4 4
ARASHUK

Ребята подскажите (по ЛР) )

Рекомендуемые сообщения

Вообщем у отца голову снесло и теперь его клонит к Land Rover, а точнее (Больше к) Дискавери (хочет 4 поколения, но дороговато, возможно 3), (меньше) к фрилендеру (от 4 до 8г.в). Про покупку бэу подобных авто в плане стоимости писать смысла нет, интересует обслуживание, ремонт, а так же самостоятельный (возможно ли), геморой какой с ними ну и как по себе авто? интересует только акпп 2.5-3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Den_21 сказал:

Тут, по-моему, лучше всего сможет ответить Napalm

Вот его и жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sudden сказал:

тут лучше ответит все же профильный форум)))

Согласен, но наш роднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ARASHUK сказал:

Вообщем у отца голову снесло и теперь его клонит к Land Rover, а точнее (Больше к) Дискавери (хочет 4 поколения, но дороговато, возможно 3), (меньше) к фрилендеру (от 4 до 8г.в). Про покупку бэу подобных авто в плане стоимости писать смысла нет, интересует обслуживание, ремонт, а так же самостоятельный (возможно ли), геморой какой с ними ну и как по себе авто? интересует только акпп 2.5-3.0.

Не снесло, а начал смотреть на правильные авто, просто нужно понимать, что нужно будет трать на нее деньги больше чем на обычную машину). А сейчас на чем ездит отец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gonor сказал:

Не снесло, а начал смотреть на правильные авто, просто нужно понимать, что нужно будет трать на нее деньги больше чем на обычную машину). А сейчас на чем ездит отец?

В данный момент на газеле, маршрутка. Да я бы не сказал что сильно дорого его обслуживание, на экзисте смотрел на фрюлю вполне терпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Слав9Iн сказал:

Без геморнее все же будет поло на ат. 

Ну изучая онных, в должном состоянии они надежнее будут полика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не будут надёжнее. За одни и те же деньги они будут сильно старшее и с гораздо большим пробегом. + Намного сложнее конструктивно. Да и запчасти будут дороже. Посмотри рычаги - амморты, кузовщину. Если диско еще и с пневмой - то еще чуть гемморнее. Баллоны в районе 15-18 тысяч за штуку, аммо еще тысяч по 9-12 

Какой бюджет на покупку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ARASHUK сказал:

В данный момент на газеле, маршрутка. Да я бы не сказал что сильно дорого его обслуживание, на экзисте смотрел на фрюлю вполне терпит

Уже здесь не раз писалось и в интернетах тоже находил, что фрилендер самый надежный из ЛР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gonor сказал:

Уже здесь не раз писалось и в интернетах тоже находил, что фрилендер самый надежный из ЛР. 

да тоже это слышал, так как он был первопроходцем для остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

Они не будут надёжнее. За одни и те же деньги они будут сильно старшее и с гораздо большим пробегом. + Намного сложнее конструктивно. Да и запчасти будут дороже. Посмотри рычаги - амморты, кузовщину. Если диско еще и с пневмой - то еще чуть гемморнее. Баллоны в районе 15-18 тысяч за штуку, аммо еще тысяч по 9-12 

Какой бюджет на покупку?

ну фиг его, смотрел на фрюлю, колодки 1-2к, ремень 2-4к, ролики 2 направляющих в районе 2х, натяжной 13, еще один натяжной побольше 2-3к, диски тормозные в районе 4к. Вроде не сильно много. в районе 700-900.

пс да и 20к за подушку это можно сказать ни о чем если сравнивать с немцами, да и у ровера самая надежная пневма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ARASHUK сказал:

ну фиг его, смотрел на фрюлю, колодки 1-2к, ремень 2-4к, ролики 2 направляющих в районе 2х, натяжной 13, еще один натяжной побольше 2-3к, диски тормозные в районе 4к. Вроде не сильно много. в районе 700-900.

пс да и 20к за подушку это можно сказать ни о чем если сравнивать с немцами, да и у ровера самая надежная пневма

у ровера вряд ли. У лендровера понадёжнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lex 26rus сказал:

у ровера вряд ли. У лендровера понадёжнее

ну я его и имел ввиду, ты ж понял о чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ARASHUK сказал:

ну я его и имел ввиду, ты ж понял о чем я

да само собой. Так, лишь бы ляпнуть:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaiTeKi сказал:

В идеальных условиях 100к ходят. Так а бюджет какой? Сразу станет гораздо проще. Абстрактно машины отличные.

в районе 700-900. Ну возможно спорить не буду, но сегодня был у официалов общался и с ними и владельцами (конкретно по дискавери), говорят и до 400т доходят, у 2 уже больше 200 прошли, у одного бахнула на 30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 пневмабалоны? Звездеж, это невозможно. Ну вот в 200 в качестве чуда еще как то можно поверить. 80-100 реальный срок службы. За 900 будет нормальный фрил, для живого диско маловато, имхо. Фрил или х3 можно еще посмотреть. Фрил дизельный или бензин? Если 3.2 бензин, то готовьтесь к расходу в 20+ в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно и тойотку посмотреть и хонду пилотика. Но видимо именно дискавери хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lex 26rus сказал:

да можно и тойотку посмотреть и хонду пилотика. Но видимо именно дискавери хочется

Ну тойотка и Хонда пилотик дрова, а х3 авто такого же уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaiTeKi сказал:

Ну тойотка и Хонда пилотик дрова, а х3 авто такого же уровня

для отца bmw дрова, не буду объяснять почему. Да для диско мало, согласен. А фрюлику за глаза, если хорошо поискать и далеко съездить, !ВОЗМОЖНО! можно взять до 600 живого. А хонды и тойоты он вообще не рассматривает, т.к не крути это паркетники, фрюлик больше на внедорожника походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, ARASHUK сказал:

для отца bmw дрова, не буду объяснять почему. Да для диско мало, согласен. А фрюлику за глаза, если хорошо поискать и далеко съездить, !ВОЗМОЖНО! можно взять до 600 живого. А хонды и тойоты он вообще не рассматривает, т.к не крути это паркетники, фрюлик больше на внедорожника походит

ну тогда может дефендера? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фрила после 100-120 тысяч две основных проблемы - сложный турбодизель и АКПП, если в ней не меняли масло. В целом машина надёжная.

Диско сложнее и глючнее. У меня на РРС точно такие же пневмобаллоны как на диско 4. Первый поменял на 58 тыс км. 

Если нет опыта с дорогими и сложными ведрами, то купите лучше Фрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ARASHUK сказал:

Ну изучая онных, в должном состоянии они надежнее будут полика

Нет конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4