Temps0n

Участники
  • Публикации

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Temps0n

  • Звание
    Участник
  • День рождения 29.07.1989

Контакты

  • ICQ
    443414

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 519 просмотров профиля
  1. Конечно судить о крутости вещи очень субъективно, но продаю я ее по причине - что передумал заниматься. На кикстартере проект стрельнул очень хорошо, собрав денег больше, чем требовалось. Да пока так и делаю, потихоньку спамлю кафешки
  2. Вверх. Скора масленица!
  3. что-то по незнанке слишком продешевил, но уже давать заднюю поздно. Оформляйте разрешение на приобретение, едем и оформляем пекали на вас. Всем бобра))
  4. Я был не в курсе. Спасибо, изменим политику)
  5. Продам два ОООП (травмата): 1. Оса ПБ-4-1МЛ 2. ТТ производства "Лидер", официально переделанный из боевого 42 года выпуска Настрел не большой, так, под шашлычки по банкам пострелять. Наверное патронов 40. По назначению не применялся. Продаю только в паре. Цена за оба 7 тысяч без торга! !!!!Оформление только через ЛРО!!!! Продаю по причине того, что начал заниматься бегом.
  6. Ап-ап, скинем цену до 20, пробег принтера в 1 блин)
  7. Нужно для создания симулятора и полного окружения)
  8. Интересует сей телефон в наличии в Ставрополе
  9. Vesta CNG (на метане)

    Метан более благородное топливо, при сгорании которого образуются лишь пары воды и углекислый газ. Масло при работе на метане дольше сохраняет свои свойства и не темнеет. Метан проще добывать. Метан проще транспортировать по сети магистральных трубопроводов. У тех, у кого нет счетчика на газ, могут сами компримировать метан, на самопальных или же заводских установках, и оплачивая лишь небольшую сумму за электричество, заправлять свой автомобиль бесплатно. У метана, по сравнению с пропаном, все классно, кроме пары но: - меньшая распространенность заправок, дороговизна оборудования; - что б перевести в жидкое состояние, нужно вкачивать в баллоны огромные давления 200+ атм, это очень сильно пугает людей, и делает конструкцию баллонов дорогой; - ну и, при всем при этом, при одинаковом объеме баллонов, у метана будет меньше запас хода, чем у пропана. Поэтому съедается больше места, иногда даже полезного, как в багажнике. Я до сих пор не понимаю, ведь есть огромные газовые месторождения, которые очень дешево разрабатывать (по сравнению с нефтяными). Уже налаженная сеть трубопроводов по всей России. Просто небольшая помощь государства, в постройке заправок, дотирования, упрощения схем регистрации такого автомобиля, все это сделает огромную распространенность метанового транспорта, вследствие чего упадут цены на авто-транспортные услуги. Но, как всегда, кому-то сверху это очень не выгодно. Поэтому все двигается небольшими шагами, и веста cng небольшой, но все же шаг.
  10. Vesta CNG (на метане)

    ооо, я бы купил