13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Marcos сказал:

а если TH201 нету на мою высоту профиля, другие трианглы можно смотреть? не супер спорт эдишн 
мне надо 60, а там тольк 55 делают, боюсь укатиться на них слишком быстро

у тя 205/60R16 ? коллега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marcos сказал:

а если TH201 нету на мою высоту профиля, другие трианглы можно смотреть? не супер спорт эдишн 
мне надо 60, а там тольк 55 делают, боюсь укатиться на них слишком быстро

Кроме 201 у триангла лета нормального нет больше, лучше не экспериментировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, MaDMaX said:

Я б с удовольствием послушал бы твою триангл ,но у тебя и так в салоне наверняка шумов нет ))  

Можно окна открыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2021 в 18:33, Marcos сказал:

Там про резину оказалось две хромых мессаги, остальное — война бнв и джили ))

так что вопрос актуален, чего модно сейчас летнего в 16-ом размере?

Если бюджетный сегмент, то можно попробовать Tigar High Perfomance. 

Очень неплохая резина за смешной прайс. Тихая, цепкая, в дождь вообще ведет себя отлично.

Единственный минус - мягкая боковина со всеми вытекающими. Но и цена даже ниже триангла.

А зачем нужен именно 60 профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

Один раз не можно :)

Ага. Сначала окно откроешь, потом на глушак насадку с алиэкспреса закажешь )) билет в один конец ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Deaman сказал:

Если бюджетный сегмент, то можно попробовать Tigar High Perfomance. 

Очень неплохая резина за смешной прайс. Тихая, цепкая, в дождь вообще ведет себя отлично.

Единственный минус - мягкая боковина со всеми вытекающими. Но и цена даже ниже триангла.

А зачем нужен именно 60 профиль?

Не, прям бюджетный вариант не нужен, я за золотую середину.  Кто-то здесь говорил, что триангл конкретно этот по показателям и опыту использования аналогичен мишлену, поэтому заинтересовался. 
 

а 60 профиль — потому что родной размер 6.5JJx16 | 40 | 205/60 R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Marcos сказал:

Не, прям бюджетный вариант не нужен, я за золотую середину.  Кто-то здесь говорил, что триангл конкретно этот по показателям и опыту использования аналогичен мишлену, поэтому заинтересовался. 
 

а 60 профиль — потому что родной размер 6.5JJx16 | 40 | 205/60 R16

215/55 низя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, TaiTeKi сказал:

215/55 низя?

Да кто мне запретит)) но, честно, не сильно в этих делах разбираюсь. Всегда ставил родные размеры, так что если  подскажешь что и как — буду благодарен.

 
Калькулятор мне сообщил, что если поставить 215/55 — потеряю около сантиметра клиренса (оч не хотелось бы), будет больше расход (пофиг) и чуть шустрее станет мотать одометр (тоже пофиг).
Подвеска будет жощще, трясти будет сильнее. Стоит оно того? Или это все не настолько сильно будет проявляться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Marcos сказал:

Да кто мне запретит)) но, честно, не сильно в этих делах разбираюсь. Всегда ставил родные размеры, так что если  подскажешь что и как — буду благодарен.

 
Калькулятор мне сообщил, что если поставить 215/55 — потеряю около сантиметра клиренса (оч не хотелось бы), будет больше расход (пофиг) и чуть шустрее станет мотать одометр (тоже пофиг).
Подвеска будет жощще, трясти будет сильнее. Стоит оно того? Или это все не настолько сильно будет проявляться? 

Шинный калькулятор показывает, что клиренс уменьшится на 5 мм всего. 

Результат:

Диаметр отличается в рамках 3%.
Изменение клиренса Клиренс изменится на 5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marcos сказал:

Не, прям бюджетный вариант не нужен, я за золотую середину.  Кто-то здесь говорил, что триангл конкретно этот по показателям и опыту использования аналогичен мишлену, поэтому заинтересовался. 
 

а 60 профиль — потому что родной размер 6.5JJx16 | 40 | 205/60 R16

Тигар - это дочка мишлена.

Ну и конечно у каждого разное представление о езде. Кому-то нужен пилотспорт, а кому-то и триангла с головой. Нужно ездить и выбирать, увы.

Тигар, кстати, удивил именно комфортной ездой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marcos сказал:

Да кто мне запретит)) но, честно, не сильно в этих делах разбираюсь. Всегда ставил родные размеры, так что если  подскажешь что и как — буду благодарен.

 
Калькулятор мне сообщил, что если поставить 215/55 — потеряю около сантиметра клиренса (оч не хотелось бы), будет больше расход (пофиг) и чуть шустрее станет мотать одометр (тоже пофиг).
Подвеска будет жощще, трясти будет сильнее. Стоит оно того? Или это все не настолько сильно будет проявляться? 

Тут все индивидуально. Но 50-55 это тоже достаточно жирный профиль и сильно жестче на нем не будет.

Я бы взял 205/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Шинный калькулятор показывает, что клиренс уменьшится на 5 мм всего. 

Результат:

Диаметр отличается в рамках 3%.
Изменение клиренса Клиренс изменится на 5 мм

Значт где-то я ошибся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deaman сказал:

Ну и конечно у каждого разное представление о езде. Кому-то нужен пилотспорт, а кому-то и триангла с головой. Нужно ездить и выбирать, увы.

 

Да мне спокойно комфортно ездить по городу 90% времени. Иногда съехать на гравийку или грунт. По трассе недофига езжу, обычно до 130 на круизе.

Мож мне тогда этот пушкогоночный триангл и не нужен, а нужен Бридж простой или Ханкук Толстой?
 

до этого летняя была хакка грин, в целом устраивала, но потеряла продольную геометрию раньше чем износилась. монтажники сказали что это их болезнь, шишки по поверхности качения, и вообще хакка тот еще хлам. ну незнаю, видимо так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летняя Хакка Блэк была - тоже недолго, начал протектор отваливаться кусками. Больше не куплю.

Вообще если интересует износостойкость - то особое внимание этому уделяет Мишлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то у меня пробеги скромные, так что мне износостойкость не сильно актуальна. Мне больше комфорт наверное важен, и хорошее сцепление на воде. Пару раз попадал на опасное аквапланирование, впечатления так себе)

А почему кстати мишлен стоит две цены середнячков? Он рили в два раза лучше, или это просто плата за предсказуемость качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Marcos сказал:

Да в общем-то у меня пробеги скромные, так что мне износостойкость не сильно актуальна. Мне больше комфорт наверное важен, и хорошее сцепление на воде. Пару раз попадал на опасное аквапланирование, впечатления так себе)

А почему кстати мишлен стоит две цены середнячков? Он рили в два раза лучше, или это просто плата за предсказуемость качества?

братан   переобувайся хоть  щас   . сербские шинные мастера тебе в помощь . погугли  . не надо благодарностей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Marcos сказал:

Да в общем-то у меня пробеги скромные, так что мне износостойкость не сильно актуальна. Мне больше комфорт наверное важен, и хорошее сцепление на воде. Пару раз попадал на опасное аквапланирование, впечатления так себе)

А почему кстати мишлен стоит две цены середнячков? Он рили в два раза лучше, или это просто плата за предсказуемость качества?

Предсказуемость качества. Будет лучше на 10 процентов, а дороже в 2 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тигар неплохая резина,но чересчур бока мягкие  у нее.. к нитто присмотрись,неплохой вариант как мне кажется..многие берут ее и довольны..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю собрать народный автомобиль на ббс.

Октаха на 1.8т моторе, ессно на ручке, на колесах триангл. Что дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, INFINIUM сказал:

Предлагаю собрать народный автомобиль на ббс.

Октаха на 1.8т моторе, ессно на ручке, на колесах триангл. Что дальше?

 

Стейдж 1))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, INFINIUM сказал:

Предлагаю собрать народный автомобиль на ббс.

Октаха на 1.8т моторе, ессно на ручке, на колесах триангл. Что дальше?

 

Обслуживание в Автолекаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту зиму (2020-2021) использовал следующую схему...

В "зимние" дни на Шевике (на зимней резине), в "летние" дни на летней резине на VW.

Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, skynet_st сказал:

В эту зиму (2020-2021) использовал следующую схему...

В "зимние" дни на Шевике (на зимней резине), в "летние" дни на летней резине на VW.

Удобно.

Ну да, это ж самая распространённая и доступная схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13