kodiak

Участники
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kodiak

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.12.1983

Контакты

  • ICQ
    179529571

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Проживает
    Ставрополь

Посетители профиля

2 117 просмотров профиля
  1. kodiak

    Поговорим о провайдерах

    Топикстартер молчит, так что я немного уточню ситуацию. Мы действительно сплоховали. Ну т.е. компенсацию-то мы сделали, причем на следующий день после обращения, но абоненту не перезвонили, и не дали обратную связь. В итоге имеем, что имеем - абонент недоволен, и считает, что его обманули. Понятно, что в тот день все были загружены намного больше обычного из-за перебоев связи накануне, но это не проблема абонента. Выводы сделали.
  2. kodiak

    Поговорим о провайдерах

    Там алгоритм такой: сначала мы решаем проблему, потом делаем компенсацию, потому что до решения проблемы это делать нелогично. Поэтому да, сначала ТП решает вопрос, потом Маша (или кто-нибудь еще) убеждается, что у вас нет претензий, потом начисляем деньги. Тем не менее, это реально так, как я написал. Можете поинтересоваться у других сотрудников с обоих сторон.
  3. kodiak

    Поговорим о провайдерах

    Отвечу, что технические проблемы бывают у всех. Отличия в двух моментах: 1) сколько их в процентном соотношении от общего количества абонентов 2) как компания на них реагирует Вижу, что мы по гарантии качества в вашем случае всё отработали. Что там было в техническом плане - не в курсе, могу уточнить. И наша дружба с ФС сильно преувеличена. Очень разные компании, активно конкурируем, и взаимодействуем соответствующим образом. Иногда, как в вашем случае, это плохо, но подавляющее большинство абонентов от этого выигрывает.
  4. kodiak

    Поговорим о провайдерах

    Спасибо за адекватный комментарий. А можно номер лс в личку? Очень хочу выяснить, как так получилось.
  5. kodiak

    О человеческой "порядочности"

    Там прописано, как оператор должен взаимодействовать с абонентом, какая информация должна содержаться в договоре и т.д. Мы стараемся все автоматизировать, и обычному абоненту сейчас уже в общем-то незачем приходить к нам в офис. Конечно процесс еще не завершен, и до совершенства далеко, но мы работаем над этим.
  6. kodiak

    О человеческой "порядочности"

    Чтобы работать с абонентом, его необходимо идентифицировать. Для этого смотрят на удостоверение личности, и сверяют по фото. Когда вы идете в банк снимать деньги со своего счета, вы же не удивляетесь тому, что необходимо показать паспорт?
  7. kodiak

    О человеческой "порядочности"

    При всем уважении к нашим абонентам, и желании сделать их жизнь максимально комфортной, есть 575 постановление и закон о связи. Кроме того, если абонент совсем никак не может прийти в офис (который в будние дни работает до 21:00), мы принимаем заявления в виде сканкопий по е-мэйлу.
  8. kodiak

    О человеческой "порядочности"

    Есть опция в личном кабинете. Относительно недавно добавили.
  9. kodiak

    О человеческой "порядочности"

    Могу сообщить следующее: 1. У девушки действительно проблемы со здоровьем мамы. 2. Девушка отрабатывает последние дни перед увольнением. 3. Первые два пункта никоим образом не оправдывают нас перед нашим абонентом. 4. Абонент несомненно имел право на недовольство и жалобу. 5. Это форс-мажор, такое случается. Хорошо, что не часто.
  10. kodiak

    Настольные Игры в Ставрополе. MTG

    Вот лентяи! Я когда за городом жил, в 7 утра в воскресенье подрывался, чтобы вовремя доехать и провести турнир.
  11. kodiak

    Настольные Игры в Ставрополе. MTG

    Мда. Погода нелетная наверное.
  12. kodiak

    ККС Ставрополь Бред несут

    Лаки, ты как не бизнесмен. Тогда ж никто платить не будет
  13. kodiak

    ККС Ставрополь Бред несут

    От количества волокон зависит. Самый дешевый для внешних работ около 30р./метр. Но цена кабеля, также как и в монтаже СКС, например, не главная часть затрат.