Другие изображения в Speed Technology | Чип тюнинг Ставрополь

speedtechnology

Speedtechnology

Большенству автолюбителей , желающим хоть как то устранить задумчивость своего авто и прибавить хоть какой то динамики , приходилось выбирать между Чиптюнингом и большим множеством тюнинг боксов различных марок с разлисными типами блоков , задаваясь вопросом что же всетаки лучше ! 

Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит. 

Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков: 

-Блок, изменяющий импульсы управления форсунками; 
-Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления); 
-Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора; 
-Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления).

Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса 

✔Преимущества чип-тюнинга: 
- Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее. 
- Надежность работы двигателя равна заводской. 
- Большое увеличение мощности. 
- Равномерный прирост мощности и крутящего момента. 
- Меньший расход горючего при спокойной езде. 
- Отсутствие дополнительных устройств. 
- Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов. 
- Удаление ошибок двигателя 
- Ну и для самых неудержимых - прошивки позволяют снять заводские ограничители скорости и смещение отсечки

ОТКЛЮЧЕНИЕ!!!
- Евро2 (программное отключение датчика контроля катализатора)
- NoDPF (Программное отключение саженого фильтра). 
- NoEGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов).
- Вихревых заслонок и систем AdBlue и BlueTec.

✔Минусы
- Некачественная и непрофессиональная прошивка чипа может "убить" блок управления двигателем, в большинстве случаев - наповал.
- Чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. Доказанная правда. Но стоит заметить, что снижение весьма незначительно, в среднем 4%. 
- Неправильно произведенный тюнинг может серьезно увеличить аппетиты автомашины. Расход может вырасти на 1/5. 

✔Преимущества тюнинг-бокса: 
Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки. 
- Простота установки. 
- Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором. 
- Невозможно отследить использование. 

✔Минусы 
- Высокая цена. 
- Работает не со всеми автомобилями. 
- Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы.
- Не отключает , в отличии от чип тюнинга :
DPF (Программное отключение саженого фильтра). 
EGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов).
Евро2 (Программное отключение датчика контроля катализатора). 
вихревые заслонки
систем AdBlue и BlueTec.



  Жалоба на изображение

Из альбома

  • 6 изображений
  • 0 комментариев


Отзывы пользователей

Нет отзывов для отображения.