-
Публикации
1 785 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Flamingo отреагировал на сообщение в теме: Сколько времени уходит на уроки?
-
На уроках дают допматериал. Основной предмет дают на самообучение. На том и грабли...
-
Об этом и речь. Неясно, как при таком подходе уложиться в 2 часа, при условии качественного выполнения домашнего задания по всем урокам.
-
Когда начнем уже друг друга Гитлерами обзывать? Или пока еще 100 страниц не набралось?
-
Просто пробежаться по параграфу размером в 10 страниц с максимально плотной компоновкой информации чисто физически невозможно :( Иначе давно бы уже оптимизировали. Что касается учителя, то да, он рассказывает только допматериал, а вот вопросы задает по основному.
-
daemon отреагировал на сообщение в теме: Сколько времени уходит на уроки?
-
К слову, интересно, как вы отличаете правоведение от юриспруденции, т.к. даже педевикия не в курсе различий: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юриспруденция
-
Что вы хотите доказать? Что вы не утверждали, что на западе в школах дают экономику, а в России - нет? Или к чему весь этот разговор?
-
Опять педивикия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественные_науки
-
Цитируем любимую педивикию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обществознание
-
Точно. Как и математику с физикой и биологией. А русский язык с литературой это вообще зло.
-
Ну вы может вы тогда просвятите, чем механика, термодинамика и электродинамика отличается от физики?
-
Вы занимаетесь демагогией. На вопрос "Можно поинтересоваться, какие такие особые знания дают в западных общеобразовательных школах", ваш ответ "ну как минимум наличие предмета в школе - экономика" можно расценивать исключительно как утверждение, что в европейских общеобразовательных школах дают обязательный предмет "экономика". А вы считаете, что правоведение давать в школе не нужно?
-
Не было тогда ни лицеев, ни гимназий. Сейчас же, судя по вашей ссылке, такое расписание чуть ли не в каждой школе. А еще говорят, что образование ухудшается...
-
Смотрите мой пост выше, я дополнил цитирование. На мой вопрос о знаниях в европейских общеобразовательных школах, вы ответили, что в отличие от наших, там дают экономику. Хотелось бы понять, на основании каких данных вы делаете такие утверждения. Вот вам оглавление учебника "Обществознание" за 11 класс: https://alleng.org/d/soc/soc61.htm Вполне себе адекватный курс для 16-17-летнего подростка, рассчитанный на полгода.
-
В мое время в школах-пятидневках было максимум 6 уроков, и то, такая нагрузка была только один день в неделю. Остальные дни - 5 уроков. При шестидневке кол-во уроков сокращалось до 4х (иногда даже 3).
-
Ну как же не утверждали, если утверждали? ну как минимум наличие предмета в школе - экономика. у нас его до сих пор в обязательных нет, то есть есть человек, которые закончил 11 классов, но он не знает ни Адама Смита, ни Карла Маркса и что такое кривая спроса и предложения тоже не знает, зато умеет кубики сталкивать в невесомости в идеальных условиях ньютоновской физики Опять-таки, фраза "в составе предмета Обществознание" означает, что предмет-таки дают, и даже не факультативно. Примерно так же, как ботанику, зоологию и анатомию проходят в рамках предмета "Биология".