3 3
RomanSM

Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Lex 26rus сказал:

пока не газнёшь

А как он заработает(газуй хоть до посинения), если на обмотку возбуждения не подается напряжение, т.е. нет условия необходимого для создания эдс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, turboraven сказал:

А как он заработает(газуй хоть до посинения), если на обмотку возбуждения не подается напряжение, т.е. нет условия необходимого для создания эдс?

самовозбуждение никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Cheshirr сказал:
1 час назад, RomanSM сказал:

ждем телефон, а то без звонка ехать далековато.
  large.IMG-20160914-WA0001.jpg

Карочи вот, весь моск съел этот редактор, с телефона мракобесие какоето.

спасибо)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lex 26rus сказал:

самовозбуждение никто не отменял

С чего ему там 'самовозбуждаться'? Там магнитов нет постоянных, с чего возбуждаться, если это не активная схема? Магнитное поле включается подачей напряжения на возбуждающую обмотку. Больше напряжение - больше магнитное поле - больше эдс самоиндукции - больше напряжение на выходе генератора... Напряжения на возбуждающей обмотке нет - нет поля магнитного - нет эдс во вращающихся обмотках и напряжения на выходе. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, turboraven сказал:

С чего ему там 'самовозбуждаться'? Там магнитов нет постоянных, с чего возбуждаться, если это не активная схема? Магнитное поле включается подачей напряжения на возбуждающую обмотку. Больше напряжение - больше магнитное поле - больше эдс самоиндукции - больше напряжение на выходе генератора... Напряжения на возбуждающей обмотке нет - нет поля магнитного - нет эдс во вращающихся обмотках и напряжения на выходе. Или не так?

Я вижу что очень Вы подкованы, но говорю о жизненном опыте, встречаемом почти каждую неделю. 

Можете сами, коль не верите, снять фишку с генератора, идущую от лампочки приборке, завести авто и газнуть один раз. Воаля - напруга 14В. Работает с генераторами ваз с 10го семейства и выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lex 26rus сказал:

Я вижу что очень Вы подкованы, но говорю о жизненном опыте, встречаемом почти каждую неделю. 

Можете сами, коль не верите, снять фишку с генератора, идущую от лампочки приборке, завести авто и газнуть один раз. Воаля - напруга 14В. Работает с генераторами ваз с 10го семейства и выше.

Посмотрите принцип и схему работы и подключения РН ,тогда должно прйти понимание, что необязательно иметь в этой конструкции постоянные магниты

Подкован конечно. А при чем здесь лампочка в приборке и обмотка возбуждения, о которой идет речь? Понятно, что горит или не горит лампочка на приборной панели, сгорела она или не сгорела, отсоединили от нее проводок или нет, генератор все равно будет работать. Жизненный опыт подсказывает, что никакая лампочка на приборной панели не имеет прямого отношения к работе и производительности генератора :-) А также жизненный опыт подсказывает(ну еще и элементарные знания физики), что если в генераторе нет постоянного магнита, создающего магнитное поле для ротора, или обмотки возбуждения постоянным током, создающей ПОСТОЯННОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, то на выходе такого генератора напряжения увы не будет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, turboraven сказал:

Подкован конечно. А при чем здесь лампочка в приборке и обмотка возбуждения, о которой идет речь? Понятно, что горит или не горит лампочка на приборной панели, сгорела она или не сгорела, отсоединили от нее проводок или нет, генератор все равно будет работать. Жизненный опыт подсказывает, что никакая лампочка на приборной панели не имеет прямого отношения к работе и производительности генератора :-) А также жизненный опыт подсказывает(ну еще и элементарные знания физики), что если в генераторе нет постоянного магнита, создающего магнитное поле для ротора, или обмотки возбуждения постоянным током, создающей ПОСТОЯННОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ, то на выходе такого генератора напряжения увы не будет... 

Я лишь в условиях данной темы, хотел донести до ТС что снятие фишки с генератора не будет являться его проверкой.

лишь ещё скажу такое слово как остаточный магнетизм ротора и считаю на этом нашу дисскусию закрытой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lex 26rus сказал:

Я лишь в условиях данной темы, хотел донести до ТС что снятие фишки с генератора не будет являться его проверкой.

лишь ещё скажу такое слово как остаточный магнетизм ротора и считаю на этом нашу дисскусию закрытой

Магнетизм ротора тут не при чем. Чтобы напряжение вырабатывалось, ротор должен быть не магнитным, а нужно статор намагнитить именно в таком генераторе. Физика же, первый курс, ей-богу... :D А теперь можно дискуссию закрыть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, turboraven сказал:

Магнетизм ротора тут не при чем. Чтобы напряжение вырабатывалось, ротор должен быть не магнитным, а нужно статор намагнитить именно в таком генераторе. Физика же, первый курс, ей-богу... :D А теперь можно дискуссию закрыть. :D

Ну то есть Вы сейчас утверждаете, что если скинуть с генератора фишку, которая идёт от приборки или ЭБУ, то генератор не выдаст более 13В после перегазовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lex 26rus сказал:

Ну то есть Вы сейчас утверждаете, что если скинуть с генератора фишку, которая идёт от приборки или ЭБУ, то генератор не выдаст более 13В после перегазовки?

Вы читать внимательно должны - я утверждаю, что если не подавать напряжение на обмотку возбуждения, то генератор не выдаст не то, что 'более 13В после перегазовки', он не выдаст вообще ничего... А то, что Вы пишете, я совсем не утверждаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, turboraven сказал:

Вы читать внимательно должны - я утверждаю, что если не подавать напряжение на обмотку возбуждения, то генератор не выдаст не то, что 'более 13В после перегазовки', он не выдаст вообще ничего... А то, что Вы пишете, я совсем не утверждаю :D

ок. Всё расставили по местам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаточный магнитизм только на древних генераторах, которые более пяти лет прослужили. Без щитка приборов не будет зарядки то же. А на последних вазах, зарядка с блока управления управляется, и при заливке не того софта приводит к выходу из строя генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, turboraven сказал:

С чего ему там 'самовозбуждаться'? 

Самовозбуждение обмотки якоря там идет с трёх дополнительных диодов на диодном мосту. Даже если снять разъём с реле регулятора. Только лампочка при этом будет светиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, turboraven сказал:

Магнетизм ротора тут не при чем. Чтобы напряжение вырабатывалось, ротор должен быть не магнитным, а нужно статор намагнитить именно в таком генераторе. Физика же, первый курс, ей-богу... :D А теперь можно дискуссию закрыть. :D

А как электромагнит тут работает и ротор и статор. На ротор возбуждение через щетки подаётся, а на статор с аккумулятора во время запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Siba-man сказал:

Типа того. И причем тут ЭБУ?

lada-kalina-940.jpg

на новых Калинах и Грантах, в люкс комплектациях, генератор возбуждается по CAN-шине. В той фишке идет 2 провода уже, а не 1, как было на всем Автовазе до этого. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RomanSM сказал:

на новых Калинах и Грантах, в люкс комплектациях, генератор возбуждается по CAN-шине. В той фишке идет 2 провода уже, а не 1, как было на всем Автовазе до этого. 
 

Не буду спорить. Ни разу не приходилось ковырять электрику в новых машинах. Но тут ведь обсуждается калина 2010 года. На восмиклапанной десятке когда то перебрал генератор. И все было так, как на картинке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, RomanSM сказал:

на новых Калинах и Грантах, в люкс комплектациях, генератор возбуждается по CAN-шине. В той фишке идет 2 провода уже, а не 1, как было на всем Автовазе до этого. 
 

А проверял вакуумный усилитель тормозов? В частности шланг идущий к нему? Попробуй снять шланг и заткнуть его чем нибудь. Да и вообще на целостность проверь. И все шланги и соединения заодно, которые связаны с впускным коллектором. Была у меня один раз похожая фигня. В итоге вакуум менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Siba-man сказал:

А проверял вакуумный усилитель тормозов? В частности шланг идущий к нему? Попробуй снять шланг и заткнуть его чем нибудь. Да и вообще на целостность проверь. И все шланги и соединения заодно, которые связаны с впускным коллектором. Была у меня один раз похожая фигня. В итоге вакуум менял.

да проверяли неоднократно( Все в норме. Проблема осложняется тем, что на бензе авто едет, а на газе нет. Диагносты говорят что все нормально, и газовики говорят что все хорошо, а авто вот так не считает и ехать отказывается. ББСник один мне дал контакты человека, который помогал ему с подобной проблемой. Поеду до него после обеда, вечером отпишусь о результатах.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 hours ago, turboraven said:

Подкован конечно. А при чем здесь лампочка в приборке и обмотка возбуждения, о которой идет речь? Понятно, что горит или не горит лампочка на приборной панели, сгорела она или не сгорела, отсоединили от нее проводок или нет, генератор все равно будет работать.

Были варианты, на которых обмотки ротора запитывались через лампочку, соответственно, при любых проблемах с лампочкой возбуждения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kytyzoff сказал:

Остаточный магнитизм только на древних генераторах, которые более пяти лет прослужили. Без щитка приборов не будет зарядки то же. А на последних вазах, зарядка с блока управления управляется, и при заливке не того софта приводит к выходу из строя генератора.

Я говорил в контексте данного авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2016 в 10:10, Burjui сказал:

Все было один в один. Калина 8кл, газ ловато. Решение одно. отключить датчик кислорода на холостом ходу, на всех остальных режимах оставить. Месяц мучился пока не решил. Могу дать ЭБУ БОШ на проверку, могу продать (3000р). Прошивка исправлена. Просто потом поставил Январь 7,2 . Могу дать человека, который делал. Вылечил машину два года назад. Больше такого не было.

 

Всем спасибо за советы и участие, проблема решена. Ездил сегодня к мастеру, контакты которого мне дал ББСник Burjui, за что ему огромное человеческое спасибо и много много плюсов в карму. Мастер Олег, работает в гаражах на Перспективной 26, действительно мастер своего дела, шьет машины не шаблонными прошивками типа Паулюса, Мотор мастер и прочих, а своими авторскими. Сделал диагностику, сразу все сам увидел, ничего объяснять не пришлось. Залил прошивку без отключения датчика кислорода, как это многие любят делать, а лишь изменил принцип его работы на Холостом ходу, подкорректировал расход топлива. После прошивки поехали с ним прокатиться, могу с уверенностью сказать, что теперь, если это конечно можно сказать относительно 8-и клапанного мотора, автомобиль действительно поехал. Пропали рывки между переключениями передач, при этом авто стал ощутимо тяговитее. Обороты на ХХ держатся идеально хоть на бензине, хоть на газе, при любой температуре и при любой нагрузке. Заводится в мороз с пол оборота. Смело могу порекомендовать этого спеца всем тем, кто надумал шить свое авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, RomanSM сказал:

 

Всем спасибо за советы и участие, проблема решена. Ездил сегодня к мастеру, контакты которого мне дал ББСник Burjui, за что ему огромное человеческое спасибо и много много плюсов в карму. Мастер Олег, работает в гаражах на Перспективной 26, действительно мастер своего дела, шьет машины не шаблонными прошивками типа Паулюса, Мотор мастер и прочих, а своими авторскими. Сделал диагностику, сразу все сам увидел, ничего объяснять не пришлось. Залил прошивку без отключения датчика кислорода, как это многие любят делать, а лишь изменил принцип его работы на Холостом ходу, подкорректировал расход топлива. После прошивки поехали с ним прокатиться, могу с уверенностью сказать, что теперь, если это конечно можно сказать относительно 8-и клапанного мотора, автомобиль действительно поехал. Пропали рывки между переключениями передач, при этом авто стал ощутимо тяговитее. Обороты на ХХ держатся идеально хоть на бензине, хоть на газе, при любой температуре и при любой нагрузке. Заводится в мороз с пол оборота. Смело могу порекомендовать этого спеца всем тем, кто надумал шить свое авто. 

Так а газовик шпаклянский и мастеровой - НЕ?:huh: Ну тогда пжста, контакты Олежана - в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а газовик шпаклянский и мастеровой - НЕ?:huh: Ну тогда пжста, контакты Олежана - в студию!


Это ббсник quazar (надеюсь правильно. Написал по памяти) тоже шился у него. Тему его почитай в объявлениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3