Deaman

Участники
  • Content count

    3302
  • Joined

  • Last visited

About Deaman

  • Rank
    Фанат

Profile Information

  • Пол
    Не указан

Recent Profile Visitors

7127 profile views
  1. Deaman

    Первое авто 300(+200)

    Его косвенно знаю, он еще ICT занимается, знакомые парни у него шились. Интересны хотя бы цифры...
  2. Deaman

    Первое авто 300(+200)

    Проблемы? Кто-то о них говорил? Я говорил лишь о высоких углах у апр, что не всегда и везде есть хорошо. Покажи пжл друзей на рапидах и поло с апр, интересны их результаты.
  3. Deaman

    Первое авто 300(+200)

    Пол года и три, ну да, разницы никакой Все индивидуально. Ты судишь по октахам, а я по опыту czca по которым не все однозначно.
  4. Deaman

    Первое авто 300(+200)

    Недавно, весной этого года. АПР откатан на множестве старших вагов, czca на апр это редкость. Углы разные могут быть даже на одном октане, а если у АПР на 1 баре заявлен момент 293 нм, а у остальных на 1.25 - 260-270, тут стоит задуматься. Ну и болванки от рево на czca не сказать, что прям едут.
  5. Deaman

    Первое авто 300(+200)

    У АПР, которые только недавно родили прошивку для czca она своеобразная. Дует 1 бар. а на выходе 293 нм. Это как бы хорошая прибавка, которая больше присуща ст2 и судя по всему углы там дикие. Один раз низкий октан заправил или левак и все, привет откатам. Так что не панацея. Тот же етюнерс для czca очень гибко настраивается, это не болванка и по твоим запросам сделают как угодно. В МСК знакомые ребята начали заниматься чип-тюнингом от High Perfomance и судя по czca софт очень даже не плох. Допиливается под запросы клиента.
  6. Deaman

    В Армению за авто.

    Нет, не понимают. Так же как и не понимают статьи расходов. Общался с парнем из этого видео, к нему обращались люди за консультацией, причем бюджет такой, что могут взять машину тут без головняков, но едут в Армению за непонятными автомобилями. Посчитали бюджет, в итоге передумали. А вообще, никто вам там на месте не расскажет как перекидываются рули и никак вы это не проверите. Брать кота в мешке, на котором нет реальных следов эксплуатации, т.к. машины там вылизаны как-будто только выехали из салона - имхо не лучший вариант.
  7. Deaman

    В Армению за авто.

    Армянская лихорадка началась. Люди будут покупать за те же деньги перекинутые рули, но с удовлетворением, что накололи систему.
  8. Что за двиг? Еврокод вроде шьет. На czca тоже не было прошивки от APR, вот недавно только выпустили, так что не показатель.
  9. Соболезную. Но теперь то можно кричать, что ваг гавно
  10. Хороший способ оправдать овощной двигатель, но нет У тебя есть конкретная модель шкоды? Просто у меня в близком обозрении есть и один двиг и другой, но обязательно ли мне отчитываться перед каждым об этом?
  11. Конкретные цифры можно спросить у владельцев конкретных авто Мне эти цифры ни к чему. Мне главное знать, почему я себе не купил и не куплю cwva. А про молитвы это из личного опыта или из драйва?
  12. Конечно прилично. Почему тогда турбовый собрат не жрет вообще? Когда турбо не жрет, а атмо жрет это и называется прилично, вернее даже неприлично. С учетом, что турбо по остальным параметрам тоже лучше.
  13. Факт в том, что на том же "ненадежном" czca этого нет. А что надежнее - спорно. Знаю парня, который проехал уже больше 180к на czca. Из них более 100 на чипе.
  14. У всех по разному. Кто-то доливает, кто-то просто замечает, что уровень ниже при замене.
  15. Что именно? Про масло? Да это вообще не секрет как бы. Полно инфы об этом и от реальных владельцев и с "драйва". Я конечно не знаю, что будет если менять масло по регламенту раз в 15 тысяч, но если раз в 7-10, то все верно.