viewer

Участники
  • Content count

    50
  • Joined

  • Last visited

About viewer

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/11/1975

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

1244 profile views
  1. viewer

    Аварии на дорогах

    Я спустя несколько секунд после аварии подъехал, как раз в ряду Камаза был. Водила только бежал к мотоциклисту. Байкер неплохо шёл, за сотню точно - меня обогнал в районе паркового перехода. Сам момент аварии на регистратор не попал - там изгиб дороги, но моменты "сразу до" и "сразу после" в наличии, скинул себе на комп. Сам мотоцикл улетел на противоложную сторону через разделительную полосу и всю встречку аж на тротуар. Выходил из машины, байкера щупали - без сознания был, говорят, открытая черепно-мозговая.
  2. viewer

    Аварии на дорогах

    Естественно, перекрыли не сразу, доехать надо всем. А потом перекрыли. Вконтактике (в Нетипичном) есть несколько видео очевидцев и водителя машины, там понятна последовательность =).
  3. viewer

    Аварии на дорогах

    Ах, какой пышный "песок" по ТВ "Россия-Ставрополье" показывали =)
  4. viewer

    Аварии на дорогах

    Блин, было бы из-за чего спорить. Очевидно же, что перекрыли только на момент работы пожарных и подъема грузовика, а до этого, всё открыто было =) Да, около часа с момента аварии там спокойно можно было пройти.
  5. viewer

    Аварии на дорогах

    Оно это, конечно, тоже неплохо, но я хотел написать не "радаров", а "камер" =) Гонщиков камеры порой ограничивают. Но, блин, ночью дорогу перебегать абы где - это совсем без головы быть. Пишут, что пешеходу живот разорвало. Вспомнился аналогичный случай, когда отца жениха, что ли, после свадьбы порвало чуть ниже по Лермонтова. Собственно, после чего камеру там и повесили...
  6. viewer

    Аварии на дорогах

    Тёмное время суток, отсутствие радаров, быстрый мерседес, пешеход вне перехода...
  7. viewer

    Аварии на дорогах

    Увы. даже без "вероятно" =(
  8. viewer

    Аварии на дорогах

    Пока шёл - был козлом. Как побежал - так сразу мутировал в сайгака. Чего тут непонятного-то? =)
  9. viewer

    Аварии на дорогах

    Причем, мировая премьера фильма состоялась в августе 2017 года, а гифке и видео со съемок - уже больше года. Например, https://www.youtube.com/watch?v=M8tIFj1PmMQ - от 3 июля 2016 г. То есть кто-то подметки прям на ходу режет =).
  10. viewer

    Аварии на дорогах

    В 19.00 проезжал по Ленина-Короленко. Стояли догонялки - белая свежая BMW-единичка вошла в зад инкассаторскому броневичку и даже ухитрилась его чуть помять
  11. viewer

    Аварии на дорогах

    Ну, бОльшую часть номера, например, можно тут спокойно увидеть - https://crimerussia.com/upload/medialibrary/f2a/f2a6674728ca2f488dc74f9174b8cdc8.jpg (ссылку на статью здесь чуть выше давали). Возможно, где-то есть и более четкие фотографии.
  12. viewer

    Аварии на дорогах

    Оговорка прям по Фрейду получилась =). Хотел помять - вот и помял в итоге. А по сути - чем думал владелец, непонятно.
  13. viewer

    Аварии на дорогах

    Совершенно ни на что не намекаю, просто для сравнения. http://www.insur-info.ru/press/70319/ "Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, подразумевающий увеличение числа категорий для водительских прав. Одно из новшеств, предусмотренное законом, - ограничение выдачи удостоверений водителям старше 65 лет (выдавать раз в 5, а не в 10 лет). Страховщики не видят в «возрастной» инициативе особого смысла, ведь те, кому за 65, группой риска называют с натяжкой, поясняя, что наибольшее влияние имеет стаж человека за рулем и даже определенные временные периоды стажа вождения (первые 2 года вождения, затем 7-10 лет за рулем), однако есть и возрастные пики. Со страховщиками солидарны сотрудники ГИБДД. Почему сформировались именно такие группы риска, «ТН» попросили прокомментировать заместителя директора по розничному страхованию ООО «Росгосстрах» в Томской области Вадима Бурмистрова. <...> Шкала пиков аварийности в зависимости от возраста - Группа риска - водители от 18 лет, - поясняет Бурмистров. - Опять же неопытны, предпочитают быструю езду, демонстративное поведение и любят пренебрегать общими правилами. Реферная точка (когда пик идет на спад ) – 27 лет. Второй и совсем незначительный пик - водители 65 лет и старше. Рост небольшой, а объясняется тем, что у этой категории водителей в силу возраста (физиологических особенностей) снижается концентрация внимания и, самое главное, скорость реакции, но именно ее они проецируют на других участников автомобильного движения. Такие водители не нарушители ПДД (примеры носят случайный и единичный характер). Чаще причины ДТП вроде «не успел проехать», и как раз потому, что не смог оценить реальную скорость другого приближающегося автомобиля. " http://www.sitebs.ru/blogs/24174.html "Анализ зависимости возраста и стажа водителя на безопасное управление автомобилем Возраст водите­ля наряду со стажем работы оказывает большое влияние на вероятность попадания в ДТП. Такая взаимосвязь видна не вооруженным глазом между возрастом и аварийно­стью, отмечают такую зависимость у водителей моложе 25 лет и у водителей старше 60 лет. На одном и том же уровне индивидуальная безопасность сохраняется у водителей от 25 до 60 лет. У водителей старше 60 лет необратимо преобладает возрастное сни­жение операторских способностей. Водители этой категории за счет на­копленных и сохраненных знаний, умений и опыта способны частично компенсировать это снижение, но сохранить свою защищенность при езде и быстром темпе движения на безопасном уровне становится все сложнее. <...> Анализируя исследования водителей ТС о преимуществе молодых водите­лей (18-25 лет) перед водителями старшего возраста (55-60 лет) и наоборот, можно сказать, что первые считают, что у вторых много недостатков, а именно более слабое зрении и слух, меньший уровень знаний. Но водители старшего возраста выделяют следующие преимущества: сдержанность, а также спокой­ствие, уравновешенность, вежливость, - они предпо­читают умеренное и не торопливое вождение, тем самым такое вождение не создает конфликтов, или их становится мень­ше. Проблема молодых водителей - это более высо­кий интеллект в отношении технических зна­ний об автомобильном транспорте. Исследования показывают, что среднее коли­чество аварий с увеличением возраста водите­лей уменьшается, это объясняется заменой юно­шеской эмоциональности и взбалмашенности чувством ответственности и сдержанности в более старшем возрасте. <...> В Канаде для водителей старше 60 лет читают курсы. Главная цель этого повышение безопасно­го управления автомобилем. На занятиях води­телям разъясняют об их возрастных изменени­ях, о том какие ситуации на дорогах лучше избегать, затрагивают тему об управлении автомобилем в темное время суток, а также прием каких медицинских препа­ратов оказывает влияние на операторские спо­собности." И картинка там интересная =)
  14. viewer

    Аварии на дорогах

    Вспомнился свежий ролик о ссоре двух автомобилисток: Написано, что в Казахстане, но похоже что в Китае или где-то там на самом деле.