Skeptik

Участники
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Skeptik

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

3 439 просмотров профиля
  1. Заказное письмо отправленное клиентом не имеет юридической силы так как закон о защите прав потребителей не относится к данному делу в виду того что ноутбук не находился на балансе организации а был в моем личном пользовании как следствие сделка происходила между двумя физическими лицами отношение которых выше упомянутый закон не регулирует.
  2. Я по прежнему не хочу устраивать цирк здесь и по прежнему настроен на конструктивное решение конфликта. Если Мы не сможем это сделать мирным путем то буду вынужден прибегнуть к судебному разбирательству. С моей стороны попыток связи с покупателем больше не будет так как он не отвечает на телефонные звонки.
  3. Есть запись разговора с юристом,где он об этом говорит.
  4. Раньше меня все равно никто не слушал. Было сказано что ранее им пользовались а потом какое-то время потом он пролежал на полке соотвествено батарея была разряжена.
  5. Доброго времени суток! Теперь готов написать о развитии событий с самого начала. Написал в личку с предложение о продаже 2 ноутбуков. Покупатель, а именно Бычков Владимир с ником на форуме Mr.Dinky выбрал ноутбук. Договорились о том, что он заберет его, через какое-то время. Раздался звонок, что он сегодня готов забрать. Договорились о встрече. Приехал по указанному адресу, на встречу пришла супруга покупателя. Когда начал показывать ноутбук выяснилось что батарея села. Да признаю это мой косяк, что не проверил, заряжен ли ноутбук, НО ОТ ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. В разговоре было предложено проверить ноутбук сразу, предложил варианты вместе зайти в квартиру или в кафе для проверки работоспособности ноутбука или как вариант чтобы супруга покупателя поднялась в квартиру и проверила ноутбук самостоятельно. Повторил несколько раз, на что получил категорический отказ, в этот же момент было сказано про 3 дневную гарантию, о которой проговаривалось и в телефонном разговоре с покупателем. Было дано трое суток на полную проверку. Хотя покупатель утверждает что гарантия не обсуждалась вообще… После продажи первый звонок от покупателя поступил на вторые сутки. У покупателя возник вопрос по поводу характеристик жёсткого диска, а именно по поводу его объема. На что было дано объяснение, как посмотреть объём жёсткого диска. После этого Покупатель убедился в том, что объём жёсткого диска был не 320 гб как было указанно в объявлении, а 500Гб и ПРЕТЕНЗИЙ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЛ. Из чего делаем Вывод, что покупатель проверял ноутбук. А на форуме Покупатель пишет: ”Ноутбук покупался родителям-пенсионерам поэтому первую неделю просто простоял на полке”. Также хочу обратить внимание, что Покупатель пишет на форуме: “переустановил винду которая стоит на другом домашнем ноуте, установил драйверы и началось точнее закончилась работоспособность данного девайса.” Хотя во втором телефонном разговоре который состоялся через 2-3 недели после продажи. Покупатель упомянул, что переустанавливал операционную систему 2 раза. Из чего делаем выводы, что ноутбук работал. Но здесь уже возникает у меня вопрос! Для чего нужно было переустанавливать Лицензионную операционную систему с установленными драйверами с официального сайта производителя, тем более два раза. Еще через неделю был третий звонок от покупателя с претензией, что был продан ноутбук в нерабочем состоянии, и требованием вернуть полную стоимость покупки. В этом же разговоре было сказано, что ноутбук находился у знакомого мастера целую неделю, а на форуме покупатель пишет, что: “Опять-же подкину дровишек, ЗНАКОМЫЙ МАСТЕР, который вскрывал и дал вердикт о пайке сказал что паяно кривыми ручищами по меткам, по которым и паял горе-мастер как-то так ” ”Мастер открыл и закрыл и тихо добавил, за такую хрень браться не буду” Опережая события, хочу сказать, что в этом и следующем разговорах покупатель путается в описании одного и того-же факта обращению к мастеру и места нахождения ноутбука. В первый раз он говорил, что возил его сам, в следующем разговоре он говорит о том, что его возил брат, да и еще, к ним домой приходил какой-то мастер. И ноутбук сначала находился у него дома потом в этот же момент у родителей. Повторюсь еще раз, что мной ноутбук не вскрывался, так как работал исправно, и причин для вскрытия не было. И еще один момент пайкой не занимаюсь. Через день открытия этой темы на форуме, покупатель позвонил с требованием заплатить ему пять тыс. рублей , за его публичное извинение в теме и был готов полностью признать свою вину в этом инциденте. На второй день баталий ведущейся на форуме устав от оскорблений и клеветы проконсультироваться с юристом. После консультации покупателю был предоставлен выбор, как с ним свяжется юрист. В разговоре с юристом была озвучена наша позиция, где юрист, настаивал на досудебном разрешении сложившейся ситуации. Были даны одни сутки на обдумывание сложившейся ситуации и вариантов решения, данной ситуации. Была договоренность, что юрист позвонит в 17-00 11.03.2016г. Результат на 11.03.2016г покупатель не отвечает на телефонные звонки, и закрыл тему для обсуждения сложившейся ситуации. П.С. Юрист настаивает на досудебном урегулировании данной ситуации. В свою очередь готов был, принять, публичные извинения и пойти на мировую оплатив половину ремонта, о которой высказывался продавец в телефонном разговоре!!! Теперь у Вас есть возможность увидеть ситуацию с двух сторон и Сделать Выводы.
  6. проверил работоспособность все работает? тесты прошел! игрушки тоже!
  7. Сам покупал ноут с рук! Проверил тестами зачем в него лазить?
  8. В моих темах указано если техника с дефектом! Посмотрите темы! Вот мои темы
  9. В моих темах указано если техника с дефектом! Посмотрите темы!
  10. Покупал пользовался да! А покупатель его вскрывал да еще не известно что он там вместе с "мастером делал"?
  11. Судя по поведению покупателя, стоит задуматься,что если бы сразу начались проблемы с ноутом,он бы ждал даже день не то что бы 2 недели как он говорит..... А потом начал предъявлять претензии. Подумайте сами....
  12. Судя по хамству уже не первая ситуация где Вы добиваетесь "Своей правды"
  13. обьява здесь была вот ссылка просто перекупы дали мало поэтому и не продал за то что предлагали
  14. Судя по поведению покупателя, стоит задуматься,что если бы сразу начались проблемы с ноутом,он бы ждал даже день не то что бы 2 недели как он говорит..... А потом начал предъявлять претензии. Подумайте сами....