Deaman

Участники
  • Content count

    3459
  • Joined

  • Last visited

About Deaman

  • Rank
    Фанат

Profile Information

  • Пол
    Не указан

Recent Profile Visitors

8138 profile views
  1. Вы смеетесь, а тут пацаны говорят, что на турбокитайцах реально софт прописан с адаптацией под 92 российский, что мол даже откатов на нем нет. Самому слабо верится.
  2. Слишком разные целевые аудитории. И у той, которая рассматривает чери надежность будет в приоритете.
  3. Статистика обратная. В основном все хвалят. Говорят неплохо китайцы заносят.
  4. Разбавлю чуть эйфорию от китайпрома
  5. Вот мы пришли к тому, что дешево. Какие вопросы?
  6. Ответ всегда очевиден. Дешево.
  7. Интересуются чем и отвечают на что?
  8. Видимо, что Джили не зря куплено было. Но все дтп настолько разные и с разными нюансами, что это ни о чем ровным счетом не говорит. Вообще любители китайцев прикольные люди. Ну урвали вы занедорого "аналог" вольвы, радуйтесь. Но нужно еще обоснованность выбора всем вокруг доказать
  9. Да хотя бы теми же ездовыми характеристиками.
  10. Наверное для разных людей понятие "нормальная комплектация" разное, но рлайн тигуан стоит от 3х уже на моторе 220 сил и с кучей опций в базе. Фул тигго стоит 1.8. Вся информация с сайтов. Ну и вариатор со слабым мотором это несравнимо с топовым тигуаном.
  11. Все пошли работать в китайские салоны? Тигуан в два раза дороже тигго и думаю настолько же лучше.
  12. Естественно переднему приводу ходом разгоняться будет легче. О том и речь. А если он и с места не тащит - это шляпа.
  13. 2.5 рав4 едет нормально. Другое дело, зачем он нужен, если ему полный привод только мешает. У них на переднем приводе разгон до 100 быстрее, чем на полном заявлен. Ну и конечно тига должен был быть 180 сил, а не 220.
  14. Это вот в одном предложении? Серьезно? )