Бывалый

Мифы и факты истории.

1 441 сообщение в этой теме

3 минуты назад, onlymax сказал:

Сказки о директиве от 18-го июня 41-го (о приведении в боевую готовность) давай оставим в стороне... или тему отдельную открой и там обсудим..

Ваши факты..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дипломатическая борьба последнего предвоенного года строилась вокруг вопроса: на кого первого нападет Гитлер? А то, что война неизбежна и будет идти на оба фронта, было для всех очевидно. Все дышало войной. И мы, безуспешно пытаясь достичь с Западом всеобъемлющего договора против Гитлера, поняв, что нас водят за нос, в последний момент переиграли Запад в этой игре! Даже бывший американский госсекретарь Генри Киссинджер признает, что «мерой достижения Сталина можно считать изменение расписания войны и приоритетов Гитлера». Киссинджер даже считает, что «искусство, с которым это было сделано, вполне могло быть заимствовано из учебников по дипломатическому искусству XVIII века».

http://www.stav.kp.ru/daily/24350.3/538016/

 


 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бы уловить связь между Директикой от 18 июня в которую я не верю и 

2 часа назад, Бывалый сказал:

И мы, безуспешно пытаясь достичь с Западом всеобъемлющего договора против Гитлера, поняв, что нас водят за нос, в последний момент переиграли Запад в этой игре! 
 

ДА! Мы переиграли запад.... позволив немцам дойти почти до Москвы.... Переигрыватели блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, onlymax said:

ДА! Мы переиграли запад.... позволив немцам дойти почти до Москвы.... Переигрыватели блин...

При этом потеряли значительную часть армии, техники и промышленности. А Гитлер с сентября 1939 по июнь 1941 всё перечисленное приобрёл. Т. е. позволили Германии усилиться и ослабить себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tracer сказал:

При этом потеряли значительную часть армии, техники и промышленности. А Гитлер с сентября 1939 по июнь 1941 всё перечисленное приобрёл. Т. е. позволили Германии усилиться и ослабить себя.

Да мне то ты чего это рассказываешь... Эт Бывалый уверен, что был секретный приказ о боевой готовности  за день до войны и что генералы его проигнорили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, onlymax сказал:

Да мне то ты чего это рассказываешь... Эт Бывалый уверен, что был секретный приказ о боевой готовности  за день до войны и что генералы его проигнорили....

Директива была от 18-го.Но до неё были и другие распоряжения,многие части уже 16-го начали подготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бывалый сказал:

Директива была от 18-го.Но до неё были и другие распоряжения,многие части уже 16-го начали подготовку.

Не было директивы....Это выдумка конспирологов-сталинистов... Ну так если 16-го начали б готовиться - результат был бы несколько иной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, onlymax сказал:

Не было директивы....Это выдумка конспирологов-сталинистов... Ну так если 16-го начали б готовиться - результат был бы несколько иной... 

Была директива. Но ей следовали мягко говоря не везде. Там к Жукову вопросы должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kibenimatik сказал:

Была директива. Но ей следовали мягко говоря не везде. Там к Жукову вопросы должны быть.

Угу... Учитывая что именно жуков еще кажется 10-го начал уговаривать Сталина приводить войска в готовность... ага... Давайте ссылку на директиву... такой документ пропасть не должен.... Как минимум скан его должен в сети валяться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, onlymax сказал:

Угу... Учитывая что именно жуков еще кажется 10-го начал уговаривать Сталина приводить войска в готовность... ага... Давайте ссылку на директиву... такой документ пропасть не должен.... Как минимум скан его должен в сети валяться... 

Жуков - эпичное брехло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, onlymax сказал:

Угу... Учитывая что именно жуков еще кажется 10-го начал уговаривать Сталина приводить войска в готовность... ага...

 

Цитата

 Так что лукавство квашниных о том, что к 22 июня армия не находилась в боеготовом состоянии, т.к. этому мешал тиран-деспот и поэтому все профукали, опровергают т.т. Жуков, Василевский и прочие «мемуаристы». Тут даже косвенных доказательств от выживших участников боев лета 41-го в виде показаний очевидцев не нужно. Другое дело, что мероприятия «скрытой мобилизации» не отрабатывались по полной программе. А вдруг Гитлер все же передумает? Поэтому и вводились некоторые ограничения. И самое главное, к 22 июня армия действительно не находилась в боеготовом состоянии, но только потому что  этому «поспособствовали» наши доблестные командующий в тех же Западных округах. Ведь та же артиллерия, ударная сила войск, в боевых порядках отсутствовала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, kibenimatik сказал:

vsnak226.jpg

На ДАТУ ОТПРАВКИ и ПОСТУПЛЕНИЯ погляди.... Речь шла о директиве от 18 июня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, onlymax сказал:

Угу... Учитывая что именно жуков еще кажется 10-го начал уговаривать Сталина приводить войска в готовность... ага... Давайте ссылку на директиву... такой документ пропасть не должен.... Как минимум скан его должен в сети валяться... 

Там все чуток сложнее. И роль Жукова, увы, несколько иная. В бытность свою студентом ВПШ слышал об этой директиве и о том, что Жуков после войны всячески старался уничтожить о ней упоминание. Наш вуз находился в одном здании с Государственным архивом Ростовской области (Ростов, Пушкинская, 70) и студенты для написания работ могли получать спецдопуск к архиву, к определенным документам. Но, несмотря на то, что эта директива, согласно реестра, в архиве была, допуск к ней не давали. Это было 22 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, onlymax сказал:

На ДАТУ ОТПРАВКИ и ПОСТУПЛЕНИЯ погляди.... Речь шла о директиве от 18 июня... 

конкретно за 18 ничего не скажу, но то что войска предупреждались и вводились в повышенную боеготовность - это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Гордон Фримен сказал:

Там все чуток сложнее. И роль Жукова, увы, несколько иная. В бытность свою студентом ВПШ слышал об этой директиве и о том, что Жуков после войны всячески старался уничтожить о ней упоминание. Наш вуз находился в одном здании с Государственным архивом Ростовской области (Ростов, Пушкинская, 70) и студенты для написания работ могли получать спецдопуск к архиву, к определенным документам. Но, несмотря на то, что эта директива, согласно реестра, в архиве была, допуск к ней не давали. Это было 22 года назад.

Жукова если я правильно помню после войны вообще в одессу сослали.. так что ничего он уничтожить не мог... И опять же.. Сталин бы не упустил такого чудного момента наказать амию.. что мол это не он "поверил" Гитлеру... а что его предали.... Но справделивости ради.... пока не откроют все архивы - действительно спорить не о чем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, onlymax сказал:

На ДАТУ ОТПРАВКИ и ПОСТУПЛЕНИЯ погляди.... Речь шла о директиве от 18 июня... 

Это я похоже,запутался с датами .Не привык дисскутировать на темы истории

2 минуты назад, Гордон Фримен сказал:

Там все чуток сложнее. И роль Жукова, увы, несколько иная. В бытность свою студентом ВПШ слышал об этой директиве и о том, что Жуков после войны всячески старался уничтожить о ней упоминание. Наш вуз находился в одном здании с Государственным архивом Ростовской области (Ростов, Пушкинская, 70) и студенты для написания работ могли получать спецдопуск к архиву, к определенным документам. Но, несмотря на то, что эта директива, согласно реестра, в архиве была, допуск к ней не давали. Это было 22 года назад.

До сих пор многие документы относящиеся к тому периоду засекречены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, onlymax сказал:

Жукова если я правильно помню после войны вообще в одессу сослали.. так что ничего он уничтожить не мог... И опять же.. Сталин бы не упустил такого чудного момента наказать амию.. что мол это не он "поверил" Гитлеру... а что его предали....

Так после смерти Виссарионча он жеж опять пролез в верха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kibenimatik сказал:

Так после смерти Виссарионча он жеж опять пролез в верха

Именно. И на пару с курурузником они много чего наворотили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, onlymax сказал:

. Сталин бы не упустил такого чудного момента наказать амию.. 

Вы представляете его мелочным человеком,хотя он таковым не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kibenimatik сказал:

Так после смерти Виссарионча он жеж опять пролез в верха

Дык у Виссарионыча было после 45-го аж 8 лет чтоб вздрючить всех кого можно и кого нельзя.... В частности за июнь 41-го.... То что командующего ЗапОВО расстреляли я знаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, onlymax сказал:

Дык у Виссарионыча было после 45-го аж 8 лет чтоб вздрючить всех кого можно и кого нельзя.... В частности за июнь 41-го.... То что командующего ЗапОВО расстреляли я знаю... 

Так Жукова и дрючили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бывалый сказал:

А за что,в курсе?

А вот кстати как ни странно не за "неисполнение приказа"
"Предварительным и судебным следствием установлено, что подсудимые Павлов и Климовских, будучи: первый — командующим войсками Западного фронта, а второй — начальником штаба того же фронта, в период начала военных действий германских войск против Союза Советских Социалистических Республик проявили трусость, бездействие власти, нераспорядительность, допустили развал управления войсками, сдачу оружия противнику без боя и самовольное оставление боевых позиций частями Красной Армии, тем самым дезорганизовали оборону страны и дали возможность противнику прорвать фронт Красной Армии…"

Если бы их расстеляли за неисполнение директивы от 18 числа - то в приговоре не было бы фраз типа "в период начала военных действий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Бывалый сказал:

Вы представляете его мелочным человеком,хотя он таковым не был.

Да святой чо уж там... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас