4 4
Гастелло

Хорошие мастера по АКПП

Рекомендуемые сообщения

Гость bird
21 минуту назад, Kex сказал:

Подниму тему

имеется Ниссан с коробкой RE6F01A

нужно хорошенько ее продиагностировать. 

Здесь выше были указаны телефоны Миши и Ромы - к кому актуально?

Рома работает. Недавно менял масло в акпп у него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера у Михаила, все не плохо, но забыл расспросить про особенности управления моим гидромеханическим автоматом.

Так как это мой первый такой автомат - хотелось бы знать что можно и нужно делать, а чего делать нельзя категорически?

Ну например я уже понял что при постановке на паркинг я сначала ставлю N, натягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза (чтоб машина повисла на ручнике), а затем ставлю P. Таким образом потом я не получаю удара в коробке при включении D.

Нужно ли прогревать коробку и как?

Можно ли включать D или R без тормоза если стоит N? (у меня селектор не блокируется)

Можно ли включать N и катиться в пробке? (понимаю что на большой скорости N включать не желательно, а вот медленно... в пробке...)

Можно ли оставлять N вместо P если машина на ручнике? как долго? (бывает дома забыл что-то или в магазин надо, а глушить не хочется...)

Можно ли глушить на N или D? (бывало забывал)

Как долго можно держать на D в пробке и когда лучше переключать на N?

Может еще какие особенности...

Надеюсь Михаил читает ветку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kex сказал:

Был вчера у Михаила, все не плохо, но забыл расспросить про особенности управления моим гидромеханическим автоматом.

Так как это мой первый такой автомат - хотелось бы знать что можно и нужно делать, а чего делать нельзя категорически?

Ну например я уже понял что при постановке на паркинг я сначала ставлю N, натягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза (чтоб машина повисла на ручнике), а затем ставлю P. Таким образом потом я не получаю удара в коробке при включении D.

Нужно ли прогревать коробку и как?

Можно ли включать D или R без тормоза если стоит N? (у меня селектор не блокируется)

Можно ли включать N и катиться в пробке? (понимаю что на большой скорости N включать не желательно, а вот медленно... в пробке...)

Можно ли оставлять N вместо P если машина на ручнике? как долго? (бывает дома забыл что-то или в магазин надо, а глушить не хочется...)

Можно ли глушить на N или D? (бывало забывал)

Как долго можно держать на D в пробке и когда лучше переключать на N?

Может еще какие особенности...

Надеюсь Михаил читает ветку...

Ну вот например один раз заглушил машину на D, а утром...

yJMr6QLROXQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, hookaman сказал:

Ну вот например один раз заглушил машину на D, а утром...

yJMr6QLROXQ.jpg

если машина заводится на D - это поломка, которую надо чинить. я такое на старом японце каком то видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kex сказал:

Был вчера у Михаила, все не плохо, но забыл расспросить про особенности управления моим гидромеханическим автоматом.

Так как это мой первый такой автомат - хотелось бы знать что можно и нужно делать, а чего делать нельзя категорически?

Ну например я уже понял что при постановке на паркинг я сначала ставлю N, натягиваю ручник, отпускаю педаль тормоза (чтоб машина повисла на ручнике), а затем ставлю P. Таким образом потом я не получаю удара в коробке при включении D.

Нужно ли прогревать коробку и как?

Можно ли включать D или R без тормоза если стоит N? (у меня селектор не блокируется)

Можно ли включать N и катиться в пробке? (понимаю что на большой скорости N включать не желательно, а вот медленно... в пробке...)

Можно ли оставлять N вместо P если машина на ручнике? как долго? (бывает дома забыл что-то или в магазин надо, а глушить не хочется...)

Можно ли глушить на N или D? (бывало забывал)

Как долго можно держать на D в пробке и когда лучше переключать на N?

Может еще какие особенности...

Надеюсь Михаил читает ветку...

Я бы не рекомендовал катиться в пробке на N ))) И главное зачем ?  

У нас нет таких пробок что бы переводить из D в N. Не парься :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaiTeKi сказал:

если машина заводится на D - это поломка, которую надо чинить. я такое на старом японце каком то видел.

она не завелась,  просто откатилась вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaiTeKi сказал:

если машина заводится на D - это поломка, которую надо чинить. я такое на старом японце каком то видел.

На моём старом японце (2005 г.в.) не вытащишь ключ из замка зажигания,если не поставил в Р. Одно время обращал внимание, что на припакованных а/м типа Пежо 308 коробка оставлена в N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже ключ не вытащить, вопрос в том не вредно ли коробке глушить двиг на N,D? Причем на D уверен что вредно, т.к. дергается машина, а вот на N - незаметно и понимаешь только когда ключ пытаешься вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Взрослый сказал:

На моём старом японце (2005 г.в.) не вытащишь ключ из замка зажигания,если не поставил в Р. Одно время обращал внимание, что на припакованных а/м типа Пежо 308 коробка оставлена в N

На N это на роботах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaiTeKi сказал:

На N это на роботах.

Ал4 на моем 407 дает вытащить ключ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересно чем чревато глушить авто на N, часто стал так делать при кратковременных остановках 5-30 минут, делаю это для того что бы не выключалось радио и зарядка от прикуривателя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Gonor сказал:

тоже интересно чем чревато глушить авто на N, часто стал так делать при кратковременных остановках 5-30 минут, делаю это для того что бы не выключалось радио и зарядка от прикуривателя!)

делаю так же но +ручник) Да и тем более если с электроручником надо по-чаще им пользоваться, чтоб не закисал говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Prodovan26 сказал:

делаю так же но +ручник) Да и тем более если с электроручником надо по-чаще им пользоваться, чтоб не закисал говорят.

Закисает механический- или трос в оболочке или рычажный механизм, в электро- там же простой прямой привод на колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

Закисает механический- или трос в оболочке или рычажный механизм, в электро- там же простой прямой привод на колодки

сам моторчик эл.ручника начинает моросить со свей контактной группой, если долго не пользоваться ручником. Стоит обычно не дешево(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Gonor сказал:

тоже интересно чем чревато глушить авто на N, часто стал так делать при кратковременных остановках 5-30 минут, делаю это для того что бы не выключалось радио и зарядка от прикуривателя!)

Ничем. P от N отличается тем, что при первом - вылезает стопор, входит в стопорную шайбу и не дает валу вращаться. Всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2018 в 16:18, Serjio89 сказал:

Да уж, особенно на такую машину нужно всё самое качественное, и чтобы работало как часы) В принципе, можете сразу к ним http://progress-akpp.ru/remont-akpp/mercedes/ ехать. Лично я других более крутых профессионалов не нашёл еще) Да и цены у них очень радуют, для меня сейчас это важно, т.к. с финансами не лады

На другие можно не качественное или не очень качественное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4