4 4
anthony_st

Когда включили платную парковку на Карла Маркса?

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, bondima сказал:

да 100 раз уже моделировали ситуацию - сотрудник офиса - отец 2-3 детей и ему утром надо отвезти 1 в садик, 2 в школу. Попробуешь это сделать за 1 час с 8 до 9 утра без машины?

А мать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DSP сказал:

У тебя как выборы по Единой России агрессивное поведение начинается? Не замечай меня, прошу, а то опять  начнется.

Какая агрессия? Мне просто стало интересно, как ты соотносишь покупку джинсов и платные парковки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, bondima сказал:

работает еще раньше/ в командировке/не водит авто/болеет....

Ну придется значит покупать месячные абонементы либо вставать немного раньше и парковаться дальше от работы но бесплатно. Да выход всегда есть, вплоть до смены места работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, letron сказал:

Ну придется значит покупать месячные абонементы либо вставать немного раньше и парковаться дальше от работы но бесплатно. Да выход всегда есть, вплоть до смены места работы.

ну то есть все для людей, как обычно, забота о гражданах - на первом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Deaman сказал:

Какая агрессия? Мне просто стало интересно, как ты соотносишь покупку джинсов и платные парковки.

 

А посмеяться уже нельзя? Почему власть о платных парковках заботиться, а о том, чтобы обеспечить народ джинсами нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DSP сказал:

А посмеяться уже нельзя? Почему власть о платных парковках заботиться, а о том, чтобы обеспечить народ джинсами нет?

А кто мешает тебе купить качественные джинсы? То, что они стоят дороже некачественных это уж совсем другой вопрос и причем тут власть?

Тем более, что платные парковки это вообще не на бюджетные деньги.

 

Ну, я может, конечно, не понимаю юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, letron сказал:

Ну придется значит покупать месячные абонементы либо вставать немного раньше и парковаться дальше от работы но бесплатно. Да выход всегда есть, вплоть до смены места работы.

Вы что не местный? Какая еще смена работы в этом колхозе? Тут чо, вакансии директоров каждую неделю появляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, bondima сказал:

ну то есть все для людей, как обычно, забота о гражданах - на первом месте

какая забота о гражданах? )) если люди не могут устроить своих чад в ближайший к дому садик/школу, а тут еще и парковки стали платными )) ну-ну

2 минуты назад, DSP сказал:

Вы что не местный? Какая еще смена работы в этом колхозе? Тут чо, вакансии директоров каждую неделю появляются?

я не про директоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, letron сказал:

какая забота о гражданах? )) если люди не могут устроить своих чад в ближайший к дому садик/школу, а тут еще и парковки стали платными )) ну-ну

попробуй устроить ребенка в сад/школу в Перспективном или 204 квартале. Я так понимаю, что ты сам с КМВ и эта проблема тебя пока сильно не колышет. Часто ездишь по М-4? Это уже все проходили. Сначала есть альтернатива в виде бесплатной дороги или стоянки и все здорово как бы, а потом отсутствие бесплатных альтернатив и увеличение цен за безальтернативную парковку. Вот свежий пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andruha сказал:

 

А с чего ты взял, что земли города общие? Социализм, вроде, закончился. Пора давно уже понять, что бесплатного ничего на свете не бывает. Если что то бесплатно лично для тебя, это лишь значит, что за это заплатил кто то другой. А то гниёте тут уже шесть страниц, а из за чего, спрашивается?!! ))))

Кто заплатил то? государство  УЖЕ заплатило, чтобы люди покупали автомобили и ездили на работу или по работе и там парковались, платили налоги, в том числе транспортный. И люди для этого и покупали автомобили ездили и парковались на этих местах, тем самым возмещая затраты.  И затраты уже давно вернулись, т.к. новые парковки не появляются вообще. Логику свою пересмотрите. Эту тупость логикой не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, bondima сказал:

попробуй устроить ребенка в сад/школу в Перспективном или 204 квартале. Я так понимаю, что ты сам с КМВ и эта проблема тебя пока сильно не колышет. Часто ездишь по М-4? Это уже все проходили. Сначала есть альтернатива в виде бесплатной дороги или стоянки и все здорово как бы, а потом отсутствие бесплатных альтернатив и увеличение цен за безальтернативную парковку. Вот свежий пример

ну так я же с иронией и написал про садики и школы, что даже тут "забота о гражданах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vanes сказал:

Кто заплатил то? государство  УЖЕ заплатило, чтобы люди покупали автомобили и ездили на работу или по работе и там парковались, платили налоги, в том числе транспортный. И люди для этого и покупали автомобилии ездили и парковались на этих местах, тем самым возмещая затраты.  Логику свою пересмотрите. Эту тупость логикой не назовешь.

автомобилей становится все больше и больше, места все меньше и меньше. вот государство и прибегает к регулированию проблемы парковок. теперь парковаться там будут те, кому НАДО и готовы платить. Остальные могут либо парковаться дальше, либо пересесть на автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, letron сказал:

автомобилей становится все больше и больше, места все меньше и меньше. вот государство и прибегает к регулированию проблемы парковок. теперь парковаться там будут те, кому НАДО и готовы платить. Остальные могут либо парковаться дальше, либо пересесть на автобусы.

А хде налоги налогоплательщиков? Куда делись? Либо налог не корректно рассчитан и в связи с этим налоговых поступлений не хватит даже в теории на растущий автомобильный парк, вернее на всё то, что способствует комфортному пользованию автомобилем и соответственно, получение налогов от автовладельцев. Но лично я уверен, что государство, вваливая десятки миллиардов, наверняка просчитало потенциал роста авторынка, и скорее всего принимает кое-какие меры, чтобы рост авторынка все же был. Просто кто-то ворует. Иначе зачем вваливать миллиарды в автопром, если людям не нужны машины, т.к. на машине даже на работу ехать не вариант?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, letron сказал:

автомобилей становится все больше и больше, места все меньше и меньше. вот государство и прибегает к регулированию проблемы парковок. теперь парковаться там будут те, кому НАДО и готовы платить. Остальные могут либо парковаться дальше, либо пересесть на автобусы.

логика просто нет слов....мне вот воздуха иногда вечером хочется побольше чистого, может кулакова перекопать? не ну я готов заплатить  за экскаватор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Andruha сказал:

Да без проблем! Там их с удовольствием ждет эвакуатор.

в то время, когда я появляюсь, я вижу только занятые ряды, свободные места на парковке, и никаких эвакуаторов. в моих глазах, никто дважды не платит, только изза оккупантов зажравшихся пробки создались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, bondima сказал:

да 100 раз уже моделировали ситуацию - сотрудник офиса - отец 2-3 детей и ему утром надо отвезти 1 в садик, 2 в школу. Попробуешь это сделать за 1 час с 8 до 9 утра без машины?

Отвез ребенка в сад, в школу отправил пешим ходом. Тут куча взрослых форумчан, которые наверняка в школьном возрасте перебирали своими двумя и выросли вполне адекватными личностями. Да и у нормальных школ есть еще школьные автобусы. Ну а если сейчас начнется - школа далеко, перегружена и т.д - где была голова, когда место для жилья выбиралось? Потом появляются гетто вроде перспективных, где детсад один на весь район, школы нет, из общественного транспорта пара перегруженных маршруток и одна нитка выезда в город. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, duran сказал:

Отвез ребенка в сад, в школу отправил пешим ходом. Тут куча взрослых форумчан, которые наверняка в школьном возрасте перебирали своими двумя и выросли вполне адекватными личностями. Да и у нормальных школ есть еще школьные автобусы. Ну а если сейчас начнется - школа далеко, перегружена и т.д - где была голова, когда место для жилья выбиралось? Потом появляются гетто вроде перспективных, где детсад один на весь район, школы нет, из общественного транспорта пара перегруженных маршруток и одна нитка выезда в город. 

А где государство, которое в лице своих органов управления позволяет строить гетто типа Перспективного с одним садиком внутри и без школ и поликлиник?

Которое не может организовать работу нормального ОТ, отдав все на откуп маршруточникам?

Которое не может изначально создать нормальные дороги или расширить имеющиеся? 

Которое много чего не может. Или не хочет? Или типа было не готово? Где чиновников в два раза больше чем было во всем СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stavr сказал:

А где государство, которое в лице своих органов управления позволяет строить гетто типа Перспективного с одним садиком внутри и без школ и поликлиник?

Которое не может организовать работу нормального ОТ, отдав все на откуп маршруточникам?

Которое не может изначально создать нормальные дороги или расширить имеющиеся? 

Которое много чего не может. Или не хочет? Или типа было не готово? Где чиновников в два раза больше чем было во всем СССР?

Я согласен с тобой. Но, к сожалению, другого государства у нас нет. И взрослый человек учится решать свои проблемы самостоятельно, а не требовать от других. В первую очередь, надо думать. Покупать квартиру в гетто никто никого не заставляет. Тем более, район то и правда так себе. Ровно как и тебя покупать дом в транспортно-проблемной ташле так же никто не заставлял. Это твой осознанный выбор. И отвечать за последствия тоже тебе. 

Общественный транспорт ходил раньше очень часто. Многие наверное помнят троллейбус двойку, интервал которого так же составлял две минуты. Но потом именно граждане подкосили общественный транспорт. перейдя на маршрутки. Удобство выкинуть свою жопу в любом месте перевесило все остальное. А предприимчивые чиновники, продающие лицензии на маршруты, лишь попали на благодатную почву. 

Расширять дороги бесконечно не получится. Земли столько не будет. Город - не место для индивидуальной жоповозки. Пусть она в тысячу крат удобнее. Если ты выбрал комфортный способ передвижения, то будь готов платить за комфорт. Собственно сейчас граждан и начинают приучать к этой мысли. Если ты купил автомобиль за несколько сотен тысяч, а то и одного-двух и более миллионов, то найди деньги на оплату парковки, страховки, транспортного налога. Не нравится платить столько - переходи на общественный транспорт. Парковка - услуга по аренде земли для машины. И как любая услуга, она должна быть оплачиваемой. Тем более, в центре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в шишьтёрке из восьмидесятых годов прошлого века комфортный способ передвижения...

Да, когда будут платить эти велосипедники за аренду земли? Где их транспортный налог? А? Почему не платят за свой комфорт, если им дорого, пусть пешком ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, duran сказал:

Я согласен с тобой. Но, к сожалению, другого государства у нас нет. И взрослый человек учится решать свои проблемы самостоятельно, а не требовать от других.

 

Вот на это и делается основная ставка нашими правителями. Что мы сами как нибудь выкрутимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, duran сказал:

Я согласен с тобой. Но, к сожалению, другого государства у нас нет. И взрослый человек учится решать свои проблемы самостоятельно, а не требовать от других. В первую очередь, надо думать. Покупать квартиру в гетто никто никого не заставляет. Тем более, район то и правда так себе. Ровно как и тебя покупать дом в транспортно-проблемной ташле так же никто не заставлял. Это твой осознанный выбор. И отвечать за последствия тоже тебе. 

Общественный транспорт ходил раньше очень часто. Многие наверное помнят троллейбус двойку, интервал которого так же составлял две минуты. Но потом именно граждане подкосили общественный транспорт. перейдя на маршрутки. Удобство выкинуть свою жопу в любом месте перевесило все остальное. А предприимчивые чиновники, продающие лицензии на маршруты, лишь попали на благодатную почву. 

Расширять дороги бесконечно не получится. Земли столько не будет. Город - не место для индивидуальной жоповозки. Пусть она в тысячу крат удобнее. Если ты выбрал комфортный способ передвижения, то будь готов платить за комфорт. Собственно сейчас граждан и начинают приучать к этой мысли. Если ты купил автомобиль за несколько сотен тысяч, а то и одного-двух и более миллионов, то найди деньги на оплату парковки, страховки, транспортного налога. Не нравится платить столько - переходи на общественный транспорт. Парковка - услуга по аренде земли для машины. И как любая услуга, она должна быть оплачиваемой. Тем более, в центре. 

Ты тоже прав, по-своему. Но печаль в том, что та же Ташла стала транспортно-проблемной не в раз, а в результате действия властей.

Я, будучи мальчиком, живя на ул. Морозова, дом 51, с легкостью добирался без пересадки на автобусе № 4 (вроде такой был) до школы № 11 (ул Бурмистрова), садясь на этот маршрут на ул Пушкина. В данной школе был бесплатный кружок по авто-курсам и вождению. Причем, конечно, во второй половине 80-х трафик в городе был раз в 10 меньше нынешнего. Потом этот маршрут куда-то исчез. 

По поводу пересадки с троллейбусов на маршрутки. Власти сами в этом виноваты. Тарифообразование в их руках. Тариф на маршрутки, дублирующие крупный ОТ, надо делать существенно выше тарифа на ОТ. То есть на маршрутку, дублирующую автобус 10 или 14, тариф должен быть не 18 руб, а все 25, а то и 30. Либо существенно уменьшить количество маршруток (лицензий) на данном маршруте. Тогда народ вернется в большой ОТ. 

Госучреждения тоже можно было бы подвинуть. К примеру, тот же филиал № 10 ФСС (Ленина возле Жукова) наверно мог бы разместиться в здании краевого управления ФСС на ул. 8-го Марта. 

КУМИ мэрии была на Дзержинского-Орджоникидзе, в нормальном здании. Нет, надо было им переместиться на К.Маркса (возле Рив-Гоша) в халупы дореволюционной постройки, возле которых припарковаться нормально нельзя теперь. 

Ей-богу, ну вот нехрен мне в центре делать. Я там не работаю, и не отдыхаю. Но по работе в центр приходится иногда приезжать. На 5-10-30 минут. Но центр стал жутко некомфортным для рабочих посещений. 

Вот категоричный взгляд на наше государство одного мною уважаемого человека:

Цитата

Главная, и, пожалуй единственная моя стратегическая ошибка на сегодняшний момент состоит в том, что я не обзавёлся англосаксонским или швейцарским гражданством. Эта ошибка есть результат молодецкого оптимизма и уральского посконного патриотизма, впитанного с молоком. На осознание этой ошибки ушли даже не годы, а десятилетия.

Воспитанный на рабочей окраине индустриального города советский патриот это не хухры-мухры. Это не гламурные дети из Лондона в костюмчиках от Боско Чилледжи RUSSIA. Это те, кто умеет пользоваться портянками, если что, и готовы бесплатно таскать радиоактивные кирпичи в Чернобыле при ликвидации аварии 1986 года. Это все трудно было выдавить из себя.

По этой же причине, наверное, я не завербовался.

Труден путь к осознанию простых истин:

Российское "государство" существует исключительно в интересах узкого круга лиц, действующих, в свою очередь, в интересах иностранцев. Поэтому все граждане РФ, не входящие в узкий круг и челядь узкого круга, это расходный ресурс.

"Гос-во" РФ всегда, в любой обстановке и при любых обстоятельствах действует против интересов своих подданых, продавая их и грабя. В этом его суть. Для этого оно создано. Все его институты существуют исключительно для этого, чтобы прощать долги узбекам, но сдирать с росеян три шкуры.

Российский гражданин беззащитен всегда, не смотря на ракеты-ху*ты, танки-спецназы и чеченских защитников Православной исконной Веры. Россиянин  беззащитен перед произволом начальников, диаспор, иностранцев.

Отсюда вывод, кстати: чем ракет больше и они толще, тем росеянину хуже. Если РФ смастерит танк или вертолет, значит одни холопы его оплатят, а других холопов этот танк убьет. Но энтропия системы не изменится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа
Прочитал всю ветку, но так и не понял - кого-нибудь уже штрафовали за неоплаченную парковку или нет?
Есть знакомые, родственники? Какова цена вопроса реальная?
На сайте написано - от 500 до 3000 руб для физ лиц
Вчера простоял 3.5 часа на Советской с 17 до 20.30 - пока штрафа нет.
Если будет - отпишусь.

Кстати, нюанс. Я стоял в зоне после выезда из дворов справа - как ехать на Булкина. Именно в этом месте не было знака Начало парковки. Во всех остальных он был. Это место где установлен паркомат. Вопрос знатокам. Должно ли обозначаться парковочное место, тем более платное, после каждого разрыва дороги в виде выезда из дворов?
Я думаю должен. Или должен быть установлен знак протяженности действия знака. Иначе - парковка Бесплатна.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4 апреля 2016 г. в 02:04, БаРаГоЗ сказал:

Для колхозни бы еще платным въезд в город сделать.. Задолбали пробки.

прям как знал:

Платный въезд в города: комитет Госдумы поддержал законопроект
Профильный комитет одобрил предложение правительства, разрешающее местным властям вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны
https://auto.mail.ru/article/60925-platnyi_vezd_v_goroda_komitet_gosdumy_podderzhal_zakonoproekt/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4