3 3
SerjGTU

Кто-нибудь шил Весту

Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, yuras said:

у которых обобщённо разваливаются трансмиссии и подвески, а поршни болтаются в цилиндрах.

Проблемы с трансмиссией были у Solaris, с подвесками у Solaris и Almera Classic, поршни болтались в цилиндрах Polo. А вообще "За рулём" и "Авторевю" проводят ресурсные тест, там всё изложено подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kytyzoff сказал:

приоромотор, при регулярном ТО и на 95 бензе, выхаживает 500т км. У нас есть некоторые клиенты, в особенности на грантах, где пробег за 400т перевалил, без какого либо вмешательства в двигатель.

а логаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warlord сказал:

а логаны?

Редко. Поршневая слабее. Плюс вечная проблема с резинкой под дроссельным узлом. Подсос воздуха, не редкая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tracer сказал:

Продукция этого завода подвержена коррозии как минимум не меньше, чем последние "Лады".

Ну последние лады как минимум лучше предыдущих лад в плане стойкости к коррозии. 

Ну и старые гниющие матизы и нексии с новыми не надо сравнивать.  Джентра как минимум не хуже лачетти оцинкована была(и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kytyzoff сказал:

Редко. Поршневая слабее. Плюс вечная проблема с резинкой под дроссельным узлом. Подсос воздуха, не редкая проблема.

К7м многие хвалят за его ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DEX сказал:

Это всё предрассудки. Нормальная она по качеству. Не лучше и не хуже одноклассников. 

Субарь сколько сожрал на ремонты? :)

Субарь у меня 8 лет и менять пока не думаю. Может сравним субарь и весту по ходовым качествам или комфорту ....по цене они приблизительно сейчас равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Старый сказал:

Ну я думаю что за три года веста сожрет разницу в цене за счет ремонтов внеплановых и негарантийных.

Полтора года на новой Приоре и ни одного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kytyzoff сказал:

приоромотор, при регулярном ТО и на 95 бензе, выхаживает 500т км. 

Мой механик то же самое говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бывалый сказал:

Полтора года на новой Приоре и ни одного ремонта.

пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Старый сказал:

Субарь у меня 8 лет и менять пока не думаю. Может сравним субарь и весту по ходовым качествам или комфорту ....по цене они приблизительно сейчас равны.

Давай лучше по вложениям?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 января 2017 г. в 10:01, SerjGTU сказал:

Кто-нибудь шил Весту? Подскажите мастера и отзывы.

Калибровали ее индивидуально, поехала более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 января 2017 г. в 12:56, Gonor сказал:

о чем вы вообще говорите... когда за 800 можно нормального х5 взять, жесть.. или семерку, или 220го

В каком кузове Х5 за 800 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bodyman сказал:

В каком кузове Х5 за 800 ?

не знаю, я в них не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Bodyman сказал:

В каком кузове Х5 за 800 ?

в деревянном, е70 уже можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, DEX said:

Джентра как минимум не хуже лачетти оцинкована была(и есть)

Хуже. На металле узбеки явно экономят.

1 hour ago, Старый said:

Субарь у меня 8 лет и менять пока не думаю. Может сравним субарь и весту по ходовым качествам или комфорту ....по цене они приблизительно сейчас равны.

А по стоимости владения не сравнимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приоромотор, при регулярном ТО и на 95 бензе, выхаживает 500т км. У нас есть некоторые клиенты, в особенности на грантах, где пробег за 400т перевалил, без какого либо вмешательства в двигатель.


Вот она твоя ошибочка: верить прорастам на слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tracer сказал:

Хуже. На металле узбеки явно экономят.

Вижу частенько у знакомых две джентры со сколами давними. Всё ок, не цветут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DEX сказал:

Давай лучше по вложениям?))))

А давай лучше сравним с ситроеном с4 как с однокласниками)))  Можно конечно и с субариком, но там тоже как бы всё не настолько дорого как многие себе представляют.

Итак имеем с4 11 года выпуска

Куплен за 560тыс, когда приорка в базе стоила 330, а "жире" за 450 переваливала.

Комплектуха не самая жирная но .... 1,6 (120), автомат, полный эл.пакет. 2 зонный климат (даже охлаждаемый бардачок) ну и прочие плюшки по пасивной и активной безопасности. За 6 лел эксплуатации поменяно 2 клапана в коробке  - 9тыс. руб +работа 4,5тыс, 2 комплекта колодок по 1тыс.руб (перед+зад=4тыс. всего), ремонт передней подвески  - 8тыс. руб 

Это ВСЁ что по ремонту!   ТО по регламенту положено 1 раз в 20 тыс, делались 1 раз в 10тыс. Стоимость ТО сопоставимо с ТО Российского атомобиля.

Сейчас НОВЫЙ  "С4 седан" стоит  по специальной цене от 732тыс. руб  при  акции "0% переплаты" 

"Затраты клиента между указанной ставкой и процентной ставкой в кредитном договоре компенсируются за счет предоставления специальной цены на автомобиль. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни за что не поверю, что цитрамон больше никаких вложений не просил. Это ж цитрамон. Это капризная машина. Не зря она на вторичке даже за дешево непродаваемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

 

А по стоимости владения не сравнимы.

Если без ДТП  и прочих "нежданчиков" то всё сравнимо и сопоставимо.

Вот сейчас расхренячил бампер передний  - привезли за 4500 и при этом он уже подготовлен к покреске. Покрасить бампер по деньгам стоит одинаково что на весту что на форестера.

Сейчас попытался найти "передний бампер на лада веста цена" с четвертой попытки нашел 1 предложение http://www.rdk-auto.ru/catalog/bamper_lada_vesta где не крашеный стоит 4500, а " в цвет" от 6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый сказал:

Если без ДТП  и прочих "нежданчиков" то всё сравнимо и сопоставимо.

Вот сейчас расхренячил бампер передний  - привезли за 4500 и при этом он уже подготовлен к покреске. Покрасить бампер по деньгам стоит одинаково что на весту что на форестера.

Сейчас попытался найти "передний бампер на лада веста цена" с четвертой попытки нашел 1 предложение http://www.rdk-auto.ru/catalog/bamper_lada_vesta где не крашеный стоит 4500, а " в цвет" от 6500

А сколько тебе обошелся ремонт двигателя тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

Вот ни за что не поверю, что цитрамон больше никаких вложений не просил. Это ж цитрамон. Это капризная машина. Не зря она на вторичке даже за дешево непродаваемая

Толик , вот ты взрослый мальчик, а иногда мозги включать забываешь. Цитромон 3 года был на честной гарантии, и даже 2 раза мы попадали под "отзыв"

Но это еще цветочки. Есть в семье DS4, 2012г, как он наворочен ни одной весте не снилось (даже массаж в креслах есть) и за весь период владения вообще ничего не ломалось, даже ни одной лампочки не перегорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

А сколько тебе обошелся ремонт двигателя тогда?

37тыс руб. (запчасти, а работа моя) Но ремонт двигателя был "форс мажором" из-за паленого масла"Мобил1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3