stalker

Участники
  • Публикации

    1 260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

stalker last won the day on 23 мая 2012

stalker had the most liked content!

О stalker

  • Звание
    Мебельщик
  • День рождения 16.09.1985

Контакты

  • Website URL
    http://www.loris-mebel.ru

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Проживает
    Ставрополь
  • Интересы
    Кухни, шкафы-купе, обеденные группы, детские и многое другое. Мебель на заказ от производителя!
    Скидка BBS-SK на мебель до 10%!
    Сайт: www.loris-mebel.ru Тел.: 494-077

Посетители профиля

10 497 просмотров профиля
  1. ^^^ ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА ^^^ Кухни. Продажа с витрины (большой ассортимент) Мебель на кухню. Комоды с витрины. Продажа Мебель в детскую. Спальня. Продажа с витрины Продажа с витрины. Матрасы. Интерьерные кровати Звоните! ББС-никам доп. скидки на витринные образцы!
  2. Юмаком, СБК, Марма. 2ГИС подскажет адреса и телефоны.
  3. Не за что Обращайтесь, будем рады помочь!
  4. Лучше бы у нас заказали, вышло бы дешевле Фасад МДФ же? Только я бы посоветовал еще и с описью сделать, "что внутри письма претензия по качеству приобретенной мебели". И как советовал один знакомый юрист, одновременно с заказным отправить еще одну копию простым письмом, четно говоря не помню почему, просто врезалось в память
  5. ИМХО. Не предпринимать никаких попыток самостоятельного разбора или ремонта. Пишите претензию (в 2-х экземплярах), где все подробно описываете и просите устранить выявленные дефекты в оговоренные сроки (по закону кажется до 45 дней). Относите в салон, обязательно на 1-м экземпляре указать дату передачи, печать, подпись, расшифровку, должность сотрудника принявшего заявление (этот экземпляр оставляете себе). И ждете ответа в течении 10 дней. Если тишина, то берите все документы и сходите на прием в любую организацию по защите прав потребителей (2Гис в помощь), проконсультируйтесь (возможно она будет платной) и Вам подскажут как действовать дальше. Возможно даже звонок юриста из ЗПП "охладит" пыл салона. Ну и я бы не рекомендовал сразу делать экспертизу, т.к. ценник будет явно выше 5К, а на данном этапе оплачивать её будете Вы, а потом уже по решению суда ответчик компенсирует эти затраты. А вообще не понимаю логики салона, т.к. тут ремонтных работ на 2 000, а потенциального головняка с судом, экспертизой, штрафами, оплатой юриста на все 30 000 - 40 000. PS. Были и у нас "вздутые" столешницы, но все решалось тихо-мирно. Да и вообще сомневаюсь, что у кого-то из производителей не было подобных ситуация. PPS. А можно ради "спортивного" интереса узнать стоимость гарнитура, его размеры и фурнитуру?
  6. Мебель была упакованной? С этикетками? Если нет, то это чистейший развод про завод изготовитель. И если они на столько глупы, что не готовы у разговору, то и идите в защиту прав потребителей (к примеру, на ул Голенева).
  7. Пишу с телефона, немного неудобно, но вкратце пообщайтесь непосредственно с руководителем на тему если там есть силикон и все герметично - вы оплачиваете работы и столешницу, в противном случае все операции за их счёт. Я на 95% уверен, что силикон есть только на прямой столешнице, а на угловой тупо забыли промазать. Бывает такое, забывают/забивают сборщики, причём руководство бывает не в курсе.
  8. Есть гарантия на монтаж гарнитура, акт выполненных работ?
  9. Я так понял планки поставили, но не просиликонили?
  10. Прочтите отзывы ) там в принципе все описано объективно нашими клиентами. Конечно же как и в абсолютно любой работе присутствуют и мелкие недочеты, но мы всегда, подчеркиваю всегда, их устраняем. А что Вас конкретно интересует из мебели?
  11. Здравствуйте, можем сделать любую прихожую, в наличии нет - только на заказ. От Вас нужно фото (из сети) желаемой мебели с примерными (или если получится точными) размерами. В личку.
  12. http://stavropol.kompkresla.ru/catalogue/stulya-kuhni/bar/index_17073.html http://www.xn--e1afdsal7aghr.xn--p1ai/