3 3
RomanSM

Глохнет Лада Калина. Нужен специалист.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ovel сказал:


Это ббсник quazar (надеюсь правильно. Написал по памяти) тоже шился у него. Тему его почитай в объявлениях

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ага роев сказал:

Так а газовик шпаклянский и мастеровой - НЕ?:huh: Ну тогда пжста, контакты Олежана - в студию!

Мастеровой до такого решения не дошел, сказал что нужно к газовикам ехать. Вечером когда от него вернулся, в личке было сообщение от ббсника, о такой проблеме на его авто, дал мне контакты мастера, который ему помог. Решил сначала до Олега съездить, а там дальше видно будет. После прошивки проверили все, сказал что газ настроен нормально, лезть туда не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ага роев сказал:

Так а газовик шпаклянский и мастеровой - НЕ?:huh: Ну тогда пжста, контакты Олежана - в студию!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, RomanSM сказал:

Мастеровой до такого решения не дошел,

Я вам предлагал поставить подменный блок с другой прошивкой, но вы отказались....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мастеровой сказал:

Я вам предлагал поставить подменный блок с другой прошивкой, но вы отказались....

ну да, я ж не знал что дело может быть именно в ней, тем более для бензина несколько раз скинули адаптацию, проблем не обнаружили. Кто мог знать, что после 3 лет эксплуатации ГБО, ЭБУ начнет так чудить. Уже после того как уехал, мне написал человек, у которого была проблема 1 в 1, и дал контакты того кто занимался тем случаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RomanSM сказал:

ну да, я ж не знал что дело может быть именно в ней, 

а Вам и не обязательно было знать. Мастер предложил решение - Вы отказались. А потом рассказываете ,что диагносты никуда в Ставе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RomanSM сказал:

Мастеровой до такого решения не дошел, сказал что нужно к газовикам ехать. Вечером когда от него вернулся, в личке было сообщение от ббсника, о такой проблеме на его авто, дал мне контакты мастера, который ему помог. Решил сначала до Олега съездить, а там дальше видно будет. После прошивки проверили все, сказал что газ настроен нормально, лезть туда не нужно.

Хорошо. Буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lex 26rus сказал:

а Вам и не обязательно было знать. Мастер предложил решение - Вы отказались. А потом рассказываете ,что диагносты никуда в Ставе

звучит как наезд в мою сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RomanSM сказал:

звучит как наезд в мою сторону.

ну сами посудите. В начале была рассказана история о том что в Ставрополе нет нормального мастера (может быть), потом Вам подсказали мастера (вроде проверенного). После поездки к нему оказалось что он не решил Вашу проблему только по тому что Вы отказались от этого? Ну так ведь выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lex 26rus сказал:

а Вам и не обязательно было знать. Мастер предложил решение - Вы отказались. А потом рассказываете ,что диагносты никуда в Ставе

я думаю, мастер не должен спрашивать у клиента, если знает, что делать и эти действия приведут к положительному результату, а не гадать с клиентом может то, а может это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lex 26rus сказал:

а Вам и не обязательно было знать. Мастер предложил решение - Вы отказались. А потом рассказываете ,что диагносты никуда в Ставе

 

1 час назад, Lex 26rus сказал:

ну сами посудите. В начале была рассказана история о том что в Ставрополе нет нормального мастера (может быть), потом Вам подсказали мастера (вроде проверенного). После поездки к нему оказалось что он не решил Вашу проблему только по тому что Вы отказались от этого? Ну так ведь выходит?

Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. 

Во-первых я не говорил, что в городе вообще нет мастеров, которые ничего не могут сделать. С вами я вот сталкивался пару лет назад еще на Краснофлотской, проблема была решена за пару минут без лишних слов и впечатления о встрече остались самими положительными. Негативно я отзывался конкретно о тех, с кем сталкивался за последние две недели. Сами посудите, мастер с якобы 20-и летним стажем, подходит к авто, замеряет напряжение на генераторе, видит скачки в пределах 0.5 вольта и на основании этого делает заключение, что генератор надо поменять, и все проблемы исчезнут, элементарно не проверив даже на ошибки. Это нормально? К слову сказать я снимал почти новый генератор с другого авто, ставил на свое, и ничего не изменилось, хорошо хоть не послушал и новый не купил. Ладно, забыли. Другой диагност, которого тут тоже в теме советовали. Договорились о встрече, потом несколько раз он переносил дни встречи, якобы не успевает, потом уехал, потом опять занят был. Обещал мне встретиться целую неделю, а потом вообще сказал, что раз авто на газе, то помочь мне не сможет, с таким не сталкивался. У меня бы не было никаких претензий к человеку если бы он сразу так и сказал, что с газом дел не имел и помочь не сможет, я бы не ждал его и не потерял целую неделю. Еще один спец прям не выходя из бокса, даже не глядя на авто сделал вывод, что это замкнуло реле зажигания, нужно его менять. На мой резонный вопрос, что может для начала стоит хоть выйти и посмотреть на машину ответил, что он таких случаев за свою жизнь с десяток исправил таким способом, и все были довольны. Собственно 70 амперное реле тоже снял с другого авто, и как можно догадаться, это тоже ничего не решило. На других мастеров, по рекомендации которых отрегулировал клапана, поменял свечи и провода, промыл дроссель и пропаял массы я не в обиде, это впринципе только в плюс пойдет, хоть и не решило проблем.

Конкретно про вчерашний день. Сделали мы диагностику на бензине, пару раз сбросили адаптацию, посмотрели по сканеру, что по бензину все показывает классно, а вот по газу были отклонения. На мой вопрос, с чем это связано, прямо ответил, что с газом дел не имел, не настраивал, не калибровал, и причин не знает. Может быть форсунки рассчитаны не под тот двигатель, с не той производительностью, может подача газа слабая, а может и в настройке газовых мозгов дело. Сказал что лучше поехать к газовикам. Что значит предложил поставить? Мне не надо предлагать, это нужно делать в рамках диагностики. Диагностика для того и существует, чтобы я мог приехать на авто, с проблемой, к провереному человеку, заплатить столько денег, сколько скажет, и уехать если не с решением проблемы, то хотя бы с точным направлением куда нужно копать. Спец должен сделать все возможное для выявления проблем сам, не задавая мне лишних вопросов. Я не специалист, не могу знать в чем может быть проблема. Я же не упирался, не говорил что категорически против замены, а задал вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: "А стоит ли их менять, если на бензе все в порядке?", после чего еще раз сделали сброс адаптации, опять по бензину показало все хорошо, а по газу отставания, и порекомендовали все же обратиться к спецам по профилю. Лично я считаю так, если мастер был бы уверен, что дело в прошивке или ЭБУ, то он бы сам взял и подкинул свой комп, для проверки своей версии, тем более что делается это достаточно просто и быстро, после чего бы сказал, что: "Вот, вам нужно менять прошивку, вносить такие-то изменения, после которых гарантированно авто будет хорошо работать и стоить это будет Н-ное кол-во денег". Вот это было бы конкретным предложением о решении проблемы и если бы я отказался от этого, тогда да, можно было бы меня обвинить, что я отказался именно от решения проблемы, а потом необоснованно кому-то предъявы кидаю.

Про сегодняшний день. Договорился с утра с человеком о встрече, приехал к назначеному времени, сказал лишь, что есть вот такая проблема, которую нужно решить. Меня не спрашивали, типа: "Может другой ЭБУ подкинем, попробуем это, или то сделаем, или тут покрутим", мастер лишь сказал: "Все понял, сейчас исправим". Сразу предупредил, что оплата за результат, если устраивает - оплачиваю, нет - уезжаю. Сам молча подключил сканер, все просмотрел на бензине, на газе, пару раз завели\заглушили авто, молча снял ЭБУ, минут за 15 все откорректировал, вывел на экран диаграммы, что-то там сделал, поставил в машину и сказал, поехали покатаемся посмотрим. Минут 10-15 покатались, я был более чем удовлетворен решением, все мои вопросы были сняты, авто не узнать, едет отменно. Все происходило без лишних слов и вопросов, как собственно и должно быть. Вот это я понимаю подход к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RomanSM сказал:

Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. .....................................................................................

Вот это вот твой ответ чемберленам! (с). Простыня знаатная!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RomanSM сказал:

Кто мог знать, что после 3 лет эксплуатации ГБО, ЭБУ начнет так чудить.

Ну обычно с прошивками ничего не случается, тем более что стояла серийная. Моё мнение что всё таки газовое оборудование настроено не правильно. Если на бензине работает без проблем, а на газе при работе на холостом ходу включаем одновременно фары и обогрев заднего стекла и авто глохнет - на бензине такого нет...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна ровно работать и на бензине и на газе одинаково, тем более на стоковой прошивке. 

Объясню что по моему мнению Вам сделал Олег. Он сделал частичное лямбда регулирование, т.е. блок управления не во всех моментах обращается к датчику кислорода за показателями смеси, для ее корекции.

Мы такое делаем только если стоит первое поколение газа. 

Чем то чревато. Все знают что бедная смесь на газе, да и на бензине, прожигает клапана. Т.к лямдорегулирование частично, то будут возникать такие моменты.

Я не утверждаю что Олег сделал не совсем правильно, в его работе я уверен. Знаю его давно, еще до новой зеландии))) Я бы Вам рекомендовал бы съездить к газовику Евгению, и все таки отригулировать газ. Благо у него и газоанализатор есть и не ходу отстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а как же Ваша прошивка от Паулюса 204DO57HL (дк только на холостых). Прожигает клапана и не рекомедуется все таки?

Только что, Kytyzoff сказал:

Он сделал частичное лямбда регулирование,

 

Только что, Kytyzoff сказал:

Все знают что бедная смесь на газе, да и на бензине, прожигает клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kytyzoff сказал:

Машина должна ровно работать и на бензине и на газе одинаково, тем более на стоковой прошивке.

Объясню что по моему мнению Вам сделал Олег. Он сделал частичное лямбда регулирование, т.е. блок управления не во всех моментах обращается к датчику кислорода за показателями смеси, для ее корекции.

Мы такое делаем только если стоит первое поколение газа.

Чем то чревато. Все знают что бедная смесь на газе, да и на бензине, прожигает клапана. Т.к лямдорегулирование частично, то будут возникать такие моменты.

Я не утверждаю что Олег сделал не совсем правильно, в его работе я уверен. Знаю его давно, еще до новой зеландии))) Я бы Вам рекомендовал бы съездить к газовику Евгению, и все таки отригулировать газ. Благо у него и газоанализатор есть и не ходу отстраивает.

Газ конечно отрегулирую поеду, для самоуспокоения, и даже из любопытства, есть там проблемы или нет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gekson сказал:

Парни, а как же Ваша прошивка от Паулюса 204DO57HL (дк только на холостых).

У января очень много отличий от боша. На январе можно легко сделать Е0, что не всегда можно сделать на боше. В данном контексте не совсем правильно сравнивать эти два блока.

И да, прошивка не наша, она Паулюса.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, RomanSM сказал:

 

Ну хорошо, постараюсь обьяснить максимально корректно, чтоб никого не обидеть. 

Во-первых я не говорил, что в городе вообще нет мастеров, которые ничего не могут сделать. С вами я вот сталкивался пару лет назад еще на Краснофлотской, проблема была решена за пару минут без лишних слов и впечатления о встрече остались самими положительными. Негативно я отзывался конкретно о тех, с кем сталкивался за последние две недели. Сами посудите, мастер с якобы 20-и летним стажем, подходит к авто, замеряет напряжение на генераторе, видит скачки в пределах 0.5 вольта и на основании этого делает заключение, что генератор надо поменять, и все проблемы исчезнут, элементарно не проверив даже на ошибки. Это нормально? К слову сказать я снимал почти новый генератор с другого авто, ставил на свое, и ничего не изменилось, хорошо хоть не послушал и новый не купил. Ладно, забыли. Другой диагност, которого тут тоже в теме советовали. Договорились о встрече, потом несколько раз он переносил дни встречи, якобы не успевает, потом уехал, потом опять занят был. Обещал мне встретиться целую неделю, а потом вообще сказал, что раз авто на газе, то помочь мне не сможет, с таким не сталкивался. У меня бы не было никаких претензий к человеку если бы он сразу так и сказал, что с газом дел не имел и помочь не сможет, я бы не ждал его и не потерял целую неделю. Еще один спец прям не выходя из бокса, даже не глядя на авто сделал вывод, что это замкнуло реле зажигания, нужно его менять. На мой резонный вопрос, что может для начала стоит хоть выйти и посмотреть на машину ответил, что он таких случаев за свою жизнь с десяток исправил таким способом, и все были довольны. Собственно 70 амперное реле тоже снял с другого авто, и как можно догадаться, это тоже ничего не решило. На других мастеров, по рекомендации которых отрегулировал клапана, поменял свечи и провода, промыл дроссель и пропаял массы я не в обиде, это впринципе только в плюс пойдет, хоть и не решило проблем.

Конкретно про вчерашний день. Сделали мы диагностику на бензине, пару раз сбросили адаптацию, посмотрели по сканеру, что по бензину все показывает классно, а вот по газу были отклонения. На мой вопрос, с чем это связано, прямо ответил, что с газом дел не имел, не настраивал, не калибровал, и причин не знает. Может быть форсунки рассчитаны не под тот двигатель, с не той производительностью, может подача газа слабая, а может и в настройке газовых мозгов дело. Сказал что лучше поехать к газовикам. Что значит предложил поставить? Мне не надо предлагать, это нужно делать в рамках диагностики. Диагностика для того и существует, чтобы я мог приехать на авто, с проблемой, к провереному человеку, заплатить столько денег, сколько скажет, и уехать если не с решением проблемы, то хотя бы с точным направлением куда нужно копать. Спец должен сделать все возможное для выявления проблем сам, не задавая мне лишних вопросов. Я не специалист, не могу знать в чем может быть проблема. Я же не упирался, не говорил что категорически против замены, а задал вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: "А стоит ли их менять, если на бензе все в порядке?", после чего еще раз сделали сброс адаптации, опять по бензину показало все хорошо, а по газу отставания, и порекомендовали все же обратиться к спецам по профилю. Лично я считаю так, если мастер был бы уверен, что дело в прошивке или ЭБУ, то он бы сам взял и подкинул свой комп, для проверки своей версии, тем более что делается это достаточно просто и быстро, после чего бы сказал, что: "Вот, вам нужно менять прошивку, вносить такие-то изменения, после которых гарантированно авто будет хорошо работать и стоить это будет Н-ное кол-во денег". Вот это было бы конкретным предложением о решении проблемы и если бы я отказался от этого, тогда да, можно было бы меня обвинить, что я отказался именно от решения проблемы, а потом необоснованно кому-то предъявы кидаю.

Про сегодняшний день. Договорился с утра с человеком о встрече, приехал к назначеному времени, сказал лишь, что есть вот такая проблема, которую нужно решить. Меня не спрашивали, типа: "Может другой ЭБУ подкинем, попробуем это, или то сделаем, или тут покрутим", мастер лишь сказал: "Все понял, сейчас исправим". Сразу предупредил, что оплата за результат, если устраивает - оплачиваю, нет - уезжаю. Сам молча подключил сканер, все просмотрел на бензине, на газе, пару раз завели\заглушили авто, молча снял ЭБУ, минут за 15 все откорректировал, вывел на экран диаграммы, что-то там сделал, поставил в машину и сказал, поехали покатаемся посмотрим. Минут 10-15 покатались, я был более чем удовлетворен решением, все мои вопросы были сняты, авто не узнать, едет отменно. Все происходило без лишних слов и вопросов, как собственно и должно быть. Вот это я понимаю подход к делу.

вот теперь понятно. Претензии сняты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kytyzoff сказал:

У января очень много отличий от боша. На январе можно легко сделать Е0, что не всегда можно сделать на боше. В данном контексте не совсем правильно сравнивать эти два блока.

И да, прошивка не наша, она Паулюса.)))

Я не сравнивал блоки, а имел ввиду Ваш посыл, что для клапанов лучше полное лямбда регулирование, а не частичное как в указанной прошивке Паулюса, это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gekson сказал:

Я не сравнивал блоки, а имел ввиду Ваш посыл, что для клапанов лучше полное лямбда регулирование, а не частичное как в указанной прошивке Паулюса, это так?

Не так, у Паулюса присутствует на холостых лямбда регулирование, а у ТС наоборот, на холостых коррекция на газу уходила, вот Олег возможно и отключил её (коррекцию на хх). В любом случае это мои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kytyzoff сказал:

Не так, у Паулюса присутствует на холостых лямбда регулирование, а у ТС наоборот, на холостых коррекция на газу уходила, вот Олег возможно и отключил её (коррекцию на хх). В любом случае это мои предположения.

Ок, успокоился :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3