0

Speed Technology | Чип тюнинг Ставрополь

Speed Technology | Чип тюнинг Ставрополь
Speedtechnology
Альбом создан
Speedtechnology
  • 2
  • 0
  • 0

Большенству автолюбителей , желающим хоть как то устранить задумчивость своего авто и прибавить хоть какой то динамики , приходилось выбирать между Чиптюнингом и большим множеством тюнинг боксов различных марок с разлисными типами блоков , задаваясь вопросом что же всетаки лучше ! 

Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит. 

Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков: 

-Блок, изменяющий импульсы управления форсунками; 
-Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления); 
-Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора; 
-Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления).

Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса 

✔Преимущества чип-тюнинга: 
- Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее. 
- Надежность работы двигателя равна заводской. 
- Большое увеличение мощности. 
- Равномерный прирост мощности и крутящего момента. 
- Меньший расход горючего при спокойной езде. 
- Отсутствие дополнительных устройств. 
- Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов. 
- Удаление ошибок двигателя 
- Ну и для самых неудержимых - прошивки позволяют снять заводские ограничители скорости и смещение отсечки

ОТКЛЮЧЕНИЕ!!!
- Евро2 (программное отключение датчика контроля катализатора)
- NoDPF (Программное отключение саженого фильтра). 
- NoEGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов).
- Вихревых заслонок и систем AdBlue и BlueTec.

✔Минусы
- Некачественная и непрофессиональная прошивка чипа может "убить" блок управления двигателем, в большинстве случаев - наповал.
- Чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. Доказанная правда. Но стоит заметить, что снижение весьма незначительно, в среднем 4%. 
- Неправильно произведенный тюнинг может серьезно увеличить аппетиты автомашины. Расход может вырасти на 1/5. 

✔Преимущества тюнинг-бокса: 
Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки. 
- Простота установки. 
- Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором. 
- Невозможно отследить использование. 

✔Минусы 
- Высокая цена. 
- Работает не со всеми автомобилями. 
- Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы.
- Не отключает , в отличии от чип тюнинга :
DPF (Программное отключение саженого фильтра). 
EGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов).
Евро2 (Программное отключение датчика контроля катализатора). 
вихревые заслонки
систем AdBlue и BlueTec.

3lqbATs3SSY (Копировать).jpg

0 комментариев

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0