Mihasik

Участники
  • Content count

    3658
  • Joined

  • Last visited

About Mihasik

  • Rank
    Фанат
  • Birthday 11/02/1974

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

5916 profile views
  1. А, кстати, насколько часто это происходит?
  2. Наверное, во время ремонта газопровода... Где она его только берёт, наката на рельсах грэсовской дороги нет вообще...
  3. Mihasik

    Memento mori, господа...

    А я с ним и в реале был знаком, у Иры пиво пили. Не верю. Сейчас фейков полно.
  4. Mihasik

    Memento mori, господа...

    Это вы что, серьёзно, что ли? Не верю. Онлимакс, как и Цой, жив.
  5. Можно пока и тралики, но у трамваев есть два преимущества перед ними: меньшие удельные расходы (и по электроэнергии, и по амортизации) на одного пассажира и большая провозная способность. Троллейбус перевозит максимум 200 человек (если гармошка), трамвайная сцепка - до 600.
  6. А при низком уровне жизни трамваи тем более нужны, потому что личный транспорт станет обузой для автовладельцев, соответственно, кто-то от него избавится, а кто-то поставит подальше, не обязательно на улице с трамваем.
  7. Вот только рассматриваемая нами трасса трамвай не предполагает. Это городская электричка получается, ну, или, городской дизель-поезд, если не электрифицировать. Что не означает, что трамвай в Ставрополе невозможен в принципе, просто он нужен в других местах. С улицами мы уже определились - на узких улицах трамвай возможен, есть примеры и у нас, и в Европе. Но желательно его, конечно, развязать - на эстакаду или под землю. Дорого? А есть другой выход? Поналепили домов - сами себя в ловушку загнали. Но это программа-максимум. Пока город выручили бы просто троллейбусы и большие автобусы - маршрутки город уже перерос.
  8. Я смотрю, немцы сделали правильные выводы из энергетического кризиса. Через 8 лет они скажут "Ауфидерзейн" углю, причём, навсегда: https://elektrovesti.net/78396_frg-otkazhetsya-ot-ugolnoy-generatsii-k-2030-godu-i-budet-proizvodit-80-ee-iz-vie-koalitsionnoe-soglashenie Судя по тому, что доля электроэнергии из ВИЭ к этому моменту будет достигать 80%, газу тоже ничего хорошего не светит. Привет Газпрому и Кузбассу, а также СП-2.
  9. Это пока. Надо и на перспективу думать. Уже сейчас некоторые участки можно быстрее пройти пешком, чем проехать на машине. А ОТ стоит в тех же самых пробках, созданных, кстати, личным транспортом, потому и не быстрее. То есть, автовладельцы сами себя загоняют в ловушку.
  10. Ты увидел в одном месте грязь и думаешь, что так будет везде и всегда. Это не так. ОТ и грязь - не взаимосвязанные вещи.
  11. Обратите внимание. Улица достаточно узкая. Но почему-то никто не ноет, что автовладельцам парковаться негде.
  12. Ну, вот и доказательство того, что Владимирыч не отвечает за свои слова! Потерял он лицо, причём, прилюдно. Благородный самурай на его месте уже бы нож для сэппуку точил и последнее хокку сочинял.
  13. "А ты с Беней не забывай восхвалять бандеровцев и прочих украинских националистов" - твои слова со страницы 1002. И ещё: Что-то сегодня ваша бандеровская ячейка активность проявляет. В составе бандеровской ячейки сегодня дежурные по ББСке минус Беня, плюс Стинг, Михалыч и дядя Оля.
  14. Согласен, промежуточных пассажиров будет немного. Хотя и они будут, по трассе расположены: район психбольницы, улица Индустриальная, промзона на Коломийцева, кладбище, дачи, Вязники, промзона Вязников. Но самое главное - Шпаковка, уже стотысячный город с проблемами въезда в него, особенно через переезд. Для большей привлекательности необходимо организовать автобус Палагиада - Гармония с пересадочным билетом и привязкой к расписанию поезда. Вот тогда поедут. Если большинство пассажиров поедет от конца до конца, стоит ли переживать, будет ли народ на промежуточных остановках? А трасса расположена не очень удачно, это верно. Но она уже построена, да ещё и развязана в двух уровнях с двумя серьезными магистралями - Кулакова и Северным обходом.