3 3
drovik

S7, UTair, или Аэрофлот?

Рекомендуемые сообщения

Для меня наоборот плюс что в Ютэйре не кормят. Не хочу я есть непонятную булку с непонятно чем в судке. За два часа не проголодаешься, а вобще беру с собой яблоко. Но для тех, кто не может вытерпеть два часа без еды- есть плюсик. Там кормят! Ты выбираешь то что надо, платишь деньги и ешь. 

Да и билеты у них очень дешевые, да и взлетают/ садятся они мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, ser289 said:

По мне выбор за самолетами а не компанией. В аэробусах сиденья удобнее, места для ног больше. Мне почти 2 метра было комфортно. В боингах не встречал чтоб спинки были выгнуты для ног заднего. 

Модель кресла и шаг между ними выбирает авиакомпания, а не производитель самолёта. В A319 S7 между креслами эконом-класса, когда их было ~120,  расстояние было больше по сравнению с теми же А319, когда в них убрали ряды бизнес-класса и поставили 144 кресла эконом-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, drovik said:

Кстати, а чем бизнес глобально отличается?

Отдельные зал ожидания, транспорт и корм. Кресла удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, drovik сказал:

Ну кормят, или нет - это не так важно. Никто же не мешает просто отказаться. Цены ниже, это если без багажа. С багажом уже выше. Но у них сейчас вечерний рейс зачем-то перенесли на 23:40.

Как это отказаться, если еда ( насколько правильно понимаю) заранее заложена в цену билетов? Получается заплати за еду, а сам откажись? Не, я не люблю выбрасывать деньги на ветер.

Я летаю только с ручной кладью и получается очень дёшево, да. По поводу бизнес- класса ничего сказать не могу- летаю только экономом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Tracer сказал:

Кресла удобнее.

очень часто кресла те же, просто среднее место свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние перелеты ютэйром совсем  не порадовали, и отношение как к говну. а в последний раз (осенью) когда в питер летал так вообще рейсы отменили и следующий доступный только через полтора суток. вернул деньги, на 300 рублей дороже полетел аэрофлотом. удобней и приятней. так у ютейра вроде дешевле билеты, но если все плюсы и минусы сложить, то у аэрофлота получается лучше. и аирбасы все же покомфортней по мне. хоть для ног места побольше. 737 мне больше всего инкарус напоминает. ногам больно от спинов передних сидений, гудит и трясет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще у ютейра есть один боинг, раньше он из ставрополя в москву летал, теперь его встречаю на рейсе из минеральных вод часто, он при запуске двигателей зараза через вентиляцию запахом недогоревшего керосина воняет. потом норм, а первый раз напрягло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, StormXXX сказал:

ну судя по информации "Рейсы до 2 часов - без еды".

Но за доп оплату покушать можно на любом рейсе, только ценник КОНСКИЙ

Спасибо. 

Как-то ни разу не видела нормальной еды за доплату, все больше чипсы и прочая лабуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, drovik сказал:

Ну сэндвич тоже нормальной едой назвать сложно.

Тот же бутерброд.  Обычное дело для перекуса на коротких рейсах. А на длительных рейсах уже и курица и говядина и рис. Чаще вполне съедобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, deadbeef сказал:

год назад вполне себе кормили. хотя нахрена непонятно.

это потому, что в S7 первыми насколько я знаю стали учить пилотов как надо садиться по правилам, а не как выпендрёжнее. есть строго определённый производителем

, и мягкая посадка в этот диапазон не укладывается. опять же я не пилот, но насколько я знаю в некоторых компаниях (в отличие от S7) штрафуют пилотов за слишком жёсткую посадку, за необоснованный уход на второй круг и тому подобные вещи, которые недопустимы для крутого пилота и само собой разумеются для профессионального и предпочитающего дожить до старости.

а вообще летал всеми тремя, по большому счёту на коротких рейсах однохерственно. на S7 охотнее бесплатно садят на места с дополнительным пространством для ног (во мне 195 сантиметров, часто на регистрации сами предлагают).

понятие мягкая также растяжимо как и понятие жесткая! Но если вас плюхают об землю да так что в голове звенит, это по вашему НОРМАЛЬНАЯ безвыпендрежная посадка, в пределах допуска? По мне так нет. Я не говорю что сажать должны так чтобы ты этого и не замечал, но то что было несколько раз с S7 по мне так не укладывается в диапазоны допустимой жесткости на посадке. Если пилот прое*** с глиссадой захода, а за второй круг ему влепят штраф..понятное дело ему проще жестко посадить самолет, а потом назвать это в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.

Не пытаюсь завязать спор, мое личное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, drovik сказал:

На данном этапе частых полетов не планируется. Достаточно понять, имеет ли смысл подстраиваться под условия какой-либо компании, или ориентироваться только на расписание/раположение аэропортов.

От только хотел написать, для не частых и не длительных перелетов все практически однохерственно, больше бы заморочился удобством времени вылита и для москвы удобством расположения аэропорта, а при частых перелетах еще бы пролистал условия бонусной программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, StormXXX said:

то что было несколько раз с S7 по мне так не укладывается в диапазоны допустимой жесткости на посадке. Если пилот прое*** с глиссадой захода, а за второй круг ему влепят штраф..

Допустимой кем "жёсткости"? В S7 нет штрафов за уход на второй круг.

Вообще вертикальные ускорения при посадке зависят от ветра (направление, скорость, порывы). Если в момент касания попутный ветер резко уменьшится, вертикальная скорость неизбежно возрастёт. Зато выйдут спойлеры, сработает автоматическое торможение и полосы точно хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, StormXXX сказал:

понятие мягкая также растяжимо как и понятие жесткая! Но если вас плюхают об землю да так что в голове звенит, это по вашему НОРМАЛЬНАЯ безвыпендрежная посадка, в пределах допуска? По мне так нет. Я не говорю что сажать должны так чтобы ты этого и не замечал, но то что было несколько раз с S7 по мне так не укладывается в диапазоны допустимой жесткости на посадке. Если пилот прое*** с глиссадой захода, а за второй круг ему влепят штраф..понятное дело ему проще жестко посадить самолет, а потом назвать это в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.

Не пытаюсь завязать спор, мое личное мнение!

от погоды же зависит. как то из ставрополя вылетал так на взлете пилот устроил нам атракцион, почувствуй себя на взлетающем исстребителе. а при посадке (другой рейс другой самолет, авиакомпания та же - ютейр, так хрястнулись об ввп что не был бы пристегнут, переселился бы в другой ряд по резкому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Tracer сказал:

Допустимой кем "жёсткости"? В S7 нет штрафов за уход на второй круг.

Вообще вертикальные ускорения при посадке зависят от ветра (направление, скорость, порывы). Если в момент касания попутный ветер резко уменьшится, вертикальная скорость неизбежно возрастёт. Зато выйдут спойлеры, сработает автоматическое торможение и полосы точно хватит.

) лично мной. Человек спросил, я высказал свое мнение, в чем проблема? Давайте не будем разводить флуд и спорить? По мне посадка была жесткая, в следующий раз я из двух компаний выберу ту что мне комфортнее и по моему мнению не в ущерб безопасности.

Ну тем более, если нет штрафа, сажать самолет так, как это делали несколько раз пилоты S7, при тех погодных условиях, просто неприемлимо, опять же прям выделяю МОЕ МНЕНИЕ!. Я никого не рекламирую и никого ни от чего не отговариваю, пусть каждый сам выбирает то что ему по душе. 

Предлагаю на этом свернуть наш бесполезный флуд, либо если есть желание продолжать, то добро пожаловать в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, __Я__ сказал:

от погоды же зависит. как то из ставрополя вылетал так на взлете пилот устроил нам атракцион, почувствуй себя на взлетающем исстребителе. а при посадке (другой рейс другой самолет, авиакомпания та же - ютейр, так хрястнулись об ввп что не был бы пристегнут, переселился бы в другой ряд по резкому.

я прекрасно понимаю что многое зависит от метеоусловий. Но простите меня, если ветер 2-3 м/с с порывами до 5, и видимость лучше не придумаешь. Те же условия были на посадке что у S7 что у Ютэйр, но как видите с первыми мне повезло меньше. Вам со вторыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, StormXXX сказал:

я прекрасно понимаю что многое зависит от метеоусловий. Но простите меня, если ветер 2-3 м/с с порывами до 5, и видимость лучше не придумаешь. Те же условия были на посадке что у S7 что у Ютэйр, но как видите с первыми мне повезло меньше. Вам со вторыми.

возможно просто так "везло". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, StormXXX сказал:

понятие мягкая также растяжимо как и понятие жесткая! Но если вас плюхают об землю да так что в голове звенит, это по вашему НОРМАЛЬНАЯ безвыпендрежная посадка, в пределах допуска?

Если брать Боинг-737 минимальная допустимая вертикальная скорость посадки примерно метр в секунду, максимальная примерно 3,5 метра в секунду, нормальная соответственно где-то посередине. Насчёт звона в голове не знаю, тут у каждого свои физиологические особенности, но представьте, что вы сидели на стуле, у него внезапно исчезли ножки и вы грохнулись жопой об землю - примерно такое ускорение является нормальным при посадке Боинга 737.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3