-
Публикации
394 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О nik04
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
4 435 просмотров профиля
-
nik04 отреагировал на сообщение в теме: как стучать на других водителей?
-
nik04 отреагировал на сообщение в теме: как стучать на других водителей?
-
Ключевое слово: "лабуды"
-
Наклейки - там же, где обычно: http://art-buro26.ru/
-
Я больше скажу - ИМЕННО МЫ и можем это сделать
-
На фото - скорее всего фотошоп. Пленка должна быть красной световозвращающей. Она бывает разная. Если это автомобильный Оракал - то просто наклеить и всё. Если это будет Оралайт - под нее нужно делать подложку из обычной пленки, потому что клей на этой световозвращайке уж слишком ядрёный, могут быть проблемы при удалении.
-
Только потом чур не создавать тем типа "пленка говно" В этом деле "дёшево" хорошо не бывает. Как и во всём, что связано с автомобилями. Никому ведь не приходит в голову красить авто краской для окон со строительного рынка. Хотя что тут такого-то - это ж тоже краска. Если дорого - можно заклеить без печати, просто в один слой - пленкой нужного цвета. Выйдет в 3 (!) раза дешевле. Но обязательно - правильной (автомобильной) пленкой!
-
да что там ты - эта тема была в тренде еще когда дед твой был пацаном )
-
тут ведь как - если тема "в принципе" не нравится - то она нигде "органично" смотреться не будет.
-
к вопросу о езде "между рядов" 1. Интересная статья к вопросу о поднятой теме очень рекомендую прочитать: http://msado.livejournal.com/2112060.html Во всех мотоучебниках и мотошколах во всех странах мира учат - скорость мотоциклиста РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ должна быть на 20% выше скорости потока. Это - научно обоснованный факт. Это - физика процесса, его основы. 2. Кто бывал в европах - могли заметить невероятное количество двухколесных на лицах. На них там ездят все - от 12 до 80 лет. В Париже, например - их, кажется, больше, чем машин. И такое положение на их дорогах - уже лет 100, наверное. То есть - европейцы уже давно в теме, имеют огромный опыт и давно учли все возможные и невозможные нюансы, в том числе и на законодательном уровне. И что мы видим? Между рядов там ездят ВСЕ двухколесные. И право езды в междурядье для мотоциклистов ТАМ закреплено в правилах. Потому, что они уже давным-давно поняли - мотоцикл ДОЛЖЕН (!!!!!) ездить в междурядье: - для того он и создан. - так безопаснее. - так быстрее. - так пробок меньше. - так лучше для всех.... и т.д. Вот в Риме, например - перед светофорами на перекрестках 2 стоп-линии - первая для автомобилей, вторая, метрах в 3-5 впереди - для мотоциклистов. Как они попадут на свою стоп-линию, как не просочившись между рядов? И именно так там и положено ездить. Идиллия, блин. А для этого всего-то нужно - смотреть в зеркало и включать поворотник перед перестроением. То есть - делать то, что должен. 3. Насчет законности данного действия с точки нашего законодательства. Вот такой вот существует документ.
-
прямо сейчас на Доваторцев около входа на Южный серьезное ДТП в районе пешеходного перехода. 3-4 машины, перед одной в луже крови труп. и рыдающая над ним женщина. пожарки, скорые, менты и пробка.....