mad_c
Участники-
Публикации
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О mad_c
-
Звание
Участник
- День рождения 6 сентября
Информация
-
Пол
Не указан
-
Проживает
совместно с супругой и детьми
Посетители профиля
2 378 просмотров профиля
-
Цитата из этой статьи: Автомобили с таким типом полного привода: Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Nissan Navara, Ford Ranger, Mazda BT-50, Nissan NP300, Suzuki Vitara, Suzuki Jimni, Great Wall Hover, Jeep Wrangler, UAZ.
-
Про дефендер не совсем так - я писал, что в стоке нет межколесных блокировок. У дефа постоянный полный привод с межосевой блокировкой в стоке. Что собственно при заблокированном центральном дифе = подключаемому у УАЗа.
-
Ну т.е. езда по бездорожью очень много раз на личном прадике как бы указывает на то, что УАЗ говно, я все правильно понял, Валер? )) Яснопонятно.
-
Аркадий, межколесные блокировки, безусловно важны для внедорожника, но не надо переоценивать их важность. По моей шкале, пожалуй, не более 10% к проходимости. Гораздо важнее выбрать правильную траекторию, чтобы не допустить вывешивания, чем тупо газ в пол - я же на блоках - выеду как нить...
-
А что касается Аркадия, - по моему по тексту все понятно, я даже не комментирую.
-
А я про тебя ничего и не писал )))
-
Вот это уже конструктив, и тут я не могу не согласиться
-
А максимальным бродом для дефендера и жипа вранглер ты не удивлен? )) В любом случае ехать в брод без нормальной водной подготовки авто - огромный риск. Например в том же дефе стандартный воздухозаборник - решето и без дополнительной гермитизации, даже если и шноркель поставить - шноркель будет лишь для красоты. Про сапуны агрегатов и мозги - вообще отдельная тема.
-
У дефендера в стоке нет межколесных блокировок, есть межосевая. У патриота жестко подключаемый передний привод, что по сути = межосевой. Ты вообще понимаешь разницу между межосевой и межколесной блокировкой? И на тебе пруф на мою машину http://www.drive2.ru/r/landrover/1031036/
-
Ну-ну-ну ))) я надеюсь ты про межколесную блокировку? На дефендере ее тоже нет в стоке ))) Аркадий, вы бы перед тем как что-то писать изучили бы тему, опыта набрались как задолбали эти диванные жиперы... А ничего, что там где старый уже будет висеть на пузе, при правильной траектории у патриота просто не будет диагонального вывешивания за счёт хода подвески? ))
-
Ну все правильно - особенности своей машины надо знать и использовать уметь, выбирать правильную траекторию именно под себя и не ехать там, где явно покрытие не для нее. Гораздо хуже, когда нет выбора, а есть рельеф - так вот и уаз и л200 и нива там поедут, а бубарик оторвет бампера ))) да и вообще, я сам тебе таких историй могу рассказать - мама не горюй. В целом от этого одна машина лучше другой не поедет ))
-
Там не хватает основной характеристики - правильности прокладки между рулем и сидением, за счёт которой, иногда нечто вообще непригодное для оффроада едет, там где по идее оно давно должно стоять и ждать трактора ))
-
Ахахахахах ))) ты чисто теоретически ходы подвески и углы въезда/съезда вообще не учитываешь? Этож надо - бубарика сравнивать с УАЗом ))) но, конечно если сильно хочется, вот тынц - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
-
у тогда может и правда посмотреть в сторону витары или фрила второго. Особенно если прям вот в говны конкретные лезть не нужно. Но при таком раскладе это будет уже не новая машина.