0
viktor_sky

Outlander XL ошибка p0421

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Собственно ищу мастера, который устранит эту ошибку-второй лямбды.

Пробег машины 50 тыс, поэтому выбивать кат и шиться огромного желания нету, на форумах пишут про какие то проставки, и резисторы, которые помогают убрать ошибку. 

Кто сможет вылечить? и желательно цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поставил Ты проставку, или обманку, ошибка потерлась и что дальше ? Кат то забит !!! как мотору выдыхать ?

Ты или любитель тошнить по городу, или часто машина стоит молотит на холостом, с нашим бензом каты умирают у япошек и корейцев на раз-два.

92й льешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dito сказал:

Ну поставил Ты проставку, или обманку, ошибка потерлась и что дальше ? Кат то забит !!! как мотору выдыхать ?

Ты или любитель тошнить по городу, или часто машина стоит молотит на холостом, с нашим бензом каты умирают у япошек и корейцев на раз-два.

92й льешь ?

В том то и дело что кат не забит, пробег 50, и ошибка загарается раз в три дня, а если по трассе дать 120-130 то гаснет. Машина на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег не показатель ваще ни разу.

Просто вынь кат и посмотри на него с входа, не с выхода. Уверен что половина сот будет оплавлена. 2500 банка пламегасителя стоит, плюс вырезать вварить еще рубля 2-3. Проще удалить кат, не выбивать а вырезать и вварить пламегаситель. Будет тихо как с катом, и безпроблемно. Что касается ошибки, то если есть чип то чиповать, это в среднем 10-15 руб, если чипа нет, вешай обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, viktor_sky сказал:

Добрый день. Собственно ищу мастера, который устранит эту ошибку-второй лямбды.

Пробег машины 50 тыс, поэтому выбивать кат и шиться огромного желания нету, на форумах пишут про какие то проставки, и резисторы, которые помогают убрать ошибку. 

Кто сможет вылечить? и желательно цену.

В твоём случае это уже необходимость как ремонтная процедура. Ибо "прилёт" ката и пыли от него в двигатель не к чему хорошему не приводит. Проставки и резисторы "не прокатывают" на данном авто появляются другие ошибки по ДК. Установка резисторов и конденсаторов и прочего колхоза часто приводит к выводу из строя элементов ЭБУ. Поэтому тут только шить и удалять кат сразу, потому как очень большая вероятность потом переделывать и соглашаться уже на "любые" деньги. Напиши полные данные по авто в личку может поможем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подождите, человек на газе ездит. во первых ревизия газового оборудования(фильтр то хоть раз менялся?) во вторых во вторых из-за установщиков криворуких такое бывает. сам мучался пока своими руками не отстроил как надо оборудование. в третьих банальные пропуски зажигания на газе могут такую ошибку выбить. свечи давно менялись, какие стоят?

ошибка то не только забитость, но и неэффективность ката обозначает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, __Я__ сказал:

ну подождите, человек на газе ездит. во первых ревизия газового оборудования(фильтр то хоть раз менялся?) во вторых во вторых из-за установщиков криворуких такое бывает. сам мучался пока своими руками не отстроил как надо оборудование. в третьих банальные пропуски зажигания на газе могут такую ошибку выбить. свечи давно менялись, какие стоят?

ошибка то не только забитость, но и неэффективность ката обозначает

спасибо, попробую в эту степь копнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедная смесь скорей всего. у меня на паджеро вылетала такая ошибка сперва редко потом чаще и чаще. пока смесь не поправили. сейчас норма нет ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, __Я__ сказал:

ошибка то не только забитость, но и неэффективность ката обозначает

Ошибку о забитости ката в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sierra1977 сказал:

бедная смесь скорей всего. у меня на паджеро вылетала такая ошибка сперва редко потом чаще и чаще. пока смесь не поправили. сейчас норма нет ошибок.

Думаю что у Вас вылетала другая ошибка. Ну диагностируемая ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bodyman сказал:

Ошибку о забитости ката в студию.

я как то непонятно написал? ошибка может означать не только забитость ката, но и его неэфективность. что бы мозг поймал пропуски зажигания, они должны быть часто и стопроцентными, а вот на газе фокусов много в том числе и неполное сгорание смеси из-за подгорания электрода. смотреть надо на двигатель а не по интернетам гадать. сначала проверить очевидное, а потом уже резать каты, тем более если дело не в них еще и выхлоп начнет газом вонять

а учитывая что люди не знают что на газе надо менять фильтра газовые, и свечи чаще чем если на бензине, а еще рукожопость установщиков, то я бы сначала туда полез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, __Я__ сказал:

я как то непонятно написал? ошибка может означать не только забитость ката, но и его неэфективность. что бы мозг поймал пропуски зажигания, они должны быть часто и стопроцентными, а вот на газе фокусов много в том числе и неполное сгорание смеси из-за подгорания электрода. смотреть надо на двигатель а не по интернетам гадать. сначала проверить очевидное, а потом уже резать каты, тем более если дело не в них еще и выхлоп начнет газом вонять

а учитывая что люди не знают что на газе надо менять фильтра газовые, и свечи чаще чем если на бензине, а еще рукожопость установщиков, то я бы сначала туда полез

Вы написали мягко говоря не достоверную информацию. "Забитость" катализатора не диагностируется компьютерной диагностикой. Неэффективность катализатора - это его способность осуществлять нейтрализацию выхлопных газов. Диагностируется нижним ДК- лямбда зондом. Поэтому газ или бензин не важно ДК после катализатора попадают выхлопные газы с высоким содержанием CO CH - катализатор не смог их нейтрализовать. Следовательно свою функцию он уже не выполняет и выполнять не будет ввиду утраты свойств элементов системы катализатора. Неполное сгорание смеси, пропуски и прочие неисправности лишь являются причиной выхода из строя, пределы неэффективности достаточно широкие поэтому появление данной ошибки говорит полной утрате функции. Вонь выхлопа уже говорит о том что катализатор не работает, хотя пределы диагностики неэффективности могут находиться в допусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bodyman сказал:

Вы написали мягко говоря не достоверную информацию. "Забитость" катализатора не диагностируется компьютерной диагностикой. Неэффективность катализатора - это его способность осуществлять нейтрализацию выхлопных газов. Диагностируется нижним ДК- лямбда зондом. Поэтому газ или бензин не важно ДК после катализатора попадают выхлопные газы с высоким содержанием CO CH - катализатор не смог их нейтрализовать. Следовательно свою функцию он уже не выполняет и выполнять не будет ввиду утраты свойств элементов системы катализатора. Неполное сгорание смеси, пропуски и прочие неисправности лишь являются причиной выхода из строя, пределы неэффективности достаточно широкие поэтому появление данной ошибки говорит полной утрате функции. Вонь выхлопа уже говорит о том что катализатор не работает, хотя пределы диагностики неэффективности могут находиться в допусках.

вы мягко сказать гоните

нейтрализатор каталитического действия не всесилен. и если идет пропуск зажигания он не сможет дожечь сложные углеродные соединения. одно дело недогоревшие сн-с2нх, другое дело совсем неокисленные углеводороды. а вод датчику кислорода пофиг какие они, все равно богатая смесь. если вам так нравится вырезать каты вырезайте себе на здоровье, нормальным людям не мешайте

на газе кстати часто может не генерироваться ошибка по пропуску зажигания когда еще не совсем та же свеча отказала, а тем более если отрегулировано через жопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bodyman сказал:

Думаю что у Вас вылетала другая ошибка. Ну диагностируемая ДК.

p0421 прогрев каталитического нейтрализатора банк 1 -эффективность ниже требуемой.  вот так написано было. каждый день вылетала пока газовую карту не поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, __Я__ сказал:

вы мягко сказать гоните

нейтрализатор каталитического действия не всесилен. и если идет пропуск зажигания он не сможет дожечь сложные углеродные соединения. одно дело недогоревшие сн-с2нх, другое дело совсем неокисленные углеводороды. а вод датчику кислорода пофиг какие они, все равно богатая смесь. если вам так нравится вырезать каты вырезайте себе на здоровье, нормальным людям не мешайте

на газе кстати часто может не генерироваться ошибка по пропуску зажигания когда еще не совсем та же свеча отказала, а тем более если отрегулировано через жопу

А ничего что "догар" происходит при повышенной температуре при пропуске, наличие пропуска при забитом газовом фильтре предполагает обеднение смеси и повышение температуры в камере сгорания при снижении содержания в ОГ, обогащенная газовая смесь при пропусках будет вызывать ошибку по обогащенной смеси по первому ДК  и потом уже гепотетически может быть появиться неэффективность в сочетании с богатой смесью. Температура выхлопа на газе существенно выше чем на бензине, состояние катализаторов после эксплуатации на газе можем продемонстрировать - они обгорают в связи с чем теряют свои свойства. Постепенный обгорание катализатора приводит к его разрушению и последующему старту в мотор, а последствия всем известны, про коррекции вообще смысла и говорить нету, поэтому по хорошему при установке ГБО катализатор лучше убрать вообще и перевести авто в евро 2, сразу уходит много головной боли, а евро нормы и выполняются ГБО и без катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bodyman сказал:

А ничего что "догар" происходит при повышенной температуре при пропуске, наличие пропуска при забитом газовом фильтре предполагает обеднение смеси и повышение температуры в камере сгорания при снижении содержания в ОГ, обогащенная газовая смесь при пропусках будет вызывать ошибку по обогащенной смеси по первому ДК  и потом уже гепотетически может быть появиться неэффективность в сочетании с богатой смесью. Температура выхлопа на газе существенно выше чем на бензине, состояние катализаторов после эксплуатации на газе можем продемонстрировать - они обгорают в связи с чем теряют свои свойства. Постепенный обгорание катализатора приводит к его разрушению и последующему старту в мотор, а последствия всем известны, про коррекции вообще смысла и говорить нету, поэтому по хорошему при установке ГБО катализатор лучше убрать вообще и перевести авто в евро 2, сразу уходит много головной боли, а евро нормы и выполняются ГБО и без катализатора.

 

где этого бреда начитался? 

сначала рукожепые установщики настроить систему газовую не могут, потом рукожепые сервисники в проблемме не разобравшись лезут вырезать и перепрошивать. в итоге куча денег и нервов, а машина так нормально и не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, __Я__ сказал:

 

где этого бреда начитался? 

сначала рукожепые установщики настроить систему газовую не могут, потом рукожепые сервисники в проблемме не разобравшись лезут вырезать и перепрошивать. в итоге куча денег и нервов, а машина так нормально и не работает.

1.Нормальные люди газ не ставят

2.Проверить свечи и настройку газа совет не плохой, но в данном случае с ошибкой P0421 не поможет 100%

3. Насчет рукожопых, в данной теме ты окажешься рукожопым советчиком потому как плохо понимаешь о чем советуешь, можем заключить пари на деньги, P0421 решается заменой катализатора либо прошивкой  ЭБУ (обманки не в счет) + удалением ката если не хочется испытывать судьбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0