Бред
Участники-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Бред
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Не указан
-
Проживает
вне Перспективного
-
На Рено робот? Это точная информация?
-
Пусть так, но ведь момент не равный а больший. В итоге применьшей частоте вращения будет также мощность. Я так понимаю да оно так иметь коробки под дизеля идут с другими передаточными парами
-
Цверга где взять, никто не знает? Можно и не для выставок
-
А нравится доджик Спс
-
Извините, все таки кугу на механике или хитрилу на автомате искать, или хундая с опелем? Покурил интернету, момент и мощность это в принципе одно и тоже.
-
Асфальт наше все -я знаю.
-
Дизель на классическом автомате. Понял. Значит ещё больше выбор сузился. Автомат на бездорожье? Не качнешь, нифига или все таки можно. Просто я на автомате на ПП в лужице встал(грубо).
-
Ну то есть по городу на 5-или 6 можно катать спокойно?
-
Ладно как тянет дизель? Если бенз на 130коней с 150момента. То у дизеля ну пусть на теже 130 уже 320момента. Я просто когда такие цифры посмотрел прифигел слегка, причем это все на низах , а не не под 6000 оборотов
-
Не страшное, а красивое. Я бы такое слово никогда бы не придумал. Не типтроники , а с-троник. Никакой фантазии:)
-
Мне кажется или ты читаешь то что тебе хочется? Первый пост, первый!
-
Сейчас откинем год, вариаторы типтроники, премиумы с дровами и их не останется
-
Потому что их мало, в принципе почти нет
-
Зимой то как все, на работу с работы. Со всякими повершифтами типтроникамт дсг лучше не смотреть?
-
Что то решил на дизеля замахнуться. Стоит брать или ну его в баню. Плюсы минусы, мои пробега 50тысяч за два года. Смотрел хтрейла, корейцы там, Опель что то делал, ну и кугас рафиком, куда ж без них. И с какой Коробко смотреть, нет нет да вне асфальта появляюсь. Про колеосы первые и дастеры спрашивать не буду.