DrPEST

Участники
  • Публикации

    1 282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DrPEST

  • Звание
    ТриждыФорумСрачОтэц
  • День рождения 15 октября

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Проживает
    Город Креста

Посетители профиля

1 334 просмотра профиля
  1. от тут я бы не согласился, по личным наблюдениям "наших" пенсионеров, только "вперед ногами вынесут" с работы, я не говорю про мужчин в рассвете лет и сил занимающих руководящие должности, тут скорее работника переломят, чем что-то поменяется. Из личного опыта общения с нерадивыми работодателями в защиту своей супруги, я ходил как гражданский представитель для урегулирования трудовых споров. Доводили до истерик на работе, не подписывали заявление об увольнении, вешали несуществующие долги и тд, мне остахудело смотреть на это, я и пошел в ее ОК и к "шефу", лишь после этого вопрос стронулся с мертвой точки она смогла уволиться из этой конторы. И трудинспекция не помогла ни профсоюз *(это вообще считаю еще одни дармоеды на наших шеях).
  2. Работодатель выплачивая "белую зарплату" платит взносы во все фонды сам (ФСС, ПФР и тд) работник и не видит этих выплат, из это и складываются в последствии пособия по беременности и родам и уходом до полутора лет. Есть мб бредовая идея, что просто директору нужна должность вашей жены для кого-то из своих, ибо уходя в декрет за ней сохраняется ее должность и ее могут лишь временно замещать по срочному договору или переводу. По выходу из декрета она выходит на свою должность, а замещающий ее работник увольняется или уходит на свою должность, что в корне может не устраивать директора класса "Аля местный Тцаръ"
  3. Вынуждают подписывать, под перссингом. Делают твое пребывание на работе не выносимым. По итогу подставят под статью о несоответствии занимаемой должности или не соблюдение трудового распорядка. Но опять таки на стороне беременной женщины закон, и уволить ее работодатель не имеет права. Если уж решиться на столь отчаянный шаг, то может хапнуть горя и кучу судебных выплат по нарушению ТК. Жаловаться в трудинспекцию это такое себе, я бы сказал что вообще бесполезное занятие, такое же как и жаловаться в профсоюзную организацию. Тут работник сам за себя, а номинальные "защитники" просто не будут рвать сфинкторы в вашу защиту. Имхо лучше всего вашей супруге просто при следующем походом в консультацию попросить положить ее на сохранение или на дневной стационар, по итогу это оплачиваемый больничный. И нервы целы и ни кто не требует подписать сомнительного вида заявления
  4. к сожалению не записал имей платы, но он точно не совпадал с надписью на самом телефоне
  5. IMEI изменился, я это проверял, на самом аппарате написан, меню выдает другой. Плата поменяли, но судя по ее работе у нее тоже все не хорошо.
  6. по словам мастера был донор с разбитым экраном, по ощущениям : поделка Дяди Ляо с подворотни Шанхая
  7. я с ним списывался и спрашивал на счет материнки, он сказал что не бывает у него таких. А так я лично у него ремонтировал 2 телефона, ценой ремонта и результатом его же, остался доволен. По этой причине направляю знакомых\сослуживцев к нему
  8. Собственно вот видео работы после ремонта, извиняюсь за качество сьемки, одной рукой снимал Любой случай исключительно индивидуален и каждый клиент нуждается в своем подходе к нему. МБ после прочтения данного сообщения он и задумается в чем собственно проблема с его мастером и условно назову его "продавцом" и улучшит сервис и отношение к клиенту. Повторюсь, клиент всегда прав. Алексей больше по "огрызкам" по этому не стал браться за самсунг
  9. вечером поеду за ними ахз)) Игорян зарубился со мной в теме о продаже запчастей из этого телефона, наверное по этому)
  10. Золотые слова. снимал видео работы телефона после ремонта, попробую залить на ютюб
  11. Первый раз телефон был полностью разряжен, и о чудо в отделе по продаже телефонов и аксессуаров нет зарядки) Да и основные траблы вылезали с рандомной периодичностью. Симка могла определиться, и через 5 минут перестать работать, тач мог вполне функционировать, и через пол часа мог зависнуть наглухо, проблемы плавающие
  12. Тут ты полностью прав, и соответственно ремонт уже выливается на 500р больше, и которые ни кто не вернет и возмещать не будет. Я этой портянкой информирую форумчан, что я больше ни когда не обращусь в этот СЦ и собственно другим не советую. Отношение клиент-продавец\поставщик услуг, никакое. Да и качество предоставляемых услуг на уровне выпускников сельского ГПТУ.
  13. Думаю будет длинная портянка. Сломался у моей жены телефон, просто упал со стула и начал "троить" потом просто тач отказался работать. Плюнул и забросил этот телефон, по прошествии полугода решил восстановить или продать его. Обращался к Алексею, но он к сожалению не взялся. В теме о продаже ко мне обратился некий Дмитрий 379 с предложением о ремонте всего за 1500 рублей. Вполне адекватное предложение подумал я, и отвез его в ОРТЦ "Ставрополь" в мастерскую название в принципе гуглится кому интересно, Дмитрий судя по всему владелец этого СЦ. На приемке записали телефон, модель принимаемого телефона и цену ремонта, выдали квиток о приеме. Спустя 2 недели продиагностировали, что мат плата померла и ремонт уже будет стоить 3500. По договоренности с "мастером" телефон был отложен от ремонтных работ до конца месяца ибо были фин затруднения. Как только появилась финансовая возможность осуществить ремонт, я созвонился с мастером (который еще 3 недели назад говорил, что телефон готов и в принципе можно оплачивать и забирать), начались непонятные трудности в его получении: якобы готовый телефон нуждается в переклейке дисплейного модуля, то мастер не отвечал на звонки, постоянные переносы времени выдачи и тд. Спустя 2 недели этих качелей, телефон был получен и деньги были уплачены *(еще один момент смутил: не выдают чек по факту оказанных услуг). Первичный осмотр показал: дисплей и тач работают, но верхний левый край модуля приподнят и чуть-чуть выпирает над корпусом, на всем корпусе остались следы клея и клей по субстанции напоминал обычный клей "момент" резиновый. О чем собственно было сообщено мастеру. Выяснилось, что в левом углу подложена некая бумажка для крепления\поддержания не знаю для чего ?!?!? До этого момента с мастером общался просто по телефону и деньги за ремонт брал другой человек по моему Алексей *(на входе в Окей есть микро уголок по продаже телефонов и аксессуаров), при тесте на работоспособность уже в домашних условиях выяснилось, что сенсор начинает работать не корректно и через раз и постоянно вылетала потеря связи в с сетью в обоих слотах для симки. Привез его обратно в сервис, с указанием этих проблем, общался с девушкой "приёмщицей", которая к ремонту не имеет ни какого отношения и все вопросы нужно задавать "мастеру", по телефону он сказал: цитата - "я его склеил абы как, и скорей всего у него отпал шлейф или нужно перепаивать соединения". Тут как бы закономерный вопрос возник: что он собирается там перепаивать если мат плата подключается на коаксиальных защелках ко всем элементам телефона и значит материнка тоже деланная-переделанная? Радио-модуль работал как хотел, проблемы регистрации в сети каждые 5 минут, без симки можно позвонить в экстренные службы, например 112, пробую, не звонит. На тот момент это уже 5я поездка в Окей, а телефон как не работал так и не работает. В моем понимании ремонт должен восстановить работоспособность сдаваемого аппарата до заводских без ухудшения качества работы аппарата. Тут что не день, то новые "роги" вылазиют. Сказал мастеру, что не хочу ремонтировать и прошу вернуть мне деньги. На что мастер клятвенно обещал все проблему устранить за день и привезти мне аппарат домой\работу. Естественно чуда не произошло ни на следующий день ни еще через день. Звонит девочка с приёмки и говорит, что аппарат готов и работоспособность его проверенна и тд. Приехал забрал, телефон. По приезду на работу начал его проверять и тестировать. И тут началась полная лотерея: нет возможности разблокировать телефон, нет сети, завис наглухо. Глючит в произвольном порядке. Плюнул на такой ремонт и позвонил мастеру, говорю "что меня такой ремонт не устраивает и что сегодня я привезу телефон и заберу деньги, установленную мат плату пусть изымает я подожду", на этом и порешили. По приезду начинаются не понятные выяснения, что мне надо с мастером общаться и показывать как он глючит и тд, для чего мне это делать не понятно. Звоню ему с целью пригласить его на вход и получить деньги, на 4 звонка просто не ответил, пока продавец из отдела по продаже телефонов не позвонил на совершенно другой номер и не дал мне трубку. Мне говорит одно, парень в отделе который взял деньги за ремонт говорит другое. М (мастер Сергей): забирайте деньги и оставляйте телефон для изъятия мат платы П (продавец): что вы от меня хотите? разбирайтесь с мастером Я : я деньги заплатил конкретно тебе, а не мастеру, так что деньги отдавай ты, а потом решайте свои внутренние вопросы между собой, меня как клиента это не должно волновать как вы разрулите данную ситуацию, я не знаю вашу иерархию и кто кому подчиняется. П : Оставляй телефон для изъятия мат платы, завтра приедешь заберешь деньги и запчасти от телефона Я : (концентрация негодования уже за пределами моего терпения) я заберу деньги сейчас, а завтра заеду за деталями П : нет, оставляй телефон, мастер снимет его запчасть и тогда получишь деньги У меня уже начинает пригорать седалище от этой ситуации, конкретно деньги взял именно продавец, а не мастер. И деньги я забираю у того кому их заплатил. Минут через 10 общения деньги были забраны, телефон оставлен для изъятия мат платы, продавец начал мне втирать какую то дичь про то, что "а вдруг я не приеду забирать запчасти от телефона???!?? что им с ними делать????". Что делать СЦ с халявными запчастями??? Просто рука-лицо пять раз. СЦ в ОКЕЕ оставил только негатив, деньги потраченные на бензин и убитое в пустую время. При мне двое людей приходили переделывать свои телефоны (просто наблюдение) Почему клиент должен бегать разбираться с мастером по поводу ремонта лично, а не руководитель? Как же клиент всегда прав? Руководителю необходимо подтянуть трудовую дисциплину, иначе клиентов не станет совсем. Подвожу итог: Не будьте как я, не экспериментируйте с сервисами, обращайтесь только к проверенным мастерам.
  14. лично мне сложно по фото представить объемы и остатки свободного пространства, я пока не зайду и сам не визуализирую обстановку, смутно представляю сколько свободного места останется. На их презентации, стиралка на балконе, шикароз)))
  15. Считают только жилую площадь? По всем юр нормам балкон: неотделимая часть квартиры, как ее можно не учитывать? И цена балконной площади не отличается от цены жилой, и легко переделывается под жилую. И вправду бред выходит со стороны банкиров... Далек от этого вопроса, могу где-то заблуждаться.