Mark_Norman

Участники
  • Публикации

    7 269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

Mark_Norman last won the day on 9 декабря 2016

Mark_Norman had the most liked content!

О Mark_Norman

  • Звание
    Фанат
  • День рождения

Информация

  • Пол

Посетители профиля

24 093 просмотра профиля
  1. Ну да, не окрепла, т.к. у меня личный стаж маленький, я сам редко пишу, прошу секретаршу чаще, у меня посты дорогие получаются - час попостил - не заработал 5000 рублей. Вот один пост печатал 6 минут, это получается 500 рублей. А сколько твой пост стоит?
  2. А что еще из подробностей, больше добавить нечего - покрытие это общедомовое имущество, реконструировать его он не в праве. Если он его нарушил - то твоя задача лишь это доказать. Думаю, в ств это сложно - нужен профильный юрист, их есть совсем немного в мск, он загоняет СЭС и с полученными данными сможет добиться экспертизы, после чего суд. Хотя может и в ств есть юрист, который это потянет. Процедура недешевая, поэтому и востребована в основном на рынках с дорогим жильем, где отдать 0,5-1 млн на фоне стоимости квартиры в 30-80 не так уж и глупо
  3. Это пипец, я каждый раз когда спрашивают совета какую телегу купить или какую женщину выбрать - советую как для брата или сына, с душой, искренне переживаю и болею за будущее приобретение, лежу ванную принимаю и думаю в процессе какие еще самые лучшие варианты возможны. Уверен, и другие настоящие ббсники так делают, а тут такой плевок в душу., передумал покупать
  4. Внешне тоже не будет, диски минимальные малюсенькие, фары дешевенькие, цвето простой типа 204 черного у камри без малейшего оттенка. Интересно какая там резина будет в самой минималке, белшина)))
  5. Да это всегда можно тем, у кого на это денег нет. А как в салон зайдешь и столкнешься с реальностью - уже нельзя Я в 2010 году покупал ауди и хорошо помню цены - тогда а6 в хорошей комплектации с 3.0т совсем недалеко от S6 - 3.3-3.5 млн. это при долларе около 30. Сейчас, при долларе около 60 должна быть почти в 1.5-2 раза дороже, не меньше 5.
  6. Кстати, на тему дизельных мифов, этой зимой все же встретил того первого мне попавшегося, кто зимой на дизеле не завелся в -20. Нажал на кнопку для зажигания и сразу же второй раз кнопку старта жать, не дождавшись, пока значок спиральки на приборке погаснет. Заходов пять он таких сделал, я молчал и мне было интересно чем это закончится при невмешательстве, ничем есессно. Посоветовал ему после зажигания дождаться окончания прогрева свечей секунд 10 - завелся с первой попытки. Блин, когда автопроизводители это в прошивку заложат, очевидно же, что инструкции почти никто не читает
  7. Тогда надо было современные дизеля бмв, вага, пежо-ситроена потестить
  8. Мазерати Леванте - это уже интересно! А то одну шнягу банальную тут советуют, которая есть у каждого цыгана. Интересно, за полторашку найти можно или нет, думаю можно, надо только поискать. Кстати, ребят, на какой мойке самообслуживания по цене-качество оптимально? То пена разбавленная, то напор слабый, даже с моих карло пазолини грязь нормально не отбивает, взял вчера бугатти и отмыть не смог, блин. Есть у кого шнур на нее, ошибки во дворе почитать?
  9. Пихтин на Малиновского
  10. Так об этом и речь - они это делают по причине того, что по-другому по сути не могут. Они занимают основной рынок, чтобы создать продукт, аналогичный тесле - нужно новое производство и новый процесс с нуля. Внедрить на производстве старого типа аджайл-процесс теслы нереально. Продажи теслы пока капля в море. Тот же мерседес участвует в проекте Теслы, наблюдая со стороны именно по этим причинам
  11. Так а конструктивно за последние годы ничего феноменального в конструкции шасси не разрабатывается - все играются с нюансами и настройками шасси, нежели с их принципиальной конструкцией. А вот софт, как и в целом ИТ, за последние 10 лет реально прыгнуло, причем местами прямо принципиально. Тем более, что Тесла - продукт развитых рынков, мне лично посрать в США и Канаде, я в прошлом автозадрот, но особо не запарюсь на хороших дорогахо насчет разницы между Теслой и 5 бмв по ездовым качествам типа мягкости-жесткости, поворачиваемости - она едет в целом нормально и на уровне современных телег по этим параметрам. А вот пользоваться ей без водителя, который может брать на себя вопросы обслуживания - реально удобнее.
  12. Дело не в том, что кто-то глупый, а кто-то умный, а в том, что автопроизводство крупных масштабов - это огромный и сложный процесс, который системно изменить равносильно тому, что перестроить саманный дом под современные технологии - проще снести и построить новое. Любое внедрение там проходит очень долгий бюрократический путь