6 6
Жером

Ставропольскому троллейбусу приходит кирдык.

Рекомендуемые сообщения

Только что, krucian сказал:

Я не про СССР, я про 90-е.

Помню, автобусы-троллейбусы битком забитые были. И если ничего не путаю, даже тогда жаловались, что себе в убыток работают.

В 90 по моему все работающее на территории тогда еще СССР было убыточным. С 96 по 98 года в троллейбусах вообще без билета можно было ездить, никто не проверял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, archi сказал:

 Брехня ... сегодня ездил на тралике 7 ... полёт нормуль !!!

А я вот вообще не могу вспомнить когда в последний раз ездил, я живу на Макарова, тут троллейбусы не ходят, поэтому за ними наблюдаю со стороны =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Startwar сказал:

В 90 по моему все работающее на территории тогда еще СССР было убыточным. С 96 по 98 года в троллейбусах вообще без билета можно было ездить, никто не проверял..

Проверяли, я помню. И кондукторы были, и контролёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Кстати, никогда не мог понять, почему люди едут прижавшись друг к другу, скукожившись в мелких маршрутках-скотовозках, вместо того, чтобы вполне себе вольготно и респектабельно прокатиться в просторном троллейбусе. Неужели из-за 5 минут разницы по времени в пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, krucian сказал:

Проверяли, я помню. И кондукторы были, и контролёры.

Контроллера Леху из 80-х я думаю многие помнят. По центру в основном работал. Любимые его остановки электротехникум, драмтеатр, дом книги. Такой мордастый был, квадратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да был такой , где он сейчас ??? принципиальный был ... помер поди ... такие долго не живут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexbaki сказал:

Контроллера Леху из 80-х я думаю многие помнят. По центру в основном работал. Любимые его остановки электротехникум, драмтеатр, дом книги. Такой мордастый был, квадратный.

кличка "Шайба" у него была. ща давно на пенсии, если еще живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bird сказал:

Кстати, никогда не мог понять, почему люди едут прижавшись друг к другу, скукожившись в мелких маршрутках-скотовозках, вместо того, чтобы вполне себе вольготно и респектабельно прокатиться в просторном троллейбусе. Неужели из-за 5 минут разницы по времени в пути?

Да потому что тралика фиг дождёшься, разве что случайно попадёшь на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тралике бабушкам нужно место уступать, а в маршрутку бабушки не успевают залезть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krucian сказал:

А ещё у некоторых газовая горелка круглосуточно горела, чтобы на спичках экономить...

Цитата

Электрический свет продолжает наш день, 
И коробка спичек пуста, 
Но на кухне синим цветком горит газ. 
Сигареты в руках, чай на столе, 
Эта схема проста 
И больше нет ничего, всё находится в нас. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь проблема решается довольно просто: всего лишь нужно докинуть провода для траликов на окраины( всего-то 7-15 км пути). С тех пор  как появились троллейбусы в городе, город сильно разросся, а провода не выросли...На пример, людям не очень удобно из района Восхода переться до 9 поликлиники на конечку троллейбусов 3 км в небольшую горку. Зачем все это, если просто можно уехать жопой в окно в газеле?
были бы бы провода, да я бы с удовольствием  ездил бы на троллейбусе, да и большинсво я думаю поддрежало бы это. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ведь проблема решается довольно просто: всего лишь нужно докинуть провода для траликов на окраины( всего-то 7-15 км пути). С тех пор  как появились троллейбусы в городе, город сильно разросся, а провода не выросли...На пример, людям не очень удобно из района Восхода переться до 9 поликлиники на конечку троллейбусов 3 км в небольшую горку. Зачем все это, если просто можно уехать жопой в окно в газеле?
были бы бы провода, да я бы с удовольствием  ездил бы на троллейбусе, да и большинсво я думаю поддрежало бы это. 
 

Ещё и тяговые подстанции надо построить, столбы, остановки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание убогих русских троллейбусов это просто цветочки по сравнению с содержанием парка Ыксклюзивных чешских трамваев.  и мест на дороге они занимают гораздо больше. и если сломался, то по всей линии коллапс. и хрен его объедешь. и столкнешь на обочину.

видел в Краснодаре новый трамвай.. Космос а не аппарат.. Не знаю сколько стоит, но интернет дает цифру порядка 60 -80 миллионов.. а еще его доставка не говоря об обслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Элмо Искромет said:


Ещё и тяговые подстанции надо построить, столбы, остановки и т.д.

ну значить жопой из окна газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Startwar сказал:

 

В нашей стране это утопия. Как это отслеживать, и какие штрафы вводить, тут же на ббс-ке поднимется очередной срач с обвинениями властей в том что они хотят еще больше заработать на бедных автолюбителях.

Да  ладно тебе утопия! У нас пенты завсегда готовы  штрафы выписывать. А это ж целое хлебное поле. Ставишь пару экипажей на такой улице и они официально стригут всех, кто не по регламенту едет. Или вообще камерой фиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бештау сказал:

Содержание убогих русских троллейбусов это просто цветочки по сравнению с содержанием парка Ыксклюзивных чешских трамваев.  и мест на дороге они занимают гораздо больше. и если сломался, то по всей линии коллапс. и хрен его объедешь. и столкнешь на обочину.

видел в Краснодаре новый трамвай.. Космос а не аппарат.. Не знаю сколько стоит, но интернет дает цифру порядка 60 -80 миллионов.. а еще его доставка не говоря об обслуживании

А причём здесь трамвай когда речь о троллейбусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Startwar said:

Насчет пробок, в большинстве случаев затор начинается с неповоротливого троллейбуса или большого автобуса. 

К. Маркса между Войтика и Голенева, Советская, Булкина, Дзержинского между Ломоносова и Пушкина, Доваторцев между Лермонтова и Шпаковской из-за троллейбусов и больших автобусов стоят в часы пик?

17 hours ago, Startwar said:

С 96 по 98 года в троллейбусах вообще без билета можно было ездить, никто не проверял..

Не было такого. Иначе бы я проездной не приобретал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6