w124

Участники
  • Content count

    9894
  • Joined

  • Last visited

About w124

  • Rank
    Мерсовод
  • Birthday February 28

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Интересы
    То и запчасти Mercedes

Recent Profile Visitors

28630 profile views
  1. Диагностика 221/204/212 дорест от 500р, работы по ТО и ремонту. на 221 есть отдельно втулки стаба, не дорого.
  2. Подскажу: октан на кругу Доваторцев - там легко можно купить. Как то терял чеки и там одно спасение) еше одна заправка перед Леруа типо октана тоже, на татарку поворот. Там даже бесплатно можно было )
  3. Сайт на Joomla без SQL (хостинг ограничивает возможность размещения бд) - нужно чуть подправить, написать пару лендов. По ценам - минималка, если у кого мало заказов - пишем в лс, обсудим.
  4. Откуда я знал) туоа Тюмень сотку ставят, но надо уровень чекать.
  5. А он и не нужен большой, если Авто исправно. Тебе не 90-100а крутить, А вот мне важно. На 60ач вообще пофиг, лишь бы не просел и не осыпался.
  6. Походу мой вариант мутлу 6СТ-90 MUTLU SFB М2 (серый) 5170р или Аккумулятор 6СТ-95 R+ "FORWARD Asia MF" или в батарейке завтра гляну что на обмен выгоднее.
  7. Эком или как его там. Жёлтый, сейчас самый дешёвый и технологичный. На обмен норм ценник выходит.
  8. Так будет чуть удобнее) пс тут и бош последнее место занял..
  9. Если б этот аппарат ещё б и отсасывал, то я может и не женился бы никогда .. лан, автор даже не прочитал наши старания, я тогда отключаюсь, ббсная Классика жанра вышла как всегда.
  10. Варианты ни чем не хуже и куча украинских и тп нормальных, нет вот сразу Тюмень xD
  11. Там их 2 вида - один вообще кипит, а второй по цене уже норм Аккума. Они без cd и по этому выкипают, короч добавка какая то. Не стоит проще говоря.
  12. А там айсин классический?) знаем такое масло, хорошее, брать лучше оригу, она даж меньше 4тр у нас выйдет.
  13. Короче, всей темы не читал тк некогда. Автору чтоб не сесть на грабли необходимо: - трезво понять какой пробег и стоит ли вообще трогать (как это сделать - отдельная тема, но явно не на щитке) - если стоит и риск оправдан, то в любом случае менять со снятием поддона. Во-первых ты первым узнаешь что там куски чего, рил ситуацию и вплоть до того, что лучше отказаться от дальнейшей замены. Тоже целая сага, запах то се.. - промыв поддон и прилегающее собрать и только тогда решать как менять путём прогонки (по сути это нужно если есть радик, теплообменник, и в бублике всегда до 1л остаётся), либо путём частичной замены (по идее так чуть больше масла нужно или просто оставить чуть старого, что не критично. - в идеале меняется масло в отличном состоянии по ТУ, те чистое как слеза - тогла сразу прибор, прогнали то се. Но так в РФ не бывает) - ну и цена исходит из масла, если одного масла на 8тр минимум, то далее сам понимаешь к кому и почему ехать. Поймать хайповых ребят в тренде, которые в конечном итоге говорят клиенту: масло да поменяли - выкатывайте этот труп, она заводится, но теперь никуда не едет, с вас 12тр, бгг. Это не шутка, а реальный мой опыт: 7-я скорость, w210 3.2 722.509 клиент позвонил и описал ситуацию, где я в итоге снял и промыл гб - машина поехала, взяли 5тр.