3 3
Б53

любителям турции

Рекомендуемые сообщения

В 18.11.2016 в 20:26, Napalm сказал:

Я бы забронировал гостиницу с бесплатной отменой, получил визы, потом отказался.

Родственники рады написать Приглашение любого формата, хоть с "полным пансионом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2016 в 20:35, Б53 сказал:

ростовский визовый центр. с приглашением гостиница не нужна

Пишите уж до конца, приглашение стоит 20евро плюс приглащающему его надо получить и отослать в РФ , это еще время и еще деньги.

Единственный бонус - это возможность обжаловать отказ в визе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто в курсе что срейсами Пегасусов в Стамбул  из Мин Вод в ноябре и далее?

На их сайте рейсов после октября нет, в расписании аэропорта рейсы есть, их московская поддержка не знает будут летать или нет, а турки по почте отвечают что все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mikestv сказал:

Народ, кто в курсе что срейсами Пегасусов в Стамбул  из Мин Вод в ноябре и далее?

На их сайте рейсов после октября нет, в расписании аэропорта рейсы есть, их московская поддержка не знает будут летать или нет, а турки по почте отвечают что все ОК.

Вы серьезно считаете, что ответ, полученный здесь, будет самым правильным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flamingo сказал:

Вы серьезно считаете, что ответ, полученный здесь, будет самым правильным?

нет, не считаю, просто ищу соратников по проблеме, возможно у кого-нибудь есть более достоверная инфа,

.. ибо имею билеты на ноябрь, и теперь в подвисшем состоянии нахожусь, и отменить без штрафа не могу пока авиакомпания сама не уведомит о снятии рейсов, и планировать что-либо другое не могу, поскольку все же сохраняется небольшая  вероятность вылета из Мин Вод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, mikestv сказал:

нет, не считаю, просто ищу соратников по проблеме, возможно у кого-нибудь есть более достоверная инфа,

.. ибо имею билеты на ноябрь, и теперь в подвисшем состоянии нахожусь, и отменить без штрафа не могу пока авиакомпания сама не уведомит о снятии рейсов, и планировать что-либо другое не могу, поскольку все же сохраняется небольшая  вероятность вылета из Мин Вод

А что говорит император ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mikestv сказал:

нет, не считаю, просто ищу соратников по проблеме, возможно у кого-нибудь есть более достоверная инфа,

.. ибо имею билеты на ноябрь, и теперь в подвисшем состоянии нахожусь, и отменить без штрафа не могу пока авиакомпания сама не уведомит о снятии рейсов, и планировать что-либо другое не могу, поскольку все же сохраняется небольшая  вероятность вылета из Мин Вод

Да, сочувствую. Судя по всему, сейчас ни у кого достоверной информации нет (раз московская поддержка не уверена, то проблемы есть). Но турки надеются на лучшее и поэтому отвечают, что все ок.  Исходите из этого и попробуйте просчитать что вам выгоднее - потерять сейчас на сдаче билетов или потом  при приобретении более дорогих или более неудобных рейсов (конечно есть шанс, что все будет хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MaDMaX сказал:

У кого билет покупал ? 

оператор. 

я ж написал... на сайте авиакомпании бронировал, Москковское предствительство не знает точно ничего,  а турки уверяют что все ОК с рейсом, но при этом купить билеты на рейсы после 28 окт невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mikestv сказал:

я ж написал... на сайте авиакомпании бронировал, Москковское предствительство не знает точно ничего,  а турки уверяют что все ОК с рейсом, но при этом купить билеты на рейсы после 28 окт невозможно

А так это прям ответ "не знают" . Ну хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MaDMaX сказал:

А так это прям ответ "не знают" . Ну хз. 

...точно сказать сейчас не могут, что равнозначно "не знают", а "узнают" ближе к концу октября.

Два предыдущих раза летал Пегасусом, все было отлично, без задержек, по отличной цене.

Вот такой вот попадос...  понятно, что деньги вернут - они в отказ по теме возврата денег при отмене рейса не идут, просто время уходит, уже бы ответили либо да, либо нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mikestv сказал:

Народ, кто в курсе что срейсами Пегасусов в Стамбул  из Мин Вод в ноябре и далее?

На их сайте рейсов после октября нет, в расписании аэропорта рейсы есть, их московская поддержка не знает будут летать или нет, а турки по почте отвечают что все ОК.

  Была такая же ситуация. Купил на сайте билет Краснодар - Милан.  Через некоторое время решил купить второй билет. Не получается -  в расписании есть, мест нет. Обратного билета на ту же дату нет. Позвонил всем кому мог. Сэр все в порядке ваш билет действителен.  На всякий случай купил запасной билет на Easyject из Стамбула в Базель за 25 долларов. За 14 дней звонок, на турецком и итальянском, потом нашли говорящего на английском. Попросил частично вернуть деньги. Полетел на Easyjet. Бюрократия такова, что они сами не знают и никто вам не скажет отменят рейс или нет.  Никаких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mikestv сказал:

...точно сказать сейчас не могут, что равнозначно "не знают", а "узнают" ближе к концу октября.

Два предыдущих раза летал Пегасусом, все было отлично, без задержек, по отличной цене.

Вот такой вот попадос...  понятно, что деньги вернут - они в отказ по теме возврата денег при отмене рейса не идут, просто время уходит, уже бы ответили либо да, либо нет...

 

  Ответ будет за 14 дней до полета. До этого момента они могут вернуть деньги без замены рейса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Турист2015 сказал:

  Была такая же ситуация. Купил на сайте билет Краснодар - Милан.  Через некоторое время решил купить второй билет. Не получается -  в расписании есть, мест нет. Обратного билета на ту же дату нет. Позвонил всем кому мог. Сэр все в порядке ваш билет действителен.  На всякий случай купил запасной билет на Easyject из Стамбула в Базель за 25 долларов. За 14 дней звонок, на турецком и итальянском, потом нашли говорящего на английском. Попросил вернуть частично вернуть деньги. Полетел на Easyjet. Бюрократия такова, что они сами не знают и никто вам не скажет отменят рейс или нет.  Никаких гарантий.

Это было в январе 2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Турист2015 сказал:

  Ответ будет за 14 дней до полета. До этого момента они могут вернуть деньги без замены рейса. 

пока они не уведомят официально об отмене рейса все изменения и возвраты за мой счет, увы, таковы условия тарифа с красивой ценой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mikestv сказал:

пока они не уведомят официально об отмене рейса все изменения и возвраты за мой счет, увы, таковы условия тарифа с красивой ценой..

    Вы не поняли. Если авиакомпания отменяет рейс за 14 дней до даты полета, то она может просто вернуть деньги. Если позже то она должна предоставить билет на другую дату либо компенсировать гостиницы и прочий ущерб. Поэтому да они будут ждать до последнего срока и потом скажут, не шмогла или предложат поменять даты или полетят. Никто вам раньше не скажет, это все равно что вам отдать разницу между красивой ценой и полным билетом.   В таких случаях надо страховаться. Не делать рейсов с пересадкой. два разных билета плюс день в стамбуле и билеты покупать только когда очень дешево 30-50 долларов максимум, а лучше 15-20.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Турист2015 сказал:

    Вы не поняли. Если авиакомпания отменяет рейс за 14 дней до даты полета, то она может просто вернуть деньги. Если позже то она должна предоставить билет на другую дату либо компенсировать гостиницы и прочий ущерб. Поэтому да они будут ждать до последнего срока и потом скажут, не шмогла или предложат поменять даты или полетят. Никто вам раньше не скажет, это все равно что вам отдать разницу между красивой ценой и полным билетом.   В таких случаях надо страховаться. Не делать рейсов с пересадкой. два разных билета плюс день в стамбуле. И билеты покупать только когда очень дешево 30-50 долларов максимум. лучше 15-20.

 

Страховаться в данной ситуации нет смысла. Я и сейчас могу застраховаться по риску отмена рейса, и толку мне от этого? Там страховая сумма в размере издержек и комиссий которые не возвращает перевозчик при отмене рейса, не более, а в данном случае Пегасусы делают либо полный  возврат на карту, либо замену рейсов, стыковочные в Стамбуле я, слава богу не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mikestv сказал:

Страховаться в данной ситуации нет смысла. Я и сейчас могу застраховаться по риску отмена рейса, и толку мне от этого? Там страховая сумма в размере издержек и комиссий которые не возвращает перевозчик при отмене рейса, не более, а в данном случае Пегасусы делают либо полный  возврат на карту, либо замену рейсов, стыковочные в Стамбуле я, слава богу не брал.

   Вы думаете только о себе. Чтобы понимать как работает система нужно стать на место авиакомпании, тогда все станет на свои места. Дешевые билеты, предназначены вовсе не для того, чтобы вы деньги экономили, они предназначены для того чтобы авиакомпания заработала денег. Как правило это нужно, чтобы покупатели рассказывали всем как дешево они купили билеты, потом они нужны для того чтобы определить какие направления популярны, а какие нет. Купившего дешевый билет, можно не пустить на самолет например при овербукинге. Дешевые билеты, наперед продают компании банкроты,  чтобы собрать последние деньги для владельцев и убежать.  В донецком аэропорту были очень дешевые билеты.   Все это надо понимать в самом начале, тогда все легко и ненапряжно, сейчас же все несколько сложнее и зависит от ваших потерь, брони гостиниц билетов в конечной точке. Идеально, чтобы все было возвратным или была альтернатива доехать. Вторую часть рейса не отменили, ищите дешевые билеты или езжайте автобусом заранее.  решения всегда есть.  Например есть Кутаиси, Азал. Сейчас никто не даст ответа. Могу только посоветовать мониторить продажи и отмену рейсов которые будут раньше. Если продаж нет, рейсы отменят 100%, то есть можете покупать другие билеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Турист2015 сказал:

   Вы думаете только о себе. Чтобы понимать как работает система нужно стать на место авиакомпании, тогда все станет на свои места. Дешевые билеты, предназначены вовсе не для того, чтобы вы деньги экономили, они предназначены для того чтобы авиакомпания заработала денег. Как правило это нужно, чтобы покупатели рассказывали всем как дешево они купили билеты, потом они нужны для того чтобы определить какие направления популярны, а какие нет. Купившего дешевый билет, можно не пустить на самолет например при овербукинге. Дешевые билеты, наперед продают компании банкроты,  чтобы собрать последние деньги для владельцев и убежать.  В донецком аэропорту были очень дешевые билеты.   Все это надо понимать в самом начале, тогда все легко и ненапряжно, сейчас же все несколько сложнее и зависит от ваших потерь, брони гостиниц билетов в конечной точке. Идеально, чтобы все было возвратным или была альтернатива доехать. Вторую часть рейса не отменили, ищите дешевые билеты или езжайте автобусом заранее.  решения всегда есть.  Например есть Кутаиси, Азал. Сейчас никто не даст ответа. Могу только посоветовать мониторить продажи и отмену рейсов которые будут раньше. Если продаж нет, рейсы отменят 100%, то есть можете покупать другие билеты.

Как мне нравится попытка оправдать логику - как же жить если ненае..... клиентов?! Ещё и с наездом на этих самых клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а простое объяснение, что в систему еще не заложили зимнее расписание никто не рассматривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GrMouse сказал:

Как мне нравится попытка оправдать логику - как же жить если ненае..... клиентов?! Ещё и с наездом на этих самых клиентов.

   В случае пегасуса, все цивилизовано и прописано в правилах. Есть контракт, они не обязаны говорить отменят они рейс или нет. Просто нужно  внимательно читать правила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Б53 сказал:

а простое объяснение, что в систему еще не заложили зимнее расписание никто не рассматривает?

Москва эту версию озвучивала, но не верится что-то. Так долго менять расписание... а продажи стоят начиная с ноября и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3