Speedtechnology

Участники
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Speedtechnology

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23 мая

Информация

  • Пол
    Не указан
  • Проживает
    Ставрополь
  • Интересы
    ✔ Профессиональный чип тюнинг автомобилей, мотоциклов, грузового и водного транспорта.
    ✔ Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем.
    ✔ Программное увеличение мощности до 40%
    ✔ Программное отключение катализаторов, сажевых фильтров, клапана EGR, вихревых заслонок, систем AdBlue и BlueTec.
    ✔ Снятие ограничений, лимитеров скорости и оборотов.
    ✔ Экотюнинг (снижение расхода топлива)

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. Speed Technology | Чип тюнинг Ставрополь

    Все хотят мощности )
  2. Speed Technology | Чип тюнинг Ставрополь

    Большенству автолюбителей , желающим хоть как то устранить задумчивость своего авто и прибавить хоть какой то динамики , приходилось выбирать между Чиптюнингом и большим множеством тюнинг боксов различных марок с разлисными типами блоков , задаваясь вопросом что же всетаки лучше ! Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит. Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков: -Блок, изменяющий импульсы управления форсунками; -Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления); -Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора; -Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления). Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса Преимущества чип-тюнинга: - Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее. - Надежность работы двигателя равна заводской. - Большое увеличение мощности. - Равномерный прирост мощности и крутящего момента. - Меньший расход горючего при спокойной езде. - Отсутствие дополнительных устройств. - Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов. - Удаление ошибок двигателя - Ну и для самых неудержимых - прошивки позволяют снять заводские ограничители скорости и смещение отсечки ОТКЛЮЧЕНИЕ!!! - Евро2 (программное отключение датчика контроля катализатора) - NoDPF (Программное отключение саженого фильтра). - NoEGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов). - Вихревых заслонок и систем AdBlue и BlueTec. Минусы - Некачественная и непрофессиональная прошивка чипа может "убить" блок управления двигателем, в большинстве случаев - наповал. - Чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. Доказанная правда. Но стоит заметить, что снижение весьма незначительно, в среднем 4%. - Неправильно произведенный тюнинг может серьезно увеличить аппетиты автомашины. Расход может вырасти на 1/5. Преимущества тюнинг-бокса: Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки. - Простота установки. - Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором. - Невозможно отследить использование. Минусы - Высокая цена. - Работает не со всеми автомобилями. - Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы. - Не отключает , в отличии от чип тюнинга : DPF (Программное отключение саженого фильтра). EGR (Программное отключение клапана рециркуляции отработавших газов). Евро2 (Программное отключение датчика контроля катализатора). вихревые заслонки систем AdBlue и BlueTec.
  3. Чип тюнинг