nik04

Участники
  • Публикации

    394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nik04

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 435 просмотров профиля
  1. Ключевое слово: "лабуды"
  2. nik04

    наклейки на авто к 9 мая где?

    Наклейки - там же, где обычно: http://art-buro26.ru/
  3. Я больше скажу - ИМЕННО МЫ и можем это сделать
  4. На фото - скорее всего фотошоп. Пленка должна быть красной световозвращающей. Она бывает разная. Если это автомобильный Оракал - то просто наклеить и всё. Если это будет Оралайт - под нее нужно делать подложку из обычной пленки, потому что клей на этой световозвращайке уж слишком ядрёный, могут быть проблемы при удалении.
  5. Только потом чур не создавать тем типа "пленка говно" В этом деле "дёшево" хорошо не бывает. Как и во всём, что связано с автомобилями. Никому ведь не приходит в голову красить авто краской для окон со строительного рынка. Хотя что тут такого-то - это ж тоже краска. Если дорого - можно заклеить без печати, просто в один слой - пленкой нужного цвета. Выйдет в 3 (!) раза дешевле. Но обязательно - правильной (автомобильной) пленкой!
  6. nik04

    чё за машины?

    да что там ты - эта тема была в тренде еще когда дед твой был пацаном )
  7. nik04

    чё за машины?

    тут ведь как - если тема "в принципе" не нравится - то она нигде "органично" смотреться не будет.
  8. nik04

    Аварии на дорогах

    к вопросу о езде "между рядов" 1. Интересная статья к вопросу о поднятой теме очень рекомендую прочитать: http://msado.livejournal.com/2112060.html Во всех мотоучебниках и мотошколах во всех странах мира учат - скорость мотоциклиста РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ должна быть на 20% выше скорости потока. Это - научно обоснованный факт. Это - физика процесса, его основы. 2. Кто бывал в европах - могли заметить невероятное количество двухколесных на лицах. На них там ездят все - от 12 до 80 лет. В Париже, например - их, кажется, больше, чем машин. И такое положение на их дорогах - уже лет 100, наверное. То есть - европейцы уже давно в теме, имеют огромный опыт и давно учли все возможные и невозможные нюансы, в том числе и на законодательном уровне. И что мы видим? Между рядов там ездят ВСЕ двухколесные. И право езды в междурядье для мотоциклистов ТАМ закреплено в правилах. Потому, что они уже давным-давно поняли - мотоцикл ДОЛЖЕН (!!!!!) ездить в междурядье: - для того он и создан. - так безопаснее. - так быстрее. - так пробок меньше. - так лучше для всех.... и т.д. Вот в Риме, например - перед светофорами на перекрестках 2 стоп-линии - первая для автомобилей, вторая, метрах в 3-5 впереди - для мотоциклистов. Как они попадут на свою стоп-линию, как не просочившись между рядов? И именно так там и положено ездить. Идиллия, блин. А для этого всего-то нужно - смотреть в зеркало и включать поворотник перед перестроением. То есть - делать то, что должен. 3. Насчет законности данного действия с точки нашего законодательства. Вот такой вот существует документ.
  9. nik04

    Аварии на дорогах

    прямо сейчас на Доваторцев около входа на Южный серьезное ДТП в районе пешеходного перехода. 3-4 машины, перед одной в луже крови труп. и рыдающая над ним женщина. пожарки, скорые, менты и пробка.....