26 26
Stavr

Необъяснимые трудности оформления ОСАГО-онлайн.

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ruhjg сказал:

Номер в интернете есть, я уже не помню

Ага..

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 666 сказал:

согласен. Странно, что через одного получается оформление, при чем у меня пролонгация просто.

а без разницы - я тоже электронный пролонгирую и меня нафиг шлют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воскресенье сделал электронное осаго. до этого тоже было электронное вск. зашел в вск, полис мой увидела система, нажимаю продлить, крутится колесико проверки и все. 2 часа крутится никаких изменений. накатал жалобу в рса и центробанк. зашел на сайт согаз. чем вызван выбор страховых сам не знаю. первое попавшее на ум. не прошел проверку рса, где то ошибки. уже расстроился, ну думаю ща еще какую нибудь страховую помучаю и все, пойду по офисам. кого б выбрать? ну пусть будет ростелеком. и тут меня ждал сюрприз. как всегда не прошел проверку рса, но вывалилось окно где можно приложить сканкопии документов. написано что в течении получаса проверят и на почту пришлют ответ. в воскресенье. ну ладно, не проблема, отправил. минут через 10 пришло письмо что все проверили, нашли неточность в рса и в письме личная ссылка на продление полиса где уже все заполненно правильно. зашел заплатил, полис пришел в течении 2 минут. вот так. самая убогая компания оказалась самой дружелюбной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, __Я__ сказал:

в воскресенье сделал электронное осаго. до этого тоже было электронное вск. зашел в вск, полис мой увидела система, нажимаю продлить, крутится колесико проверки и все. 2 часа крутится никаких изменений. накатал жалобу в рса и центробанк. зашел на сайт согаз. чем вызван выбор страховых сам не знаю. первое попавшее на ум. не прошел проверку рса, где то ошибки. уже расстроился, ну думаю ща еще какую нибудь страховую помучаю и все, пойду по офисам. кого б выбрать? ну пусть будет ростелеком. и тут меня ждал сюрприз. как всегда не прошел проверку рса, но вывалилось окно где можно приложить сканкопии документов. написано что в течении получаса проверят и на почту пришлют ответ. в воскресенье. ну ладно, не проблема, отправил. минут через 10 пришло письмо что все проверили, нашли неточность в рса и в письме личная ссылка на продление полиса где уже все заполненно правильно. зашел заплатил, полис пришел в течении 2 минут. вот так. самая убогая компания оказалась самой дружелюбной

С каких это пор Ростелеком занимается страхованием??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhail_A сказал:

С каких это пор Ростелеком занимается страхованием??? 

росгосстрах. автозамена в телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресо жестко тупит. звоню - операторы не консультируют по осаго-онлайн, написал в тех поддержку - автоответ, мол большое кол-во писем с запросами, обработаем по мере наличия времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sansanich сказал:

Только что сделали товарищу на джетту 2012г в вск онлайн... Заняло 10 минут :)

попробую в ВСК тоже сейчас, отпишу по результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 666 сказал:

попробую в ВСК тоже сейчас, отпишу по результату

С утра пробую, результат нулевой, а сейчас вообще подвис их сайт на проверке водителей допущенные к управлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERJik сказал:

С утра пробую, результат нулевой, а сейчас вообще подвис их сайт на проверке водителей допущенные к управлению

все заполнил, перехожу к оплате, нажимаю кнопку оплатить, в ответ: Повторите, пожалуйста, ваш запрос.
Код: 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 666 сказал:

все заполнил, перехожу к оплате, нажимаю кнопку оплатить, в ответ: Повторите, пожалуйста, ваш запрос.
Код: 111

Не удивил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, __Я__ сказал:

прочитайте выше пост мой

Есть такое, ответ о внесении изменений был получен в виде смс, в течении 2-х часов. Пробую дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап "Проверка данных" - На мобильный телефон отправлено сообщение. Время доставки пин-кода может составлять от 30 секунд до 1-го часа в зависимости от Вашего оператора сотовой связи.

Посмотрим через сколько поступит СМС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERJik сказал:

Этап "Проверка данных" - На мобильный телефон отправлено сообщение. Время доставки пин-кода может составлять от 30 секунд до 1-го часа в зависимости от Вашего оператора сотовой связи.

Посмотрим через сколько поступит СМС!

в чем прикол? это через ВСК? или ингосстрах уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 666 сказал:

в чем прикол? это через ВСК? или ингосстрах уже?

Никакого прикола. ВСК так и висит, параллельно штудирую ИНГОССТРАХ. Это продвижка для последнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМС пришло быстро. Ввёл пин-код. Вышло окошко: "Подождите, пожалуйста, происходит запрос статуса загруженного проекта договора в РСА".

У ИНГОССТРАХА работает оплата через ВебМани или карта Альфа-Банка. Ни того, ни другого у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SERJik сказал:

СМС пришло быстро. Ввёл пин-код. Вышло окошко: "Подождите, пожалуйста, происходит запрос статуса загруженного проекта договора в РСА".

У ИНГОССТРАХА работает оплата через ВебМани или карта Альфа-Банка. Ни того, ни другого у меня нет...

росгосстрах тебе в помощь тогда. или решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, рассказываю марлезонский балет с РЕСО в 3х актах.

1. У меня заканчивается электронный полис в РЕСО - ограничка, без убытков, но относительно дешевый - на пролонгацию 4 300 рублей.

Пробую оформить пролонгацию через личный кабинет, получаю вот такую красоту:

1.jpg

Разумеется, "Надежда", "Сибирский лес" и прочие половые извращения, которые выдает "Единый агент" мне не тарахтели - мне однозначно понадобится вносить изменения в полис + возможно ближе к лету продавать авто и, соответственно, досрочно расторгать ОСАГО. Для этого мне нужна СК с реальным представительством в Ставрополе.

Я понимаю, что эти "технические проблемы" по сути - отсев нежелательных категорий страхователей по каким-то признакам (каким - не знаю, скорее всего по цене полиса отсев).

Но так как проблемы типа технические, пишу письмо в ТП

Цитата
Я пытался уже неоднократно пролонгировать свой полис ОСАГО ХХХ 0000111111, но все попытки были безуспешными - сайт все время ссылается на якобы технические проблемы и предлагает оформить полис у другого страховщика. Меня это, разумеется, не устраивает. В данный момент я начал фиксировать все попытки оформления и отказов вашего сайта на видео с указанием точного времени. Прошу Вас ознакомиться с одной из записей - прикладываю ее к своему письму. Прошу вас устранить "технические проблемы", иначе я направлю все видеозаписи в качестве доказательств отказа в оформлении электронного полиса ОСАГО в ЦБ и РСА

2. Через недолгое время получаю ответ, где между строк читается "иди нафиг, умник, для тебя - СК Надежда, мы тебе полис не дадим"

Цитата

Добрый день.

Российский  союз страховщиков (РСА)  разработал систему замещения страховой компании,  если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В  этой связи  Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.

http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017.wbp

Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении любого нашего филиала.

С уважением,
Светлана.
Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия"
[email protected]

Времени в запасе у меня много, поэтому пишем дальше, вежливо и настойчиво требуя свое.

Цитата

Дорогая Светлана!
Я не обязан пользоваться услугами замещающего страховщика или ездить по офисам. Прошу Вас устранить "технические проблемы" в отношении пролонгации моего полиса.
Если это реальные технические проблемы, прошу вас указать конкретный срок их устранения.
---
С уважением,
Владимир

3. На том конце монитора поняли, что послать меня в "Надежду" или "Сибирским лесом" не получится, поэтому отвечали уже по существу

Цитата

Здравствуйте.

Повторите оформление электронного полиса ОСАГО вновь, начиная с момента получения данного письма.
С уважением,
Светлана.
Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия"
[email protected]

После этого письма мне посыпались уже конкретные тех. ошибки при сохранении полиса, но видимо у них несколько уровней блокировки полисов на продление и они не все их убрали сразу. Сначала одна ошибка:

2.JPG

Потом другая:

3.jpg

В итоге:

Цитата

Добрый день.

Приведенные Вами ошибки должны быть исправлены - повторите онлайн-продление полиса.


Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия"
[email protected]

И

Цитата

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: СПАО "РЕСО-Гарантия"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0001111111

Занавес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, __Я__ сказал:

росгосстрах тебе в помощь тогда. или решилось?

Неа, ничего не вышло. Завёл "ВэбМани", перечислить деньги туда не получилось, вылезло сообщение типа: данная операция не возможна с вашей картой.

Росгосстрах, второй день выводит сообщения:

Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1486707807644

Или отправляет по какой-то "пиратской" ссылке.

Звонил в РСА, разговором с ними грузить не буду, но смысл таков, что помочь ни чем не могут, обращайтесь в "ЦентроБанк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, doczz сказал:

1.jpg

 

Во-во!!! Что-то подобное мне выдавало Ресо (ссылок было пару штук и других сайтов) и Росгос, по ссылке переходил, но её путь шлёт в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERJik сказал:

Во-во!!! Что-то подобное мне выдавало Ресо (ссылок было пару штук и других сайтов) и Росгос, по ссылке переходил, но её путь шлёт в никуда.

Ну я фактически дал пошаговый алгоритм - что делать. Пиши в ТП, требуй чтобы заработало и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, doczz сказал:

Ну я фактически дал пошаговый алгоритм - что делать. Пиши в ТП, требуй чтобы заработало и будет счастье.

Спасибо! Попробую... А может и удастся, что для меня будет удивительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
26 26