100amper

Участники
  • Content count

    807
  • Joined

  • Last visited

About 100amper

  • Rank
    Завсегдатай

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

6636 profile views
  1. 100amper

    Давай Илон!

    как это зачем? деньги зарабатывать, прибыль генерировать, налоги в бюджет, технологии развивать. это же очевидно, не?
  2. заберите 450. можно, кстати, и на сервисные услуги использовать.
  3. так это же тариф с инетом проводным, ТВ, и еще 3 номера на общем балансе. если вычесть инте и ТВ (рублей 500, наверное), то получается, что 500 на 4х человек. разве это дорого?
  4. есть 1000 бонусов, кому нужны, обращайтесь.
  5. 100amper

    Про айфоны вопрос

    Вроде так. в номере модели по первому символу: М - новое устройство F - восстановленный на заводе apple N - заменен по гарантии P - персональная гравировка (или что-то такое) цфиры - демоверсия.
  6. 100amper

    iPhone XS 64gb GOLD

    на сайте сказано: "В случае обращения за гарантийным обслуживанием в стране, не являющейся страной покупки Продукта Apple, компания Apple может выполнить ремонт или заменить продукт и запчасти на сопоставимые продукты или запчасти в соответствии с местными стандартами." не РСТшный телефон будет считаться купленным в России, или же нет?
  7. 100amper

    iPhone XS 64gb GOLD

    https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html "Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю." Телефон РСТ, как указано в сообщении, так что гарантия будет. только вот, получается, не с активации, а с передачи.
  8. Чуть меньше 2х месяцев прошло и альфа вернул деньги.
  9. ничего не мешает. просто вы написали, что ДЛЯ ТАКИХ (описанных мною) случаев используете ERV. подумал, что сталкивались, но получается, что ERV все равно не помогла бы.
  10. разве в ней есть описанный мной случай?
  11. https://www.erv.ru/products/additional-risks/trip-cancellation-plus/ такая?
  12. всем привет! наверняка на ббс люди уже сталкивались с подобным: в мае купил билеты на рейс москва-порту на 14 сентября. АК Aigle Azur. вчера пришла вторая смс (первая была в пятницу, я ее не заметил), что рейс отменен. на сайте АК висела информация о том, что она обанкротилась (или как-то так). сейчас сайт вообще не работает. насколько помню, также там было указано, что-то типа "если вы оплачивали билет кредитной картой, то нужно обратиться в банк". я платил дебетовой, но думаю это не принципиально. в альфе (платил их картой) ничем пока не помогли (посоветовали общаться со специалистом, который будет, возможно завтра). так как улететь все-таки надеюсь другим рейсом, хотелось бы завтра уже сдать бумаги в альфу. но пока непонятно, какие именно будут максимально полезными. ну и чтоб два раза не вставать. последующие рейсы, а также брони жилья под большим вопросом реально ли рассчитывать на их компенсацию?
  13. так он же не бесплатный будет, если за мили
  14. о, а как у них бесплатный полет получить?