2 2
yar1k

x x x

Рекомендуемые сообщения

И на работе и дома зт - все ок. Если и были какие-то непонятные моменты - звонил и девочка с приятным голосом внимательно выслушивала и все проблемы решались. Думаю, Ярику стОит все-таки собрать в кучу все свои аргументы (а надо признать, они вполне убедительные и достаточные) и прокатиться на Хетагурова, 9. Симпатичные и приветливые девочки на рецепшене внимательно выслушают и конечно же помогут.

К тому же там можно поесть бесплатных конфет и взять стикер в машину "я мешаю?". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yar1k сказал:

Если не будет срочных задач по возвращению с обеденного перерыва может заеду, всё равно мимо проезжаю каждый раз, не знаю, примут меня или нет т.к. договор не на меня зарегистрирован.

Пусть бабушка на всякий случай от руки доверенность напишет в свободной форме. Мол доверяю такому-то, паспорт такой-то, представлять мои интересы у провайдера Зеленая точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то писал посты в теме о демпинге Билайна, где как дурак сломя голову ринулся подключать себе Билайн, но через пару месяцев очень пожалел о содеянном и решил вернуться к Зелёной точке. 

Позвонил, попросил прислать ко мне монтажника, чтобы тот проверил провод, принёс ТВ приставку и я начал вновь пользоваться услугами ЗТ.

Оставалась 1 неделя до конца месяца! Мне сделали перерасчет и сказали заплатить 360 рублей за пользование до конца месяца. Ну да ладно думаю. ЗТ ведь наконец! Заплатил, на следующий день отключили интернет, после звонка оказалось что у меня ещё 200 рублей задолженности, за услугу "Выделенный IP" которую я юзал 1й месяц после подключения (с соседом решили в DEAD SPACE погонять вместе, а хост не мог быть в одной и той же подсети), НО Я ОТЧЁТЛИВО ПОМНЮ как звонил после 2х недель пользования с просьбой отключить услугу, и меня расстроили что начался новый месяц и мне придётся за неё заплатить уже, а отключится она уже к следующему месяцу. В итоге почти к концу 2го месяца я и соскочил на Билайн, а спустя ещё пару месяцев не пользования оказалось что её не отключили и я за 1 неделю пользования ЗТ (после своего триумфального возвращения) заплатил почти 600 рублей :-)

Сейчас понимаю что для меня ЗТ - это лучший интернет, отвечающий всем моим требованиям, неприятный момент конечно был с ходу как я только вернулся, ну да пофиг.

Я недавно, ради эксперимента, на 2 суток вернулся на Билайн, т.к. ещё подключен к 2м провайдерам и роутер у меня их ещё валяется - им до ЗТ далеко однозначно. Я за 2 суток 5 раз перезагрузил роутер, чтобы он держал скорость и не просаживал пинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yar1k сказал:

Позвонил сейчас 333333 (1,1), чтобы лишний раз не заезжать, обрисовал вкратце суть моих вопросов, спросил помешает ли нашему личному общению с их специалистами то, что договор оформлен не на меня. Оператор сходу ответить не смогла, сказала перезвонит.

Зачем? Сам себе растягиваешь решение вопроса :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ставрополец сказал:

 

Оставалась 1 неделя до конца месяца! Мне сделали перерасчет и сказали заплатить 360 рублей за пользование до конца месяца. Ну да ладно думаю. ЗТ ведь наконец! Заплатил, на следующий день отключили интернет, после звонка оказалось что у меня ещё 200 рублей задолженности, за услугу "Выделенный IP" которую я юзал 1й месяц после подключения (с соседом решили в DEAD SPACE погонять вместе, а хост не мог быть в одной и той же подсети), НО Я ОТЧЁТЛИВО ПОМНЮ как звонил после 2х недель пользования с просьбой отключить услугу, и меня расстроили что начался новый месяц и мне придётся за неё заплатить уже, а отключится она уже к следующему месяцу. В итоге почти к концу 2го месяца я и соскочил на Билайн, а спустя ещё пару месяцев не пользования оказалось что её не отключили и я за 1 неделю пользования ЗТ (после своего триумфального возвращения) заплатил почти 600 рублей :-)

на сколько знаю статический ip отключают только по письменному заявлению в офисе. но никак не по телефону 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitos сказал:

на сколько знаю статический ip отключают только по письменному заявлению в офисе. но никак не по телефону 

Подключал его по телефону, когда имел с ними диалог по поводу перерасчёта, сказали что в новый месяц услуга уже не перейдёт. Так что наверно ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ставрополец сказал:

Подключал его по телефону, когда имел с ними диалог по поводу перерасчёта, сказали что в новый месяц услуга уже не перейдёт. Так что наверно ты ошибаешься.

подключить по телефону можно, а вот отключить ... лучше проверь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yar1k сказал:

Растягиваю, это если бы я заехал, а меня "симпатичные и приветливые девочки на рецепшене внимательно выслушают и конечно же.." пошлют куда подальше. А позвонить и узнать никак не обременяет. Да еще одно напоминание о проблеме не лишнее. "Чем больше подписей, тем дальше Енисей" слышал про такое?

:-) Я уже неделю бьюсь с Авито, чтобы те удалили мой аккаунт, к которому привязан телефон, т.к. я удалял давно почту, на которую он был зарегистрирован. Неделю ,КАРЛ! :-) Такой тупости я давно не видел.

В итоге сегодня вскипел, прочитав очередное письмо от них и немного:

Цитата
Здравствуйте.
 
Прошу закрыть запросы 3260349 и 3253675 (созданные мною случайно, из-за долго реагирования Вашей системы и позднего уведомления о создании запроса, которое пришло только спустя некоторое время после создания первого запроса) в виду безответственного отношения в решении вопроса со стороны Вашего\Ваших работников, некомпетентности показанной мне лично, порочащей репутацию компании Avito.
Прошу принять к сведению и проверить работу Ваших специалистов по следующим запросам: 3260349 и 3253675.
 
Прошу передать данное письмо более компетентным сотрудникам Вашей компании и принять соответствующие меры.
 
Надеюсь на оперативное реагирование в закрытии запросов: 3260349 и 3253675, т.к. больше не намерен терпеть это затягивание и запросы одной и той же информации по несколько раз.
 
Через сутки я создам новый запрос, надеюсь до этого времени Вы закроете запросы и я смогу наконец-то решить свою проблему.
 
Всего хорошего.

3hfK6Uim9g8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, yar1k сказал:

Я уже обращал внимание на этом и других форумах о небезопасности(с технической точки зрения организации сети) использования зеленой точки в качестве провайдера, но личного негативного отношения к Зеленой точке не было.

Сегодня хочу поделиться негативным опытом как клиент Зеленой точки, даже не успевший поработать в интернете через данного провайдера(поэтому и в названии темы есть кавычки), хотя техническая поддержка и абонентский отдел уверяет в обратном. Не исключаю, что я мог не так понять представителей провайдера и не обладаю специальными знаниями в данной области.

Трудно сказать когда проверили интернет в квартиру к бабушке, она у меня продвинутый и современный человек, самостоятельно приняла это решение и подключила. Примерно март - апрель. Первая сессия которую можно увидеть в отчетах личного кабинета(ЛК), далее все скрины будут из ЛК:

image.png

 

Две недели пробного периода и вот первые финансовые операции 16, почему не 15? А кто его знает, зеленая точка.

 

image.png

 

На этом, хочу отметить, что после того, как провод провели в квартиру и техник проверил корректность работы(возможно подключался ноутбуком), к шнуру внутри квартиры не прикасались. Особенно хочу отметить, что никакого активного/пассивного оборудования так же не было подключено. До сегодняшнего дня провод просто лежал свернутый внутри квартиры.

В мае бабушке на телефон пришла смс, от зеленой точки, что на вашем счету 95 рублей, не забудьте оплатить или что-то в этом духе, дословно не помню. Бабуля позвонила мне, она трактовала смс как то, что мы УЖЕ должны какую-то сумму денег за неиспользуемый интернет. Я не затягивая, в тот же майский день, позвонил в абонентский отдел, увы даты и времени звонка не записал, но при необходимости могу поднять биллинговую информацию по своей мобиле. Поинтересовался, как там мой абонентский счет поживает, не уйдет ли он в минуса если я не буду пользоваться интернетом. На что девушка, ох боюсь ошибиться, но пусть будет Мария, сказала, что больше чем абон плата не спишется и когда я захочу возобновить работу в интернете, я просто внесу сумму абон.платы и мне откроется доступ в глобалку.

Купил бабушке ноутбук только в том месяце, настроил и вот появилось время заглянуть(не подумайте, что мы с бабушкой редко видимся, она к нам в гости почти каждый день ходит понянчить правнука). Пришел, шнур свернутый лежит в прихожей., после монтажника к кабелю никто не прикасался. Подключаюсь к ноутбуку, получаю серый адрес:

10.22.172.74

Личный кабинет выдает мне задолжность в -885.00. 690 руб.(бабушка не поняла, думала будет все время по 390 руб., считаю вина за недопонимание полностью на стороне провайдера), но ладно, понятно это сумма за абон. плату. Откуда еще -195?

Полез сессии смотреть. Чудес не бывает. Но биллинг-платформа зеленой точки считала, что я практически весь период "подключения" работал в интернете:

image.png

 

Все сессии приводить нет смысла, но для понимания, там большинство по 24 часа, есть и короткие по 10 минут. Большинство сессий с каким-то определенным одинаковым интервалом, типа 00:10:01 или как на скрине 23:59:58

Но вернемся к 195 рублям. Сумма не большая, но меня(не говоря уже за бабулю) поразила история от зеленой точки о том, почему я ее должен оплатить.

Оказывается, со слов специалиста абонентского отдела зеленой точки, кто-то ошибся при оплате номером лицевого счета:

image.png

 

других зафиксированных оплат я не увидел.

Опять же со слов специалиста абон.отдела, человек внесший ошибочно деньги на мой счет, пришел с документами подтверждающими оплату и деньги вернули на его счет, а мне за то что я пользовался(напомню шнурок по прежнему лежал не подключенный) кинули в минус 195 руб.

По блокировкам инфа такая:

image.png

При этом сессии в личном кабинете с 31.03 по 02.06 ежедневно, в том числе с 16.04 по 18.04, с 01.06 по 02.06 16:53

Абонентский отдел и техническая поддержка пояснить, что такое сессия для их биллинговой платформы не смогли. Сказали, что это 100% мои сессии, с хорошим трафиком.

Кабель обжат по стандарту TIA-568B, т.е. две пары, как подключено в шкафу на другом конце последней мили - хз.

 

В заключении у меня несколько предположений. Фрод со стороны монтажника(у него есть доступ к логину, а служба поддержки подтверждает возможность работы через логин/пароль из договора в любом подключении зеленой точки), пароль сменил только сегодня. Но мало вероятно, не могу сформировать схему в которой бы не учавстовали выше стоящие. Фрод вышестоящих сотрудников компании, накидывают денег, позже для продолжения работы надо переплатить. А теперь наиболее правдоподобные, некорректно техчески организованное подключение(которое позволяет снифать трафик соседей), ведь серый IP похоже из той же подсети, что и полученный мной в режиме корректной работы с провайдером, а насколько выложила техподдержка, на сегментах используются определенно различные сети для идентификации узлов(хоть тут корректно сделали), это похоже сессии с того же узла. Второй технический, это некорректная работа биллинг-платформы. Или сосед хацкер, пока не проверял.

Альтернативы нет, не в деньгах дело, а в самой глупости ситуации, когда не пользуешься, а оказывается качаешь гигабайтики :rofl: Пост для истории, я ведь наверняка не один такой. А уж как негодовала бабуля. Ну вы там держитесь зеленая точка, всего хорошего.

 

 

Здравствуйте, я сотрудник компании "Зеленая точка". Спасибо Вам за то, что поделились опытом работы с нашей компанией. Это помогает нам стать лучше. Мы уже разобрались в сложившейся проблеме, немного позже разъясним ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, balabol сказал:

Маша, ты специалист по нетапу? Судя по скрину это он.

Ярик, не нужно троллить, тут не один ты могешь делать изолированные вланы на свиче и другие методы. 

Судя по какому скрину? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария не специалист по нетапу, она специалист по взаимодействию с клиентами. Помогает решать такого рода вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, balabol сказал:

это биллинг, причем гавно полное.

Она менеджер по работе с клиентами (может старший менеджер), какой биллинг, то были скрины ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, balabol сказал:

это биллинг, причем гавно полное.

Вы это как специалист по биллинговым системам заявляете? Или что-то где-то от кого-то слышали? Основную главную функцию он выполняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shad сказал:

Вы это как специалист по биллинговым системам заявляете? Или что-то где-то от кого-то слышали? Основную главную функцию он выполняет...

Шад, а ты в кагани 54й не учился когда-то? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2