0
StormXXX

Вопрос по Hyundai Tycson 3

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, bondima сказал:

поэтому более дешевый в обслуге Санта Фе должен стоить столько же?):)

Санта Фе машина классом побольше чем Фрил, новее технически и визуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16 августа 2016 г. в 13:53, StormXXX сказал:

Эм, ну где то 1500 +-. Первый критерий был: новая машина, далее клиренс 180-210, приемлемый по цене сервис, хотелось иметь возможность переключений на 4Х4 как на Хитриле Т31., объем двигателя 2-2,5, бензин, коробка обычный автомат (не вариатор), обзорность, гарантия. Но судя по всему я много хочу), учитывая что сейчас привод автоподключаемый, и если смотреть машину то либо с полным приводом типа Форика или Рава(если я правильно понял, насчет комплектаций с 4WD) либо смирится с AWD муфта которой перегревается через 10 минут пробуксовок и уходит в защиту. Плюс ударные нагрузки на раздатку и как следствие довольно быстрый выход из строя...

Хитрила Т32 экстерьер вообще не вдохновляет. Аутлэндер тоже едет мимо..

Тушкан новый ничего - внешне, но не едет с двумя литрами, совсем, вот вообще - гудит и ничего не происходит, дизеля новые что-то не вызывают доверия, низковат, передний бампер страдает даже на наших высоких бордюрах, ну, как это. Спортидж новый страшный и проблема таже с клиренсом, но там на губе вообще все видно, она серебристая, все коцанки как на ладони. Помимо того, что тушкан низковат - муфта у него работает некорректно совершенно, сядешь с 4 вд там где тебя седаны будут вокруг объезжать. То есть на пустом месте, будешь стоять со своим авд. Если автомат, атмо, и в пределах 1500, то сейчас с "летними ценами" - мазда. 

И я не пойму как в твой список рав4 попал, там за эти деньги только вариатор и даже не климат, а кондиционер обычный. Он совсем пустой за 1.5-1.6 буит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bondima сказал:

если верить офсайту - то только просто витара 1,6 :) http://www.suzuki-motor.ru/auto/vitara/

их в 2014 году перестали завозить в Россию совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Если верить новостям:

Suzuki прекращает выпуск Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер и уйдет в историю
 
Вот олени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, A_Sam сказал:

Упс. Если верить новостям:

Suzuki прекращает выпуск Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер и уйдет в историю
 
Вот олени!

Да, там из новинок в ближайшее время только sx4 новый на наш рынок попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fenix сказал:

Санта Фе машина классом побольше чем Фрил, новее технически и визуально. 

при этом фрилендер как автомобиль выше на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fenix сказал:

Санта Фе машина классом побольше чем Фрил, новее технически и визуально. 

то есть если фрил=Х3, то СФ=Х5? Чем он новее технически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

при этом фрилендер как автомобиль выше на голову.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

то есть если фрил=Х3, то СФ=Х5? Чем он новее технически?

Фрил 2й на конвеере с 2006 года, Санта 3 - с 2012го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fenix сказал:

Фрил 2й на конвеере с 2006 года, Санта 3 - с 2012го

фрил в 2013 году рестайлили. сильно изменили салон.

50aa5e59b72142544a000053.jpg

L359_14_INT_STU10_dfc_fs_308-77118_1216x

land_rover_freelander_2_xs_3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

фрил в 2013 году рестайлили. сильно изменили салон.

А подвеска, моторы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fenix сказал:

Фрил 2й на конвеере с 2006 года, Санта 3 - с 2012го

ну это да, у них традиционно жизненный цикл модели дольше чем у корейцев, но он пережил 3 глубоких рестайлинга, и перед снятием с производства был весьма неплох

503e374cb721426f0600003b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix сказал:

А подвеска, моторы? 

по подвеске хз. мотор добавили 2.0 турбо 240 лошадей и дизель остался тот же вроде 2.2 190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, bondima сказал:

то есть если фрил=Х3, то СФ=Х5? Чем он новее технически?

Яндекс пишет что Фрил и Санта машины одного класса

https://auto.yandex.ru/compare?id=8454623_8518878_8454632&id=6479373_10407717_6479406&only-different=false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaiTeKi сказал:

автор онли новое рассматривает? 

Может что то такое? год 2012-2013 и с пробегом тысяч 30-40

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1043143958-878c/

уважаю немцев, особенно бэхи, но блин машина не для меня, а для человека который катает в данный момент на Хитриле Т31 и при слове НЕМЕЦ начинается у него БРОВЬ дергаться в плане ценовой политики сервиса. И так то если из немцев ему больше мерины нравятся, но никогда не решался на них из за стоимости в обслуге.

Про фольцы типа Тигуана чето много плохого начитался, Туарег скажем так слишком круто....

Насчет новые, неновые, ну за 1500 конечно хотелось бы новую).

 

Черт возьми... скатуемся опять к варинату Хитрилы Т31 только предельно нового года... их кажется до 2013 выпускали... Но чет вариантов по Ставрополю не нахожу... ибо бзик чтобы РЕЙЛИНГИ были... Ппц спрашиваю ЗАЧЕМ они тебе? почти никогда ими не пользовался.. ХОЧУ с рейлингами говорит))... мдаа..

Хитрила конечно неплохая машина, но чето не хотелось шило на шило менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, StormXXX сказал:

уважаю немцев, особенно бэхи, но блин машина не для меня, а для человека который катает в данный момент на Хитриле Т31 и при слове НЕМЕЦ начинается у него БРОВЬ дергаться в плане ценовой политики сервиса. И так то если из немцев ему больше мерины нравятся, но никогда не решался на них из за стоимости в обслуге.

Про фольцы типа Тигуана чето много плохого начитался, Туарег скажем так слишком круто....

Ну, а что 2.0 по литрам плохого пишут? Если на всю жизнь не рассчитывать, то до 100 вполне добегает, а там и продавать можно, хотя с автоматом и 2.0 бегают и по 150-200. 

Кстати, дэфорсированный 1.4 на палке бегает не меньше - другой вопрос, что в городе он не практичен. 

Я там про Рав 4 дописал: И я не пойму как в твой список рав4 попал, там за эти деньги только вариатор и даже не климат, а кондиционер обычный. Он совсем пустой за 1.5-1.6 буит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nazgyl сказал:

Ну, а что 2.0 по литрам плохого пишут? Если на всю жизнь не рассчитывать, то до 100 вполне добегает, а там и продавать можно, хотя с автоматом и 2.0 бегают и по 150-200. 

Я там про Рав 4 дописал: И я не пойму как в твой список рав4 попал, там за эти деньги только вариатор и даже не климат, а кондиционер обычный. Он совсем пустой за 1.5-1.6 буит.

Рав 4, чисто как посмотреть, опять же, желание будущего хозяина.

Блин очень надеялся на Тушкана, но черт возьми и здесь подводных камней до жопы. 

Вообщем ребята, спасибо всем, в очередной раз убедился что нет золотой середины, даже близко. Надо сесть подумать все за и против по каждой модели, а то так похоже что я как девка юная носом кручу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StormXXX сказал:

Рав 4, чисто как посмотреть, опять же, желание будущего хозяина

Масскульт, он боль-менее хорош по динамике с 2.5, но опять же с 2.5 он не для бездорожья. Там систем выпуска кривая с 2.5 - клиренс страдает, и это совсем другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nazgyl сказал:

Масскульт, он боль-менее хорош по динамике с 2.5, но опять же с 2.5 он не для бездорожья. Там систем выпуска кривая с 2.5 - клиренс страдает, и это совсем другие деньги.

ну по честному ПОЛНЫЙ привод нужен больше для зимы. Прям в глухоманьскую грязь по самые повортники лезть в планах нет.

Просто вот эти АВД, с проблемами перегрева, а так бы не думая взял Тушкана и не парил мозги. Я конечно не автотехнарь, но как то мне кажется не есть хорошо, когда по 20 раз будет подключаться и отключаться мост, врятли это положительно влияет на ресурс. Хотелось как то иметь возможность включить постоянный привод и понимать что он у тебя ПОСТОЯННЫЙ, а не расчитывать на программный СКАЙНЕТ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, StormXXX сказал:

Блин очень надеялся на Тушкана, но черт возьми и здесь подводных камней до жопы. 

Вообщем ребята, спасибо всем, в очередной раз убедился что нет золотой середины, даже близко. Надо сесть подумать все за и против по каждой модели, а то так похоже что я как девка юная носом кручу)))

У тушкана, кстати, собственно общая гарантия такая же как и всех - 3 года, 5 лет - коробка, и двиг. А это как раз и бегает нормально, обычно наворачивается муфта. А муфта стоит около стольника. Так что тут нет никаких особых плюсов по гарантии, надо выбирать просто оптимальное. Тушкан на первый взгляд - оптимален за эти деньги, но седановский клиренс и тупое авд, а также отвратительное сочетание коробки - двигателя делают плату за авд в его случае самой бессмысленной вещью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nazgyl сказал:

У тушкана, кстати, собственно общая гарантия такая же как и всех - 3 года, 5 лет - коробка, и двиг. А это как раз и бегает нормально, обычно наворачивается муфта. А муфта стоит около стольника. Так что тут нет никаких особых плюсов по гарантии, надо выбирать просто оптимальное. Тушкан на первый взгляд - оптимален за эти деньги, но седановский клиренс и тупое авд делают плату за авд в его случае самой бессмысленной вещью.

Блин))) хоть механику бери полноприводную какую нить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, StormXXX сказал:

Просто вот эти АВД, с проблемами перегрева, а так бы не думаю Тушкана и не парил мозги. Я конечно не автотехнарь, но как то мне кажется не есть хорошо, когда по 20 раз будет подключаться и отключаться мост, врятли это положительно влияет на ресурс. Хотелось как то иметь возможность включить постоянный привод и понимать что он у тебя ПОСТОЯННЫЙ, а не расчитывать на программный СКАЙНЕТ))

Ниву бери и ещё деньги на обмыв останутся, если смотришь нормальный полный, то вообще не туда смотришь. Новые корейцы вообще не для этого, а по остальным японцам - фрилу, у каждой машины свои нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, StormXXX сказал:

Блин))) хоть механику бери полноприводную какую нить))) 

Я про ниву уже написал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0