Cheshirr 503 Опубликовано: 4 января, 2017 В гурсервис можно позвонить, вроде занимались ремонтом насосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bismark 8 Опубликовано: 4 января, 2017 4 минуты назад, Cheshirr сказал: В гурсервис можно позвонить, вроде занимались ремонтом насосов. Просто интересно, что они там могут ремонтировать? Там тупо появляется выроботка в корпусе и стачиваются лопатки. Но вообще х.з., может что-то изобрели. P.S. ну если только заменить подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 4 января, 2017 3 минуты назад, Bismark сказал: Просто интересно, что они там могут ремонтировать? Там тупо появляется выроботка в корпусе и стачиваются лопатки. Но вообще х.з., может что-то изобрели. ну у хонд ремкомплекты бывают, наверное их и меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 752 Опубликовано: 4 января, 2017 19 минут назад, Rusien26 сказал: Ага, рейку не факт что за день починят, вот и ехать в другой город, не понятно к кому и куда и не понятно сколько и гдe тусоваться, разве что долбоящер и решится. Да я и не навязываю Рус. Мы на форде делали в Пятидырске. 4 года норм. Лично Моя схема поисков следующая: узнал контакты, собрал отзывы, позвонил уточнить. (Если мастер не нравится или слышу хамоватые нотки (как стекольщица вжик на борде, которой звонил), тоже отпадает. И вперед. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kmp.Atmg 22 Опубликовано: 4 января, 2017 кажется здесь на форуме кто-то ремонтировал эур на audi a7 в надежде, может и за гур возьмутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 872 Опубликовано: 4 января, 2017 Лучше на новый аналог поменять. Насосы ГУРа лопастные, там достаточно поверхностей скольжения. Замена прокладок и подшипников не на долго хватит (если вообще поможет)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stv 81 Опубликовано: 4 января, 2017 3 часа назад, Den_21 сказал: Методика. Звонишь в магазин Авангард-авто на 45-я параллель, 2. Просишь к телефону хозяйку (Елена Николаевна), спрашиваешь. тел.570357 Оо, как раз ей картофан предложу, а то телефон не указан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tony vong 20 Опубликовано: 5 января, 2017 резюмируя все вышесказанное, склоняюсь к покупке нового аналога за 7к. Так как ремкомплект+прокладки+работа за перебрать (неизвестно еще как перебрать и насколько хватит) так примерно и выйдет 6-7к. Немного конечно терзают сомнения насчет того что это будет китай. Хотя на драйве чел пишет что 3 года уже с таким ездит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лепс 124 Опубликовано: 5 января, 2017 2 часа назад, tony vong сказал: резюмируя все вышесказанное, склоняюсь к покупке нового аналога за 7к. Так как ремкомплект+прокладки+работа за перебрать (неизвестно еще как перебрать и насколько хватит) так примерно и выйдет 6-7к. Немного конечно терзают сомнения насчет того что это будет китай. Хотя на драйве чел пишет что 3 года уже с таким ездит. Два-три года проездит любой Китай, зато никаких выработок всё герметично, и не парит. Рейка на цивиках и оригинальная не вечная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tony vong 20 Опубликовано: 5 января, 2017 24 минуты назад, лепс сказал: Два-три года проездит любой Китай, зато никаких выработок всё герметично, и не парит. Рейка на цивиках и оригинальная не вечная. Благодарю, так и поступим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneHero 671 Опубликовано: 18 января, 2017 я как-то компрессор перебирал, про который в сервисе заявили, что их не ремонтируют или ремонтируют задорого в москве за 20 тыс. этим я окончательно убедился, что у нас в ставрополе в сервисах одни конченые долбо...бы. да, требовался спец. инструмент типа хитрого болта в гайке, 3-хлапый съемник и набор резинок за тыщу рублей. притом я почти убежден, что если бы систему наполнили, старые резинки стали бы на место вследствие того, что нахватали бы масла и фреона. т.е. в наших сервисах работают вдвойне долбо...бы. ибо каждый второй конченый урод, который выучил, как откручивать болты/гайки и учит всех остальных жизни... p.s. оригинальный компрессор с приблудами по заказу на то время стоил порядка 14-16 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах