3 3
RomanSM

Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.

Рекомендуемые сообщения

Только что, ага роев сказал:

Так это она тебя уже пол года так  е...т?:o

2 недели где-то. С месяц назад обороты начали чуть по чуть плавать, особо не придал значения. Потом стали сильнее просаживаться, и глохла может 1-2 раза за неделю. А 2 недели назад стала глохнуть при сбрасывании любой передачи на нейтралку. Поехал к диагносту, посмотрел машину, говорит проблем нет, на ХХ работает же, датчики исправны. Уже как от него отъехал, стал включать свет и печку - бах, машина заглохла. Я тут же к нему возвращаюсь, показываю свое открытие, он даже не открывая капот сделал вывод, что генератор надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RomanSM сказал:

2 недели где-то. С месяц назад обороты начали чуть по чуть плавать, особо не придал значения. Потом стали сильнее просаживаться, и глохла может 1-2 раза за неделю. А 2 недели назад стала глохнуть при сбрасывании любой передачи на нейтралку. Поехал к диагносту, посмотрел машину, говорит проблем нет, на ХХ работает же, датчики исправны. Уже как от него отъехал, стал включать свет и печку - бах, машина заглохла. Я тут же к нему возвращаюсь, показываю свое открытие, он даже не открывая капот сделал вывод, что генератор надо менять.

А. Я прочитал первый твой пост и понял что пол года! Думаю: вот нервы у человека! Что стальные канаты! Я б уже гранату бросил или сжог её! У меня фиат был, точнее я у него:spiteful:, таак зае... Пол года мы с ним боролись - по итогу он победил. Нашел ему следующего "счастливого" владельца!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно забыл про еще один интересный момент написать. Если перед запуском двигателя скинуть фишку с возбуждения генератора, то машина работает идельно ровно, без просадок, не глохнет, не просаживаются обороты при включении всех потребителей. Из-за этого я сначала тоже подумал, что в гене проблема. Сегодня снимал с другой машины, тоже Калина, заведомо исправный, а свой ставил на ту машину. В итоге на второй машине проблем не наблюдалось, на моей все без изменений - нагревается и глохнет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ага роев сказал:

А. Я прочитал первый твой пост и понял что пол года! Думаю: вот нервы у человека! Что стальные канаты! Я б уже гранату бросил или сжог её! У меня фиат был, точнее я у него:spiteful:, таак зае... Пол года мы с ним боролись - по итогу он победил. Нашел ему следующего "счастливого" владельца!)))

У меня были грешные мысли воспламенить авто, но бензина в баке не оказалось) Пока съездил заправился, уже чуть поостыл.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RomanSM сказал:

У меня были грешные мысли воспламенить авто, но бензина в баке не оказалось) Пока съездил заправился, уже чуть поостыл.
 

Бггг..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RomanSM сказал:

Собственно забыл про еще один интересный момент написать. Если перед запуском двигателя скинуть фишку с возбуждения генератора, то машина работает идельно ровно, без просадок, не глохнет, не просаживаются обороты при включении всех потребителей. Из-за этого я сначала тоже подумал, что в гене проблема. Сегодня снимал с другой машины, тоже Калина, заведомо исправный, а свой ставил на ту машину. В итоге на второй машине проблем не наблюдалось, на моей все без изменений - нагревается и глохнет.
 

Абсолютно не при чем генератор. Если скинуть фишку, то генератор не будет работать, а следовательно не будет являться активной нагрузкой для двигателя. Включаете потребителей - они работают от аккумулятора и движок не глохнет. Если снова включить в работу генератор, то при включении потребителей и неисправном дпдз и(или) регуляторе хх эбу будет брать данные для расчета топливо-воздушной смеси из аварийных таблиц. В них резкое повышение нагрузки на двигатель в режиме хх не предусмотрено(оно там нафиг не нужно), поэтому автомобиль и глохнет, потому что нагрузка не соответствует параметрам топливо-воздушной смеси(вернее смесь не соответствует нагрузке). Т.к. время воспламенения газо-воздушной смеси больше и она сама по производимой работе слабее, чем бензиновая, то соответственно на газу глохнет чаще, а на бензине лишь плавают обороты, пока эбу не среагирует и не выправит их по аварийным таблицам. Вот так как то все происходит. В дмрв я бы пока не лез, думаю он тут не при чем. Максимум колеса подкачайте, если время будет и заняться чем то надо будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, turboraven сказал:

Абсолютно не при чем генератор. Если скинуть фишку, то генератор не будет работать, а следовательно не будет являться активной нагрузкой для двигателя. Включаете потребителей - они работают от аккумулятора и движок не глохнет. Если снова включить в работу генератор, то при включении потребителей и неисправном дпдз и(или) регуляторе хх эбу будет брать данные для расчета топливо-воздушной смеси из аварийных таблиц. В них резкое повышение нагрузки на двигатель в режиме хх не предусмотрено(оно там нафиг не нужно), поэтому автомобиль и глохнет, потому что нагрузка не соответствует параметрам топливо-воздушной смеси(вернее смесь не соответствует нагрузке). Т.к. время воспламенения газо-воздушной смеси больше и она сама по производимой работе слабее, чем бензиновая, то соответственно на газу глохнет чаще, а на бензине лишь плавают обороты, пока эбу не среагирует и не выправит их по аварийным таблицам. Вот так как то все происходит. В дмрв я бы пока не лез, думаю он тут не при чем. Максимум колеса подкачайте, если время будет и заняться чем то надо будет :D

да времени как бы особо много нет свободного, но и заниматься по сути этим никто кроме меня толком не хочет. Дело рук утпающих, как говорится... Ну я проверю конечно ДПДЗ сначала мультиметром как рекомендуют, а после обеда с другой машины скину заведомо исправный, но что-то мне кажется проблема не в этом. ДМРВ проверить тоже дело 5 минут, с меня не убудет, а там уже будем думать, что делать дальше. Люди подкинули здесь пару контактов, наберу им если ничего не прояснится. Если честно мне все эти качели надоели с авто, но и результата от мастеров пока мало. Вчера в очередной раз заезжал к спецу одному хваленому, он сначала сканер воткнул в разъем, посмотрел и сказал что датчики нормальные показания выдают. Проверил систему на подсос воздуха, тоже все нормально. Проверил напряжение в сети, 14 вольт под полной нагрузкой. Минуту постоял подумал, развел руками и сказал что с таким не сталкивался и помочь ничем не сможет. И с таким вердиктом я за неделю сталкивался уже неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RomanSM сказал:

да времени как бы особо много нет свободного, но и заниматься по сути этим никто кроме меня толком не хочет. Дело рук утпающих, как говорится... Ну я проверю конечно ДПДЗ сначала мультиметром как рекомендуют, а после обеда с другой машины скину заведомо исправный, но что-то мне кажется проблема не в этом. ДМРВ проверить тоже дело 5 минут, с меня не убудет, а там уже будем думать, что делать дальше. Люди подкинули здесь пару контактов, наберу им если ничего не прояснится. Если честно мне все эти качели надоели с авто, но и результата от мастеров пока мало. Вчера в очередной раз заезжал к спецу одному хваленому, он сначала сканер воткнул в разъем, посмотрел и сказал что датчики нормальные показания выдают. Проверил систему на подсос воздуха, тоже все нормально. Проверил напряжение в сети, 14 вольт под полной нагрузкой. Минуту постоял подумал, развел руками и сказал что с таким не сталкивался и помочь ничем не сможет. И с таким вердиктом я за неделю сталкивался уже неоднократно.

Не проверяется дпдз мультиметром. Там им мерять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала?

75d6256s-960.jpg

Было такое, что из-за него глохла, и не заводилась, но после снятия и подключения разъема с него, заводилась без проблем. После замены все вылечилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ага роев сказал:

Только диагностика или электрика тоже?

И то и другое. Посмотрим почему глохнет. Скажу так, диагностика стоит 400р, ну то есть найти причину. Если какая мелочь, то ремонт входит в эту сумму. Если более глобально, то дальнейшие действия обговариваются.

Дмрв в первую очередь смотрите. Очень странно что диагносты не смотрели на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, RomanSM сказал:

Вообщем столкнулся я с такой проблемой. Имеется авто 2010 года выпуска, 8 клапанный двигатель, с тросовой педалью газа. Не шитая. Датчик кислорода и катализатор на месте. Чек не горит. 3 года назад установлено ГБО Диджитроник 4 поколения. До прошлой недели все было нормально, потом появилась такая проблема: при рабочей температуре 85-90 градусов, при сбрасывании любой передачи на нейтраль, обороты достаточно сильно проседают. На бензине проседают, но не глохнет, на газе глохнет сразу же. Если стоять на месте, то включении мощного потребителя (печка 3-4 обороты, свет с туманками или обогрев стекла) на газе авто глохнет моментально, на бензине просто обороты проседают, бывает и не проседают.

За 1.5 недели проехал через большое количество мастеров, потрачено прилично денег и нервов, сделано было вот что:

- Перебрали форсунки газовые и якобы его настроили (чуть позже уже другой диагност сказал, что по газу очень бедная смесь, уровень СО практически нулевой).

- Фильтра на газе проехали пару тысяч км максимум.

- Поменяли датчик холостого хода.

- Поменяли свечи, высоковольтные провода.

- Промыта дроссельная заслонка.

- Отрегулированы клапана.

- Проверили систему на подсос воздуха, ничего не нашли.

- Еще летом был полностью перебран генератор. Заменены подшипники, регулятор напряжения со щетками, диодный мост. На этой неделе еще раз заменен регулятор на всякий случай. Сегодня был установлен практически новый генератор с другой машины.

- В подкапотном зачищены практически все провода и контакты куда только мог залезть, массы пропаяны, продублированы толстыми проводами на кузов.

- Толстыми проводами продублирован силовой провод на генератор, прокинута прямая масса с АКБ на корпус гены.

- ЭБУ не залит, зная болезнь Калин, заблаговременно пару лет назад был убран из под печки.

 

Еще один интересный момент. Если перед запуском двигателя скинуть фишку с возбуждения генератора, то машина работает идельно ровно, без просадок, не глохнет, не просаживаются обороты при включении всех потребителей. Из-за этого я сначала подумал, что в гене проблема. Сегодня снимал с другой машины, тоже Калина, заведомо исправный, а свой ставил на ту машину. В итоге на второй машине проблем не наблюдалось, на моей все без изменений - нагревается и глохнет.



 

Была озвучена сегодня такая версия, что на ЭБУ плохая масса, но лезть туда мастер отказался, ввиду трудной доступности. Масса находится на шпильке за панелью, достать её на самом деле трудновато.

Одни мастера меня отправляли к другим, те в свою очередь отправляли обратно и таким образом искатал я уже пол города. Не знаю кто нужен, газовик, диагност или электрик, но нужен действительно толковый человек, который решит данный вопрос. Некоторые диагносты, как только слышат что авто на газе, сразу же открещиваются и даже смотреть машину не хотят. Посоветуйте кого-нибудь)






 

Все было один в один. Калина 8кл, газ ловато. Решение одно. отключить датчик кислорода на холостом ходу, на всех остальных режимах оставить. Месяц мучился пока не решил. Могу дать ЭБУ БОШ на проверку, могу продать (3000р). Прошивка исправлена. Просто потом поставил Январь 7,2 . Могу дать человека, который делал. Вылечил машину два года назад. Больше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, turboraven сказал:

 Если скинуть фишку, то генератор не будет работать, 

пока не газнёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже не пойму, неужели ни один диагност не смотрел АЦП ДК и ДМРВ? И в движение никто не проезжал? Особенно учитывая наличие нейтрализатора на борту авто...

Вы меняете бесполезные вещи. Кстати, хороший совет на счёт ДПКВ, а также я б проверил шкивы ГРМ на люфты и самое главное целостность и качество задающего диска.

Вроде по топливу нет причин, но проверил бы давление топлива в момент переключения передач. Больше похоже на проблемы по системе грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влом читать тему, была у меня калина 2009 года, купленная в салоне. Где-то на третий год ни с того, ни с сего обороты начали плавать на холостых, падали чуть ли не до 200-300, а иногда вообще машина глохла. Я тоже проверял и дмрв, и рхх и еще бог знает что. Потом заехал, да прошил ЭБУ у Дениса на Михайловском шоссе - и все как рукой сняло (прошивка не сток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем первые результаты. С утра перекинул ДПДЗ и ДМРВ с другого авто, результата не принесло. Поменял обратно, созвонился с Мастеровым по ладам, чуть выше в посте давали его контакты, работает на Добролюбова в районе ресторана Империал. Проверил показания всех датчиков, все работает исправно, показания держатся в рамках доступного. После перегазовки немного плавало Время впрыска на ХХ. Сделали сброс адаптации ЭБУ, после чего нагружали авто потребителями по полной. На бензине пропали все нарекания, работает ровно, выровнялся холостой ход, просадки пропали при сбрасывании передач на нейтраль, время впрыска стабилизировалось, а вот на газе время впрыска на ХХ, отличается от бензина более чем на 20%, тогда как положено не более 5%. Немного плавают показания Коррекция и единично выскочила ошибка по 2 или 3 форсунке. Чем вызвано данное явление неизвестно, незадолго до этого перебирали форсы и несколько раз настраивали гбо. Мастер толково объяснил, что когда авто долго ездиет на газе, ЭБУ Бош по чуть адаптируются под воздействие внешних факторов, и под ГБО в том числе, незначительно меняются параметры в ЭБУ, в связи с чем вполне вероятно и произошло нарушение ХХ.

Рекомендовал покататься пару дней на бензине, для полной адаптации ЭБУ под данное топливо, понаблюдать как авто себя будет вести, после чего ехать к газовикам и уже по их части искать проблему. Собственно теперь жду ваших советов, кто в городе хорошо шарит в настройке ГБО?





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RomanSM сказал:

Вообщем первые результаты. С утра перекинул на авто ДПДЗ и ДМРВ с другого авто, результата не принесло. Поменял обратно, .................................................................................................................

В шпакляндии парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переулок Пионерский. Едешь в шпаковку через север. Проезжаешь два жд переезда и прямо. На первом светофоре налево. Метров 40 проедешь и слева. Женя зовут. Завтра тел выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kytyzoff сказал:

Переулок Пионерский. Едешь в шпаковку через север. Проезжаешь два жд переезда и прямо. На первом светофоре налево. Метров 40 проедешь и слева. Женя зовут. Завтра тел выложу.

благодарю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kytyzoff сказал:

Переулок Пионерский. Едешь в шпаковку через север. Проезжаешь два жд переезда и прямо. На первом светофоре налево. Метров 40 проедешь и слева. Женя зовут. Завтра тел выложу.

Мне тоже настраивал газ, хорошо сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Cheshirr сказал:

Мне тоже настраивал газ, хорошо сделал.

ждем телефон, а то без звонка ехать далековато.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, RomanSM сказал:

ждем телефон, а то без звонка ехать далековато.
  large.IMG-20160914-WA0001.jpg

Карочи вот, весь моск съел этот редактор, с телефона мракобесие какоето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3