6 6
BadrHari

Стоит ли менять Mitsubishi Outlander на BMW X6 или на что лучше менять?

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, mihey сказал:

как прогресс дойдет до запаса в 800км, то конкурировать с ними смогут не многие

Когда прогресс дойдет до запаса в 800 км, то выпускать электромобили будут уже все или почти все. Собственно, процесс уже пошел, в следующем году будет электрический Jaguar. При этом он наверняка будет лучше теслы. Теслы круты тем, что они пионеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Когда прогресс дойдет до запаса в 800 км, то выпускать электромобили будут уже все или почти все. Собственно, процесс уже пошел, в следующем году будет электрический Jaguar. При этом он наверняка будет лучше теслы. Теслы круты тем, что они пионеры. 

Теслы круты тем, что они делают первый автомобильный продукт из коробки. Обслуживание по удаленке, диагностика удаленным способом, автообновление и пр. сервис. Ехать к дилеру надо только после того, как поддержка установит поломку, которую можно только физически устранить, но в новых гарантийных телегах это редкость. Судя по скорости введения подобных инноваций у традиционных производителей такое ощущение, что это будет лет через 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Napalm сказал:

Когда прогресс дойдет до запаса в 800 км, то выпускать электромобили будут уже все или почти все. Собственно, процесс уже пошел, в следующем году будет электрический Jaguar. При этом он наверняка будет лучше теслы. Теслы круты тем, что они пионеры. 

Какой нахрен ягуар, ты прикалываешься что ли))) ягуару этому лет 20 электромобили делать чтобы Теслу догнать надо будет))) 7ка БМВ следующая выходит полностью электрическая, Ауди тоже разрабатывает электромобиль... но сдаестся мне им будет очень далеко до теслы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Dreamer said:

Гараж купишь и пару раз в неделю заряжать будешь, какая-то зарядка наверное в комплекте идет... на Model S по крайней мере 3 кажется зарядки разные бывают, они по быстроте различаются... за ночь на самой хреновой успевает вроде заряжаться...

Будет как с айфоном, приехал в кафе, у вас зарядки на машину не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BadrHari сказал:

Будет как с айфоном, приехал в кафе, у вас зарядки на машину не будет?

Это караз Эйпл разрабатывает электрический iCar вот он наверное такой будет))) если запас хода на одной зарядке 300-450 км посчитай насколько тебе хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, BadrHari сказал:

Будет как с айфоном, приехал в кафе, у вас зарядки на машину не будет?

И обладатель такой же теслы "Извини , у самого 7 % "  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Napalm сказал:

Когда прогресс дойдет до запаса в 800 км, то выпускать электромобили будут уже все или почти все. Собственно, процесс уже пошел, в следующем году будет электрический Jaguar. При этом он наверняка будет лучше теслы. Теслы круты тем, что они пионеры. 

Вот уже придумали с 600-640 км. запасом хода

http://www.ixbt.com/news/2016/11/01/henrik-fisker-predstavil-jelektromobil-emotion-.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dreamer сказал:

Вот уже придумали с 600-640 км. запасом хода

http://www.ixbt.com/news/2016/11/01/henrik-fisker-predstavil-jelektromobil-emotion-.html

Даже читать не буду, Фискер это чувак, который разводит инвесторов на бабки, а не автопроизводитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dreamer сказал:

Какой нахрен ягуар, ты прикалываешься что ли))) ягуару этому лет 20 электромобили делать чтобы Теслу догнать надо будет))) 7ка БМВ следующая выходит полностью электрическая, Ауди тоже разрабатывает электромобиль... но сдаестся мне им будет очень далеко до теслы...

Судя по всем тестам тесла как машина дрова, что неудивительно, потому что сделана она во многом из старых мерседесов.

Их сильная сторона не машина, а электричество и софт. Причём софт даже в большей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mark_Norman сказал:

Теслы круты тем, что они делают первый автомобильный продукт из коробки. Обслуживание по удаленке, диагностика удаленным способом, автообновление и пр. сервис. Ехать к дилеру надо только после того, как поддержка установит поломку, которую можно только физически устранить, но в новых гарантийных телегах это редкость. Судя по скорости введения подобных инноваций у традиционных производителей такое ощущение, что это будет лет через 50

Да им это не надо, у них дилерская сеть есть, которую кормить надо :)

Посмотрим, какая концепция победит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лет прошло... http://www.greencarcongress.com/2009/01/gm-to-manufactu.html

Где же их большие продажи? А если судить по тому, как долго они думали (7 лет), что аккумуляторы нужно размещать в одной плоскости, как в Тесла, то автопроизводители жуткие тугодумы.

ampera-amperae-batteries.jpg

Вся суть электромобилей в крутости аккумуляторов. Автопроизводители их "не умеют", поэтому кормятся у компаний, связанных с электроникой.

Ягуар тоже строит завод аккумуляторов? Там действительно прорывные технологии будут или обычная хрень от какой-нибудь электронной компании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, BadrHari сказал:

Будет как с айфоном, приехал в кафе, у вас зарядки на машину не будет?

Вроде как уже должны были быть электрозарядки на каждой заправке))) 

https://auto.mail.ru/article/62737-na_vseh_rossiiskih_azs_nachinayut_zaryazhat_elektromobili/

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км).

Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащённых аккумуляторами ёмкостью 85 кВт⋅ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно. Цены на Model S начинаются от 75 тысяч долларов и доходят до 105 тысяч долларов[источник не указан 917 дней]. Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 407 километров, способный набирать «сотню» за 3,1 секунды.

По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» зарядка заряжает 20 минут для 50 % заряда аккумулятора.

А быстрая зарядка кажется полный заряд 30 минут... 426 км проехал, полюбому надо пожрать, отдохнуть, пока заодно машина полностью зарядится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DSP сказал:

8 лет прошло... http://www.greencarcongress.com/2009/01/gm-to-manufactu.html

Где же их большие продажи? А если судить по тому, как долго они думали (7 лет), что аккумуляторы нужно размещать в одной плоскости, как в Тесла, то автопроизводители жуткие тугодумы.

ampera-amperae-batteries.jpg

Вся суть электромобилей в крутости аккумуляторов. Автопроизводители их "не умеют", поэтому кормятся у компаний, связанных с электроникой.

Ягуар тоже строит завод аккумуляторов? Там действительно прорывные технологии будут или обычная хрень от какой-нибудь электронной компании? 

Дело не в том, что кто-то глупый, а кто-то умный, а в том, что автопроизводство крупных масштабов - это огромный и сложный процесс, который системно изменить равносильно тому, что перестроить саманный дом под современные технологии - проще снести и построить новое. Любое внедрение там проходит очень долгий бюрократический путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Napalm сказал:

Судя по всем тестам тесла как машина дрова, что неудивительно, потому что сделана она во многом из старых мерседесов.

Их сильная сторона не машина, а электричество и софт. Причём софт даже в большей степени.

Так а конструктивно за последние годы ничего феноменального в конструкции шасси не разрабатывается - все играются с нюансами и настройками шасси, нежели с их принципиальной конструкцией. А вот софт, как и в целом ИТ, за последние 10 лет реально прыгнуло, причем местами прямо принципиально. Тем более, что Тесла - продукт развитых рынков, мне лично посрать в США и Канаде, я в прошлом автозадрот, но особо не запарюсь на хороших дорогахо насчет разницы между Теслой и 5 бмв по ездовым качествам типа мягкости-жесткости, поворачиваемости - она едет в целом нормально и на уровне современных телег по этим параметрам. А вот пользоваться ей без водителя, который может брать на себя вопросы обслуживания - реально удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Дело не в том, что кто-то глупый, а кто-то умный, а в том, что автопроизводство крупных масштабов - это огромный и сложный процесс, который системно изменить равносильно тому, что перестроить саманный дом под современные технологии - проще снести и построить новое. Любое внедрение там проходит очень долгий бюрократический путь

Я где-то писал про глупость? "Тугодумность" это пытаться использовать старые наработки, совместить с существующими технологиями, вместо того, чтобы принять новое.

Будет еще вам аккумуляторгейт. Все эти "может проехать 400 км" выдуманные и подходят только в очень ограниченных специальных условиях, в которых никто авто так не использует, а аккумуляторы или их использование, производство окажутся ядовитыми, вредными, опасными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Napalm сказал:

Судя по всем тестам тесла как машина дрова, что неудивительно, потому что сделана она во многом из старых мерседесов.

Их сильная сторона не машина, а электричество и софт. Причём софт даже в большей степени.

Хз что за тесты ты читаешь и в каком мире живешь))) Я читал обратное, и ни разу не видел нигде тестов обсирающих Теслу))) Видимо тест от говнопроизводителей английских, которым недолго осталось шлак свой клепать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark_Norman сказал:

А вот пользоваться ей без водителя, который может брать на себя вопросы обслуживания - реально удобнее.

Ты что, самому управлять авто - это святое! В этом смысл жи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DSP сказал:

Я где-то писал про глупость? "Тугодумность" это пытаться использовать старые наработки, совместить с существующими технологиями, вместо того, чтобы принять новое.

Будет еще вам аккумуляторгейт. Все эти "может проехать 400 км" выдуманные и подходят только в очень ограниченных специальных условиях, в которых никто авто так не использует, а аккумуляторы или их использование, производство окажутся ядовитыми, вредными, опасными.

Так об этом и речь - они это делают по причине того, что по-другому по сути не могут. Они занимают основной рынок, чтобы создать продукт, аналогичный тесле - нужно новое производство и новый процесс с нуля. Внедрить на производстве старого типа аджайл-процесс теслы нереально. Продажи теслы пока капля в море. Тот же мерседес участвует в проекте Теслы, наблюдая со стороны именно по этим причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ещё дело в том, что сильно крутое будущее у автопилотом, и если Тесла может себе позволить убить с десяток водителей при накатке беспилотных километров, то Мерседес нет. Он подождет, пока технологии обкатают за счёт жизней водителей тесл, а потом пойдёт на рынок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопилот это ваще не круто. Это очень долгая песня, к нему нужно идти. Поэтому не он тормозит развитие электромобилей. Круто это аккумулятор по новой технологии (которую никто еще не разработал, но требования к нему есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Napalm сказал:

Судя по всем тестам тесла как машина дрова, что неудивительно, потому что сделана она во многом из старых мерседесов.

Их сильная сторона не машина, а электричество и софт. Причём софт даже в большей степени.

Немного плюсов Теслы:

1) 3,1сек до 100км разгон - это как феррари а не как РРС)))

2) Никакого говномасла в двигателе.

3) Межсервисный интервал 12 месяцев или 20 000 км.

4) Двигатель работает в диапазоне 0-200 км.ч! Никакой КПП!  Только 1-ступенчатый редуктор (9,73:1) от Mersedes

5) Полный привод на Model X - ДВА РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯ! В перспективе будет на каждое колесо отдельный мотор на электромобилях, что делает возможным каждое колесо крутиться с разной скоростью и тянуть автомобиль ВСЕМИ КОЛЕСАМИ при повороте и тем самым не уходить в занос!

6) 1 Зарядка на 426 км самому в гараже примерно 300р. обойдется, можно поставить счетчик учитывающий ночной тариф и будет дешевле значительно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое ощущение, что походу придется подождать мне с покупкой.

Лет так 5-7, как раз когда реально технология дойдет в массы. Негоже авто с говномаслом покупать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Так об этом и речь - они это делают по причине того, что по-другому по сути не могут. Они занимают основной рынок, чтобы создать продукт, аналогичный тесле - нужно новое производство и новый процесс с нуля. Внедрить на производстве старого типа аджайл-процесс теслы нереально. Продажи теслы пока капля в море. Тот же мерседес участвует в проекте Теслы, наблюдая со стороны именно по этим причинам

Тесла продала 77 тыс. авто в 2016 году. Скорее всего, продала столько, сколько произвела. УАЗ продал 400 тыс... Суперэффективный, передовой отечественный бизнесмен Прохоров - 0.

Мерседес просто еще не определился, какие процессоры ставить Intel или AMD (NVIDIA им не нравится).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BadrHari сказал:

Да, такое ощущение, что походу придется подождать мне с покупкой.

Лет так 5-7, как раз когда реально технология дойдет в массы. Негоже авто с говномаслом покупать :D

Бери пока Модель 3, всего то 35 тыс долларов, съездиешь за ней в Голандию, поставишь туда систему ЭРА-Глонасс чтобы дали через границу перевести и будет тебе счастье)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6