Aspectre 2 591 Опубликовано: 16 октября, 2017 Да вот нет, есть ситуация, смежная, у тебя в кране на кухне нет воды, ты звонишь поставщику(неважно ук или водоканал или еще кто) и говоришь, что воды нет, а тебе отвечают до счетчика вода есть, инфа 100%, ты говоришь - нет то на кухне, а тебе опять говорят, да похер на твою кухню, до счетчика вода есть, можем сантехника прислать, он докажет что до счетчика вода есть, все, пока. Ты пойдешь и вызовешь сантехника уже за денюжку, коли сам не можешь проверить,. Так тебе и тут, вежливо пояснили, свою сеть после ввода тестируй, диагностируй, да че хочешь делай - САМ. Ты ждешь, что суппорт провайдера сделает работу, которую ты должен делать сам или спец за деньги, а это называется сесть на шею, вот сейчас массово поставщики скидывают с шеи таких потребителей, если тебе не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 16 октября, 2017 14 часа назад, Aspectre сказал: Да вот нет, есть ситуация, смежная, у тебя в кране на кухне нет воды, ты звонишь поставщику(неважно ук или водоканал или еще кто) и говоришь, что воды нет, а тебе отвечают до счетчика вода есть, инфа 100%, ты говоришь - нет то на кухне, а тебе опять говорят, да похер на твою кухню, до счетчика вода есть, можем сантехника прислать, он докажет что до счетчика вода есть, все, пока. Ты пойдешь и вызовешь сантехника уже за денюжку, коли сам не можешь проверить,. Так тебе и тут, вежливо пояснили, свою сеть после ввода тестируй, диагностируй, да че хочешь делай - САМ. Ты ждешь, что суппорт провайдера сделает работу, которую ты должен делать сам или спец за деньги, а это называется сесть на шею, вот сейчас массово поставщики скидывают с шеи таких потребителей, если тебе не понятно Ты вообще о чем? Кто? Какую работу? Ты вообще хоть слово понял из всей беседы? А хоть что сам написал? Еще и пытаешься ситуацию перевернуть как тебе удобно, а не как оно есть на самом деле. Пытаешься из себя умного строить, а показываешь только полное незнание и непонимание предмета о котором пытаешься с умным видом рассуждать. Мб хватит, а? факт остается фактом: подключения не было, тп помочь не смогла/не захотела, хотя могла и должна, иначе вообще не понятно за что зряплату получают. Я уже молчу о том, что нормальный специалист лучше меня должен разбираться в том, за что зряплату ежемесячно получает, а тут я за них всю работу выполнил, я бы даже сказал вопреки их бесценной помощи, зато со мной очень вежливо поговорили. Все остальное это твои безосновательные фантазии и домыслы. ты даже про счетчик нормально продумать не смог, куда тебе о чем то более сложном рассуждать? В старых домах два стояка, один на кухне, другой в ванной. Не знал? Соответственно наличие воды в ванной абсолютно не означает ее наличия на кухне, хоть до счетчика, хоть после. Также отдельные трубы на горячую и холодную воду. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 16 октября, 2017 Возможно ты даже считаешь, что тп фс должна упасть до уровня тп ростелекома с их мемом «перезагрузите роутер». я же хочу чтобы фс оставалась лучшим провайдером. жаль, конечно, что со мной не очень красиво поступили, но пусть это поведение, недостойное мужчин в общем и деловых людей в частности, останется на совести принявших такое решение это же просто бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 591 Опубликовано: 17 октября, 2017 Цитата факт остается фактом: подключения не было, тп помочь не смогла/не захотела, хотя могла и должна, иначе вообще не понятно за что зряплату получают. Я уже молчу о том, что нормальный специалист лучше меня должен разбираться в том, за что зряплату ежемесячно получает, а тут я за них всю работу выполнил, я бы даже сказал вопреки их бесценной помощи, зато со мной очень вежливо поговорили. Все остальное это твои безосновательные фантазии и домыслы. Факт остается фактом, ты требуешь то, за что не готов платить. Еще раз повторяю, моя бы воля, я бы физиков с энтерпрайзом по факту просто бы отключал и вежливо бы попросил перейти на корпоративный тариф. Цитата ты даже про счетчик нормально продумать не смог, куда тебе о чем то более сложном рассуждать? Я тебе говорю как есть, ты живешь в своих фантазиях, в которых суппорты должны суппортить твои проблемы, вызванные лишь по твоей вине и которые не в зоне ответственности поставщика услуги, и тебя фс лишь спустила на землю, аккуратно и нежно. Хочешь специалиста получить на той стороне, плати по тарифу, который включает такого специалиста, а ты платишь за уровень "перезагрузи роутер", а требуешь больше, чем платишь, не пойму, что тебя так от этого бомбит то. Цитата Возможно ты даже считаешь, что тп фс должна упасть до уровня тп ростелекома с их мемом «перезагрузите роутер» Да у всех уже так, просто содержать спецов на телефоне накладно по деньгам и сделали эдакий хелпдеск психологов, для выслушивания абонентов. Спецы на телефоне пока сидят на корпоративных тарифах(именно поэтому при обращении у тебя спрашивают, юрик ты или физик), но уже тоже пошла движуха в превращение в такое же обслуживание как и физиков. Печально, да. Ты просто думаешь, что я удовольствие получаю, как тебя "послала" ФС, нет, я бы сам хотел норм суппорт, но просто смотрю правде в глаза, с 2014 года экономия пошла у поставщиков интернета и в первую очередь стали резать саппорт, ну и с точки зрения довоговора они правы, их ответственность до конца их оборудования. Сама политика, манить клиента суппортом - неправильна, клиент вообще не должен обращаться в саппорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landgraph 378 Опубликовано: 17 октября, 2017 12 часа назад, Aspectre сказал: Факт остается фактом, ты требуешь то, за что не готов платить. Еще раз повторяю, моя бы воля, я бы физиков с энтерпрайзом по факту просто бы отключал и вежливо бы попросил перейти на корпоративный тариф. Я тебе говорю как есть, ты живешь в своих фантазиях, в которых суппорты должны суппортить твои проблемы, вызванные лишь по твоей вине и которые не в зоне ответственности поставщика услуги, и тебя фс лишь спустила на землю, аккуратно и нежно. Хочешь специалиста получить на той стороне, плати по тарифу, который включает такого специалиста, а ты платишь за уровень "перезагрузи роутер", а требуешь больше, чем платишь, не пойму, что тебя так от этого бомбит то. Да у всех уже так, просто содержать спецов на телефоне накладно по деньгам и сделали эдакий хелпдеск психологов, для выслушивания абонентов. Спецы на телефоне пока сидят на корпоративных тарифах(именно поэтому при обращении у тебя спрашивают, юрик ты или физик), но уже тоже пошла движуха в превращение в такое же обслуживание как и физиков. Печально, да. Ты просто думаешь, что я удовольствие получаю, как тебя "послала" ФС, нет, я бы сам хотел норм суппорт, но просто смотрю правде в глаза, с 2014 года экономия пошла у поставщиков интернета и в первую очередь стали резать саппорт, ну и с точки зрения довоговора они правы, их ответственность до конца их оборудования. Сама политика, манить клиента суппортом - неправильна, клиент вообще не должен обращаться в саппорт Слушай, мне уже становится скучно, смени пластинку, а? Во-первых, я оплачиваю услугу, в которую входит и тп (поправьте, если я не прав, у меня под рукой договора сейчас нет). Во-вторых, у меня обычное soho, просто настроенное так, как я хочу, а не "дефолтный пароль на вайфай и фсё". В-третьих, ты вообще русский язык как, хорошо понимаешь? я не просил ничего, что было бы связано с моей стороной, а ты уже мне порядком поднадоел утверждая обратное. В-четвертых, моих проблем нет, есть проблемы подключения, они общие, пока не доказано обратное. То, что кто-то там, ковыряя в носу, сказал "больше никто не звонил - значит проблема не у нас" - не является объективным доказательством, скорее просто нежеланием что-либо делать. То, что без физического присутствия "сервисного инженера" на другой стороне они не могут элементарно продиагностировать соединение (я не про первую линию сейчас) и однозначно сказать где неисправность - это как бы тоже не моя проблема. Тем более, что я сам могу на основании некоторой дополнительной информации сделать диагностику и понять на чьей стороне проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 591 Опубликовано: 18 октября, 2017 Цитата Во-первых, я оплачиваю услугу, в которую входит и тп (поправьте, если я не прав, у меня под рукой договора сейчас нет). Ты оплачиваешь услугу интернет и все. Никакого саппорта тебе не обязаны давать, то что там берут трубку и с тобой общаются, лишь приятный бонус от поставщика услуги. В договоре есть номер телефона, на который можешь позвонить и высказать что нравится\не нравится и уточнить информацию, но то что по этому номеру тебе обязаны помогать с твоим оборудованием - твои прихоти лишь. Там стопудов описано, что ты обращаешься, создается заявка в рамках которой устанавливаются причины, и если они по вине провайдера - они будут устранены. Вины провайдера в твоей проблеме нет => тебя культурно послали. Вот, даже я прочитал, "Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций службы технической поддержки. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг" У тебя услуга Домашний Интернет, по тарифу "блаблабла". Ты обратился, сказал, не фурычит интернет, они проверили, увидели, что твое оборудование рвет сессию, и тебе сказали, что все норм, разбирайтесь сами, так как Услуга то оказана, с точки зрения договора и твой вопрос в техподдержку уже не подходит под действия Услуги. А те, кому сложно разобраться со своим оборудованием они даже ссылку предоставили http://iformula.ru/servisnye-inzhenery/ А вот еще писечка пункт: АБОНЕНТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ 5.2 Передавать и размещать в Сети информацию, оскорбляющую честь и достоинство обслуживающего персонала Провайдера. Так что тебя надо отключить вообще Цитата Во-вторых, у меня обычное soho, просто настроенное так, как я хочу, а не "дефолтный пароль на вайфай и фсё". Да хоть бриджом, срать вообще провайдеру, он тебе дал интернет, а как ты там у себя чего делаешь - чисто твои проблемы. Что так трудного понять это? Открой договор, почитай, что тебе обязаны, и сразу поймешь, что твои хотелки - всего лишь твои хотелки. Цитата В-третьих, ты вообще русский язык как, хорошо понимаешь? я не просил ничего, что было бы связано с моей стороной, а ты уже мне порядком поднадоел утверждая обратное. Тебе дали информацию, что интернет работает? Тебе предложили доказать это, придет человек с нетбуком, покажет, что на конце провода есть интернет? Предложили. Все что дальше провода - твои проблемы, это ты русский язык понимаешь? Они тебе не обещают конект с твоим оборудованием, они тебе обещают на конце провода интернет, читай внимательно договор. Цитата В-четвертых, моих проблем нет, есть проблемы подключения, они общие, пока не доказано обратное. То, что кто-то там, ковыряя в носу, сказал "больше никто не звонил - значит проблема не у нас" - не является объективным доказательством, скорее просто нежеланием что-либо делать. Транстелеком\Ростелеком\Электросети итд, имеют очень четкую политику оказания поддержки. Если проблема до ввода, устранят, скорость устранения зависит от того, какую услугу ты подключил и сколько за нее платишь(то есть по приоритету), если проблема у потребителя, то предложат устранить ее за деньги на месте, стомость устранения будет в счете на оплату на след месяц. ФС и прочие мелкие провайдеры ранее, при осваивании рынка решили когда-то поиграть с абонентами в игру типо клиент всегда прав, и теперь появляются недовольства вроде твоего, потому что рынок перенасыщен, а прибыль надо получать, вот и будут оказывать услуги в рамках договора, а севших на шею потребителей скидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах