26 26
Stavr

Необъяснимые трудности оформления ОСАГО-онлайн.

Рекомендуемые сообщения

ресо оформил еосаго в 9-30 утром, вчера целый вечер не получалось.

пробуйте утром.полис оформлял у них первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2017 в 20:18, VARGAS сказал:

А толку если не был их клиентом,не дает полис направляет в страховую Росэнерго,там все проходит кроме загрузки Файла ПТС или Стс (в ВСК это без проблем, но на оплату не кидает)

являюсь клиентом согаз, минуту назад попробовал в альфа (кбм0,5) - без проблем, никуда не посылает, все сделал быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, hookaman сказал:

Кстати с 1 января 21 значный номер техосмотра упразднен. И новым картам выдаётся 15 значный. А сайты онлайн страхования требуют 21.

Т.е. исключили дату из номера? Там же быто что то типа 20161217 в начале?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, sansanich сказал:

Т.е. исключили дату из номера? Там же быто что то типа 20161217 в начале?

 

Там раньше их было два, один 21значный с датой и временем в номере. И другой 15 значный где сначала идёт номер оператора в реестре вот только его и оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, hookaman сказал:

Кстати с 1 января 21 значный номер техосмотра упразднен. И новым картам выдаётся 15 значный. А сайты онлайн страхования требуют 21.

и как теперь быть? теперь у тебя не вариант покупать чтоли если он-лайн пытаться страховать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vadiara сказал:

Год должен быть везучий (тьфу-тьфу)-сегодня удалось со второго раза (если учесть опыты предыдущих попыток оформления в ВСК и Ресо-я описывал свои злоключения  несколько страниц назад), оформиться в ВСК. 

Возраст 32, стаж с 2008. Машина 2008 года выпуска, 102 лошадки. Кроме себя никого не вписывал. Пробуйте товарищи и всё получится!

 

тех осмотр как делал? и у кого? заполнение на сайте было или определился автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rusien26 сказал:

тех осмотр как делал? и у кого? заполнение на сайте было или определился автоматически?

Техосмотр помог сделать товарищ из транспортной фирмы, где я раньше работал. Делал ещё в декабре (страховку онлайн пытаюсь оформить уже больше месяца). На сайте вбил номер и дату в соответствующие графы, а система их проверила.

А про ТО спрашивай прям тут-тебе помогут сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rusien26 сказал:

и как теперь быть? теперь у тебя не вариант покупать чтоли если он-лайн пытаться страховать?

Ждать пока переделают сайты где требуется вводить номер карты вручную, т.к. 21 значных номеров теперь вообще не существуют и на нормальных станциях также с 15 значным дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихера алфастрахование тоже не работает, на финальном этапе отфутболивают в другую страховую. Нажатие на кнопку "перейти" ни к чему не приводит. Заколебали эти говнюки.
https://yadi.sk/i/OdW6yCD836rafn

Ответов на почту по жалобам не было. Номер 8-800 для жалоб не работает. Впрочем, ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получилось в ВСК со второй попытки,пропустила на оплату,Альфа отфутболила снова к другому страховщику-Гайде (там проходит без проблем,но офиса у них в нашем крае нету)

Закономерности не где нету, везде нужно пробывать методом тыка,хотя-бы так начала работать система и то уже хорошо...

Да вбивал Техосмотр с 21значным номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, VARGAS сказал:

 

Закономерности не где нету, везде нужно пробывать методом тыка,хотя-бы так начала работать система и то уже хорошо...

Да вы оптимист. Как-то не вижу в такой работе системы нихера хорошего. То что происходит сейчас никак не попадает под норму прописаннную в законе  "обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России, в том числе путем осуществления деятельности, направленной на исключение случаев неоказания, ненадлежащего оказания услуг по заключению таких договоров вследствие наступления неблагоприятных событий, связанных с внутренними и внешними факторами функционирования информационных систем"

Нет ни бесперебойности, ни соблюдения порядка, ни каких-либо попуток исключения случаев неоказания и ненадлежащего оказания. Полное молчание саппорта во всех СК, молчание со стороны регуляторов, идиотские интерфейсы в которых нужно перебирать разные варианты заполнения, отсутствие стандартов (кто-то требует госномер кириллицей. кто-то латиницей, кто-то с кодом региона, кто-то без).

В идеале, если что-то пошло не так (понятно что базы кривые, хотя кривыми их сделали то сами страховые агенты, а не водители) - то должны запрашиваться сканы документов и полис должен оформляться ручками каким-то оператором и высылаться пользователю и параллельно исправляться баг, из-за которого полис не оформился онлайн. А сказать идите нахер в какую-нибудь страховую - такого варианта страховщикам закон не дает.

А то что сейчас это полная хрень, а не работа системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vadiara сказал:

Drizzly, пробуйте в ВСК

пробовал раз 5, через прокси в том числе. Висит на стадии "идет проверка в РСА". У остальных проверка проходит без проблем, отлупы идут только на последних шагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Drizzly сказал:

пробовал раз 5, через прокси в том числе. Висит на стадии "идет проверка в РСА". У остальных проверка проходит без проблем, отлупы идут только на последних шагах.

Прокси тут не поможет-система то знает реальный регион оформления, он указывается в данных при вводе.

Я советую ВСК, исходя из собственного опыта, я пробовал и Ресо и Альфу и Ргс и ВСК (больше всего ВСК и Ресо, в различных комбинация более сотни раз). Но получилось оформить именно в ВСК и только вчера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vadiara сказал:

в различных комбинация более сотни раз)

ААААА! Вот это настойчивость))) Напомнило анекдот про то как китайцы сервер Пентагона взламывали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня,когда оформлял в ВСК не было долгой загрузки,как обычно до этого было (идет проверка в РСА) а сразу же показала "Проверка не пройдена"- но окошко оплатить было активно, закрыв всплывшее окошко"Проверка не пройдена" нажал на оплату и все получилось.

Да получилось на Яндекс браузере,с первой попытки,до этого на других не получалось,хотя это скорее стечение обстоятельств чем Закономерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Drizzly сказал:

ААААА! Вот это настойчивость))) Напомнило анекдот про то как китайцы сервер Пентагона взламывали))))

Просто машина стоит как Аврора, на вечной стоянке. Время и возможность есть. я по работе связан с компьютерами. Поэтому решил взять измором. и взял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andruha сказал:

А у кого по быстрому можно диагностическую карту оформить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сделал е-осаго в Альфе на сельскую Приору: 3 водителя - 2060 р. Техосмотр здесь у Hookaman за 10 мин. В базе РСА уже есть.

Ресо - увеличивал почему то КБМ с 0,6 до 0,9 , доходило к  оплате. Хотели 2800 р.

ВСК - завис на проверке данных и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росгосстрах перекинул на сайт Ингосстраха, Ингосстрах отказал три раза по причине несовпадения каких то данных. Зашел прикола ради на сайт Ресо, за две минуты все ввел и, о чудо, предложили оплатить 4348 рублей, (прошлый е-полис в Росгосстрахе стоил на 400 рублей дороже), оплата прошла и тут же пришел полис. Я аж удивился, как все быстро и беспроблемно, и даже засомневался, не ноепали ли меня. Но полис по базе РСА бьется нормально, так что все ок. Такой низкой цены не ждал прям... Доволен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, чукмарь сказал:

Только что сделал е-осаго в Альфе на сельскую Приору: 3 водителя - 2060 р. Техосмотр здесь у Hookaman за 10 мин. В базе РСА уже есть.

Ресо - увеличивал почему то КБМ с 0,6 до 0,9 , доходило к  оплате. Хотели 2800 р.

ВСК - завис на проверке данных и всё..

тех осмотр в ручную вбивал? или автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед оплатой полиса появилось окошко с возможностью ввода 15-ти значного номера диагностической карты и ниже поле для ввода даты следующего техосмотра (месяц и год). Все цифры вводил в ручную и после 10 секунд проверки открылась страница оплаты.

Первый пробный раз я ввел цифры наугад (12345678....) и меня так же допустило к оплате - но как я слышал где то, что в случае обращения в страховую она проверяет наличие техосмотра и может отказать в выплате при его отсутствии, поэтому я вернулся на шаг назад и ввёл настоящие данные. Ибо мало ли...  :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
26 26