• 0
4 4
radion

Замена подшипника в стиралке

Вопрос

Подскажите если кто сам менял как это делается и на сколько сложно может не имеет смысла самому делать а обратиться к специалисту просто так очень дорого  а самому 200 рублей за подшипник и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Помимо подшипника сальник меняется. Нужен съемник, возможно придется шлифовать вал барабана.

В общем если сам не делал - лучше не берись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лучше отдать 4500 тысячи и не париться. Хорошая стиралка стоит намного дороже. Есть еще стиралки с двумя подшипниками. Мне за два часа поменяли, ток у меня когда подшипник развалился и заклинил еще ремень порвался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Менял сам. Лучше бы заплатил))) Весь день ушел. Много инструмента надо иметь. Звездочки, съемники и т.д. И если не знаешь в какой последовательности разбирать, можно еще и попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Посмотрел в ютюбе там всю машинку надо разобрать если даже разберу собрать смогу только пылесос наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Менял на старом Индезите когда то... Помимо съемника еще понадобилась и оправка для запрессовки нового сальника. Эту оснастку нашел в гараже у товарища. сЭкономил немного денег, потратил массу времени. Но это скорее было похоже на  смогу -не смогу))

 На некоторых современных машинках еще и бак нужно распиливать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тоже сам менял. Ничего там сложного нет. Бита звёздочка, гаечные ключи, герметик, два подшипника и сальник - всё что понадобилось. Менял часа 2 , из них час откручивал шкив. Барабан на моей разборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

отвертка, ключ, легкий молоток, 2 подшика и сальник

прямые руки обязательны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не все так просто. есть некоторые тонкости . к примеру те-же подшипники. в подавляющем большинстве стиралок их стоит пара. (внешний и внутренний) перед внутренним стоит сальник. к сальнику идет специальная смазка (если использовать литол и  т.д. будет повтор) все вместе называется подшипниковый узел. так вот от того  как сальник будет держаться на втулке. зависит очень многое. в посадке подшипников тоже тоже есть свои тонкости. которые нарабатываются годами. через ошибки. (как впрочем и любой опыт). для опытного спеца замена не проблема. и если все вышеуказанные моменты соблюдены. подшипниковый узел прослужит еще лет 8-10. кстати подшипники лучше ставить фирмовые. обычно ставят SKF они качественные . малошумящие. да и просто приятно работать с хорошими комплектующими.

P.S если хотите делать сами дерзайте. только помните правило. что кроилово приводит к попадалову. 

мой совет обращайтесь к спецам. удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, солнышко сказал:

не все так просто. есть некоторые тонкости . к примеру те-же подшипники. в подавляющем большинстве стиралок их стоит пара. (внешний и внутренний) перед внутренним стоит сальник. к сальнику идет специальная смазка (если использовать литол и  т.д. будет повтор) все вместе называется подшипниковый узел. так вот от того  как сальник будет держаться на втулке. зависит очень многое. в посадке подшипников тоже тоже есть свои тонкости. которые нарабатываются годами. через ошибки. (как впрочем и любой опыт). для опытного спеца замена не проблема. и если все вышеуказанные моменты соблюдены. подшипниковый узел прослужит еще лет 8-10. кстати подшипники лучше ставить фирмовые. обычно ставят SKF они качественные . малошумящие. да и просто приятно работать с хорошими комплектующими.

P.S если хотите делать сами дерзайте. только помните правило. что кроилово приводит к попадалову. 

мой совет обращайтесь к спецам. удачи вам.

Еще не факт что "СпеЦ" выполнит ремонт в соответствии с технологией. Не исключаю, что он будет молотком и прямыми руками по методу Фалько действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Менял два раза -вернее уже 3.Один раз на LG и два раза на нынешней Bosh.Ничего особопроблемного нет.Заменил за 3 часа.Предварительно подшипники и сальник были куплены.Смазка специальная-продается тоже.Все снимается без сьемника-использовал для посадки старый подшипник и головку из набора инструментов.Единственное нужен шуруповерт-ибо вручную крутить офигееш.Шурупов куча.И ДА-фоткать при первом разборе обязательно-что бы потом собрать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, AlRoad сказал:

Менял два раза -вернее уже 3.Один раз на LG и два раза на нынешней Bosh.Ничего особопроблемного нет.Заменил за 3 часа.Предварительно подшипники и сальник были куплены.Смазка специальная-продается тоже.Все снимается без сьемника-использовал для посадки старый подшипник и головку из набора инструментов.Единственное нужен шуруповерт-ибо вручную крутить офигееш.Шурупов куча.И ДА-фоткать при первом разборе обязательно-что бы потом собрать обратно.

если ты на БОШе меняешь уже второй меняешь, наверное что то пошло не так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минуту назад, Бештау сказал:

Еще не факт что "СпеЦ" выполнит ремонт в соответствии с технологией. Не исключаю, что он будет молотком и прямыми руками по методу Фалько действовать.

ну спецы то все разные. все больше "мастеров".  да и после некоторых приходиться переделывать. особенно если лезут в электронику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, солнышко сказал:

ну спецы то все разные. все больше "мастеров".  да и после некоторых приходиться переделывать. особенно если лезут в электронику. 

Ну после того как я увидел почти метровую отвертку и весом с хорошее копье, я искренне верю в наших Кулибиных. Они ею Лексус разбирали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Бештау сказал:

Ну после того как я увидел почти метровую отвертку и весом с хорошее копье, я искренне верю в наших Кулибиных. Они ею Лексус разбирали))

поверь мне. не все так плохо. и спецы в городе есть толковые. а то что ты увидел. так их и звать не нужно. открыл форточку. их ветром надует. как листьев прошлогодних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вот пруф там спецы со все россии и не только. а вышеуказанных мастеров и там не жалуют.

http://monitor.espec.ws/section7/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, солнышко сказал:

поверь мне. не все так плохо. и спецы в городе есть толковые. а то что ты увидел. так их и звать не нужно. открыл форточку. их ветром надует. как листьев прошлогодних.

Ха.... не твоя правда. . "Прошлогодние листья" сЭкономили мне тысяч 50. Тот ремонт, что мне такой "отверточкой" делали- оригинальной технологией не предусмотрен  Так я еще и искал почти месяц кто за такую работу возьмется.  Ну это примерно как распилить бак на стиралке для замены подшипника и заново его склепать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Бештау сказал:

Ха.... не твоя правда. . "Прошлогодние листья" сЭкономили мне тысяч 50. Тот ремонт, что мне такой "отверточкой" делали- оригинальной технологией не предусмотрен  Так я еще и искал почти месяц кто за такую работу возьмется.  Ну это примерно как распилить бак на стиралке для замены подшипника и заново его склепать))

что за аппарат у тебя что ремонт полтос. в любом случае ремонт вышеуказанного узла никак не будет стоить полтоса. это архи дох...я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, солнышко сказал:

что за аппарат у тебя что ремонт полтос. в любом случае ремонт вышеуказанного узла никак не будет стоить полтоса. это архи дох...я. 

Неее, Полтос мне на ремонте Лексуса наши Кулибины сЭкономили))

а "стиралки" у меня  тоже весьма редких Ыкслюзивных марок.  На них с запчастями- полный швах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, солнышко сказал:

проблем с запчастями нет. обращайся.

ух ты .

Зероватт .. нужны пластиковые петли для лючка. Слабо?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

с откручиванием шкива могут возникнуть проблемы, его феном надо греть. а так ничего сложного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, Бештау сказал:

ух ты .

Зероватт .. нужны пластиковые петли для лючка. Слабо?))

кстати они есть у чела. спросил. говорит приезжай. вот так а ты говоришь слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4