LieXtreme

Участники
  • Публикации

    2 873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LieXtreme

  • Звание
    Фанат
  • День рождения 26.04.1993

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Проживает
    г. Ставрополь

Посетители профиля

15 388 просмотров профиля
  1. LieXtreme

    Фитнес-трекер Xiaomi SMART Band 7

    Up. Цена 1 700 рублей за штуку.
  2. LieXtreme

    Фитнес-трекер Xiaomi SMART Band 7

    Насколько я знаю - нет.
  3. Фитнес-трекер Xiaomi Smart Band 7. Новые, запечатанные. В наличии несколько штук. Один распечатал для примера. Цена 2 000 рублей за штуку.
  4. LieXtreme

    У меня автовопрос!

    Использовал предложения с Avito.
  5. LieXtreme

    мотоциклисты на дорогах

    Не, ну в целом, понимаю что главный исполнитель водитель автомобиля, но прям на ровном месте с таким трагическим исходом... Перед этим ещё исполняя какие-то непонятные манёвры. P. S. Как бы до банального: Mercedes-Benz практически не двигается, значит сейчас что-то произойдёт. Он же придумал что-то, раз почти остановился посередине дороги. Скорость там сбавить, дать ему исполнить.
  6. LieXtreme

    мотоциклисты на дорогах

    А что вообще делал водитель мотоцикла? Зачем он суету по рядам наводил? Вроде не исполнял, а ряды постоянно менял.
  7. Блин, ну давай посчитаем. Будто я это всё не учитываю. Представим что я езжу на Lada Granta, самый популярный автомобиль если вызывать Яндекс.Такси. Ну и допустим стоит она 700 000 рублей. Свеженькая, но не новая. От неё и будем отталкиваться. Ну и расход у неё ессно 10/100. На такси в среднем выходит 500 рублей в одну и в другую сторону, в год получается 132 000 рублей. 1. Мой маршрут протяжённостью 6,4 километра. Глянул по Яндекс.Картам. Потому что по Кавалерии ездишь. Работаю я 22 дня в месяц, соответственно это 286 километров. Получается 3 432 километра в год. По моим подсчётам это 19 500 рублей на топливо. Это я даже округлил в большую сторону. 2. Стоянку не считаю, потому что у автомобиля есть бесплатное место в закрытом дворе. И в принципе в районе автовокзала очень много парковок на которых с утра есть места. 3. ТО да, раз в год в любом случае, пусть будет 10 000 рублей. 4. Обесценивание получается 50 000 рублей в год. 5. Резина два комплекта на пять лет - 40 000 рублей (на той же Granta из Такси резина может быть и дешевле), в год пусть износ на 8 000 рублей. 6. Мойка пусть 1 000 рублей в месяц - 12 000 рублей. 7. Поломки на свежем автомобиле с таким пробегом в год практически исключены, пусть 20 000 рублей в год. А это я ещё молчу, что если ты берёшь автомобиль с рук, то скорее всего как минимум резина на ближайшие годы у тебя будет, соответственно её большого смысла смысла учитывать нет, так ещё и может быть газовое оборудование, которое ещё больше снизит расходы на топливо. По моим подсчётам, где я округлял в чуть большую сторону расходы на автомобиль, получается 120 000 рублей будет уходить на личном автомобиле, 132 000 рублей на такси. У меня дешевле не получилось. Ну и P. S. (из личного опыта) 1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью. 2. В автомобилях такси не редко присутствуют неприятные запахи, иногда даже от самого водителя. 3. Автомобиль из такси может не приехать по вызову, а может и просто уехать во время платного ожидания. Хотя вроде ты платишь и сказал водителю что задерживаешься. Потом заказываешь такси по новой, тратишь на это ещё время. 4. Автомобиль из такси приходится или ждать или наоборот торопиться. В первом случае ты теряешь своё время, во втором платишь за ожидание водителя (да, это правильно и честно, но это тоже дополнительные расходы). На личном ты сам себе хозяин. Плюс водители нажимают кнопку что они на месте заранее, что уменьшает твоё реальное бесплатное ожидание. Опять же, в целях своей выгоды, а платишь за это ты. Так или иначе, идёт некоторая привязка, поэтому такси и не может стоить как личный транспорт. Я думаю этого достаточно. Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла.
  8. Ладно. Мы уже ушли далеко от темы, никому свою точку зрения не навязываю, а отталкиваюсь от опыта и здравого смысла. А насчёт Avito, вчера тоже пришло письмо на почту что будут удерживаться 2%, хотя вроде эта информация уже довольно старая.
  9. Не сходится, получается.
  10. Слушай, давай проще. Я очень люблю сервисы Яндекс и пользуюсь ими практически всеми. Подписку Яндекс.Плюс плачу, за Яндекс.Диск отдельно оплачиваю, на Яндекс.Маркете покупки совершаю, на Такси их езжу и всё классно, но. Опираясь на здравый смысл считаю что цены на поездки в "часы пик" довольно завышены. И Яндекс.Такси крутит ценами как хочет потому что по сути они монополисты. Альтернатив особо нет, чо хотят то и рисуют. И это не я такой жадный, а Яндекс монополист. Не более. Я не понимаю когда поездка на такси стоит дороже поездки на личном транспорте.
  11. Почему? Человек написал, что Яндекс приучил всех ездить дешёво, я написал что всегда дешевле был тот же Максим. То чем предпочитаю пользоваться я и то что по факту дешевле никак не связанные вещи.
  12. Я на Максиме не езжу. Там с сервисом всегда хуже.
  13. Думаю, нет. Тот же Максим всегда был дешевле ещё до появления всяких Яндексов. И после его появления тоже был дешевле. И сейчас дешевле.
  14. Вот смотри, захожу сейчас в Яндекс.Такси и он тот же маршрут предлагает проехать за 126 рублей (спрос чуть ниже). То есть Яндекс считает что в 126 рублей вполне укладываются все расходы и доход для агрегатора и водителя. А когда спрос несколько увеличивается, Яндекс почему-то считает что та же услуга внезапно становится дороже более чем в три раза. Я бы понял в два раза, но больше трёх куда...