Mihasik

Участники
  • Content count

    2539
  • Joined

  • Last visited

About Mihasik

  • Rank
    Фанат
  • Birthday 11/02/1974

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

4868 profile views
  1. Неужели для того, чтобы что-нибудь перехватить или задушить, надо в это вкладываться?
  2. Так какая разница, по какой причине она не работает: неисправность или отсутствие обслуживания? Кого это должно епсти? Хоть инопланетяне с помехами - где графики?
  3. Выдвигай свою версию. Почему не отображаются графики.
  4. На каждом автобусе/троллейбусе установлен GPS-маячок, который по сотовому каналу передаёт координаты машины на диспетчерский компьютер. Информация дублируется на сайте СМУТП. Доступна только зарегистрированным пользователям. Сегодня промониторил ситуацию по автобусам/троллейбусам. Более половины графиков не отображаются. Маячки были закуплены на весь подвижной состав по бешеной цене. Выводы делай сам.
  5. Какая разница, как его называть, если он снижает аварийность? Что же касается возможностей, то, как оказалось, что с ним можно синим спать за рулём, двигаясь со скоростью более 100 км/ч. В Калифорнии полицейские задержали пьяного водителя, который уснул за рулем электромобиля Tesla и продолжал ехать со включенным автопилотом. Об этом сообщает SFGate. Около 3:30 утра на шоссе 101 полицейские обратили внимание на автомобиль Tesla Model S, который двигался со скоростью 70 миль в час (112 километров в час). Когда стражи порядка поравнялись с электрокаром, они обнаружили, что водитель спит, а машина едет на автопилоте. Потребовалось всего семь минут, чтобы остановить Tesla: для этого полиция включила аварийные огни, а один из полицейских ехал с прямо перед электромобилем, замедлив его до полной остановки. Во время операции никто не пострадал. На ближайшей заправке водитель прошел тест на алкогольное опьянение, и результаты были положительными. Полицейские задержали нарушителя. Задержанного водителя Tesla зовут Александр Самек. Ему 45 лет, он член Комитета Лос-Альтоса по городскому планированию. На просьбы журналистов прокомментировать произошедшее он ответил отказом. Посмотреть изображение в Твиттере
  6. Я не знаю, лучший он или нет. Но вот что выдает статистика: Выводы по итогам расследования нашумевшей аварии в США однозначны: автопилот значительно повышает безопасность на дорогах. Система помощи водителю электрокаров Tesla (NASDAQ: Tesla Motors [TSLA]), которую называют автопилотом, недавно была оправдана. Министерство транспорта США завершило расследование ДТП со смертельным исходом, случившееся 7 мая прошлого года. Тогда Tesla под управлением автопилота столкнулась с грузовиком. Регулятор не обнаружил никаких признаков того, что авария была спровоцирована системами автомобиля. На самом деле представленные в ходе следствия доказательства включают в себя ключевую статистику, до недавних пор ускользавшую из дискуссий о безопасности беспилотных автомобилей: число ДТП. Автопилот Tesla убил человека. И это не повод для паники В отличие от остальных производителей, Tesla располагает уникальными возможностями. Они позволяют ей точно определить влияние автопилота на число столкновений. Связано это с тем, что спорткары Tesla поставляются со всем необходимым оборудованием для автономного движения, однако, чтобы его включить, необходимо купить программное обеспечение стоимостью несколько тысяч долларов. Поскольку многие водители включали функцию автопилота через некоторое время после покупки машины, Tesla может сравнить число происшествий до и после обновления ПО. По данным, предоставленным следователям, активизация автопилота (Autosteer) снижает число ДТП на поразительные 40%. Приведенный ниже график взят из отчета Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), опубликованного после окончания расследования. Примерно треть пробега автомобили прошли без автопилота, оставшуюся часть — после включения Autosteer (самого спорного компонента системы управления). Репутация компании заметно пострадала от майской аварии и дальнейшего федерального расследования. Не будет преувеличением сказать, что она изменила отношение людей к беспилотным автомобилям, несмотря на тысячи обычных аварий с жертвами. Организация Consumer Reports даже призвала Tesla отказаться от новых функций, пока в них не будут внесены изменения. Система, которая первоначально разрабатывалась для повышения безопасности, неожиданно превратилась в повод для страхов и паники. Представленные тогда данные казались неубедительными: в общей сложности электрокары Tesla проехали 209 млн км до первого ДТП со смертельным исходом, по сравнению с 151 млн км для обычных автомобилей. Всего одну аварию вряд ли можно назвать статистически значимой, особенно если учесть, что у Tesla Model S самый высокий рейтинг безопасности, а применение автопилота рекомендовано только на шоссе. Благодаря расследованию, изначально навредившему репутации компании, наконец появились конкретные данные. Для Tesla это хорошая новость. Представитель NHTSA Брайан Томас заявил: «Начиная с сегодняшнего дня активное следствие в отношении Tesla прекращено». Автопилот развивается Отдельное расследование по факту ДТП со смертельным исходом Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) продолжается. Его выводы ожидаются в начале лета. Однако NTSB — независимое агентство и не обладает функциями регулятора. Тем временем автопилот продолжает развиваться. В ноябре вышла очередная версия ПО, известная как Tesla 8.0. Обновление требует от водителей чаще касаться руля и увеличивает вклад радара в систему управления в дополнение к камерам и ультразвуковым датчикам. Генеральный директор компании Илон Маск заявил, что ПО 8.0 смогло бы обнаружить грузовик, с которым произошло фатальное столкновение. В октябре начались поставки нового оборудования с улучшенными датчиками. По заявлениям компании, в конечном итоге оно позволит перейти на полностью беспилотное вождение. Теперь каждый автомобиль оснащается восемью камерами и двенадцатью датчиками, обеспечивающими круговой обзор. Кроме того, в программное обеспечение регулярно вносятся новые функции, использующие датчики.Подробнее на https://ru.ihodl.com/technologies/2017-01-20/dokazano-avtopilot-tesla-snizhaet-avarijnost-na-40/
  7. То есть, я прав и система не работает? Специально залез на сайт СМУТП: Это только по маршруту № 1: Из восьми графиков - шесть не отображаются. Хорошо работает система. Опять, наверное, хохлы виноваты. Или пиндосы. Сейчас на линии 8 троллейбусов Троллейбус № 91 график № 2 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽ Троллейбус № 90 график № 1 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽ Троллейбус № 229 график № 6 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽ Троллейбус № 236 график № 3 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽ Троллейбус № 212 график № 7 не отображается! УЗНАТЬ ФАМИЛИЮ ВОДИТЕЛЯ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА ЗА 15₽
  8. Хорошо. Лидер по смертям с автопилотом. А где сравнение смертности с живым водителем?
  9. Извините, что влезаю в диалог, но это Интернет. Владимирыч. Есть одно такое, очень нелюбимое тобой слово - статистика. По Тесле она уже наработана. Машина, ведомая тесловским автопилотом, неидеальным, конечно, оказывается в разы безопаснее, чем с живым водителем за рулём. А так, конечно, люди гибнут. Они везде гибнут и от всего.
  10. То есть, китайцы не делают прямого конкурента Теслы только потому, что им это не нужно. При этом, Теслу американской сборки почему-то покупают. И строят у себя тесловское сборочное производство. Где логика?
  11. Мне что, посыпать голову пеплом по поводу того, что у украинцев нет производства сапфиров? Ну нет - и нет. А Нокия свои телефоны в России не собирает, а на Украине - собирает. На одном из четырёх заводов контрактной электроники в Закарпатской области. И что? Там, между прочим, даже на сборке технологии посложнее, чем на сапфирах. О сапфировой технологии достаточно сказать, что всё оборудование там самодельное, изготовлено местными силами в Ставрополе.
  12. Оёёй, залезь на сайт СМТУ и посмотри, как эта система работает. Половина ставропольских автобусов/троллейбусов не отображаются.
  13. Мне вот что интересно. Китай, как известно, активно выпускает электромобили. Очень активно. В смысле объёмов производства, Маску с его Теслой там делать нечего. Комплектующие у Теслы - китайские. Вопрос: где китайский электромобиль, хотя бы приближенный по характеристикам к Тесле? Китайцы несколько раз анонсировали "убийцу Теслы", но воз и ныне там. А сейчас Тесла полезла на китайский рынок. Всем известно, как китайцы защищают своих производителей. Однако, тут они почему-то ничего сделать не могут.
  14. Да откуда я знаю, почему. Может, рынка нет. Сапфиры - товар с очень ограниченным спросом. Кстати, Китай и сюда влез и теснит наш Монокристал. Следующий вопрос будет - почему свёрнуто производство в России? А оно будет свёрнуто, это вопрос времени. Об этом сам Поляков говорил в интервью.
  15. Кстати, вот что об этом писал Форбс в далеком 2009 году: https://www.forbes.ru/ekonomika/8398-mirovoi-avtoprom-perehodit-na-kitaiskie-detali Мировой автопром переходит на китайские детали В 2008 году Китай отправил на экспорт запчасти на $35 млрд. Недалек день, когда все известные марки будут собирать из китайских деталей Попытки китайских автопроизводителей пробиться на развитые рынки пока оканчиваются неудачей. Но китайцы нашли обходной путь. Напрямую с известными марками они пока не конкурируют, зато европейская, американская и японская автопродукция сама начинает приобретать китайские черты: деталей made in China в ней все больше, начиная с 2003 года поставки запчастей из Китая на мировой рынок растут на 48% в год. Сейчас запасные части и комплектующие к автомобилям известных мировых брендов производят в Китае 500 компаний. Вот несколько примеров их успехов на разных континентах. Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались. Еще в 2007 году, по данным International Trade Centre, Китай по поставкам запчастей в США оттеснил немцев, заняв четвертое место среди крупнейших экспортеров автомобильных деталей в Соединенные Штаты. Два года назад General Motors, покупавшая несколько десятков миллионов автомобильных комплектующих в год у 190 поставщиков, объявила, что не испытывала никаких проблем с качеством китайской продукции. Руководство GM пообещало тогда увеличивать закупки на 25% в год вплоть до 2010 года. В 2006 году о десятикратном увеличении закупок в Китае заявил Volkswagen. Mitsubishi Motors собирается в два раза, до 420 000 двигателей в год, увеличить мощности построенного в Китае моторного завода, причем 40% моторов будет уходить на экспорт. С января по июль этого года Китай экспортировал автомобильных двигателей на $1,4 млрд (основные получатели — Япония, Иран и Италия), тормозных систем — на $1,3 млрд (США, Великобритания, Канада), а деталей рулевой системы — на $5,2 млрд (США, Великобритания).