viewer

Участники
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О viewer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.07.1975

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 208 просмотров профиля
  1. viewer

    Аварии на дорогах

    Оно это, конечно, тоже неплохо, но я хотел написать не "радаров", а "камер" =) Гонщиков камеры порой ограничивают. Но, блин, ночью дорогу перебегать абы где - это совсем без головы быть. Пишут, что пешеходу живот разорвало. Вспомнился аналогичный случай, когда отца жениха, что ли, после свадьбы порвало чуть ниже по Лермонтова. Собственно, после чего камеру там и повесили...
  2. viewer

    Аварии на дорогах

    Тёмное время суток, отсутствие радаров, быстрый мерседес, пешеход вне перехода...
  3. viewer

    Аварии на дорогах

    Увы. даже без "вероятно" =(
  4. viewer

    Аварии на дорогах

    Пока шёл - был козлом. Как побежал - так сразу мутировал в сайгака. Чего тут непонятного-то? =)
  5. viewer

    Аварии на дорогах

    Причем, мировая премьера фильма состоялась в августе 2017 года, а гифке и видео со съемок - уже больше года. Например, https://www.youtube.com/watch?v=M8tIFj1PmMQ - от 3 июля 2016 г. То есть кто-то подметки прям на ходу режет =).
  6. viewer

    Аварии на дорогах

    В 19.00 проезжал по Ленина-Короленко. Стояли догонялки - белая свежая BMW-единичка вошла в зад инкассаторскому броневичку и даже ухитрилась его чуть помять
  7. viewer

    Аварии на дорогах

    Ну, бОльшую часть номера, например, можно тут спокойно увидеть - https://crimerussia.com/upload/medialibrary/f2a/f2a6674728ca2f488dc74f9174b8cdc8.jpg (ссылку на статью здесь чуть выше давали). Возможно, где-то есть и более четкие фотографии.
  8. viewer

    Аварии на дорогах

    Оговорка прям по Фрейду получилась =). Хотел помять - вот и помял в итоге. А по сути - чем думал владелец, непонятно.
  9. viewer

    Аварии на дорогах

    Совершенно ни на что не намекаю, просто для сравнения. http://www.insur-info.ru/press/70319/ "Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, подразумевающий увеличение числа категорий для водительских прав. Одно из новшеств, предусмотренное законом, - ограничение выдачи удостоверений водителям старше 65 лет (выдавать раз в 5, а не в 10 лет). Страховщики не видят в «возрастной» инициативе особого смысла, ведь те, кому за 65, группой риска называют с натяжкой, поясняя, что наибольшее влияние имеет стаж человека за рулем и даже определенные временные периоды стажа вождения (первые 2 года вождения, затем 7-10 лет за рулем), однако есть и возрастные пики. Со страховщиками солидарны сотрудники ГИБДД. Почему сформировались именно такие группы риска, «ТН» попросили прокомментировать заместителя директора по розничному страхованию ООО «Росгосстрах» в Томской области Вадима Бурмистрова. <...> Шкала пиков аварийности в зависимости от возраста - Группа риска - водители от 18 лет, - поясняет Бурмистров. - Опять же неопытны, предпочитают быструю езду, демонстративное поведение и любят пренебрегать общими правилами. Реферная точка (когда пик идет на спад ) – 27 лет. Второй и совсем незначительный пик - водители 65 лет и старше. Рост небольшой, а объясняется тем, что у этой категории водителей в силу возраста (физиологических особенностей) снижается концентрация внимания и, самое главное, скорость реакции, но именно ее они проецируют на других участников автомобильного движения. Такие водители не нарушители ПДД (примеры носят случайный и единичный характер). Чаще причины ДТП вроде «не успел проехать», и как раз потому, что не смог оценить реальную скорость другого приближающегося автомобиля. " http://www.sitebs.ru/blogs/24174.html "Анализ зависимости возраста и стажа водителя на безопасное управление автомобилем Возраст водите­ля наряду со стажем работы оказывает большое влияние на вероятность попадания в ДТП. Такая взаимосвязь видна не вооруженным глазом между возрастом и аварийно­стью, отмечают такую зависимость у водителей моложе 25 лет и у водителей старше 60 лет. На одном и том же уровне индивидуальная безопасность сохраняется у водителей от 25 до 60 лет. У водителей старше 60 лет необратимо преобладает возрастное сни­жение операторских способностей. Водители этой категории за счет на­копленных и сохраненных знаний, умений и опыта способны частично компенсировать это снижение, но сохранить свою защищенность при езде и быстром темпе движения на безопасном уровне становится все сложнее. <...> Анализируя исследования водителей ТС о преимуществе молодых водите­лей (18-25 лет) перед водителями старшего возраста (55-60 лет) и наоборот, можно сказать, что первые считают, что у вторых много недостатков, а именно более слабое зрении и слух, меньший уровень знаний. Но водители старшего возраста выделяют следующие преимущества: сдержанность, а также спокой­ствие, уравновешенность, вежливость, - они предпо­читают умеренное и не торопливое вождение, тем самым такое вождение не создает конфликтов, или их становится мень­ше. Проблема молодых водителей - это более высо­кий интеллект в отношении технических зна­ний об автомобильном транспорте. Исследования показывают, что среднее коли­чество аварий с увеличением возраста водите­лей уменьшается, это объясняется заменой юно­шеской эмоциональности и взбалмашенности чувством ответственности и сдержанности в более старшем возрасте. <...> В Канаде для водителей старше 60 лет читают курсы. Главная цель этого повышение безопасно­го управления автомобилем. На занятиях води­телям разъясняют об их возрастных изменени­ях, о том какие ситуации на дорогах лучше избегать, затрагивают тему об управлении автомобилем в темное время суток, а также прием каких медицинских препа­ратов оказывает влияние на операторские спо­собности." И картинка там интересная =)
  10. viewer

    Аварии на дорогах

    Вспомнился свежий ролик о ссоре двух автомобилисток: Написано, что в Казахстане, но похоже что в Китае или где-то там на самом деле.
  11. viewer

    Аварии на дорогах

    Заметка прям так и начинается: "Около 1 часа ночи 26 февраля в Андроповском районе рейсовый автобус, следовавший по маршруту «Нальчик - Ростов-на-Дону», столкнулся с грузовиком."
  12. viewer

    Аварии на дорогах

    Так про них в предыдущих комментариях и говорили. =)
  13. viewer

    Аварии на дорогах

    Наверное, развернуло. У шихи удар в основном на переднюю левую часть пришелся, а у форда на переднюю правую. Тут не тот случай. Стоят еще задолго до разрыва по пути от Тухачевского.
  14. viewer

    Аварии на дорогах

    Ага, это второй участник. Правая бочина конкретно пропахана. Марку не разглядывал.