4 4
ARASHUK

1000000060000+ выбор авто до 450

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, drovik сказал:

Безопасность при обгоне, IMHO, это адекватная оценка ситуации. Хватает роликов, когда многолитровые/многосильные тачки идут на обгон и ни к чему хорошему это не приводит.

Ты можешь хоть как адекватно оценивать ситуацию, встречную машину могут обгонять, и она резко изменится. И ни времени для своих манипуляций с кондером, высаживанием лишних пассажиров и подталкивание ее вперёд, ни мощности у тебя не будет. Запас всегда должен быть. А при 120 силах и полуторах тоннах веса ни о каком запасе печи быть не может, она сама себя еле везёт напрягаясь. А если ещё люди в салоне, вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den_21 сказал:

По поводу жилья я разделяю вашу точку зрения. По поводу авто, считаю вас "повернутым" на них. Это моё личное субъективное мнение.

К примеру, примените процитированный подход к своей летней машине, не получится. Это машина для себя.

Поэтому у каждого свои бзики.

Я свою неадекватность относительно машин многократно признавал и признаю. Мне нужна избыточная мощность, я к ней привык, я готов за неё платить, т.к. получаю от неё удовольствие. Мои требования и требования условной достаточности - это совершенно разные вещи :). Мне 150 лс на среднюю машину будет мало, но я признаю, что это вполне достаточный уровень для более-менее комфортного передвижения. 100 лс я считаю не совсем достаточным. Декс вон не согласен, это его право, но подозреваю, что это ровно до момента, пока он не поездит более-менее долго на машине в 150-200 лс :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
7 минут назад, Napalm сказал:

Я свою неадекватность относительно машин многократно признавал и признаю. Мне нужна избыточная мощность, я к ней привык, я готов за неё платить, т.к. получаю от неё удовольствие. Мои требования и требования условной достаточности - это совершенно разные вещи :). Мне 150 лс на среднюю машину будет мало, но я признаю, что это вполне достаточный уровень для более-менее комфортного передвижения. 100 лс я считаю недостаточным. Декс вон не согласен, это его право, но подозреваю, что это ровно до момента, пока он не поездит более-менее долго на машине в 150-200 лс :) 

Я о другом, вот смотри, Серега усиленно рассказывает, что недостаток ЛС, прямая угроза безопасности при маневрах, уж извини, я и на 90 л.с. успею подоткнуть 3-ю, вместо 5-й или при АКПП использовать кик-даун.

При любом маневрировании.

А вот если прокладка между сиденьем и рулем неопытная, то бОльшую опасность (даже не для других участников, а для себя и пассажиров) он представляет при мощном авто (срыв в занос в относительно безобидной ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Den_21 сказал:

Я о другом, вот смотри, Серега усиленно рассказывает, что недостаток ЛС, прямая угроза безопасности при маневрах, уж извини, я и на 90 л.с. успею подоткнуть 3-ю, вместо 5-й или при АКПП использовать кик-даун.

При любом маневрировании.

А вот если прокладка между сиденьем и рулем неопытная, то бОльшую опасность (даже не для других участников, а для себя и пассажиров) он представляет при мощном авто (срыв в занос в относительно безобидной ситуации)

Моя точка зрения на этот вопрос примерно посередине. 

С одной стороны, действительно безопасность больше в голове, чем в мощности. Ну то есть условно говоря, если никогда не обгонять, то риск лобового столкновения будет снижен сильнее, чем если обгонять на мощной машине. Ну по крайней мере, бОльшая часть безопасности однозначно в голове.

С другой стороны, вот Дровик ездит себе по Мск, области и Мск-Ств. А там действительно нет такой проблемы, потому что обгонять особо и негде. Поэтому у москвичей тотальная особенность неумения рассчитывать дистанцию/время для обгона - ну просто ненужный навык при езде по ТТК, МКАД и т.д. (Это я про коренных москвичей, не про дровика). А я вот достаточно часто езжу в сторону Владикавказа, там от Пятигорска почти до Владика куча дурацких участков дороги - формально две полосы, но помещаются три машины. И постоянный поток обгоняющих в обе стороны. Плюс огромное количество идиотов за рулем. И когда ты начинаешь обгонять кого-то в условной средней полосе, то нет никакой гарантии, что тебе навстречу не вылетит такой же обгоняющий встречную машину. И тогда надо будет или тормозить и возвращаться, или если уже поздно, то завершить обгон побыстрее. И это НЕВОЗМОЖНО заранее просчитать. Ну реально невозможно. Поэтому аварий там всегда куча. Вот там избыточная мощность вполне себе элемент безопасности. И любой обгон желательно завершать побыстрее. Но это частный случай, в большинстве случаев мощность это действительно больше элемент комфорта и удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Den_21 сказал:

А я вчера как раз был во Флагмане на Доваторцев и наблюдал там этих молодых, дерзких, так вот, если бы пара из них была не на 14-й и на 2107, то они закрутились бы в заправку (при искуственном срыве машины во вращение), а так без аварии обошлось

Ну во-первых, я против выдачи мощных авто неопытным водителям (как правило их родителями). Все-таки несмотря на обилие электронных систем, определенных навыков они требуют.

В во-вторых, ну это клинические случаи. У меня когда в 18 лет ума не было, я на шестерке с 63 л.с. ездил намного опаснее, чем щас на значительно более мощных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише едешь, дальше будет. 

Данный спор я приравниваю к меренью письками. 

Ибо это как с теми же телефонами, тот же айфон круто/классно/удобно, но и в то же время дорого/обслуживание/аксесуары. 

Я бы тоже хотел иметь типо wrx или rs6, но понимаю что содержать их не смогу, да и в принципе не вижу в этом смысле, по крайней мере пока. Поэтому, нет, спасибо, я придержусь атмо 1.6-2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, drovik сказал:

"Я попросил бы". У меня пробег по Москве в разы меньше, чем по трассе. Я выше писал, что если водитель не оценивает возможности авто, то любой обгон может быть опасным. Сейчас не вижу необходимости искать, но не так давно был ролик, когда обычная десятка пошла на обгон, а потом, при возвращении в свою полосу затормозила резче, чем было необходимо, а дальше занос и печальные последствия. Если Вы смотрите "Дорожные войны", то там много аналогичных ситуаций. Безопасный обгон - это когда есть прямая видимость на всем протяжении обгона. Если нет, то тут уже от мощности зависит далеко не все.

Это когда их раскидало по дороге и один под авто сзади идущего залетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, drovik сказал:

А какой может быть комфорт в трешке с детьми? Просто компромисс. У родителей спальня она же кабинет и т.д. Никакого отдельного помещения для хобби. Если гости, то и "зала" нет.

Я сейчас не говорю, что в трешке сложно, но речь же была именно о комфорте.

не каждому человеку нужен кабинет дома... впрочем как не нуен и на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

"Я попросил бы". У меня пробег по Москве в разы меньше, чем по трассе. Я выше писал, что если водитель не оценивает возможности авто, то любой обгон может быть опасным. Сейчас не вижу необходимости искать, но не так давно был ролик, когда обычная десятка пошла на обгон, а потом, при возвращении в свою полосу затормозила резче, чем было необходимо, а дальше занос и печальные последствия. Если Вы смотрите "Дорожные войны", то там много аналогичных ситуаций. Безопасный обгон - это когда есть прямая видимость на всем протяжении обгона. Если нет, то тут уже от мощности зависит далеко не все.

Так большинство трасс рядом с Мск не предусматривают возможность обгонять со встречными - я про это и говорю.

С десяткой дело не в мощности, а в типичной ошибкой водителя. 

Полная видимость на всем протяжении на том участке, про который я говорил, это фантастика - там очень плотное движение всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Napalm сказал:

Я свою неадекватность относительно машин многократно признавал и признаю. Мне нужна избыточная мощность, я к ней привык, я готов за неё платить, т.к. получаю от неё удовольствие. Мои требования и требования условной достаточности - это совершенно разные вещи :). Мне 150 лс на среднюю машину будет мало, но я признаю, что это вполне достаточный уровень для более-менее комфортного передвижения. 100 лс я считаю не совсем достаточным. Декс вон не согласен, это его право, но подозреваю, что это ровно до момента, пока он не поездит более-менее долго на машине в 150-200 лс :) 

Да брал катать туарега у знакомого, года 3 назад, 4 дня гонял. Ну не нужно мне столько мощности, я хз куда ее девать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, drovik сказал:

А что за Туарег? А то я переживаю, что 204-249 л.с. маловато для такого авто.

3,6 был, сколько точно лошадей не помню, в районе 250 по моему. Помню, что я устал его заправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, drovik сказал:

Ну Вы же поняли, о чем я. У меня бОльшая часть пробега - это поездки в Ставрополь. Реже по Европе, где тоже за пределами автобанов вполне себе обычные двухполосные дороги.

Ну а где по М4 обгонять сейчас? Вот в 1998 году совсем другое дело. Европа не считается, это вам не Кабарда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, drovik сказал:

Бензин, 249л.с. И что, мощности было больше, чем нужно?

Ну я через пару дней то привык, но потом все равно я ездил в общем потоке и эту мощность не реализовывал. Может, если бы я несколько раз сгонял по хорошей трассе на дальняк, то ощутил бы ее необходимость, но по городу нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, s-e-r-e-g-a сказал:

И как же ты со всем этим табуном справлялся? Он же легкий, чуть больше двух тонн всего)

Ды как то управлялся. Мне и этого много)), я тошнот

Оттого и на ларгус пересел

Мне больше по душе минивены и подобное, которые не располагают к тому, чтобы на них вжаривать. Я б может даже у Влада сандеру забрал, но ларгуса уже взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
39 минут назад, ARASHUK сказал:

Тише едешь, дальше будет. 

Данный спор я приравниваю к меренью письками. 

Ибо это как с теми же телефонами, тот же айфон круто/классно/удобно, но и в то же время дорого/обслуживание/аксесуары. 

Я бы тоже хотел иметь типо wrx или rs6, но понимаю что содержать их не смогу, да и в принципе не вижу в этом смысле, по крайней мере пока. Поэтому, нет, спасибо, я придержусь атмо 1.6-2.0.

Мне вот интересно, а ты имеешь представление о врх? Ну, как ты себе представляешь ежедневную езду на ней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bird сказал:

А туарег с каким мотором был-то?

Написал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4