Морж

Участники
  • Публикации

    1 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Морж

  • Звание
    Фанат

Информация

  • Пол
    Не указан

Посетители профиля

6 245 просмотров профиля
  1. куплю SSD 120 Gb

    Морж приедет в начале Лета.. сечас его не снять.. на нем трудится сервер
  2. куплю SSD 120 Gb

    Есть вот такой, подумываю сменить на более емкий, сколько предложите?
  3. SSD WD BLUE 500Гб

    д - дорого
  4. Можно и сата2 объем от 600 гигов не спешно... смарты и состояние кидать сюда
  5. ДА я знаю это разговор был про высотомер вот и написал про анеройд) но спс!
  6. Внутри там Анеройдная коробочка, с вакумомом) Разность между давлениями в верхней части и нижней и есть скорость
  7. я не знаю, что такое ИК ВСП(( на элке стоял прибор в футах L-410UVP-E20 я Никогда не летал на самолетах с метрами и км\час)( более того я редко работал с аналоговыми приборами все в цифре PFD, MFD
  8. НА ан-148 и тот и тот прибор стоит но информация, которая выводится на PFD (примари флайт дисплей) что перед пилотов - в гектопаскалях)
  9. У меня DA-40, L-410, а320 скоро вот...
  10. Что ты несешь? по твоему на высотомере отображаются мм.рт.ст? и вообще причем тут ртутный столб если все в гектопаскалях прекрати умничать я объясняю людям понятным языком
  11. Эта штука и называется турбокондицтонер давление нагнетается всего на 100 футов выше, чем на самом деле нафига тут такие продробности?
  12. Датчик ппд обледенел, показывает не верную скорость, автопилот принимает не верную скорость и отключается, при этом пилоты, по правилу взаимодействия экипажей, должны быть включены в контур взаимодействия с автопилотом, но обычно, его включают и занимаются своими делами, при отключении автопилота экипаж, резко вошел в контур не наблюдая за тем, как развивалась ситуация с отключением АП, смотрят на дисплей а там низкая скорость, разумеется первым делом отдают штурвал от себя, высота маленькая вот и катастрофа.. боялись свалится дальше Существуют 2 давления (3 на сомом деле) 1( давление аэродрома (покзывает ноль на уровне аэродрома) и уровень моря, так вот летают все на уровне моря, а переходят на него в так называемом эшелеоне перехода, но зачастую его ставят сразу после взлета, уровень моря ниже, чем уровень Москвы от сюда они могли подумать, что находятся на большей высоте, чем на самом деле. Это все секунды и соображать нужно крайне быстро Обогрев датчиков включается в ручную на исполнительном старте.
  13. Скорость меняется перво-наперво кабрированием и пикированием, а уж потом тягой двигателей