6 6
whiteninja

какой провайдер лучше?

Рекомендуемые сообщения

Собстна хочется узнать, какой провайдер сейчас в ставрополе самый нормальный по соотношению "качество/цена". сейчас сижу на билайне, но он чтото в последнее время охренел. что мне нужно: интернет от 50Мб, чтоб связь стабильная была, пинг поменьше и разрывов чтоб не было, тв с ХД каналами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на нем уже 4 года сижу, пинг до игровых серверов (танки в частности) стал невыносимый, более того я всегда оплачиваю интернет 10-го числа, а до этого включается автодоверительный платеж. вчера какогото хрена вырубился интернет, выяснилось что автодоверительный платежь кончился, да еще и пеню мне влепили в размере 156р за  просрочку платежа, хотя до этого много лет было все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гавно полное это билайнчиг. Скорость никакущая. и ничего не сделаешь с этим из-за волшебной приставки "ДО" в договоре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, 204кв, скорость всегда входящая 91, исходящая 94. тариф все за 800. до этого 3 года был на ЗТ, тоже все норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, whiteninja сказал:

А тв через приставку?

на тот момент через комп, разочаровался и приставку не стал покупать. Телевизор в принципе не интересен, Youtube и кино я могу со своей приставки WD TV Play посмотреть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю Ростеклеком, 100мбит/с, 2 приставки ТВ, года 2 назад были траблы (постоянно разрывы) сменил роутер на zyxel, после этого 2 года полет нормальный. цена инет+тв - 750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфинкс 1100 рублей в год. Всего 5 мбит, но никаких разрывов, пинг маленький и скорость стабильная. Забыл уже, когда в последний раз фильмы скачивал. Зачем? Поставил на смарт ТВ форкплеер и уже второй год смотрю онлайн что захочу. Никаких глюков и ограничений - все нормально показывает. Был Билайн, зеленка. Отключился от них как раз из-за скачкообразных изменений скорости(от максимума до нуля и обратно) и большого пинга(до 2 сек). Ну и цена сыграла свою роль. Я за год здесь столько плачу, сколько там за полтора месяца платил. Поддержка такая же как у всех - это у вас роутер виноват :-) Радует, что за два года звонил им раза четыре-пять, ито когда судя по всему во всем городе проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, turboraven сказал:

. Всего 5 мбит, но никаких разрывов, пинг маленький

ммм с такой скоростью пинг маленьким  по определению не может быть

с такой скоростью максимум странички листать в интернетах, качать что либо на ней просто мучение или бесконечность не предел)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DrPEST сказал:

ммм с такой скоростью пинг маленьким  по определению не может быть

с такой скоростью максимум странички листать в интернетах, качать что либо на ней просто мучение или бесконечность не предел)))

 

Вы как вообще пинг со скоростью связываете, нитками? :-) Что такое пинг представляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, turboraven сказал:

Вы как вообще пинг со скоростью связываете, нитками? :-) Что такое пинг представляете?

ну гл на таких скоростях в онлайн гамалку поиграть, вот тогда и про пинг и про скорость узнаете (а так да, скорость с пингом не связанны, удаленность от источника онли, и ширина канала тоже ни как на это не влияет). Это года 3-4 назад любой игре хватало 2-3 мб\с на данный момент это катастрофически мало

Ну раз вам хватает, значит не играете\качаете\онлайн в HD качестве без прогруза не смотрите (форк плеер больше 720р не выдает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, DrPEST сказал:

ну гл на таких скоростях в онлайн гамалку поиграть, вот тогда и про пинг и про скорость узнаете

Трафик любой онлайн игры не превышает 128-256 кбит в секунду.  Пинг тут совсем не причем, он может быть 1-2 даже при 10 кбит в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DrPEST сказал:

ну гл на таких скоростях в онлайн гамалку поиграть, вот тогда и про пинг и про скорость узнаете (а так да, скорость с пингом не связанны, удаленность от источника онли, и ширина канала тоже ни как на это не влияет). Это года 3-4 назад любой игре хватало 2-3 мб\с на данный момент это катастрофически мало

Ну раз вам хватает, значит не играете\качаете\онлайн в HD качестве без прогруза не смотрите (форк плеер больше 720р не выдает)

Намешано как у Вас все... Вот, почитайте для самообразования:

 

http://www.internet-technologies.ru/articles/article_2255.html

http://www.myfreesoft.ru/stoit-li-pereplachivat-za-mificheskie-megabity.html

Ну и скажу да, не играю. Качаю и довольно часто разное - меня не напрягает, скорость приемлемая. Фильмы не качаю - смотрю онлайн. Страницы открываются быстро. Что такое прогруз не знаю, гугель по всей видимости тоже. Форкплеер проигрывает файлы, обозначенные как 1200*720. Больше я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, turboraven сказал:

© Александр Шихов, опубликовано 12.09.2013 (обновление от 19.01.2014)

свежайшие сведения)

Хочешь чтобы твой интернет заплакал? Запусти 4к трансляцию хотя бы на том же ютюбе, но как я уже понял вы не ценитель качества.

26 минут назад, Startwar сказал:

Трафик любой онлайн игры не превышает 128-256 кбит в секунду.  Пинг тут совсем не причем, он может быть 1-2 даже при 10 кбит в секунду.

этот трафик не применим к нам, если сервак не находится на расстоянии вытянутой руки от компа или находится внутри городского кольца (и то маловероятен такой пинг), любой "пакет" обрастает "служебкой" во время пути, становится тяжелее, % отношение увеличения трафика к каждому узлу свое. У нас 90% серверов с онлайн играми в москве, трафик пройдет через всю магистраль до центрального узла и далее по направлению к серверу, загруженность узла и определяет скорость доставки вашего пакета со всей служебкой и "полезной инфой" до конечного сервера. При максимальной длине пакета (обычно 1500 байт) процент служебного трафика равняется примерно 3%. Разумеется, не все пакеты - максимального размера и не всегда MTU равен 1500, так что процент служебки может быть разным.

1. "провайдер" на различает полезный и служебный трафик;
2. большинство используемых ресурсов находится за пределами сетей провайдера (то есть если передача осуществляется от точки до точки в сети провайдера, то тогда можно получить "как бы" тарифицированную скорость, но на самом деле мы понимаем, что подавляющее большинство служебки компенсируется за счет увеличенной канальной скорости);
3. по аналогии, на программном уровне также может быть паразитный трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DrPEST сказал:

© Александр Шихов, опубликовано 12.09.2013 (обновление от 19.01.2014)

свежайшие сведения)

Хочешь чтобы твой интернет заплакал? Запусти 4к трансляцию хотя бы на том же ютюбе, но как я уже понял вы не ценитель качества.

этот трафик не применим к нам, если сервак не находится на расстоянии вытянутой руки от компа или находится внутри городского кольца (и то маловероятен такой пинг), любой "пакет" обрастает "служебкой" во время пути, становится тяжелее, % отношение увеличения трафика к каждому узлу свое. У нас 90% серверов с онлайн играми в москве, трафик пройдет через всю магистраль до центрального узла и далее по направлению к серверу, загруженность узла и определяет скорость доставки вашего пакета со всей служебкой и "полезной инфой" до конечного сервера. При максимальной длине пакета (обычно 1500 байт) процент служебного трафика равняется примерно 3%. Разумеется, не все пакеты - максимального размера и не всегда MTU равен 1500, так что процент служебки может быть разным.

1. "провайдер" на различает полезный и служебный трафик;
2. большинство используемых ресурсов находится за пределами сетей провайдера (то есть если передача осуществляется от точки до точки в сети провайдера, то тогда можно получить "как бы" тарифицированную скорость, но на самом деле мы понимаем, что подавляющее большинство служебки компенсируется за счет увеличенной канальной скорости);
3. по аналогии, на программном уровне также может быть паразитный трафик.

Глупости. Давай на примере: WOT кушает 15 мбайт трафика в час. Это 120 мбит в час, или 12 кбит в секунду.  Все остальное что ты написал это лирика, которая никакого отношения к скорости и пингу не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Startwar сказал:

Глупости полные. Давай на примере: WOT кушает 15 мбайт трафика в час. Это 120 мбит в час, или 12 кбит в секунду.  Все остальное что ты написал это лирика, которая никакого отношения к скорости и пингу не имеет.

ясно понятно, косынка онлайн ваще тырнет вырабатывает)) в WoT сколько пинг скажем до RU6? какова скорость подключения в тарифе? WoT заявляет, что 1 мбт\с хватит чтобы играть с норм пингом и голосовым чатом, уже предвещаю упорные заявления "ОНО ТАК И ЕСТЬ!!!1111адынадын" 

возьмем лучше для примера мморпг LineAge 2, осада замка, усредняем количество игроков до 1200, и на 5 мбт\с мы тупо стоим и фризуем, в вот просчитывается только 30 участников, по этому  туда может уходить 15 мб\час. В Ладве, за 2 часа осады легко может выскочить в гиг.

WoT не является мерилом онлайн игры и прожорливости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DrPEST сказал:

© Александр Шихов, опубликовано 12.09.2013 (обновление от 19.01.2014)

свежайшие сведения)

Хочешь чтобы твой интернет заплакал? Запусти 4к трансляцию хотя бы на том же ютюбе, но как я уже понял вы не ценитель качества.

этот трафик не применим к нам, если сервак не находится на расстоянии вытянутой руки от компа или находится внутри городского кольца (и то маловероятен такой пинг), любой "пакет" обрастает "служебкой" во время пути, становится тяжелее, % отношение увеличения трафика к каждому узлу свое. У нас 90% серверов с онлайн играми в москве, трафик пройдет через всю магистраль до центрального узла и далее по направлению к серверу, загруженность узла и определяет скорость доставки вашего пакета со всей служебкой и "полезной инфой" до конечного сервера. При максимальной длине пакета (обычно 1500 байт) процент служебного трафика равняется примерно 3%. Разумеется, не все пакеты - максимального размера и не всегда MTU равен 1500, так что процент служебки может быть разным.

1. "провайдер" на различает полезный и служебный трафик;
2. большинство используемых ресурсов находится за пределами сетей провайдера (то есть если передача осуществляется от точки до точки в сети провайдера, то тогда можно получить "как бы" тарифицированную скорость, но на самом деле мы понимаем, что подавляющее большинство служебки компенсируется за счет увеличенной канальной скорости);
3. по аналогии, на программном уровне также может быть паразитный трафик.

И чушь прекрасную несли... (с)

Я так понял из написанного, Вы ценитель качества и смотрите все исключительно в 4к. Много фильмов за последний год-два посмотрели? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DrPEST сказал:

ясно понятно, косынка онлайн ваще тырнет вырабатывает)) в WoT сколько пинг скажем до RU6? какова скорость подключения в тарифе? WoT заявляет, что 1 мбт\с хватит чтобы играть с норм пингом и голосовым чатом, уже предвещаю упорные заявления "ОНО ТАК И ЕСТЬ!!!1111адынадын" 

возьмем лучше для примера мморпг LineAge 2, осада замка, усредняем количество игроков до 1200, и на 5 мбт\с мы тупо стоим и фризуем, в вот просчитывается только 30 участников, по этому  туда может уходить 15 мб\час. В Ладве, за 2 часа осады легко может выскочить в гиг.

Про LA не рассказывай =) проблемы с пингом в LA при осаде исключительно от перегрузки сервера, то есть технически сервер тормозит, отношения к каналу никакого не имеет. Сам был владельцем LA сервера, и с этим сталкивался не по наслышке =) Причем все Ява сборки сервером при осаде тормозили, а написанный на C++ не тормозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, DrPEST сказал:

этот трафик не применим к нам, если сервак не находится на расстоянии вытянутой руки от компа или находится внутри городского кольца (и то маловероятен такой пинг), любой "пакет" обрастает "служебкой" во время пути, становится тяжелее, % отношение увеличения трафика к каждому узлу свое.

Да не, ничего там ничем не обрастает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DrPEST сказал:

WoT заявляет, что 1 мбт\с хватит чтобы играть с норм пингом и голосовым чатом,

Где такое WOT заявляет? С официального сайта WOT

Цитата

 

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10.

Процессор (CPU): С двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.

Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows XP SP3, 2 GB для Windows Vista/7/8.

Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI HD 2400 XT 256 MB, DirectX 9.0c.

Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Свободное место на жёстком диске: 19 GB.

Скорость Интернет-соединения: 256 Kbps.

 

http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#a2

P.S. А, пардон, ниже рекомендуемые требования. Там действительно указано 1024 Kbps. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Да не, ничего там ничем не обрастает :)

Даже не стал отвечать на эти глупости. Не в первый раз слышу такую мысль, что пинг растет от расстояния, из за того что каждый пакет TCP/IP при проходе каждого шлюза растет в объеме.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, turboraven сказал:

Я так понял из написанного, Вы ценитель качества и смотрите все исключительно в 4к. Много фильмов за последний год-два посмотрели? :-)

достаточно)

4 минуты назад, Startwar сказал:

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista /7/8/10 — 64-bit.
Процессор (CPU): Intel Core i5-3330
Оперативная память (RAM): 4 GB (или более).
Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2GB) / Radeon HD 7850 2GB, DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске: 30 GB.
Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата).

ниже написано

6 минут назад, Napalm сказал:

Да не, ничего там ничем не обрастает :)

ну ок, 10-15% это же так помехи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DrPEST сказал:

ниже написано

ну ок, 10-15% это же так помехи))

Какие 10-15%? :)

Если речь о пинге - то каждый промежуточный роутер только уменьшает на единицу TTL  и все. А так пакеты ходят неизменными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DrPEST сказал:

Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата).

Я поправился.. Насчет голосового чата понятно, там меньше 512 кбит не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6