3 3
LuckyZzz

#Вопросы к таксистам

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, krucian сказал:

А я заинтересован в том, чтобы всегда такси приезжало быстро, а не "в течение часа".

можно ли этого добиться, повысив стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, krucian сказал:

А по-существу есть что сказать ?

Клиент садится, едет в тот же пограничный институт, платит по тарифу, а что таксисту обратно 5 км по бездорожью ехать - клиента не волнует.

 

Почему тогда таксиста должно волновать, как Чи уедет в час пик с ребёнком, если ему проще взять заказ без ребёнка ?

не волнует.поэтому, начиная с какой-то границы, должен быть другой тариф.так работает ред,например, в Туапсе.прям программно меняется тариф,когда въезжаешь в черту города.за городом было 25 р/км, в городе 15.все это происходило летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, лютыйб сказал:

 

1 час назад, krucian сказал:

А я заинтересован в том, чтобы всегда такси приезжало быстро, а не "в течение часа".

можно ли этого добиться, повысив стоимость?

 

Так, чтобы прям в 100% случаев в течение 10 минут - нет.

Но в целом, безусловно, повышение тарифов снижает время ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, БаРаГоЗ сказал:

Да им и так не накладно... Максимка звездит про смс и прочую лабуду. В такси самое накладное - содержать машины. Они благополучно ушли от таких расходов

Найди мне нормальные СМС с подписью дешевле рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MaDMaX сказал:

Почему бы таксистам не скинуться на разработку приложухи для себя ? эти проценты которые отдаете фирме , просто можно будет уменьшить . Ну то есть без особого увеличения цены увеличить собственный доход . 

полляма примерно. Я предлагал им вчера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krucian сказал:

Чё тут непонятного-то может быть.
Только ты опечатался наверное, о таксистах говорим, а не о маршрутчиках.

Да, безусловно, если таксист заранее знал, какой заказ берёт, то никто ж его не заставляет на именно такую цену соглашаться.
Но бывает ведь, что заранее неизвестно, куда ехать.
Это возможно в результате тарифной политики ДС, в таком случае действительно, клиенту-то какое дело до взаимоотношений таксиста и ДС.

 

А бывает, клиенты преднамеренно не говорят заранее маршрут поездки, понимая, что никто не захочет туда ехать.
Вот давай это и обсудим.
Клиент считает, что это не его проблемы, что тариф низкий ?
Хорошо.
При таком подходе какие претензии к таксисту, который ругался на Чи за то, что не указала в заказе, что везти ребёнка, и дополнительно взял полтинник ?

Когда в торговле товар дефицит был, то и были чаевые продавцам(и очень жирные чаевые) Тут собственно тот же подход, если в ебеня никто не хочет ехать, нужно мотивировать водителя, прямо так и сказать доплачиваю, тогда поедут. А если ситуация складывается, что отвезти тебя в эти ебеня очередь собирается, то я думаю чаевые лишние, о чем Bird и говорит.

Времена, когда ты ждешь такси уже давно прошли, ныне таксист ждет, когда ты позвонишь ему(ДС в современном случае)

 

ЗЫ Из личного опыта, вот тот же официант, он надеется на чай, он уже пообжигался на том, что облизывает гостей, а получает шиш, и аккуратней себя ведет. А вы попробуйте, прийдите в кафе в 4ом, водки попить, подойдет официант, а вы ему сразу пятихатку в карман и заказ, и вы увидите совсем другой сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Aspectre сказал:

 

2 часа назад, krucian сказал:

Чё тут непонятного-то может быть.
Только ты опечатался наверное, о таксистах говорим, а не о маршрутчиках.

Да, безусловно, если таксист заранее знал, какой заказ берёт, то никто ж его не заставляет на именно такую цену соглашаться.
Но бывает ведь, что заранее неизвестно, куда ехать.
Это возможно в результате тарифной политики ДС, в таком случае действительно, клиенту-то какое дело до взаимоотношений таксиста и ДС.

 

А бывает, клиенты преднамеренно не говорят заранее маршрут поездки, понимая, что никто не захочет туда ехать.
Вот давай это и обсудим.
Клиент считает, что это не его проблемы, что тариф низкий ?
Хорошо.
При таком подходе какие претензии к таксисту, который ругался на Чи за то, что не указала в заказе, что везти ребёнка, и дополнительно взял полтинник ?

Когда в торговле товар дефицит был, то и были чаевые продавцам(и очень жирные чаевые) Тут собственно тот же подход, если в ебеня никто не хочет ехать, нужно мотивировать водителя, прямо так и сказать доплачиваю, тогда поедут. А если ситуация складывается, что отвезти тебя в эти ебеня очередь собирается, то я думаю чаевые лишние, о чем Bird и говорит.

Времена, когда ты ждешь такси уже давно прошли, ныне таксист ждет, когда ты позвонишь ему(ДС в современном случае)

 

ЗЫ Из личного опыта, вот тот же официант, он надеется на чай, он уже пообжигался на том, что облизывает гостей, а получает шиш, и аккуратней себя ведет. А вы попробуйте, прийдите в кафе в 4ом, водки попить, подойдет официант, а вы ему сразу пятихатку в карман и заказ, и вы увидите совсем другой сервис...

 

"Если" нету - выделил крупным шрифтом.

О том и речь-то, что тарифы кривые.

И если клиенты злоупотребляют кривизной тарифов, то почему таксисты не должны соответствующим образом относиться к клиентам ?

Чи недовольна, что с неё полтинник лишний содрали ? А тариф такой. А у неё своё удерживающее устройство ? Это имеет к тарифам такое же отношение, как и плохая дорога. Плохая дорога, хорошая дорога, без разницы - тариф один. Удерживающее устройство таксиста или пассажира - тоже без разницы, тариф один.

 

При этом я считаю, что тот таксист поступил неправильно. Но с точки зрения людей, считающих нормальным оплату строго по тарифу при поездке в ебеня, претензий к такому таксисту быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, onlymax сказал:

Найди мне нормальные СМС с подписью дешевле рубля

ну вообще-то первая же ссылка в Гугле выдаёт стоимость одной СМС в 50 копеек при объёмах от 1 штуки, больше - дешевле, вплоть до 25 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DEX сказал:

Так я про то же. Всё намного проще, чем сегодняшняя борьба с ветряными мельницами. Было бы желание, а организовать всё можно очень быстро, если правильно подойти. 

 

Перед Новым годом Путин сказал,чтобы самозанятых оставили в покое и дали спокойно зарабатывать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
5 минут назад, krucian сказал:

"Если" нету - выделил крупным шрифтом.

О том и речь-то, что тарифы кривые.

И если клиенты злоупотребляют кривизной тарифов, то почему таксисты не должны соответствующим образом относиться к клиентам ?

 

кривизна тарифов это проблема таксиста, поскольку тарифы устанавливает перевозчик. всмысле, ДС мне сообщает цену, транслируя твою волю. Если это не так, то это, опять же, проблемы вашего с дс взаимодействия. Для пассажира не существует никакой кривизны тарифов. Ему ехать надо, а не платить за субъективное мнение таксиста о том, что к нему судьба несправедлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krucian сказал:

Клиент садится, едет в тот же пограничный институт, платит по тарифу, а что таксисту обратно 5 км по бездорожью ехать - клиента не волнует.

 

За 125 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, deadbeef сказал:

ну вообще-то первая же ссылка в Гугле выдаёт стоимость одной СМС в 50 копеек при объёмах от 1 штуки, больше - дешевле, вплоть до 25 копеек.

Можно ссылочку сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, onlymax сказал:

Можно ссылочку сюда

ну если вам лень самостоятельно загуглить - пожалуйста: http://websms.ru/prices/russia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bird сказал:

кривизна тарифов это проблема таксиста, поскольку тарифы устанавливает перевозчик. всмысле, ДС мне сообщает цену, транслируя твою волю. Если это не так, то это, опять же, проблемы вашего с дс взаимодействия. Для пассажира не существует никакой кривизны тарифов. Ему ехать надо, а не платить за субъективное мнение таксиста о том, что к нему судьба несправедлива.

Да что ты говоришь ?

А почему ж тогда Че вызывая такси скрывает, что с нею ребёнок ?

А почему ж тогда вызывая такси на погранинститут клиенты не называют честно маршрут, а говорят "по городу" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, deadbeef сказал:

ну если вам лень самостоятельно загуглить - пожалуйста: http://websms.ru/prices/russia

Тебе было Лень самостоятельно читать??? 
Повторю и выделю для особо ретивых... 
 

 

1 час назад, onlymax сказал:

Найди мне нормальные СМС с подписью дешевле рубля

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, onlymax сказал:

Тебе было Лень самостоятельно читать??? 
Повторю и выделю для особо ретивых...

а на кой хер мне в информационном СМС от такси подпись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, deadbeef сказал:

а на кой хер мне в информационном СМС от такси подпись?

Чтоб ты по этому номеру не перезвонил.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, onlymax сказал:

Чтоб ты по этому номеру не перезвонил.... 

И каковы ж затраты ДС на это вот "Чтоб ты по этому номеру не перезвонил" ?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, krucian сказал:

И каковы ж затраты ДС на это вот "Чтоб ты по этому номеру не перезвонил" ?????????????

Банальные. "Вы мне смс прислали, я вам трижды потом перезванивал по этому номеру отменит/изменить заказ мне никто не ответил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, onlymax сказал:

Найди мне нормальные СМС с подписью дешевле рубля

сипмаркет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Чёрное Чё сказал:

А Смс без подписи намрупь дешевле получается?  А в день скока смс примерно? 

Есесна.... Количество от клиента зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, onlymax сказал:

Есесна.... Количество от клиента зависит. 

а вот чисто гипотетически - что мешает написать простенькую софтинку для отправки СМС через смартфон? его в виртуальную АТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, лютыйб сказал:

 

А в чем проблема сделать автоподпись во всех отправляемых смс? У меня даже на каком-то LG лет 10 назад такая функция была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3