Aspectre

Участники
  • Публикации

    1 439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Aspectre

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 425 просмотров профиля
  1. Про акционный товар

    Может имеете очень прокаченый скил кулинарии. Серъезно
  2. Про акционный товар

    Домашняя кура - мясо золотистое на цвет, по жирности жирная, кто ее не ел раньше, когда мы такую ставим к столу - с перепугу думают, что утка. Домашняя бройлерная кура - желтоватое мясо на цвет, очень годная для бульона, так вкус и жирность оптимальная, при жарке в духовке полностью проигрывает домашней куре, но заметно выйгрывает у бройлера из магазина именно структурой мяса, так как оно будет нежное и волокнистое. Покупная бройлерная кура - мясо беловатое на цвет, при варке быстро разваривается, на бульон не очень, хорошо заходит на фарш, так как бульон из нее не очень вкусный, а жарить ее сложно и усушивается быстро при жарке в духовке, хз вода из нее испаряется или что. ЗЫ есть свои куры в т ч бройлеры, покупную курятину на фарш берем в основном, ее реально тяжело вкусно приготовить. ЗЗЫ Вот берем домашнюю куру и запекаем с картошкой, ее вообще только посолить надо и чуть перца дать, сосбтвенный сок курицы впитается картошкой, очень вкусно получается. С покупной не будет этого сока и картошка как и курица на этой температуре будет сухой и сморщенной
  3. какой провайдер лучше?

    Ты оплачиваешь услугу интернет и все. Никакого саппорта тебе не обязаны давать, то что там берут трубку и с тобой общаются, лишь приятный бонус от поставщика услуги. В договоре есть номер телефона, на который можешь позвонить и высказать что нравится\не нравится и уточнить информацию, но то что по этому номеру тебе обязаны помогать с твоим оборудованием - твои прихоти лишь. Там стопудов описано, что ты обращаешься, создается заявка в рамках которой устанавливаются причины, и если они по вине провайдера - они будут устранены. Вины провайдера в твоей проблеме нет => тебя культурно послали. Вот, даже я прочитал, "Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций службы технической поддержки. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг" У тебя услуга Домашний Интернет, по тарифу "блаблабла". Ты обратился, сказал, не фурычит интернет, они проверили, увидели, что твое оборудование рвет сессию, и тебе сказали, что все норм, разбирайтесь сами, так как Услуга то оказана, с точки зрения договора и твой вопрос в техподдержку уже не подходит под действия Услуги. А те, кому сложно разобраться со своим оборудованием они даже ссылку предоставили http://iformula.ru/servisnye-inzhenery/ А вот еще писечка пункт: АБОНЕНТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ 5.2 Передавать и размещать в Сети информацию, оскорбляющую честь и достоинство обслуживающего персонала Провайдера. Так что тебя надо отключить вообще Да хоть бриджом, срать вообще провайдеру, он тебе дал интернет, а как ты там у себя чего делаешь - чисто твои проблемы. Что так трудного понять это? Открой договор, почитай, что тебе обязаны, и сразу поймешь, что твои хотелки - всего лишь твои хотелки. Тебе дали информацию, что интернет работает? Тебе предложили доказать это, придет человек с нетбуком, покажет, что на конце провода есть интернет? Предложили. Все что дальше провода - твои проблемы, это ты русский язык понимаешь? Они тебе не обещают конект с твоим оборудованием, они тебе обещают на конце провода интернет, читай внимательно договор. Транстелеком\Ростелеком\Электросети итд, имеют очень четкую политику оказания поддержки. Если проблема до ввода, устранят, скорость устранения зависит от того, какую услугу ты подключил и сколько за нее платишь(то есть по приоритету), если проблема у потребителя, то предложат устранить ее за деньги на месте, стомость устранения будет в счете на оплату на след месяц. ФС и прочие мелкие провайдеры ранее, при осваивании рынка решили когда-то поиграть с абонентами в игру типо клиент всегда прав, и теперь появляются недовольства вроде твоего, потому что рынок перенасыщен, а прибыль надо получать, вот и будут оказывать услуги в рамках договора, а севших на шею потребителей скидывать.
  4. Познакомлюсь

  5. Познакомлюсь

    Не тем путем идешь. Вон смотри как надо Писку даш ебат?
  6. А, понял, от степени нажатия который, я уже подумал про регулятор на корпусе\курке.
  7. #Вопросы к таксистам

    А таксист такой ответил: "Кто здесь?"
  8. Нука, нука, это на какой маките есть регулятор оборотов?
  9. Дело не только в стране, дальше 87 идет код производителя, его надо проверить, что он еще делает. Если схожий товар тоже под его кодом идет, значит скорее всего сделан там, откуда был легально завезен сюда.
  10. какой провайдер лучше?

    Факт остается фактом, ты требуешь то, за что не готов платить. Еще раз повторяю, моя бы воля, я бы физиков с энтерпрайзом по факту просто бы отключал и вежливо бы попросил перейти на корпоративный тариф. Я тебе говорю как есть, ты живешь в своих фантазиях, в которых суппорты должны суппортить твои проблемы, вызванные лишь по твоей вине и которые не в зоне ответственности поставщика услуги, и тебя фс лишь спустила на землю, аккуратно и нежно. Хочешь специалиста получить на той стороне, плати по тарифу, который включает такого специалиста, а ты платишь за уровень "перезагрузи роутер", а требуешь больше, чем платишь, не пойму, что тебя так от этого бомбит то. Да у всех уже так, просто содержать спецов на телефоне накладно по деньгам и сделали эдакий хелпдеск психологов, для выслушивания абонентов. Спецы на телефоне пока сидят на корпоративных тарифах(именно поэтому при обращении у тебя спрашивают, юрик ты или физик), но уже тоже пошла движуха в превращение в такое же обслуживание как и физиков. Печально, да. Ты просто думаешь, что я удовольствие получаю, как тебя "послала" ФС, нет, я бы сам хотел норм суппорт, но просто смотрю правде в глаза, с 2014 года экономия пошла у поставщиков интернета и в первую очередь стали резать саппорт, ну и с точки зрения довоговора они правы, их ответственность до конца их оборудования. Сама политика, манить клиента суппортом - неправильна, клиент вообще не должен обращаться в саппорт
  11. все так делают, если девайс запатентован, обычно этим болеют производители Тайваня, все эти трещетки, ключи, стали и прочее делается у них, потому что они никому свои технологии не дают. Ты пишешь, что бош делает со скилом на одном заводе, а это не так. По секрету скажу, надо штрихкод смотреть.
  12. Бош не делает шуриков в Китае, Рф и Малазия производство для стран востока, в Германии и Словении они делают оснастку для шуриков и то для серии эксперт, к нам такую не привозят, есть еще зеленая бытовая серия боша, шурики делает Венгрия и РФ. Если у тебя китайский бош, то это китайский бош. Скил же это дочерняя компания, которая не имеет своего производства и работает по схеме odm с китайскими производителями. Общего с бошем нет, разве что скил иногда делает реплики фиолетового боша на радость покупателям, как я линканул выше.
  13. Про акционный товар

    В мои 10 лет я перся с вафлей Куку-руку