Банэ 1 010 Опубликовано: 16 февраля, 2017 пофиг на чем, главное чтоб долететь могло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клубкино путешествие 83 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Для меня наоборот плюс что в Ютэйре не кормят. Не хочу я есть непонятную булку с непонятно чем в судке. За два часа не проголодаешься, а вобще беру с собой яблоко. Но для тех, кто не может вытерпеть два часа без еды- есть плюсик. Там кормят! Ты выбираешь то что надо, платишь деньги и ешь. Да и билеты у них очень дешевые, да и взлетают/ садятся они мягко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 16 февраля, 2017 3 hours ago, ser289 said: По мне выбор за самолетами а не компанией. В аэробусах сиденья удобнее, места для ног больше. Мне почти 2 метра было комфортно. В боингах не встречал чтоб спинки были выгнуты для ног заднего. Модель кресла и шаг между ними выбирает авиакомпания, а не производитель самолёта. В A319 S7 между креслами эконом-класса, когда их было ~120, расстояние было больше по сравнению с теми же А319, когда в них убрали ряды бизнес-класса и поставили 144 кресла эконом-класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 16 февраля, 2017 4 minutes ago, drovik said: Кстати, а чем бизнес глобально отличается? Отдельные зал ожидания, транспорт и корм. Кресла удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клубкино путешествие 83 Опубликовано: 16 февраля, 2017 8 минут назад, drovik сказал: Ну кормят, или нет - это не так важно. Никто же не мешает просто отказаться. Цены ниже, это если без багажа. С багажом уже выше. Но у них сейчас вечерний рейс зачем-то перенесли на 23:40. Как это отказаться, если еда ( насколько правильно понимаю) заранее заложена в цену билетов? Получается заплати за еду, а сам откажись? Не, я не люблю выбрасывать деньги на ветер. Я летаю только с ручной кладью и получается очень дёшево, да. По поводу бизнес- класса ничего сказать не могу- летаю только экономом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 16 февраля, 2017 31 минуту назад, Tracer сказал: Кресла удобнее. очень часто кресла те же, просто среднее место свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 16 февраля, 2017 последние перелеты ютэйром совсем не порадовали, и отношение как к говну. а в последний раз (осенью) когда в питер летал так вообще рейсы отменили и следующий доступный только через полтора суток. вернул деньги, на 300 рублей дороже полетел аэрофлотом. удобней и приятней. так у ютейра вроде дешевле билеты, но если все плюсы и минусы сложить, то у аэрофлота получается лучше. и аирбасы все же покомфортней по мне. хоть для ног места побольше. 737 мне больше всего инкарус напоминает. ногам больно от спинов передних сидений, гудит и трясет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 16 февраля, 2017 а еще у ютейра есть один боинг, раньше он из ставрополя в москву летал, теперь его встречаю на рейсе из минеральных вод часто, он при запуске двигателей зараза через вентиляцию запахом недогоревшего керосина воняет. потом норм, а первый раз напрягло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 3 993 Опубликовано: 16 февраля, 2017 3 часа назад, StormXXX сказал: ну судя по информации "Рейсы до 2 часов - без еды". Но за доп оплату покушать можно на любом рейсе, только ценник КОНСКИЙ Спасибо. Как-то ни разу не видела нормальной еды за доплату, все больше чипсы и прочая лабуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 3 993 Опубликовано: 16 февраля, 2017 1 минуту назад, drovik сказал: Ну сэндвич тоже нормальной едой назвать сложно. Тот же бутерброд. Обычное дело для перекуса на коротких рейсах. А на длительных рейсах уже и курица и говядина и рис. Чаще вполне съедобные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 16 февраля, 2017 2 часа назад, deadbeef сказал: год назад вполне себе кормили. хотя нахрена непонятно. это потому, что в S7 первыми насколько я знаю стали учить пилотов как надо садиться по правилам, а не как выпендрёжнее. есть строго определённый производителем , и мягкая посадка в этот диапазон не укладывается. опять же я не пилот, но насколько я знаю в некоторых компаниях (в отличие от S7) штрафуют пилотов за слишком жёсткую посадку, за необоснованный уход на второй круг и тому подобные вещи, которые недопустимы для крутого пилота и само собой разумеются для профессионального и предпочитающего дожить до старости. а вообще летал всеми тремя, по большому счёту на коротких рейсах однохерственно. на S7 охотнее бесплатно садят на места с дополнительным пространством для ног (во мне 195 сантиметров, часто на регистрации сами предлагают). понятие мягкая также растяжимо как и понятие жесткая! Но если вас плюхают об землю да так что в голове звенит, это по вашему НОРМАЛЬНАЯ безвыпендрежная посадка, в пределах допуска? По мне так нет. Я не говорю что сажать должны так чтобы ты этого и не замечал, но то что было несколько раз с S7 по мне так не укладывается в диапазоны допустимой жесткости на посадке. Если пилот прое*** с глиссадой захода, а за второй круг ему влепят штраф..понятное дело ему проще жестко посадить самолет, а потом назвать это в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ. Не пытаюсь завязать спор, мое личное мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 16 февраля, 2017 3 часа назад, drovik сказал: На данном этапе частых полетов не планируется. Достаточно понять, имеет ли смысл подстраиваться под условия какой-либо компании, или ориентироваться только на расписание/раположение аэропортов. От только хотел написать, для не частых и не длительных перелетов все практически однохерственно, больше бы заморочился удобством времени вылита и для москвы удобством расположения аэропорта, а при частых перелетах еще бы пролистал условия бонусной программы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 310 Опубликовано: 16 февраля, 2017 6 minutes ago, StormXXX said: то что было несколько раз с S7 по мне так не укладывается в диапазоны допустимой жесткости на посадке. Если пилот прое*** с глиссадой захода, а за второй круг ему влепят штраф.. Допустимой кем "жёсткости"? В S7 нет штрафов за уход на второй круг. Вообще вертикальные ускорения при посадке зависят от ветра (направление, скорость, порывы). Если в момент касания попутный ветер резко уменьшится, вертикальная скорость неизбежно возрастёт. Зато выйдут спойлеры, сработает автоматическое торможение и полосы точно хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 751 Опубликовано: 16 февраля, 2017 2 часа назад, лютыйб сказал: Не пью я жидкости А бухнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 16 февраля, 2017 33 минуты назад, StormXXX сказал: понятие мягкая также растяжимо как и понятие жесткая! Но если вас плюхают об землю да так что в голове звенит, это по вашему НОРМАЛЬНАЯ безвыпендрежная посадка, в пределах допуска? По мне так нет. Я не говорю что сажать должны так чтобы ты этого и не замечал, но то что было несколько раз с S7 по мне так не укладывается в диапазоны допустимой жесткости на посадке. Если пилот прое*** с глиссадой захода, а за второй круг ему влепят штраф..понятное дело ему проще жестко посадить самолет, а потом назвать это в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ. Не пытаюсь завязать спор, мое личное мнение! от погоды же зависит. как то из ставрополя вылетал так на взлете пилот устроил нам атракцион, почувствуй себя на взлетающем исстребителе. а при посадке (другой рейс другой самолет, авиакомпания та же - ютейр, так хрястнулись об ввп что не был бы пристегнут, переселился бы в другой ряд по резкому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 16 февраля, 2017 54 минуты назад, Tracer сказал: Допустимой кем "жёсткости"? В S7 нет штрафов за уход на второй круг. Вообще вертикальные ускорения при посадке зависят от ветра (направление, скорость, порывы). Если в момент касания попутный ветер резко уменьшится, вертикальная скорость неизбежно возрастёт. Зато выйдут спойлеры, сработает автоматическое торможение и полосы точно хватит. ) лично мной. Человек спросил, я высказал свое мнение, в чем проблема? Давайте не будем разводить флуд и спорить? По мне посадка была жесткая, в следующий раз я из двух компаний выберу ту что мне комфортнее и по моему мнению не в ущерб безопасности. Ну тем более, если нет штрафа, сажать самолет так, как это делали несколько раз пилоты S7, при тех погодных условиях, просто неприемлимо, опять же прям выделяю МОЕ МНЕНИЕ!. Я никого не рекламирую и никого ни от чего не отговариваю, пусть каждый сам выбирает то что ему по душе. Предлагаю на этом свернуть наш бесполезный флуд, либо если есть желание продолжать, то добро пожаловать в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 16 февраля, 2017 32 минуты назад, __Я__ сказал: от погоды же зависит. как то из ставрополя вылетал так на взлете пилот устроил нам атракцион, почувствуй себя на взлетающем исстребителе. а при посадке (другой рейс другой самолет, авиакомпания та же - ютейр, так хрястнулись об ввп что не был бы пристегнут, переселился бы в другой ряд по резкому. я прекрасно понимаю что многое зависит от метеоусловий. Но простите меня, если ветер 2-3 м/с с порывами до 5, и видимость лучше не придумаешь. Те же условия были на посадке что у S7 что у Ютэйр, но как видите с первыми мне повезло меньше. Вам со вторыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 16 февраля, 2017 5 минут назад, StormXXX сказал: я прекрасно понимаю что многое зависит от метеоусловий. Но простите меня, если ветер 2-3 м/с с порывами до 5, и видимость лучше не придумаешь. Те же условия были на посадке что у S7 что у Ютэйр, но как видите с первыми мне повезло меньше. Вам со вторыми. возможно просто так "везло". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 16 февраля, 2017 11 минуту назад, __Я__ сказал: возможно просто так "везло". все возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лютыйб 5 670 Опубликовано: 16 февраля, 2017 1 час назад, ага роев сказал: А бухнуть? Хош не хош.надо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 16 февраля, 2017 4 часа назад, StormXXX сказал: понятие мягкая также растяжимо как и понятие жесткая! Но если вас плюхают об землю да так что в голове звенит, это по вашему НОРМАЛЬНАЯ безвыпендрежная посадка, в пределах допуска? Если брать Боинг-737 минимальная допустимая вертикальная скорость посадки примерно метр в секунду, максимальная примерно 3,5 метра в секунду, нормальная соответственно где-то посередине. Насчёт звона в голове не знаю, тут у каждого свои физиологические особенности, но представьте, что вы сидели на стуле, у него внезапно исчезли ножки и вы грохнулись жопой об землю - примерно такое ускорение является нормальным при посадке Боинга 737. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 февраля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах