0
drovik

Gearbest - нехорошие люди

Рекомендуемые сообщения

порадовал banggood.com. Ранее не пользовался этим магазином , платил картой без пайпэла по этим причинам заказал страховку за 2$ примерно. Прислали за 2 недели и СДЕК позвонил уточнить когда мне дома удобно плучить дома. Цена заказа 23 $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Использование пэйпэл сводит к 0 подобные случаи. У покупателя из-за рубежа должна в голове сидеть аксиома: нет палки - нет покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование пэйпэл сводит к 0 подобные случаи. У покупателя из-за рубежа должна в голове сидеть аксиома: нет палки - нет покупки. 

Во! А гирбест диспута палки боится как огня, у меня 2 фул рефанда с гирбеста и очень не плохое мнение о площадке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, warlock сказал:

Платил не через палку чтоли? 

Да и у жирбеста цены овно, они по началу были нормальные, сейчас те еще овнюки.

Что заказывал то? если не секрет конечно

да есть у ни нормальный цены, даже очень бывают например на xiaomi.
3D принтер оттуда заказывали, тоже неплохая цена вышла с поинтами. 
но конечно же только через палку. ро другому с ними нельзя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 19:54, volodan сказал:

мне приходил товар с жирбеста через 3 месяца, так что жди) 

Такая же фигня, в прошлом году купил у них экшен камеру, что то около 9000 руб кажется стоила.

Заказал в середине февраля, в начале мая получил)). Как оказалось, они ее продавали, не имея в наличие! Пока им их поставили и т.д. Но всегда были на связи и пару раз на мои вопросы: Ну когда же??? Отвечали: Извиняемся за наш косяк...Хотите ждите, хотите бабло вернем...

Но прислали.

Потом у них же (извращение!)), заказал на нее аксессуаров на полторы тысячи, вот их прислали довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, drovik сказал:

А какую модель? У них в каталоге не нашел на 50% от предыдущего заказа ничего интересного.

Как я понял, надо отслеживать в Deals Gadget, вот там реально многие вещи продают с реальной скидкой, а если еще и поинты добавить, то будет отлично)

Мне так экшен камера вышла на много дешевле, чем у других. Вот по этой причине и был готов ее ждать и не делать возврат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, drovik сказал:

А какую модель? У них в каталоге не нашел на 50% от предыдущего заказа ничего интересного.

http://www.gearbest.com/3d-printers-3d-printer-kits/pp_377815.html?vip=779596&gclid=CjwKEAiAoOvEBRDD25uyu9Lg9ycSJAD0cnByU-rA7shPLKOoJLUIpfpn6DGchP2ZJthZ_vYWjCi9yhoC80bw_wcB

на муське еще купон посмотри. обошелся 276 в месте с доставкой. но правда 2 месяца назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, drovik сказал:

И как впечатления от него? И это, муська - это что? Я не особо в курсе форумов на эту тематику.

http://mysku.ru/
это форум в принципе по покупкам в инет магазах 

впечатления в принципе положительные, если бы не засорилось сопло и не пришлось еще стекло покупать на станину. ибо от станины даже со скотча отодрать трудно потом деталь. 
короче пока разбираются.  пару тройку недель только как пришло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 20:42, drovik сказал:

Итого. После нескольких дней переписки в стиле

- верните деньги

- нам очень жаль, но вы не страховали посылку

- я всем расскажу, что вы мошенники

- мы искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация

...

я решил выключить режим истерички и зайти с другой стороны

- прошу предоставить доказательства, что посылка была отправлена, причем отправлена по тому адресу, который я указал и трек совпадает с указанным вами

- мы очень ценим наших клиентов и хотим предложить вам 2 варианта решения проблемы: повторную отправку регистрируемого отправления, или возврат денег на карту

- отправьте повторно

- мы очень сожалеем, но мы не можем отправить заказ, как регистрируемое отправление. Просим подтвердить возврат денег

- хорошо, возвращайте деньги

 

В общем, вернули всю сумму на карту :)

Блин, вот поздно увидел пост. Там же заказал. Висит вроде как на таможне уже 2 недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0