6 6
Жером

Ставропольскому троллейбусу приходит кирдык.

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Бештау сказал:

да при том ,что куда более бедный  пятигорский бюджет каким то фантастическим образом умудряется содержать более дорогой вид транспорта. А Краснодарцы умудряются покупать новый подвижной состав за фантастические суммы. в Черкеске же не воют что троллейбус убыточный как в Ставрополе.

Значит причина не только в деньгах. Нужно искать причину ,кому ЭТО выгодно.

 

Про Пятигорский бюджет спорно, а насчёт трамваев то это давно уже устаревший вид транспорта, ничего хорошего лично я в них не вижу. Я за большие и комфортабельные автобусы, которые в Ставрополе кстати присутствуют, но их не так много как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, trabl сказал:

Про Пятигорский бюджет спорно, а насчёт трамваев то это давно уже устаревший вид транспорта, ничего хорошего лично я в них не вижу. Я за большие и комфортабельные автобусы, которые в Ставрополе кстати присутствуют, но их не так много как хотелось бы.

ну я понимаю, что бюджет корректируется и цЫфры просто взяты из инета на 16 год

Дума Пятигорска утвердила бюджет города на 2016 год. Предположительно, доходы в предстоящем году составят 3 млрд. 163 млн. рублей. Расходы составят 3 млрд. 307 млн. рублей. В результате ожидается дефицит бюджета в районе 144 млн. рублей.

    Ставропольской городской Думы шестого созыва. Центральным в повестке дня был вопрос о бюджете Ставрополя на 2016 год.
Парламентарии поддержали бюджет на следующий год большинством голосов при шести «против». Доходная часть документа составила почти 7 миллиардов 460 миллионов рублей, расходная – свыше 7 миллиардов 813 миллионов, а дефицит, таким образом, составляет почти 353,5 миллиона рублей.

в Ставрополе денег планировали собрать в 2,35 раза больше.. Правда и население  Ставрополя  429,5 тысяч и больше чем Пятигорске (145,5) почти в три раза больше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

половину маршруток убрать,а на каждый маршрут добавить по 4 автобуса и будет норм) ну может где то больше потребуются,в часы пик, выезжать еще по несколько автобусов на маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Этому городу нужен новый вид транспорта:

4EUSHRIGRvs.jpg

лучше вокруг города железную дорогу, но не в центр пхать её, чтоб сел на юге и вышел на мамайке либо ташле, ну и севере. чтоб не мешала машинам никоим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими пробками как в Ставрополе надо не трамвайные пути делать а метро открывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, trabl сказал:

С такими пробками как в Ставрополе надо не трамвайные пути делать а метро открывать)

Ну, по крайней мере такоому общественному транспорту пробки будут не страшны, если рельсы будут выше уровня дорожного полотна :) 

А вот троллейбусы не годятся, как ни крути... Либо им надо выделять отдельные полосы, либо надо сокращать количество личного автотранспорта на улицах города, чтобы люди пользующиеся троллейбусом могли относительно быстро добираться из пункта А в пункт Б, по крайней мере это должно быть на уровне скорости передвижения маршрутки, если уж хотят сократить маршрутки и вместо них пустить тролейбусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы и трамваи хороши только в плане экологии, больше плюсов я не вижу, а от маршруток по типу утильные газельки "ИП Вася Пупкин" однозначно надо избавляться и пускать на маршруты комфортабельные и вместительные автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2017 в 12:55, Бештау сказал:

ну 5 миллионов это не архикрутая сумма все таки.  А вот то что ходит по расписанию.. тут как карта ляжет. Представь. Вагоны все старые, им по 25-30 лет,  они постоянно ломаются. Сломался -остановился - все на это линии коллапс. Его ж другой не объедет. Причем по большинству улиц, где проложены трамвайные линии практически нет другого общественного транспорта и чапает народ пешком до ближайшей переполненной маршрутки пару кварталов.. Автобусов в Пятигорске практически уже и не осталось.

Дядь,  ну че это у тебя бомбит от наших трамваев то?))) если сломается вагон, его следующий будет толкать до ближайшего кольца.  За исключением случаев когда сходит с рельсов. Я люблю наш трамвай, за то что до 23ч можно уехать в любой район. Маршрутки почти все до 21-22 заканчивают ездить. Кстати, заметил что в Нальчике и Черкесске тралики тоже ходят в позднее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, trabl сказал:

Троллейбусы и трамваи хороши только в плане экологии, больше плюсов я не вижу, а от маршруток по типу утильные газельки "ИП Вася Пупкин" однозначно надо избавляться и пускать на маршруты комфортабельные и вместительные автобусы.

Яростно плюсую.  А в районы где большие автобусы не могут ездить-пускать автобусы средней вместимости, но не пазы а забыл,  как их...)) в этом плане нравится опыт Кисловодска, они вроде убрали газели с городских маршрутов, вместо них автобусы хендэ вроде, и газели модернизированные. В таком транспорте приятнее ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, letron сказал:

Яростно плюсую.  А в районы где большие автобусы не могут ездить-пускать автобусы средней вместимости, но не пазы а забыл,  как их...)) в этом плане нравится опыт Кисловодска, они вроде убрали газели с городских маршрутов, вместо них автобусы хендэ вроде, и газели модернизированные. В таком транспорте приятнее ездить

МАЗы есть небольшие, у них коробка-пулемёт, мягко ездят и обороты хорошо набирают. Эти ПАЗики - дристополёты какие-то, больше шума чем езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, letron сказал:

Дядь,  ну че это у тебя бомбит от наших трамваев то?))) если сломается вагон, его следующий будет толкать до ближайшего кольца.  За исключением случаев когда сходит с рельсов. Я люблю наш трамвай, за то что до 23ч можно уехать в любой район. Маршрутки почти все до 21-22 заканчивают ездить. Кстати, заметил что в Нальчике и Черкесске тралики тоже ходят в позднее время.

Наверное ты не водитель а пешеход, а "Бомбит", потому как лично меня они бесят.  Асфальтное полотно изуродовано. Об рельсы убиваешь резину. 

     Если по 40 лет Октября ползет трамвай, то хрен его уже обгонишь. Если б выкинуть с Теплосерной одноколейку по которой трамвай раз в час ходит, то из нее можно было бы сделать полноценную улицу на въезд в город.

    Только трамвай мешает организации нормального движения в районе переезда на "Бане-2" ( там ул Февральская односторонняя)  и из- за  этого жуткие пробки. Проспект Советской армии в Горячеводске это просто лютый трэш. Из ул. Тольятти на Скачках можно было сделать проспект. который бы значительно разгрузил Кисловодское шоссе-Ермолова-Мира для тех кто въезжает в город со стороны Ессентуков.

а по поводу доехать с любой район- я бы сильно с тобой поспорил. Энергетик, Водник, Сельхозтехника, пос.Новый, казачья Ллобода.. Да куча районов где до ближайшей остановки минимум 2 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставропольский троллейбус: всё для спасения

03 Март 2017 14:39

Для того чтобы троллейбусы сохранились в Ставрополе как вид, муниципалитет бросает на их спасение максимум ресурсов – человеческих, финансовых, технических

Скрытый текст


 
 cm620-KuoBfU.jpg

Удар, ещё удар

Проблема городского транспорта в Ставрополе не нова, началась она свыше десяти лет назад. Точкой отсчета стала пресловутая продажа всего имущественного комплекса автотранспортного предприятия (АТП). В те годы мутные схемы с земельными участками, точечная застройка были обычной практикой. На территории АТП по улице Доваторцев, не без ведома известного мэра Дмитрия Кузьмина, планировалось строительство многоэтажек. А городские автобусы отправились в изгнание и обрели прописку на улице Объездной. Материально-техническая база в тамошних бараках отсутствовала, равно как и какие-либо приемлемые условия для размещения подвижного состава.

Второй, еще более ощутимый удар по системе транспортного обслуживания в Ставрополе нанесла продажа СМУТП. Сказать, что сделка времен Кузьмина получилась сомнительной, значит, не сказать ничего. По самым скромным оценкам, имущественный комплекс стоил на тот момент более одного миллиарда рублей, а оказался продан в десять (!) раз дешевле, всего за сто миллионов рублей. Не надо быть гением экономики, чтобы понять: за продажей с молотка снова стояли чьи-то земельные интересы. Вскоре муниципалитет вынужден был выкупать предприятие обратно. Вот тут и началась финансовая яма.

 

Авгиевы конюшни

Как отметил председатель профильного комитета Ставропольской городской Думы по собственности, экономическому развитию, торговле и инвестициям Геннадий Тищенко, реорганизация АТП и СМУТП из-за неэффективных управленческих действий к положительному результату также не привела. Депутат пояснил, что по сей день предприятие каждый год то дотируется, то санируется из бюджетных средств. Городские власти, имея предельный дефицит в казне, денег на СМУТП не жалеют, прекрасно понимая, как важна социальная составляющая проблемы, насколько весом экологический аспект.

Ставрополю троллейбусы нужны, в этом сомнений нет ни у кого. Другое дело, что корм получился не в коня. За четыре года в предприятие, как в прорву, ушли сотни миллионов  рублей! Это – огромные средства в масштабах муниципалитета.  Словом, ситуация накалилась до предела, и обе ветви власти пришли к пониманию – без решительных хирургических мер предприятие из пике не выйдет.

 

Без права на ошибку

Конкретные шаги по выводу СМУТП из затяжного кризиса были разработаны совместными усилиями Ставропольской городской Думы и администрации города. В процессе верстки мероприятий для очередной санации были сформулированы предложения, которые легли в основу плана финансового оздоровления предприятия.   Как сказал глава краевой столицы Андрей Джатдоев, настало время собирать камни. Он намерен контролировать процесс реализации плана в режиме ручного управления, предельно жестко.  И в этой своей, судя по всему, последней попытке муниципалитет не имеет права проиграть.

Было решено пойти на непопулярные, но вынужденные меры. Медицинская аллегория здесь весьма уместна. Ведь порой, чтобы спасти ногу, надо отнять палец. Так и со СМУТП. Дабы удержать его на плаву, придется сокращать штат сотрудников и оптимизировать маршрутную сеть. Тем паче что многие субъекты этого процесса представляют собой не что иное, как балласт. И впрямь, зачем предприятию такие структурные единицы, как плотницкие бригады, служба безопасности или каменщики-строители?

 

В перспективе - развитие

Подвижного состава троллейбусов на сегодняшний день хватает только на два полноценных маршрута. На главных городских магистралях необходимо провести оптимизацию маршрутной сети. Это обусловлено тем, что зачастую маршруты дублируют друг друга и на небольшом участке дороги одновременно концентрируется до сорока перевозчиков. Попутно реализация антикризисного плана призвана решить злободневную проблему с пробками.

Планируется также, что автобусы будут переданы в аренду. Так город сможет сэкономить средства на техническое обслуживание, амортизацию и транспортный налог и получить фиксированную арендную плату.

Что касается перспектив, администрация и гордума смотрят на них с оптимизмом. Необходимо обновление подвижного состава, пополнение парка. Эта задача будет первоочередной при условии стабилизации деятельности предприятия.

Кроме того, рассматривается вариант развития контактной сети в части продолжения линии от конечной остановки маршрута «№1» по новой Объездной дороге и далее на проспект Безымянный. В густонаселенном микрорайоне «Перспективный» это будет весьма востребовано.

У троллейбусного предприятия – новый руководитель, от которого в том числе зависит успех «хирургического вмешательства». Алексей Бушман обладает практическим опытом спасения «утопающих» предприятий. На протяжении последних лет он преуспел в управлении ныне процветающим МУП «Фаун».

 

Общая забота

Сегодня важно понимать, что проблема СМУТП выходит далеко за рамки самого СМУТП, мэрии и Думы. Это, без преувеличения, общая забота всего города, да и Ставрополья в целом. Поддержать экологически чистый вид транспорта в краевом центре могли бы при желании и региональные власти. Примеры такого взаимодействия в части субсидирования есть в ряде субъектов России, взять хотя бы Хабаровский край.

Не стоит забывать, что солидарную ответственность с муниципалитетом  надлежит нести контролирующим правоохранительным органам, налоговой и транспортной инспекции, ГИБДД.

Не секрет, что порядка трети работающих в Ставрополе автобусов малой вместимости являются «нелегалами». В натуральном выражении это от 200 до 500 водителей. Страшно подумать, что эти люди ежеминутно создают угрозу здоровью горожан. Никто не проверяет, в каком состоянии они сели за руль, исправна ли машина, соответствует ли все это установленным требованиям. И в случае ДТП они едва ли понесут адекватную ответственность, что должно стать заботой ГИБДД. Кроме того, нелегалы наносят ущерб самому СМУТП в части недополученных доходов.

У городских властей рычагов не хватает. В соответствии с 220-ФЗ полномочия по надзору за правомерностью перевозки пассажиров и наличия у перевозчика лицензии и карт маршрута принадлежат транспортной инспекции. Кроме того, указанные нелегальные перевозчики, осуществляющие неправомерную предпринимательскую деятельность, отчего-то до сих пор не попадают в поле зрения налоговиков. Обнаружить нарушителей и объявить им войну получится только общими усилиями. Требуется содействие и заинтересованность названных структур – транспортной инспекции, налоговиков, полиции.

Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Главное, что есть понимание между ветвями власти, есть направление движения и алгоритм действий, а значит, все с троллейбусами в Ставрополе должно быть хорошо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 15:41, Бештау сказал:

Наверное ты не водитель а пешеход, а "Бомбит", потому как лично меня они бесят.  Асфальтное полотно изуродовано. Об рельсы убиваешь резину. 

     Если по 40 лет Октября ползет трамвай, то хрен его уже обгонишь. Если б выкинуть с Теплосерной одноколейку по которой трамвай раз в час ходит, то из нее можно было бы сделать полноценную улицу на въезд в город.

    Только трамвай мешает организации нормального движения в районе переезда на "Бане-2" ( там ул Февральская односторонняя)  и из- за  этого жуткие пробки. Проспект Советской армии в Горячеводске это просто лютый трэш. Из ул. Тольятти на Скачках можно было сделать проспект. который бы значительно разгрузил Кисловодское шоссе-Ермолова-Мира для тех кто въезжает в город со стороны Ессентуков.

а по поводу доехать с любой район- я бы сильно с тобой поспорил. Энергетик, Водник, Сельхозтехника, пос.Новый, казачья Ллобода.. Да куча районов где до ближайшей остановки минимум 2 км.

Мож тогда и ЖД транспорт уберём? От него ведь ещё больше проблем.)))

Ща меня закидают шапками, но я за увеличение стоимости владения собственным автотранспортом. При чём в разы!!! Естественно параллельно нужно развивать общественный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valeriy-stv сказал:

Мож тогда и ЖД транспорт уберём? От него ведь ещё больше проблем.)))

Ща меня закидают шапками, но я за увеличение стоимости владения собственным автотранспортом. При чём в разы!!! Естественно параллельно нужно развивать общественный транспорт.

Ставрополь понятия не имеет что такое стоять на ж.д переезде. Но в частности в  Пятигорске это огромная проблема. В час пик, просто проезжать через переезд можно до 20 минут. Город поделен железкой на две части, машин много, Электрички и поезда идут постоянно и переезды закрываются каждые  10-15 минут и минут на 5, а то и все 10.

По поводу стоимости владения отчасти согласен. В Японии и Сингапуре просто так машину не купишь. Нужна лицензия на владение авто определенного класса и ее стоимость может превышать стоимость владения авто.  А то еще и парковочное место  для нее могут обязать иметь.

а без лицензии можно купить какую нибудь говномыльницу с мотором 0,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

Ставрополь понятия не имеет что такое стоять на ж.д переезде.

Дык я это и написал применительно к КМВ. Я там жил, работал... Читал ваш пост и прям как на экскурсии побывал в Питере)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бештау сказал:

Ставрополь понятия не имеет что такое стоять на ж.д переезде.

это правильно, пушо Ставрополь - тупик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, я вас умоляю. Снявши голову, по волосам не плачут. Тут России приходит кирдык, а вы про троллейбус. Конечно, угробят, у нас всё гробят, от общественного транспорта в частности до страны в целом. Целые отрасли в стране уничтожаются потому, что "невыгодно" под радостное улюлюканье присутствующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, drovik сказал:

Не, Трамваи нереально хороши. Особенно, если пути не на дороге проложены.

Чем? Я 5 лет на них ездил ежедневно будучи студентом, причём и на совсем новых на то время. В плане комфорта отстой, в плане скорости тоже самое. Зато весь город в убогих рельсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2017 в 15:28, detochkin сказал:

Ждём ещё больше ублюдских газелей на улицах города.

и бешеных водил (ездящих не всегда на зеленый, и по ПДД) различных национальностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6