jojo 767 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Обсудим? Не кажется ли вам вся эта история странной? Почему дозаправка в Адлере, а не на военном аэродроме в Буденновске или Моздок или Ханкале? Возможно знали, что он упадет и уводили в море? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 29 декабря, 2016 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexbaki 555 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Я склоняюсь к версии теракта, ведь это не обязательно взрыв. Можно назвать и диверсией, тем более была ночь на дворе. Как? Это уже технический вопрос. Но власть все-равно сделает виноватыми пилотов, все к этому идет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jojo 767 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Только что, drovik сказал: То есть его дозаправили в Адлере, чтобы потом уронить в море? Я думал, обострения бывают в осенне-весенние периоды. Моздок его не принял. Да и про ящики как то не очень понятно, как лайф опубликовал запись переговоров, когда в тот момент был поднят только параметрический и отправлен на расшифровку? Я конечно не эксперт по авиакатастрофам, но как то странно, вы не находите? У нас тут есть летчики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 535 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Запись переговоров ещё и в аэропорту есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi 757 Опубликовано: 29 декабря, 2016 ага , валом ... лётчики-налётчики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_sh 148 Опубликовано: 29 декабря, 2016 1 минуту назад, Napalm сказал: Запись переговоров ещё и в аэропорту есть. Разве это не тайна ? (военная или следствия ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
падла 88 Опубликовано: 29 декабря, 2016 4 минуты назад, Napalm сказал: Запись переговоров ещё и в аэропорту есть. В аэропорту запись диспетчера с бортом, разговоры внутри кабины только на Марс-БМ, на профильных форумах обсуждают два варианта ошибка экипажа уборка закрылков вместо шасси и неисправность связанная с закрылками не синхронный убор. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 декабря, 2016 2 минуты назад, падла сказал: В аэропорту запись диспетчера с бортом, разговоры внутри кабины только на Марс-БМ, на профильных форумах обсуждают два варианта ошибка экипажа уборка закрылков вместо шасси и неисправность связанная с закрылками не синхронный убор. во-во, я про это же думаю: или рано убрали и не хватило подъемной силы, или поздно убрали и потеряли скорость, ну или несинхронность-крен-потеря высоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 29 декабря, 2016 9 минут назад, bondima сказал: ну или несинхронность-крен-потеря высоты Пока это основная неофициальная версия, всего 6-7 версий, как сказали на пресс-конференции. Ящиков всего три, один разговорный, и два параметрических. Собирают фрагменты, будут выкладывать для более точной картины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stv 81 Опубликовано: 29 декабря, 2016 В 29.12.2016 в 20:23, Тамань сказал: Пока это основная неофициальная версия, всего 6-7 версий, как сказали на пресс-конференции. Ящиков всего три, один разговорный, и два параметрических. Собирают фрагменты, будут выкладывать для более точной картины. Когда "сильные и независимые женщины" этого форума рассуждают про версии причин подобных событий, вспоминается анекдот про череп Македонского и лекцию для колхозников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jojo 767 Опубликовано: 29 декабря, 2016 1 минуту назад, Stv сказал: А ящиков так-то один - разговорный, который вы каждый день и включаете, получить пайку своего мнения. вот я каждое утро его включаю и у меня не пропадает ощущение, что меня нае обманывают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 декабря, 2016 18 минут назад, jojo сказал: вот я каждое утро его включаю и у меня не пропадает ощущение, что меня нае обманывают а при терактах экипажи обычно орут в эфир или самолетное переговорное устройство о закрылках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jojo 767 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Только что, bondima сказал: а при терактах экипажи обычно орут в эфир или самолетное переговорное устройство о закрылках? Вопрос про ящики я описал выше. Так же не понятно. Кнопка бедствия располагается на руле. Почему не нажали? Обычно не сообщают и не отправляют сигнал если происходит что то неожиданное и резкое или ооочень большая перегрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 29 декабря, 2016 7 минут назад, bondima сказал: а при терактах экипажи обычно орут в эфир или самолетное переговорное устройство о закрылках? а ктото слышал запись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Только что, jojo сказал: Вопрос про ящики я описал выше. Так же не понятно. Кнопка бедствия располагается на руле. Почему не нажали? Обычно не сообщают и не отправляют сигнал если происходит что то неожиданное и резкое или ооочень большая перегрузка. какой руль?) какая кнопка? вы о чем? Конкретно про большую тушку не скажу, но на других типах аварийная кнопка в форме электрической розетки расположена в ногах командира и помощника для скрытого подачи сигнала тревоги (например при захвате самолета или проникновении ив кабину посторонних). Некогда им было что-либо нажимать, все за 10 секунд случилось( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Вопрос про ящики я описал выше. Так же не понятно. Кнопка бедствия располагается на руле. Почему не нажали? Обычно не сообщают и не отправляют сигнал если происходит что то неожиданное и резкое или ооочень большая перегрузка.Про руль подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ точно слышал http://www.interfax.ru/russia/543611 1 минуту назад, Cheshirr сказал: а ктото слышал запись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StavBoy 198 Опубликовано: 29 декабря, 2016 Согласен с ТС. Тоже считаю все довольно странным. Да и запись, которая может оказаться не совсем той записью. Я по крайней мере из оф. источников ее не слышал ( может плохо следил). Не специалист, но высота уже должна была бы быть приличной и падение должно занимать не 10 сек, как в коменте выше. Пока более склонен считать от диверсии до того что наши случайно ебнули, так как мог лететь без указания своего имени. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 29 декабря, 2016 11 минуту назад, bondima сказал: Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ точно слышал http://www.interfax.ru/russia/543611 "Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит", - сказал Байметов. Ни намека ни на что вообще. Под нее можно подогнать и закрылки и нас подбили и НЛО с лазерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jojo 767 Опубликовано: 29 декабря, 2016 1 минуту назад, Cheshirr сказал: а ктото слышал запись? я в инетике не нашел, есть только запись разговоров с диспетчером перед взлетом. 1 минуту назад, bondima сказал: какой руль?) какая кнопка? вы о чем? Конкретно про большую тушку не скажу, но на других типах аварийная кнопка в форме электрической розетки расположена в ногах командира и помощника для скрытого подачи сигнала тревоги (например при захвате самолета или проникновении ив кабину посторонних). Некогда им было что-либо нажимать, все за 10 секунд случилось( Выступал спец по радио еще в день, когда версий не было как таковых и он рассказал, про кнопку на руле под пальцем у командира. Как я понял сигнал может подать только командир, при чем таких кнопок и тумблеров несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
солнышко 75 Опубликовано: 29 декабря, 2016 три дня курил авиафорум. если кому интересно вот пруф. http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 29 декабря, 2016 45 минут назад, Stv сказал: Когда "сильные и независимые женщины" этого форума рассуждают про версии причин подобных событий, вспоминается анекдот про череп Македонского и лекцию для колхозников. А ящиков так-то один - разговорный, который вы каждый день и включаете, получая пайку своего мнения. Когда воображающие о себе, что они сильные и независимые мужчины, цепляются к ерунде, то знач по делу им сказать нечего, но овна подлить они просто обязаны. ну для подтверждения своего гендерного превосходства. Успехов вам в ящике! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jojo 767 Опубликовано: 29 декабря, 2016 да еще по поводу записи, как то странно. Первые опубликовали новость https://life.ru/t/новости/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах