5 5
jojo

ту 154 в черном море

Рекомендуемые сообщения

Обсудим? Не кажется ли вам вся эта история странной? Почему дозаправка в Адлере, а не на военном  аэродроме в Буденновске или Моздок или Ханкале? Возможно знали, что он упадет и уводили в море?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к версии теракта, ведь это не обязательно взрыв. Можно назвать и диверсией, тем более была ночь на дворе. Как? Это уже технический вопрос. Но власть все-равно сделает виноватыми пилотов, все к этому идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

То есть его дозаправили в Адлере, чтобы потом уронить в море? Я думал, обострения бывают в осенне-весенние периоды.

Моздок его не принял. Да и про ящики как то не очень понятно, как лайф опубликовал запись переговоров, когда в тот момент был поднят только параметрический и отправлен на расшифровку?

Я конечно не эксперт по авиакатастрофам, но как то странно, вы не находите?

У нас тут есть летчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Запись переговоров ещё и в аэропорту есть.

Разве это не тайна ? (военная или следствия ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Napalm сказал:

Запись переговоров ещё и в аэропорту есть.

В аэропорту запись диспетчера  с бортом, разговоры внутри кабины только на Марс-БМ, на профильных форумах обсуждают два варианта ошибка экипажа уборка закрылков вместо шасси и неисправность связанная с закрылками не синхронный убор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, падла сказал:

В аэропорту запись диспетчера  с бортом, разговоры внутри кабины только на Марс-БМ, на профильных форумах обсуждают два варианта ошибка экипажа уборка закрылков вместо шасси и неисправность связанная с закрылками не синхронный убор.

во-во, я про это же думаю: или рано убрали и не хватило подъемной силы, или поздно убрали и потеряли скорость, ну или несинхронность-крен-потеря высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bondima сказал:

ну или несинхронность-крен-потеря высоты

Пока это основная неофициальная версия, всего 6-7 версий, как сказали на пресс-конференции. Ящиков всего три, один разговорный, и два параметрических. Собирают фрагменты, будут выкладывать для более точной картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 20:23, Тамань сказал:

Пока это основная неофициальная версия, всего 6-7 версий, как сказали на пресс-конференции. Ящиков всего три, один разговорный, и два параметрических. Собирают фрагменты, будут выкладывать для более точной картины.

Когда "сильные и независимые женщины" этого форума рассуждают про версии причин подобных событий, вспоминается анекдот про череп Македонского и лекцию для колхозников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stv сказал:


А ящиков так-то один - разговорный, который вы каждый день и включаете, получить пайку своего мнения.

вот я каждое утро его включаю и у меня не пропадает ощущение, что меня нае обманывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jojo сказал:

вот я каждое утро его включаю и у меня не пропадает ощущение, что меня нае обманывают

а при терактах экипажи обычно орут в эфир или самолетное переговорное устройство о закрылках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

а при терактах экипажи обычно орут в эфир или самолетное переговорное устройство о закрылках?

Вопрос про ящики я описал выше.

Так же не понятно. Кнопка бедствия располагается на руле. Почему не нажали? Обычно не сообщают и не отправляют сигнал если происходит что то неожиданное и резкое или ооочень большая перегрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bondima сказал:

а при терактах экипажи обычно орут в эфир или самолетное переговорное устройство о закрылках?

а ктото слышал запись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jojo сказал:

Вопрос про ящики я описал выше.

Так же не понятно. Кнопка бедствия располагается на руле. Почему не нажали? Обычно не сообщают и не отправляют сигнал если происходит что то неожиданное и резкое или ооочень большая перегрузка.

какой руль?) какая кнопка? вы о чем? Конкретно про большую тушку не скажу, но на других типах аварийная кнопка в форме электрической розетки расположена в ногах командира и помощника для скрытого подачи сигнала тревоги (например при захвате самолета или проникновении ив кабину посторонних). Некогда им было что-либо нажимать, все за 10 секунд случилось(

post-47188-1243339938_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос про ящики я описал выше.

Так же не понятно. Кнопка бедствия располагается на руле. Почему не нажали? Обычно не сообщают и не отправляют сигнал если происходит что то неожиданное и резкое или ооочень большая перегрузка.


Про руль подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ точно слышал http://www.interfax.ru/russia/543611

1 минуту назад, Cheshirr сказал:

а ктото слышал запись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с ТС. Тоже считаю все довольно странным. Да и запись, которая может оказаться не совсем той записью. Я по крайней мере из оф. источников ее не слышал ( может плохо следил). Не специалист, но высота уже должна была бы быть приличной и падение должно занимать не 10 сек, как в коменте выше. 

Пока более склонен считать от диверсии до того что наши случайно ебнули, так как мог лететь без указания своего имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bondima сказал:

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ точно слышал http://www.interfax.ru/russia/543611

"Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит", - сказал Байметов.

Ни намека ни на что вообще. Под нее можно подогнать и закрылки и нас подбили и НЛО с лазерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cheshirr сказал:

а ктото слышал запись?

я в инетике не нашел, есть только запись разговоров с диспетчером перед взлетом.

 

1 минуту назад, bondima сказал:

какой руль?) какая кнопка? вы о чем? Конкретно про большую тушку не скажу, но на других типах аварийная кнопка в форме электрической розетки расположена в ногах командира и помощника для скрытого подачи сигнала тревоги (например при захвате самолета или проникновении ив кабину посторонних). Некогда им было что-либо нажимать, все за 10 секунд случилось(

post-47188-1243339938_thumb.jpg

 

Выступал спец по радио еще в день, когда версий не было как таковых и он рассказал, про кнопку на руле под пальцем у командира. 

Как я понял сигнал может подать только командир, при чем таких кнопок и тумблеров несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три дня курил авиафорум. если кому интересно вот пруф.

http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Stv сказал:

Когда "сильные и независимые женщины" этого форума рассуждают про версии причин подобных событий, вспоминается анекдот про череп Македонского и лекцию для колхозников.
А ящиков так-то один - разговорный, который вы каждый день и включаете, получая пайку своего мнения.

Когда воображающие о себе, что они сильные и независимые мужчины, цепляются к ерунде, то знач по делу им сказать нечего, но овна подлить они просто обязаны. ну для подтверждения своего гендерного превосходства. :fool: Успехов вам в ящике! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще по поводу записи, как то странно. Первые опубликовали новость https://life.ru/t/новости/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5