6 6
whiteninja

какой провайдер лучше?

Рекомендуемые сообщения

Да вот нет, есть ситуация, смежная, у тебя в кране на кухне нет воды, ты звонишь поставщику(неважно ук или водоканал или еще кто) и говоришь, что воды нет, а тебе отвечают до счетчика вода есть, инфа 100%, ты говоришь - нет то на кухне, а тебе опять говорят, да похер на твою кухню, до счетчика вода есть, можем сантехника прислать, он докажет что до счетчика вода есть, все, пока. Ты пойдешь и вызовешь сантехника уже за денюжку, коли сам не можешь проверить,. Так тебе и тут, вежливо пояснили, свою сеть после ввода тестируй, диагностируй, да че хочешь делай - САМ. Ты ждешь, что суппорт провайдера сделает работу, которую ты должен делать сам или спец за деньги, а это называется сесть на шею, вот сейчас массово поставщики скидывают с шеи таких потребителей, если тебе не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Aspectre сказал:

Да вот нет, есть ситуация, смежная, у тебя в кране на кухне нет воды, ты звонишь поставщику(неважно ук или водоканал или еще кто) и говоришь, что воды нет, а тебе отвечают до счетчика вода есть, инфа 100%, ты говоришь - нет то на кухне, а тебе опять говорят, да похер на твою кухню, до счетчика вода есть, можем сантехника прислать, он докажет что до счетчика вода есть, все, пока. Ты пойдешь и вызовешь сантехника уже за денюжку, коли сам не можешь проверить,. Так тебе и тут, вежливо пояснили, свою сеть после ввода тестируй, диагностируй, да че хочешь делай - САМ. Ты ждешь, что суппорт провайдера сделает работу, которую ты должен делать сам или спец за деньги, а это называется сесть на шею, вот сейчас массово поставщики скидывают с шеи таких потребителей, если тебе не понятно

Ты вообще о чем? Кто? Какую работу? Ты вообще хоть слово понял из всей беседы? А хоть что сам написал? Еще и пытаешься ситуацию перевернуть как тебе удобно, а не как оно есть на самом деле.

Пытаешься из себя умного строить, а показываешь только полное незнание и непонимание предмета о котором пытаешься с умным видом рассуждать. Мб хватит, а?

факт остается фактом: подключения не было, тп помочь не смогла/не захотела, хотя могла и должна, иначе вообще не понятно за что зряплату получают. Я уже молчу о том, что нормальный специалист лучше меня должен разбираться в том, за что зряплату ежемесячно получает, а тут я за них всю работу выполнил, я бы даже сказал вопреки их бесценной помощи, зато со мной очень вежливо поговорили. Все остальное это твои безосновательные фантазии и домыслы.

ты даже про счетчик нормально продумать не смог, куда тебе о чем то более сложном рассуждать? В старых домах два стояка, один на кухне, другой в ванной. Не знал? Соответственно наличие воды в ванной абсолютно не означает ее наличия на кухне, хоть до счетчика, хоть после. Также отдельные трубы на горячую и холодную воду.

Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты даже считаешь, что тп фс должна упасть до уровня тп ростелекома с их мемом «перезагрузите роутер».

я же хочу чтобы фс оставалась лучшим провайдером.

жаль, конечно, что со мной не очень красиво поступили, но пусть это поведение, недостойное мужчин в общем и деловых людей в частности, останется на совести принявших такое решение :) это же просто бизнес :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

факт остается фактом: подключения не было, тп помочь не смогла/не захотела, хотя могла и должна, иначе вообще не понятно за что зряплату получают. Я уже молчу о том, что нормальный специалист лучше меня должен разбираться в том, за что зряплату ежемесячно получает, а тут я за них всю работу выполнил, я бы даже сказал вопреки их бесценной помощи, зато со мной очень вежливо поговорили. Все остальное это твои безосновательные фантазии и домыслы.

Факт остается фактом, ты требуешь то, за что не готов платить. Еще раз повторяю, моя бы воля, я бы физиков с энтерпрайзом по факту просто бы отключал и вежливо бы попросил перейти на корпоративный тариф.

Цитата

ты даже про счетчик нормально продумать не смог, куда тебе о чем то более сложном рассуждать?

Я тебе говорю как есть, ты живешь в своих фантазиях, в которых суппорты должны суппортить твои проблемы, вызванные лишь по твоей вине и которые не в зоне ответственности поставщика услуги, и тебя фс лишь спустила на землю, аккуратно и нежно. Хочешь специалиста получить на той стороне, плати по тарифу, который включает такого специалиста, а ты платишь за уровень "перезагрузи роутер", а требуешь больше, чем платишь, не пойму, что тебя так от этого бомбит то.

 

Цитата

Возможно ты даже считаешь, что тп фс должна упасть до уровня тп ростелекома с их мемом «перезагрузите роутер»

Да у всех уже так, просто содержать спецов на телефоне накладно по деньгам и сделали эдакий хелпдеск психологов, для выслушивания абонентов. Спецы на телефоне пока сидят на корпоративных тарифах(именно поэтому при обращении у тебя спрашивают, юрик ты или физик), но уже тоже пошла движуха в превращение в такое же обслуживание как и физиков. Печально, да. Ты просто думаешь, что я удовольствие получаю, как тебя "послала" ФС, нет, я бы сам хотел норм суппорт, но просто смотрю правде в глаза, с 2014 года экономия пошла у поставщиков интернета и в первую очередь стали резать саппорт, ну и с точки зрения довоговора они правы, их ответственность до конца их оборудования. Сама политика, манить клиента суппортом - неправильна, клиент вообще не должен обращаться в саппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Aspectre сказал:

Факт остается фактом, ты требуешь то, за что не готов платить. Еще раз повторяю, моя бы воля, я бы физиков с энтерпрайзом по факту просто бы отключал и вежливо бы попросил перейти на корпоративный тариф.

Я тебе говорю как есть, ты живешь в своих фантазиях, в которых суппорты должны суппортить твои проблемы, вызванные лишь по твоей вине и которые не в зоне ответственности поставщика услуги, и тебя фс лишь спустила на землю, аккуратно и нежно. Хочешь специалиста получить на той стороне, плати по тарифу, который включает такого специалиста, а ты платишь за уровень "перезагрузи роутер", а требуешь больше, чем платишь, не пойму, что тебя так от этого бомбит то.

Да у всех уже так, просто содержать спецов на телефоне накладно по деньгам и сделали эдакий хелпдеск психологов, для выслушивания абонентов. Спецы на телефоне пока сидят на корпоративных тарифах(именно поэтому при обращении у тебя спрашивают, юрик ты или физик), но уже тоже пошла движуха в превращение в такое же обслуживание как и физиков. Печально, да. Ты просто думаешь, что я удовольствие получаю, как тебя "послала" ФС, нет, я бы сам хотел норм суппорт, но просто смотрю правде в глаза, с 2014 года экономия пошла у поставщиков интернета и в первую очередь стали резать саппорт, ну и с точки зрения довоговора они правы, их ответственность до конца их оборудования. Сама политика, манить клиента суппортом - неправильна, клиент вообще не должен обращаться в саппорт

Слушай, мне уже становится скучно, смени пластинку, а?

Во-первых, я оплачиваю услугу, в которую входит и тп (поправьте, если я не прав, у меня под рукой договора сейчас нет).
Во-вторых, у меня обычное soho, просто настроенное так, как я хочу, а не "дефолтный пароль на вайфай и фсё".
В-третьих, ты вообще русский язык как, хорошо понимаешь? я не просил ничего, что было бы связано с моей стороной, а ты уже мне порядком поднадоел утверждая обратное.

В-четвертых, моих проблем нет, есть проблемы подключения, они общие, пока не доказано обратное. То, что кто-то там, ковыряя в носу, сказал "больше никто не звонил - значит проблема не у нас" - не является объективным доказательством, скорее просто нежеланием что-либо делать. То, что без физического присутствия "сервисного инженера" на другой стороне они не могут элементарно продиагностировать соединение (я не про первую линию сейчас) и однозначно сказать где неисправность - это как бы тоже не моя проблема. Тем более, что я сам могу на основании некоторой дополнительной информации сделать диагностику и понять на чьей стороне проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Во-первых, я оплачиваю услугу, в которую входит и тп (поправьте, если я не прав, у меня под рукой договора сейчас нет).

Ты оплачиваешь услугу интернет и все. Никакого саппорта тебе не обязаны давать, то что там берут трубку и с тобой общаются, лишь приятный бонус от поставщика услуги. В договоре есть номер телефона, на который можешь позвонить и высказать что нравится\не нравится и уточнить информацию, но то что по этому номеру тебе обязаны помогать с твоим оборудованием - твои прихоти лишь. Там стопудов описано, что ты обращаешься, создается заявка в рамках которой устанавливаются причины, и если они по вине провайдера - они будут устранены. Вины провайдера в твоей проблеме нет => тебя культурно послали.

Вот, даже я прочитал, "Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций службы технической поддержки. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг"

У тебя услуга Домашний Интернет, по тарифу "блаблабла". Ты обратился, сказал, не фурычит интернет, они проверили, увидели, что твое оборудование рвет сессию, и тебе сказали, что все норм, разбирайтесь сами, так как Услуга то оказана, с точки зрения договора и твой вопрос в техподдержку уже не подходит под действия Услуги. А те, кому сложно разобраться со своим оборудованием они даже ссылку предоставили http://iformula.ru/servisnye-inzhenery/

А вот еще писечка пункт:

АБОНЕНТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

5.2 Передавать и размещать в Сети информацию, оскорбляющую честь и достоинство обслуживающего персонала Провайдера.

Так что тебя надо отключить вообще :)

Цитата

Во-вторых, у меня обычное soho, просто настроенное так, как я хочу, а не "дефолтный пароль на вайфай и фсё".

Да хоть бриджом, срать вообще провайдеру, он тебе дал интернет, а как ты там у себя чего делаешь - чисто твои проблемы. Что так трудного понять это? Открой договор, почитай, что тебе обязаны, и сразу поймешь, что твои хотелки - всего лишь твои хотелки.

Цитата

В-третьих, ты вообще русский язык как, хорошо понимаешь? я не просил ничего, что было бы связано с моей стороной, а ты уже мне порядком поднадоел утверждая обратное.

Тебе дали информацию, что интернет работает? Тебе предложили доказать это, придет человек с нетбуком, покажет, что на конце провода есть интернет? Предложили. Все что дальше провода - твои проблемы, это ты русский язык понимаешь? Они тебе не обещают конект с твоим оборудованием, они тебе обещают на конце провода интернет, читай внимательно договор.

 

Цитата

В-четвертых, моих проблем нет, есть проблемы подключения, они общие, пока не доказано обратное. То, что кто-то там, ковыряя в носу, сказал "больше никто не звонил - значит проблема не у нас" - не является объективным доказательством, скорее просто нежеланием что-либо делать.

Транстелеком\Ростелеком\Электросети итд, имеют очень четкую политику оказания поддержки. Если проблема до ввода, устранят, скорость устранения зависит от того, какую услугу ты подключил и сколько за нее платишь(то есть по приоритету), если проблема у потребителя, то предложат устранить ее за деньги на месте, стомость устранения будет в счете на оплату на след месяц. ФС и прочие мелкие провайдеры ранее, при осваивании рынка решили когда-то поиграть с абонентами в игру типо клиент всегда прав, и теперь появляются недовольства вроде твоего, потому что рынок перенасыщен, а прибыль надо получать, вот и будут оказывать услуги в рамках договора, а севших на шею потребителей скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6