6 6
Жером

Ставропольскому троллейбусу приходит кирдык.

Рекомендуемые сообщения

Не у нас, но те же грабли
 

Разгонят ли в России маршрутки ради муниципального транспорта

Стартовая площадка — Волгоград?

Сегодня в 22:48, просмотров: 693

 

Скрытый текст

 

6326 заявление от разгневанных пассажиров Волгограда привезли сегодня в приемную президента водители из этого региона.

87 городских маршрутов, как говорят, планируют убрать только в городе-герое Волгограде. Опубликовано Постановление Администрации Волгограда за номером 610, касающееся этой реформы — оно именуется «документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городском округе Волгоград».

 

Разгонят ли в России маршрутки ради муниципального транспорта
фото: Наталия Губернаторова
 

По словам водителей, взамен горожане ничего не получат. «Рейсовых автобусов просто не хватит на такую массу народа», - возмущаются и сами люди.

Дело в том, что постепенно многие муниципальные и региональные власти и не только в Волгограде попробуют избавиться от маршрутных такси. И оставить только официальный городской транспорт. Такое их стремление вполне понятно, находящиеся на дотациях автобусы и троллейбусы особой прибыли не приносят. Вся она уходит в кошелек к резвым частникам. В отличие от них, муниципалы ездят медленно и не всегда по графику, а в час пик и вовсе в салон не пробьешься. Все эти проблемы решаются элементарно — не надо повышать качество обслуживания, а надо просто конкурентов-частников запретить и разогнать. И у горожан не останется другого выхода, кроме как пересесть на муниципальный общественный транспорт.

Так, в прошлом году, если помните, мгновенно стали чистыми и аккуратными московские дороги. Лихие «Газели» как корова языком слизнула. Водители маршруток и пикнуть в свою защиту не смели, так как большинство из них, увы, были гастарбайтерами и в столице находились на птичьих правах. «Этот опыт решили перенять и регионалы, - продолжает правозащитник Алексей Ульянов. - У нас есть данные по нескольким регионам, помимо Волгограда, где готовится такая же реформа, например, в Санкт-Петербурге. Но в отличие от иностранных маршруточников, наши, волгоградские, готовы бороться за свои права, так как все они — граждане России и просто так их как приезжих не разгонишь».

А пока что волгоградские пассажиры послали Путину свои петиции с просьбой сохранить маршрутные такси. Шесть с лишним тысяч заявлений в приемной администрации президента, как говорят, считали несколько часов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не продлевать лицензии маршрутным такси или сделать другие маршруты по которым не ходит МТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 9 мая стоимость проезда в троллейбусах снижается до 15 рублей
 

Если бы ещё и троллейбусов было достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В Ставрополе проезд в троллейбусе подешевел временно, - пояснили специалисты пресс-службы администрации города. - 15 рублей он будет стоить только в течение трёх месяцев, вплоть до 31 июля текущего года.  Вернули прежнюю цену в канун Дня Победы, решили такой  подарок сделать горожанам в честь праздника. Другая цель такого решения – увеличить пассажиропоток и таким образом вернуть троллейбусам былую славу самого дешёвого вида транспорта. С 1 августа проезд вновь будет стоить 18 рублей».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тему спасибо - правильная. С удовольствием прочитал все 6 страниц. К сожалению в мой район троллейбусы не ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/7/2017 в 13:13, Тамань сказал:
С 9 мая стоимость проезда в троллейбусах снижается до 15 рублей
 

Если бы ещё и троллейбусов было достаточно...

еслиб они еще в 6 вечера в депо не ехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

таким образом вернуть троллейбусам былую славу самого дешёвого вида транспорта. С 1 августа проезд вновь будет стоить 18 рублей

гениально. типа вернут славу самого дешевого транспорта, а когда он снова подорожает никто внимания не обратит. супер. креатив зашкаливает. я уж думал у них мозгов хватило понять, что троллейбус просто обязан быть заметно дешевле маршруток, ан нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, deadbeef сказал:

гениально. типа вернут славу самого дешевого транспорта, а когда он снова подорожает никто внимания не обратит. супер. креатив зашкаливает. я уж думал у них мозгов хватило понять, что троллейбус просто обязан быть заметно дешевле маршруток, ан нет.

Да даже если он подешевел, то всё равно от этого пассажиров больше не станет.

А причина вот в чём:

5 часов назад, Chi сказал:

еслиб они еще в 6 вечера в депо не ехали...

Я давно говорил, что троллейбус, как и в стародавние времена, должен ходить до полуночи, а то и до часа ночи, хотя бы по одному - два штуки на маршрут в каждом направлении, чтоб можно было ночью из любого района в любой район добраться домой, чтоб не на такси ехать, а сэкономить и сесть на троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На три месяца могли бы и вообще бесплатный троллейбус сделать. Вот бы слава прокатилась по Руси! Раз уж он и так дотационный. Ну ни на три а на месяц май хотябы бесплатный в честь дня Победы. Блин, почему они со мной не посоветовались:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ нужно загонять в траллики. Для этого общественный транспорт - тралики должны быть бесплатными. Откуда брать деньги на это? Ну есть же платные парковки, можно ввести обязательные взносы для жителей Ставрополя (как капремонт), рублей 100 в месяц.

Плюсы какие будут: студенты, школота, бабушки полезут в тралики, пробок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чёрное Чё сказал:

Не бесплатными они должны быть, а ходить чаще и допоздна. Ибо большинству лучше заплатить двадцатку и уехать сейчас,  чем ждать неизвестно сколько. Пробки на дорогах не из-за школоты и бабушек 

Они и сейчас с таким графиком пустые ездят. Кто будет оплачивать пустые троллейбусы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Чёрное Чё сказал:

Хз. Но, думаю,  даже если они будут 5 рублей стоить,  они не наполнятся. И бесплатные днем пустовать будут. Редко ходят. Народ быстрее живет. 

Не наполнятся, потому что очень медленные, неповоротливые. Сейчас когда едет троллейбус не сажусь, он даже при пустых дорогах еле плетется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Startwar сказал:

Не наполнятся, потому что очень медленные, неповоротливые. Сейчас когда едет троллейбус не сажусь, он даже при пустых дорогах еле плетется.

Ни обманывай, троллейбусы очень быстрые у него очень большая динамика разгона, ты его хрен с места обгонишь, да и на дистанции в полкилометра не обгонишь а в городе больше и не нужно. Эт ты просто не видел динамику разгона тралика. Нужно как во всем цивилизованном мире делать, выделять полосы для общественного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Альберт сказал:

Ни обманывай, троллейбусы очень быстрые у него очень большая динамика разгона, ты его хрен с места обгонишь, да и на дистанции в полкилометра не обходишь а в городе больше и не нужно. Эт ты просто не видел динамику разгона тралика. Нужно как во всем цивилизованном мире делать, выделять полосы для общественного транспорта.

Я никого не обманываю, говорю свое мнение. Насчет цивилизованного мира, то он очень активно избавляется от троллейбусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Чёрное Чё сказал:

Не бесплатными они должны быть, а ходить чаще и допоздна. Ибо большинству лучше заплатить двадцатку и уехать сейчас,  чем ждать неизвестно сколько. Пробки на дорогах не из-за школоты и бабушек 

Куда чаще? Сейчас маршрутки забирают через каждые 5-10 минут. А допоздна это очень дорого - наполнения не будет. Даже в больших городах до часу ночи ездят, и то там несколько человек. У нас уже после 10 вечера пользуются транспортом в основном отдыхающие, которые и такси себе могут позволить.

Если пробки не из-за студентов и школоты, то почему летом (с середины июня, июле-августе) их нет? Весь город в отпуска что ли уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Startwar сказал:

Я никого не обманываю, говорю свое мнение. Насчет цивилизованного мира, то он очень активно избавляется от троллейбусов.

Я писал об общественном транспорте и выделении для него отдельной полосы на дороге. Покажи страны где избавляются от общественного транспорта:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Альберт сказал:

Я писал об общественном транспорте и выделении для него отдельной полосы на дороге. Покажи страны где избавляются от общественного транспорта:unknw:

Да пожалуйста:

 

Цитата

 

Уничтожение троллейбуса в Европе


Впечатления от троллейбусов оказались совершенно неожиданно отрицательными — как будто дело было не в Швеции. Основная проблема — с подвижным составом. Через 12 лет работы троллейбусы Solaris Trollino имеют достаточно изношенный вид. Много посторонних шумов в работе оборудования. Салон неприятно потёртый. По элементам кузова всё расхлябано. Видел как трясётся на ходу панель управления в кабине водителя. Главное — наблюдается дефицит работоспособных троллейбусов из-за проблем с ремонтом: рабочих машин не хватает для покрытия всех пиковых выходов! В частности, в день визита 13.08.2015 в наличии было 2 работоспособных троллейбуса из 5. При этом минимальный пиковый выход — 4 машины…

Это были впечатления о троллейбусной системе в шведской Ландскруне, где вопреки всему в 2003 году попытались создать троллейбусную линию. Хотя перед этим были закрыты троллейбусные линии в Стокгольме, Вестеросе, и Гетеборге. Это не исключение, фактически крупные троллейбусные сети есть в единичных крупных городах Западной Европы (Цюрих, Милан, Рим, Зальцбург, Золинген- их фактически можно пересчитать на пальцах руки) и доживают свой век в странах Восточной Европы. Однако, неумолимая логика технической и экономической целесообразности рано или поздно приведет к логичному завершению троллейбусной истории Европы.

Итого. Вопреки уверениям Каца, опыт Европы по поводу троллейбусов, однозначно отрицательный в подавляющем большинстве случаев. А Москва, напротив является самой настоящей троллейбусной столицей мира! Поэтому апеллировать к опыту Европы касательно перспектив троллейбуса просто неумно. Давайте посмотрим, в каких странах Западной Европы прекратил существование троллейбус и каковы перспективы развития троллейбуса в Москве:


1. Австрия - закрыты 10 из 12 троллейбусных систем
2. Бельгия – закрыты 3 из 4 троллейбусных систем
3. Великобритания – закрыты ВСЕ троллейбусные системы (порядка 50!)
4. Германия – из почти 50 систем осталось менее 10
5. Дания – закрыты 3 из 4
6. Ирландия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
7. Испания – из 11 осталась только 1 троллейбусная система
8. Италия – из более чем 50 осталось менее десятка
9. Нидерланды – закрыты 3 из 4
10. Норвегия - закрыты 3 из 4
11. Португалия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
12. Финляндия – закрыты ВСЕ троллейбусные системы
13. Франция – из почти 30 осталось 3 троллейбусные системы
14. Швейцария – из 20 закрылось 10

http://yablor.ru/blogs/unichtojenie-trolleybusa-v-evrope/5580632

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Startwar сказал:

Не наполнятся, потому что очень медленные, неповоротливые. Сейчас когда едет троллейбус не сажусь, он даже при пустых дорогах еле плетется.

вечером и утром еду на троллейбусе на работу, свободных сидячих мест нет.стоя +10 человек. днем маршрутки также пустые ходят.

теперь дальше идем- мне надо с велосипедом\коляской\собакой доехать  до\из .. каким образом я залезу в газель или пазик? 

вопрос в том что городу нужен удобный вместительный траспорт. или троллейбус или нормальный автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Startwar сказал:

Да пожалуйста:

В этом не стоит равняться на них, у них электричество дорогое, местами чуть ли не 8 раз раз дороже (как минимум в 2 раза), мы можем себе это позволить. В городе лучше тралики, от них экология лучше (нет газов, шума реально меньше по сравнению со сраными убитыми газеля и пазиками), с учетом того, что застройка жилых МКД у нас прямо к дороге примыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, w_a_g сказал:

вечером и утром еду на троллейбусе на работу, свободных сидячих мест нет.стоя +10 человек. днем маршрутки также пустые ходят.

Когда еду с работы, на Нептуне на остановке в 5 часов вечера наблюдаю пустые троллейбусы. Вообще пустые. Не одного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Альберт сказал:

А ты только троллейбус считаешь общественным транспортом?:lol:

Уважаемый, тема как называется? Хватит оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6