Вова Лермонтовский

Участники
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Вова Лермонтовский

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

609 просмотров профиля
  1. О боже... Я про тебя уже и забыл... Купи себе новую Весту...
  2. Нет, он хочет машину со смешным пробегом по цене новой приоры взять.
  3. Кстати, есть еще Октавия Скаут 2010 года 1,8 ТСИ с пробегом что-то до 30 тык. Цену предлагайте сами, а я в свою очередь над вами поржу...
  4. Как могла 1,6 Элеганс на АКПП стоить в 2012 году 600 тыр, если в 2010 за 600 предлагался "барабан-эдишн" 1,6 МКПП с чорными зеркалами и ручками дверей?
  5. Да нет, бери обязательно. А то как же без этого...
  6. Ну так бери. Или тебя кто-то заставляет делать то, чего ты не хочешь?
  7. Клоуны, вы прежде чем ржать, почитайте хотя бы Интернет. он не только для того, что бы на порнофорумах шариться. Аббревиатура TSI первоначально означала "двойной наддув, послойный впрыск). В 2010 году в презентации к Октавии 1,8 TSI ( в том числе, на официальном сайте Шкоды) было написано про двойной наддув. Вот что сейчас пишут: TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил. TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.Источник: https://avtoexperts.ru/question/dvigatel-tsi/
  8. Окташа с 1,8 TSI уже оснащена двумя турбинами и едет настолько неплохо, что больше в динамику впихивать вроде как и не требуется. Второй момент: климат на Октавии работает насколько корректно, что "один раз выставил и забыл". В этом плане приятнее тыркаться в пробках на климате, но с дохлым движком, чем тыркать туда-сюда кнопку кондея и наслаждаться осознанием того, что вон тот лох на мерине с климатом не понимает, что на трассе я его порву.
  9. А для чего тогда покупать машину, если не наслаждаться плюшечками и примочечками, которые специально для тебя придумали изобрели маркетологи инженеры? Есть Была ВАЗ 2107, в которой так же ничего лишнего не было, но при этом она стоила недорого. Так ведь не захотели на ней ездить.
  10. Ну как тебе сказать... Машина кушать не просит, хранить есть где, состояние отличное, двигатель вечный, АКПП тоже. Посему, как бы и продавать не особо хочется. В идеале хотел бы тыщ 700, ну или обмен с моей доплатой что-то по размерам примерно такое же, но не ниже брендом (не ниже брендом мозначает, что солярисыкиариоивсякиетамчпокусы идут мимо).
  11. +1 Никогда не понимал покупателей нищеброд-эдишн.как только вижу на фотке не крашеные ручки, зеркала и молдинги, сразу закрываю объяву.
  12. Май 2010 максимальная комплектация + первый доппакет.
  13. У меня 570-й умирает. Не интересен?
  14. За 2 т.р. заберу.
  15. Могу предложить свою с честным пробеком 45 тык правда на 1,6 акпп (гидромех).